Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента
Смоленской области
по образованию и науке
от 27 декабря 2011 г. N 1126
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, в отношении которых Департамент Смоленской области по образованию и науке осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, в отношении которых Департамент Смоленской области по образованию и науке осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - План, учреждения, Департамент).
2. Порядок составления Плана
2.1. План на очередной финансовый год составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 2 и N 3 к настоящему приказу и содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- наименование учреждения;
- дата составления документа;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения и др.);
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными, областными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды (предмет) основной деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
- параметры государственного задания, установленного учреждению (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполнение работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ));
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг на очередной финансовый год, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ));
- информация о порядке установления и размер платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения (норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемых объемов средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ));
- сведения об имуществе учреждения, переданного в очередном финансовом году в аренду сторонним организациям (юридическим лицам, физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, иным учреждениям);
- сведения об имуществе учреждения, арендуемом или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования в очередном финансовом году;
- иная информация (информация о филиалах, лагерях отдыха и др.).
2.5. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана), в том числе:
- общую балансовую стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общую балансовую стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- дебиторскую задолженность;
- кредиторскую задолженность.
- плановые показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения.
2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением на очередной финансовый год и планируемый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
- бюджетных инвестиций;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - иная субсидия);
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
- поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащие исполнению в денежной форме от имени Департамента.
2.8. Плановые показатели на очередной финансовый год и планируемый период по расходам (выплатам) формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе расходов (выплат) на:
- заработную плату;
- прочие выплаты;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- работы, услуги по содержанию имущества;
- прочие работы, услуги;
- охрана;
- продукты питания;
- пособия по социальной помощи населению;
- прочие расходы;
- стипендии;
- увеличение стоимости основных средств;
- увеличение стоимости материальных запасов.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) с учетом кодов региональной классификации областного бюджета.
2.9 Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.
2.10. При предоставлении учреждению иной субсидии, учреждение руководствуется приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 1 октября 2010 г. N 98 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
2.11. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные.
3. Порядок утверждения и ведения Плана
3.1. После утверждения в установленном порядке областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и планируемый период и доведения Департаментом до учреждений объемов бюджетных субсидий, учреждения в течение 15 рабочих дней представляют План в 3 экземплярах в отдел экономического планирования и исполнения государственного заказа Департамента.
3.1.1. План областного государственного бюджетного учреждения подписывается должностными лицами учреждения, ответственными за содержащиеся в них данные: руководителем, главным бухгалтером, ответственным исполнителем документа и заверяется печатью учреждения. План учреждения согласовывается заместителем начальника Департамента, курирующим работу учреждения, а также начальником отдела экономического планирования и исполнения государственного заказа Департамента и утверждается начальником Департамента.
3.1.2. План областного государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения, согласовывается наблюдательным советом автономного учреждения, подписывается должностными лицами учреждения, ответственными за содержащиеся в них данные: главным бухгалтером и исполнителем документа, заверяется печатью учреждения. План учреждения согласовывается начальником Департамента, визируется заместителем начальника Департамента, курирующим работу учреждения, а также начальником отдела экономического планирования и исполнения государственного заказа Департамента.
При наличии замечаний План возвращается учреждению для последующей доработки.
3.2. В целях внесения изменений в План составляется новый План (далее - уточненный План), согласование и утверждение которого осуществляется в порядке, аналогичном порядку, указанному в п. 3.1 настоящего Порядка. Показатели уточненного Плана не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведенным до внесения изменения в План.
Уточнение показателей Плана, связанных с внесением изменений в областной закон об областном бюджете и доведением Департаментом до учреждений объемов бюджетных субсидий, осуществляется учреждением не позднее 15 рабочих дней после принятия вышеуказанного областного закона.
Уточнение показателей Плана, не связанных с внесением изменений в областной закон об областном бюджете бюджетных субсидий, осуществляется Департаментом по письменному обращению учреждения два раза в квартал (15 числа второго месяца квартала и 15 числа третьего месяца квартала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.