Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
от 16 января 2012 г. N 7
Порядок
предоставления информации о муниципальных учреждениях, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления и размещения информации (сведений) (далее - информация) о муниципальных учреждениях и их обособленных структурных подразделениях, которым утверждено муниципальное задание (далее - обособленные структурные подразделения), на официальном сайте в сети Интернет, а также правила ведения указанного официального сайта (далее - Порядок).
2. Настоящий Порядок не распространяется на информацию о муниципальных учреждениях и их обособленных структурных подразделениях (далее - учреждения), составляющую государственную тайну.
3. Размещение информации об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) и ведение указанного сайта обеспечивает Федеральное казначейство.
4. На официальном сайте размещается информация о следующих учреждениях:
- муниципальных казенных учреждениях, казенных учреждениях муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области и их обособленных структурных подразделениях;
- муниципальных бюджетных учреждениях муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области и их обособленных структурных подразделениях;
- автономных учреждениях, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и их обособленных структурных подразделениях.
5. Предоставление и размещение информации об учреждениях на официальном сайте, а также ведение указанного сайта осуществляется с использованием информационной системы, отвечающей требованиям, установленным настоящим Порядком.
II. Порядок предоставления и размещения информации об учреждениях
6. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, определенных настоящим пунктом, путем предоставления через официальный сайт электронных копий документов (далее - электронные копии документов):
- решения учредителя о создании учреждения;
- учредительных документов (устава) учреждения, в том числе внесенных в них изменений;
- свидетельства о государственной регистрации учреждения;
- решения учредителя о назначении руководителя учреждения;
- положений о филиалах, представительствах учреждения;
- документов, содержащих сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения;
- муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ);
- плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (для автономных и бюджетных учреждений);
- годовой бухгалтерской отчетности учреждения, составленной в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
- сведений (документов) о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.
7. На основании документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, учреждение формирует и предоставляет через официальный сайт информацию в электронном структурированном виде (далее - структурированная информация об учреждении), в которую включаются показатели согласно приложению к настоящему Порядку, сгруппированные по следующим разделам:
- общая информация об учреждении;
- информация о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его исполнении;
- информация о плане финансово-хозяйственной деятельности;
- информация об операциях с целевыми средствами из бюджета;
- информация о бюджетных обязательствах и их исполнении (бюджетной смете);
- информация о результатах деятельности и об использовании имущества;
- сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
- информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.
8. При отсутствии у учреждения технической возможности доступа к официальному сайту для предоставления информации об учреждении, территориальные органы Федерального казначейства предоставляют учреждению оборудованные рабочие места в территориальных органах Федерального казначейства для предоставления информации через официальный сайт.
9. Требования к порядку формирования структурированной информации об учреждении и требования к форматам структурированной информации об учреждении и файлов, содержащих электронные копии документов (далее - требования), размещаются на официальном сайте федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Формирование структурированной информации об учреждении осуществляется с использованием предусмотренных законодательством Российской Федерации общероссийских и иных классификаторов, реестров, а также справочников, ведение которых осуществляется в установленном порядке (далее - справочники).
10. Структурированная информация об учреждении и электронные копии документов, предоставляемые через официальный сайт, подписываются электронной цифровой подписью уполномоченного представителя учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сертификаты ключей электронной подписи выдаются уполномоченным представителям учреждений в территориальных органах Федерального казначейства.
11. Предоставление структурированной информации об учреждении не требуется, если соответствующая информация об учреждении ранее предоставлялась в Федеральное казначейство либо его территориальные органы в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
12. Учреждение до предоставления структурированной информации об учреждении осуществляет проверку соответствия информации в документах, указанных в пункте 6 настоящего Приказа, информации об учреждении, содержащейся в справочниках.
В случае наличия расхождений в справочниках и документах, указанных в пункте 6 настоящего Постановления, учреждение обеспечивает внесение изменений в справочники в порядке, установленном для их ведения.
Предоставление информации об учреждении для размещения на официальном сайте осуществляется после устранения указанных расхождений.
13. В течение 3-х рабочих дней, следующих за днем предоставления структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, Федеральное казначейство осуществляет автоматизированную проверку представленной информации в соответствии с требованиями на:
- наличие электронных копий документов;
- полноту предоставления в составе структурированной информации об учреждении показателей, определенных пунктом 7 настоящего Порядка;
- соответствие показателей структурированной информации об учреждении друг другу и сведениям, имеющимся в информационных системах Федерального казначейства;
- соответствие формата предоставленной структурированной информации об учреждении установленным форматам и ее соответствия справочникам в случае предоставления указанной информации путем загрузки на официальный сайт.
Если по результатам проверки нарушений не выявлено, в указанный для проверки срок структурированная информация об учреждении и электронные копии документов размещаются на официальном сайте.
14. Если по результатам проверки, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, выявлены нарушения, Федеральное казначейство в указанный для проверки срок через официальный сайт направляет учреждению протокол в форме электронного документа, содержащий перечень выявленных несоответствий.
Учреждение в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения протокола, устраняет выявленные несоответствия.
До устранения указанных нарушений структурированная информация об учреждении и электронные копии документов на официальном сайте не размещаются.
15. В случае принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на официальном сайте, учреждение, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, предоставляет через официальный сайт уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.