Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о городском конкурсе "Лучшее предприятие потребительского рынка" среди субъектов малого и среднего предпринимательства
(утв. распоряжением Администрации города Смоленска от 17 января 2012 г. N 10-р/адм)
1. Общие положения
1.1. Городской конкурс "Лучшее предприятие потребительского рынка" среди субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - городской конкурс) проводится в целях повышения качества и культуры обслуживания населения города Смоленска, распространения опыта работы лучших предприятий сферы потребительского рынка среди субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.2. Организацию и проведение городского конкурса обеспечивает управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска.
2. Порядок и условия проведения городского конкурса
2.1. Городской конкурс проводится среди предприятий потребительского рынка - субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории города Смоленска, независимо от форм собственности.
2.2. Городской конкурс проводится с 20 января по 16 марта 2012 года в два этапа по следующим номинациям:
- "Лучший универсальный магазин";
- "Лучший специализированный магазин непродовольственных товаров";
- "Лучший специализированный магазин продовольственных товаров";
- "Лучший торговый центр";
- "Лучший ресторан";
- "Лучшее кафе";
- "Лучший бар";
- "Лучшая летняя площадка";
- "Лучшее предприятие по оказанию парикмахерских услуг";
- "Лучшее предприятие по пошиву и ремонту одежды";
- "Лучшее предприятие по оказанию фотоуслуг";
- "Лучшее предприятие по ремонту радиоэлектронной и бытовой техники";
- "Лучшее предприятие по оказанию услуг автосервиса";
- "Лучшее предприятие по оказанию услуг бань, саун";
- "Лучшее такси";
- "Самый узнаваемый бренд города Смоленска".
2.3. Первый этап проходит в период с 20 января по 20 февраля 2012 года и включает в себя:
2.3.1. Проведение социологического исследования населения города Смоленска в количестве не менее одной тысячи человек по вопросу: "Выявление предпочтений потребителей при совершении покупок и заказе услуг".
2.3.2. Заседание комиссии по решению вопросов:
- утверждение результатов опроса;
- утверждение состава претендентов на участие во втором этапе конкурса.
2.4. Второй этап проходит в период с 20 февраля по 16 марта 2012 года и включает в себя:
2.4.1. Уведомление претендентов о результатах социологического исследования.
2.4.2. Заявления от претендентов на участие во втором этапе конкурса принимаются управлением по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска до 1 марта 2012 года.
Заявление должно включать следующие сведения:
- полное наименование предприятия, его местонахождение, фамилия, имя, отчество руководителя;
- дата открытия предприятия;
- форма собственности;
- общее количество работников предприятия;
- количество работников, имеющих профильное профессиональное образование;
- количество специальностей, задействованных в работе предприятия;
- копия наградных документов предприятия (в случае если таковые имеются).
Дополнительные сведения:
Для предприятий торговли:
- общая площадь предприятия;
- площадь торгового зала предприятия.
Для предприятий общественного питания:
- площадь зала;
- количество посадочных мест;
- наличие летней площадки.
Для предприятий по перевозке пассажиров (такси):
- копия лицензии;
- количественный состав парка техники;
- наличие обслуживающей базы автомобилей (диспетчерский пункт, стоянка (гараж), сервис (ремонт, автомойка, шиномонтаж и прочее).
Для предприятий по оказанию услуг:
- ассортиментный перечень оказываемых услуг.
Для торговых центров:
- количество торговых площадей (кв.м);
- количество свободных торговых площадей (кв.м).
2.5. Выездное обследование комиссией работы предприятий-претендентов.
2.6. Итоги городского конкурса подводятся комиссией, и результаты оформляются протоколом.
3. Подведение итогов городского конкурса
3.1. Предприятия оцениваются по десятибалльной системе в два этапа:
3.1.1. Пер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.