Постановление Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области
от 1 ноября 2010 г. N 2256
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования в образовательных учреждениях муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области" на 2011 год"
15 апреля, 27 июня 2011 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения эффективности и рационального использования средств бюджета Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Организация предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования в образовательных учреждениях муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области" на 2011 год.
Глава Администрации |
А.А. Петраков |
Ведомственная целевая программа
"Организация предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования в образовательных учреждениях муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области" на 2011 год
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 1 ноября 2010 г. N 2256)
15 апреля, 27 июня 2011 г.
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Организация предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования в образовательных учреждениях муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области" на 2011 год
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Организация предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования в образовательных учреждениях муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области" на 2011 год |
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта) |
Федеральный закон от 10.07.1992 года N 3266-1 "Об образовании", Бюджетный кодекс Российской Федерации |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области |
Разработчик Программы |
Комитет по образованию Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области, муниципальные образовательные учреждения |
Исполнители Программы |
Муниципальные образовательные учреждения |
Цель Программы |
Целью программы является повышение качества, доступности и эффективности дошкольного, общего образования и дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях |
Задачи Программы |
1) обеспечение качественного оказания муниципальной услуги по предоставлению общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях; 2) обеспечение качественного оказания муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях. 3) обеспечение качественного оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях; 4) обеспечение доступности дошкольного, общего и дополнительного образования; 5) сохранение и укрепление кадрового состава муниципальных образовательных учреждений, оказывающих муниципальные услуги по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования. Значения показателей задач: 1) Охват детей дошкольного возраста различными формами дошкольного образования от общей численности детей дошкольного возраста до 64%; 2) доля воспитанников, получивших аттестаты об основном общем и среднем (полном) образовании до 96%; 3) сохранение контингента воспитанников учреждений дополнительного образования до 100%; 4) увеличение охвата воспитанников дополнительным образованием до 90%; |
Сроки и этапы реализации программы |
2011 год |
Координаторы Программы |
Заместитель Главы Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области по социальным вопросам, Комитет по образованию Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования ведомственной целевой программы составляет 243 861 400,0 рублей, в том числе 133 214 900,0 руб. - средства бюджета муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области, средства областного бюджета, 110 646 500,0 руб. - средства областного бюджета |
Методы реализации Программы |
Реализация программы осуществляется посредством применения оптимальных методов, способствующих реализации цели и задач Программы |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Повышение объема и качества предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования в образовательных учреждениях муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Комиссией при Главе Администрации в соответствии с Постановлением Главы муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области N 1339 от 10.09.2008 года "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ и создания комиссии" |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
На территории муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области услуги по предоставлению дошкольного, общего и дополнительного образования работают 43 образовательных учреждения, в том числе:
- дошкольное образование предоставляют следующие муниципальные дошкольные образовательные и общеобразовательные учреждения:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 1
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 3 компенсирующего вида
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 4
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 5
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 6
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 7
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 8
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 9 комбинированного вида
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 10
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 11
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад N 12 г. Ярцево Смоленской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 13
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 14
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 15
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Михейковский детский сад"
Суетовская муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской обл. (имеется дошкольная группа)
Засижьевская муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской области (имеется дошкольная группа)
Капыревщинская муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленская область (имеется дошкольная группа)
Захолынская муниципальная основная общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской обл. (имеется дошкольная группа)
Львовская муниципальная начальная общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской обл. (имеется дошкольная группа)
Мушковичская муниципальная основная общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской области (имеется дошкольная группа)
- общее образование предоставляют следующие муниципальные общеобразовательные учреждения:
Муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа N 1 г. Ярцево Смоленская область
Муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа N 2 г. Ярцева Смоленской области
Муниципальная гимназия г. Ярцева Смоленской области
Муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа N 4 г. Ярцево Смоленская область
Муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа N 5 г. Ярцево Смоленской области
Муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа N 6 г. Ярцево Смоленской области
Ярцевская муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа N 7
Ярцевская муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа N 8
Ярцевская муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа N 9
Ярцевская муниципальная общеобразовательная средняя (полная) школа N 10 г. Ярцево Смоленской области
Ярцевский муниципальный центр образования г. Ярцево Смоленской области
Суетовская муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской обл.
