Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке
от 29 апреля 2011 г. N 42-УНК/11
"Об утверждении Временного порядка проведения государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Смоленской области"
В связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 N 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций" в соответствии со ст. 33.2 Закона Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании", в целях нормативного обеспечения государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Смоленской области, до принятия Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки порядка создания и работы комиссии по аккредитационной экспертизе образовательных учреждений приказываю:
1. Утвердить Временный порядок проведения государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Смоленской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 07.02.2011 N 27-УНК/11 "Об утверждении Временного порядка проведения государственной аккредитации образовательных учреждений (организаций), расположенных на территории Смоленской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела лицензирования и аккредитации образовательных учреждений управления по надзору и контролю в сфере образования Департамента Смоленской области по образованию и науке Г.А. Ластовского.
Начальник Департамента |
А.С. Мурыгин |
_______________________________________________________________________
(наименование учреждения среднего профессионального образования)
АККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗА 5 ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ (20___ - 20___ ГГ.)
N п/п |
ПОКАЗАТЕЛИ |
Годы |
Примечание |
||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
1. Информация о структуре учреждения | |||||||
1. |
Количество: |
|
|
|
|
|
|
- факультетов |
|
|
|
|
|
|
|
- кафедр |
|
|
|
|
|
|
|
- отделений |
|
|
|
|
|
|
|
- отделов |
|
|
|
|
|
|
|
- лабораторий |
|
|
|
|
|
|
|
- других подразделений (назвать) |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Количество членов Педагогического (Ученого) совета: |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. с учеными степенями и званиями (кол-во/%): |
/ |
/ |
/ |
/ |
/ |
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
2. Структура подготовки | |||||||
3. |
Количество программ СПО по лицензии (базовые/повышенные): |
|
|
|
|
|
|
Реализуемые программы СПО (базовые/повышенные): |
|
|
|
|
|
|
|
|
Аккредитованные программы СПО (базовые/повышенные): |
|
|
|
|
|
|
4. |
Контингент: всего (чел.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- очная |
|
|
|
|
|
|
|
- очно-заочная |
|
|
|
|
|
|
|
- заочная |
|
|
|
|
|
|
|
- экстернат |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Прием: всего (чел.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- очная |
|
|
|
|
|
|
|
- очно-заочная |
|
|
|
|
|
|
|
- заочная |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
прием на коммерческой основе всего: | |||||||
% от общего приема |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- очная | |||||||
- очно-заочная |
|
|
|
|
|
|
|
- заочная |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Количество программ СПО по коммерческому плану |
|
|
|
|
|
|
|
- очно-заочная |
|
|
|
|
|
|
- заочная |
|
|
|
|
|
|
|
- минимальный (специальность) |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Прием по договорам с организациями: |
|
|
|
|
|
|
- очная | |||||||
- очно-заочная |
|
|
|
|
|
|
|
- заочная |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Выпуск (чел.): |
|
|
|
|
|
|
- очная |
|
|
|
|
|
|
|
- очно-заочная |
|
|
|
|
|
|
|
- заочная |
|
|
|
|
|
|
|
- экстернат |
|
|
|
|
|
|
|
Выпуск по количеству специальностей (направлений): |
|
|
|
|
|
|
|
- очная | |||||||
- очно-заочная |
|
|
|
|
|
|
|
- заочная |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по договорам: |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Количество отчисленных из образовательного учреждения |
|
|
|
|
|
|
всего: | |||||||
в т.ч.: а) по программам СПО |
|
|
|
|
|
|
|
б) по программам НПО |
|
|
|
|
|
|
|
3. Качество обучения слушателей | |||||||
10. |
Защищено дипломных проектов, всего, |
|
|
|
|
|
|
в том числе: | |||||||
- на отлично |
|
|
|
|
|
|
|
- на хорошо |
|
|
|
|
|
|
|
- на удовлетворительно |
|
|
|
|
|
|
|
- неудовлетворительно |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Сдача экзаменов, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- на отлично |
|
|
|
|
|
|
|
- на хорошо |
|
|
|
|
|
|
|
- на удовлетворительно |
|
|
|
|
|
|
|
- неудовлетворительно |
|
|
|
|
|
|
Нумерация разделов таблицы приводится в соответствии с источником
3. Качественный состав педагогических кадров | |||||||
12. |
Численность штатных преподавателей (чел./ставок) |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- штатных внутренних совместителей (чел./ставок) | |||||||
- преподаватели, имеющие почетные звания |
|
|
|
|
|
|
|
- доктора наук, профессора |
|
|
|
|
|
|
|
- кандидаты наук, доценты |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Численность преподавателей, работающих на условиях штатного внешнего совместительства (чел./ставок) |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- преподаватели, имеющие почетные звания |
|
|
|
|
|
|
|
- доктора наук, профессора |
|
|
|
|
|
|
|
- кандидаты наук, доценты |
|
|
|
|
|
|
|
- работники организаций или учреждений образования |
|
|
|
|
|
|
|
- зарубежные специалисты |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Численность преподавателей, работающих на условиях почасовой оплаты труда (чел./ставок) |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- доктора наук, профессора |
|
|
|
|
|
|
|
- кандидаты наук, доценты |
|
|
|
|
|
|
|
