Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления отделом образования Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее - отдел образования) государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении гражданам услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при разрешении споров по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
1.2.1. Заявителями государственной услуги являются граждане (родители ребенка), желающие изменить фамилию и (или) имя ребенка (далее - заявители), проживающие на территории муниципального образования "Велижский район".
В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации заявителями могут быть оба или единственный родитель, за исключением лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах в отношении этого ребенка.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 5 мая 2015 г. N 217 пункт 1.3.1 изложен в новой редакции
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть предоставлена заявителям:
- по телефону 8 (48132) 4-12-43;
- по письменному обращению по адресу: 216290, Смоленская область, г. Велиж, пл. Дзержинского, д. 7, факс 8 (48132) 4-12-43;
- адрес электронной почты отдела образования: veligotdel.ms@yandex.ru,
- размещения информационных материалов на сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта http://velizh.admin-smolensk.ru/).
- при личном обращении граждан в отдел образования.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 5 мая 2015 г. N 217 пункт 1.3.2 изложен в новой редакции
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты отдела размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в сети Интернет http://velizh.admin-smolensk.ru/.
1.3.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения специалиста.
1.3.4. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги, заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданных документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги производится при личном обращении гражданина.
1.3.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Заявители, предоставившие документы, в обязательном порядке информируются специалистом:
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.