Засижьевская муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской области
Михейковская муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской области
Репинская муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской обл.
Капыревщинская муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской области
Зайцевская муниципальная основная общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской обл.
Подрощинская муниципальная основная общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской области
Захолынская муниципальная основная общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской обл.
Ольховская муниципальная основная общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской обл.
Постниковская муниципальная основная общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской области
Лосевская муниципальная основная общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской обл.
Львовская муниципальная начальная общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской обл.
Мушковичская муниципальная основная общеобразовательная школа Ярцевского района Смоленской области
- дополнительное образование предоставляют следующие муниципальные образовательные учреждения:
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Ярцевская станция юных натуралистов"
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества" г. Ярцево Смоленской области
За последние годы произошло резкое увеличение количества детей дошкольного возраста (с 3392 до 4008 человек (в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет) на территории района. Начиная с 2006 года, количество детей, охваченных услугами дошкольного образования, увеличилось с 53% до 61%, благодаря открытию дополнительных групп в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях с 2006 по 2009 годы (количество групп увеличилось с 99 до 106).
Несмотря на принимаемые меры, проблема доступности дошкольным образованием сохраняется. Количество детей, приходящихся на 100 мест в дошкольных образовательных учреждениях, в среднем составляет 108 человек.
Существующие формы дошкольного образования не могут полностью удовлетворить растущие потребности населения. Для обеспечения общедоступного качественного образования необходимо:
- развитие многомодельной системы дошкольного образования, отвечающей социальным запросам родителей из разных социальных групп и слоев населения;
- расширение возможностей обучения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями;
- расширение образовательных и дополнительных услуг детям, не посещающим дошкольные образовательные учреждения, с использованием ресурсного и кадрового потенциала образовательных учреждений;
- создание службы педагогической поддержки содействия семьям в воспитании и обучении детей;
- сохранение и укрепление кадрового состава, повышение профессионального уровня с учетом современных требований;
- укрепление ресурсного обеспечения, материально-технической базы учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом современных требований к построению развивающей среды.
Анализ образовательной ситуации в Ярцевском районе в части обновления содержания образования, форм и методов обучения, удовлетворения образовательных услуг показал, что традиционно важнейшими показателями эффективности работы педагогических коллективов на муниципальном уровне являются:
- качество знаний и умений учащихся,
- количество успевающих учащихся,
- число учащихся, оставленных на повторный курс обучения,
- количество выпускников, награжденных золотой и серебряной медалями.
Качество знаний и умений и навыков учащихся за последние четыре года выросло от 41,3 до 43,6%, успеваемость от 98,2 до 99,1%, что свидетельствует о стабильности данных показателей.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации, проходящей в форме и по материалам единого государственного экзамена, в целом подтверждает не только общий уровень подготовки выпускников по предметам учебного плана, но и выявляет проблему разрыва в уровне подготовки школьников разных типов общеобразовательных учреждений (в первую очередь учащихся муниципального центра образования).
Ежегодно учащиеся общеобразовательных учреждений района участвуют в школьных, районных и областных предметных олимпиадах. За последние 3 года в районных олимпиадах приняли участие 1410 учащихся (138 призеров, 108 отмеченных похвальными грамотами), в областных олимпиадах - 25 учащихся (все стали призерами), 1 учащийся муниципальной гимназии в 2006/07 учебном году занял 3-е место на Всероссийской олимпиаде по обществознанию.
Анализ проведения второго тура предметных олимпиад показывает, что качество выступлений учащихся растет с 15% в 2006/07 учебном году до 23% в 2008/09 учебном году, но в целом остается невысоким.
Педагогические коллективы общеобразовательных учреждений района целенаправленно работают по обновлению содержания образования, активно используют передовые педтехнологии в учебно-воспитательном процессе. В учреждениях общего образования получили распространение новые образовательные практики, прежде всего, на ступени начального образования (развивающее обучение по системе Л.В. Занкова, развивающее обучение по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). В старшей школе отрабатываются учебные планы информационно-технологического, химико-биологического, социально-исторического, гуманитарного, физико-математического профилей. Отработаны механизмы организации управления предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся. Созданы 2 муниципальные образовательные сети по двум моделям: "Школа - ресурсный центр", "Школа - школа".
