Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
от 28 декабря 2011 г. N 352
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг предоставляемых в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг регулирует деятельность по формированию и ведению реестра муниципальных услуг (далее - Реестр), предоставляемых Администрацией муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Администрация) и ее структурными подразделениями.
1.2. В Реестр муниципальных услуг включаются сведения:
- о наименовании предоставляемой муниципальной услуги;
- об органе местного самоуправления (структурном подразделении), ответственном за организацию предоставления муниципальной услуги;
- о нормативном правовом акте, закрепляющим предоставление услуги за муниципальным образованием;
- о получателях муниципальной услуги.
1.3. Сведения об услугах, включенных в Реестр муниципальных услуг, должны быть полными и достоверными.
1.4. Руководители структурных подразделений Администрации и лица, ответственные за формирование сведений о предоставляемых услугах, несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах, направляемых для размещения в Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их направления для размещения.
1.5. Реестр утверждается постановлением Администрации и размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
2. Формирование и предоставление сведений об услугах для размещения в Реестре
2.1. Формирование сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляет Администрация, ее структурные подразделения, муниципальные учреждения муниципального образования, предоставляющие соответствующие муниципальные услуги (далее - исполнители муниципальных услуг).
2.2. Форма Реестра муниципальных услуг утверждается постановлением Администрации.
3. Ведение Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется специалистом Администрации на основании сведений, предоставляемых исполнителями соответствующих муниципальных услуг.
3.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение муниципальной услуги в Реестр;
- внесение изменений в Реестр;
- исключение муниципальной услуги из Реестра.
3.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. В случае возникновения разночтений приоритетным считается вариант Реестра, представленный на бумажном носителе.
3.4. При вступлении в силу правовых актов, изменяющих порядок предоставления услуги, или наделяющих исполнителей муниципальной услуги полномочиями по предоставлению новой услуги, соответствующие сведения направляются специалисту Администрации в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу указанных правовых актов для внесения соответствующих изменений в Реестр.
3.5. Исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра осуществляется на основании постановления Администрации, которым упразднено предоставление муниципальной услуги.
3.6. Для исключения сведений о муниципальной услуге из Реестра исполнитель, предоставлявший соответствующую услугу, направляет специалисту Администрации письменное обращение с указанием основания для его исключения и копию соответствующего постановления Администрации.
3.7. Исключение сведений о муниципальной услуге, а также внесение изменений в Реестр, размещенный в сети Интернет, осуществляется в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего постановления Администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 28 декабря 2011 г. N 352... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.