- практические работники |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Количество преподавателей с высшим образованием (чел./% от общего количества): |
/ |
/ |
/ |
/ |
/ |
|
в т.ч. с высшим педагогическим образованием (чел./% от общего количества): |
/ |
/ |
/ |
/ |
/ |
|
|
16. |
Количество преподавателей с квалификационными категориями (чел./%): |
|
|
|
|
|
|
- в т.ч. высшей категории (чел./%): |
|
|
|
|
|
|
|
- в т.ч. первой категории (чел./%): |
|
|
|
|
|
|
|
- в т.ч. второй категории (чел./%): |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Повышение квалификации преподавателей (чел./% от общего числа): |
|
|
|
|
|
|
18. |
Средний возраст преподавателей |
|
|
|
|
|
|
4. Характеристика учебно-методической работы | |||||||
19. |
Издано с грифами: |
|
|
|
|
|
|
- монографий |
|
|
|
|
|
|
|
- учебников |
|
|
|
|
|
|
|
- учебных пособий |
|
|
|
|
|
|
|
- учебно-методических пособий |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе с грифами Минобрнауки РФ, Рособразования: |
|
|
|
|
|
|
|
Объем (в печатных листах) учебных, учебно-методических разработок, имеющих рецензию региональных или отраслевых УМК, НМК, приходящийся на единицу приведенного штата преподавательского состава: |
|
|
|
|
|
|
20. |
Перевод и издание зарубежных источников |
|
|
|
|
|
|
5. Информационное обеспечение учебного процесса | |||||||
21. |
Фонд библиотеки: всего экземпляров |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- учебной |
|
|
|
|
|
|
|
- учебно-методической |
|
|
|
|
|
|
|
- научной |
|
|
|
|
|
|
|
- количество экз. учебной литературы не старше 10 лет (не старше 5 лет для гуманитарных и социально-экономических дисциплин) в расчете на одного слушателя, приведенного к дневной форме обучения |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Количество наименований периодических изданий |
|
|
|
|
|
|
в том числе по направлениям обучения: |
|
|
|
|
|
|
|
а) |
|
|
|
|
|
|
|
б) |
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Сумма, выделяемая на подписку журналов и газет |
|
|
|
|
|
|
24. |
Количество экземпляров приобретенной учебной литературы |
|
|
|
|
|
|
в том числе по дисциплинам (экз.): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Сумма, на которую приобретено учебной и учебно-методической литературы: |
|
|
|
|
|
|
26. |
Количество материалов по вопросам профессиональной деятельности слушателей: |
|
|
|
|
|
|
- законодательных | |||||||
- нормативных |
|
|
|
|
|
|
|
- методических |
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Количество посадочных мест в читальных залах |
|
|
|
|
|
|
28. |
Наличие автоматизированных (на базе ЭВМ) систем хранения и поиска информации в библиотеке |
|
|
|
|
|
|
6. Учебно-материальная база | |||||||
29. |
Общая площадь всего, кв.м |
|
|
|
|
|
|
В том числе арендуемая, кв.м |
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Учебно-лабораторная площадь, кв.м |
|
|
|
|
|
|
31. |
Общая площадь в расчете на одного слушателя, приведенного к дневной форме обучения, кв.м |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
площадь учебно-лабораторная в расчете на одного слушателя дневного отделения, кв.м | |||||||
32. |
Количество: а) поточных аудиторий |
|
|
|
|
|
|
б) специализированных кабинетов |
|
|
|
|
|
|
|
в) аудиторий для семинарских и практических занятий |
|
|
|
|
|
|
|
г) лабораторий |
|
|
|
|
|
|
|
д) мастерских |
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Количество персональных компьютеров, в том числе последнего поколения |
|
|
|
|
|
|
34. |
Количество дисплейных классов, всего: |
|
|
|
|
|
|
В том числе с выходом в информационные сети: |
|
|
|
|
|
|
|
- российские | |||||||
- международные |
|
|
|
|
|
|
|
Наличие локальных сетей, их количество: |
|
|
|
|
|
|
|
Количество ЭВМ, имеющих выход в Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Количество ЭВМ на 100 слушателей контингента, приведенного к очной форме обучения: |
|
|
|
|
|
|
36. |
Количество единиц вычислительной техники, приходящихся на одного слушателя, приведенного к очной форме обучения |
|
|
|
|
|
|
37. |
Наличие общежития гостиничного типа (кол-во мест) |
|
|
|
|
|
|
38. |
Наличие столовой или буфета (кол-во мест) |
|
|
|
|
|
|
39. |
Наличие медицинского кабинета, его метраж |
|
|
|
|
|
|
40. |
Общее количество технических средств обучения |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
магнитофонов, аудиоцентров | |||||||
телевизоров |
|
|
|
|
|
|
|
видеомагнитофонов |
|
|
|
|
|
|
|
слайдоскопов, графопроекторов |
|
|
|
|
|
|
|
мультимедийных видеопроекторов |
|
|
|
|
|
|
|
мультимедийных досок |
|
|
|
|
|
|
|
7. Научные исследования, консалтинг | |||||||
41. |
Тематика научных исследований учреждения |
|
|
|
|
|
|
42. |
Количество защищенных диссертаций всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. в рамках тематики научных исследований учреждения |
|
|
|
|
|
|
43. |
Количество научных работ преподавателей, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. выполненных в рамках тематики научных исследований учреждения |
|
|
|
|
|
|
44. |
Количество студенческих работ, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. выполненных в рамках тематики научных исследований учреждения |
|
|
|
|
|
|
45. |
Источники финансирования исследований |
|
|
|
|
|
|
46. |
Востребованность результатов исследований (где внедрены) |
|
|
|
|
|
|
47. |
Проведение научно-технических и экспериментальных работ |
|
|
|
|
|
|
48. |
Количество внешних консультаций |
|
|
|
|
|
|
Председатель Государственной
аккредитационной комиссии _____________________/_______________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 29 апреля 2011 г. N 42-УНК/11 "Об утверждении Временного порядка проведения государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Смоленской области"
Текст приказа официально опубликован не был