Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение принятого заявления на разрешение изменить имя и (или) фамилию ребенка;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
Основанием для начала предоставления услуги является представление заявления с приложением документов, необходимых для предоставления данной услуги, в отдел образования заявителем лично.
В ходе приема специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю.
Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в приемной Администрации муниципального образования "Велижский район" в журнале входящей корреспонденции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в подпункте 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о формировании направлении межведомственного запроса.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать трех рабочих дней.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
3.3.7. Обязанности специалиста по формированию и направлению межведомственного запроса закреплены в его должностной инструкции.
3.4. Рассмотрение принятого заявления на разрешение изменить имя и (или) фамилию ребенка
3.4.1. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов включает в себя:
- проверку представленных документов;
- рассмотрение заявления;
- подготовку проекта постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенка, либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги специалист готовит проект постановления о разрешении на изменение фамилии и (или) имени ребенка и передает для рассмотрения начальнику отдела образования Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее - начальник отдела).
Начальник отдела передает проект постановления на согласование в следующем порядке:
- главному специалисту-юристу Администрации муниципального образования "Велижский район";
- управляющему делами Администрации муниципального образования "Велижский район".
После согласования проект постановления направляется на подпись к Главе Администрации муниципального образования "Велижский район".
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 5 мая 2015 г. N 217 пункт 3.4.3 изложен в новой редакции
3.4.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.4., составляет 10 рабочих дней.
3.4.4. В случае, если представленные заявителем документы не соответствуют перечню, либо представлены в неполном объеме, специалист отдела в течение пяти рабочих дней со дня представления заявителями документов составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление об отказе, с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Специалист передает заявителю постановление о разрешении на изменение фамилии и (или) имени ребенка.
3.5.2. В случае отрицательного решения специалист уведомляет заявителя о принятом решении, выдавая письменный мотивированный отказ, подписанный начальником отдела.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 5 мая 2015 г. N 217 пункт 3.5 дополнен пунктом 3.5.3
3.5.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.5., составляет 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.