Однако наиболее сложной остается необходимость использования в педагогической деятельности новых методологических подходов, способствующих формированию у обучающихся целостного восприятия мира. Не всегда школы и педагоги обоснованно осуществляют выбор учебных программ, учебников, пособий, адекватных потребностям и возможностям учащихся, целям образовательного учреждения. Не все учебные заведения отвечают потребностям и запросам потребителей образовательных услуг. Для многих инноваций даже при наличии тщательно разработанных учебных курсов в ряде случаев отсутствует эффективная система подготовки и переподготовки педагогов и управленческого состава. Большие проблемы возникают из-за недостаточной связи инновационных образовательных учреждений с научными коллективами, разрабатывающими тот или иной тип образовательной практики.
Выделение бюджетных средств только по "защищенным статьям" на текущие расходы образовательных учреждений (заработная плата, питание, коммунальные платежи, связь), рост цен на промышленные товары, техническое оборудование, строительные материалы не позволяли эффективно решать вопросы обновления средств обучения и материально-технической базы образовательных учреждений. Интенсивно стареют и изнашиваются основные фонды; растет число зданий и объектов, требующих реконструкции и капитального ремонта.
Материально-техническая база образовательных учреждений не соответствует современным требованиям, что выражается, в первую очередь, в недостаточной обеспеченности учебно-лабораторными площадями, учебным оборудованием, техническими средствами обучения, спортивным оборудованием.
Вместе с тем развитие школьной инфраструктуры должно быть связано с расширением самостоятельности образовательных учреждений, где уже обеспечивается высокий уровень организации школьного хозяйства. Такие школы должны получить возможность беспрепятственно переходить в новые организационно-правовые формы деятельности образовательных учреждений.
К перечню мер по обеспечению современной школьной инфраструктуры следует отнести и развитие взаимодействия образовательных учреждений с организациями всей социальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга и прочих.
Общее уменьшение количества детей в муниципальном образовании "Ярцевский район" Смоленской области приводит к реорганизации общеобразовательных учреждений и их дальнейшему сокращению, к невозможности открытия достаточного количества профилей в старших классах в соответствии с запросами учащихся.
Для повышения качества образования необходимо:
- создать условия для сохранения и развития единого образовательного пространства,
- совершенствовать содержание и технологии общего образования,
- сформировать механизмы оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей,
- участвовать в международных сопоставительных исследованиях,
- обеспечить инновационный характер базового образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях,
- сформировать муниципальные локальные образовательные сети, включающие в себя образовательные учреждения разного вида,
- организовать опытно-экспериментальную работу по актуальным педагогическим проблемам;
- усилить воспитательный потенциал образовательных учреждений;
- создать нормативно-правовые условия для перехода на многоуровневое и многоканальное финансирование образования в части развития материально-технической базы образования.
Наряду с дифференциацией в системе образования Ярцевского района происходят интеграционные изменения, в основу которых положен принцип преемственности образования.
Система непрерывного образования строится на преемственности основного и дополнительного образования. Культурно-исторический смысл дополнительного образования состоит в поддержании в обществе определенного масштаба культурных норм и ценностей.
В связи с этим в районе сохранены разные формы дополнительного образования, такие как:
- институциональные (станция юных натуралистов, центр детского творчества, детско-юношеская спортивная школа, детско-юношеская спортивная школа по плаванию, летняя школа, смотры, конкурсы, олимпиады).
- неинституциональные (детские общественные организации "Пионеры", "Жуковцы", "Юные Гагаринцы").
Анализ системы дополнительного образования за последние 4 года показывает следующую тенденцию:
С 2006 по 2009 г. количество творческих объединений и спортивных секций было стабильным, и даже наблюдался его рост. Так, в 2006 г. действовало 277 творческих объединений и спортивных секций, которые посещали 2926 воспитанников, а в 2009 г. их стало 292 и 3343 соответственно.
Сфера образовательных услуг УДО охватывает школы и дошкольные учреждения, что обусловлено востребованностью услуг дополнительного образования детей и их доступностью. В ряде учреждений открываются новые творческие объединения и спортивные секции.
На базе школ от учреждений дополнительного образования работают в настоящее время 58 творческих объединений, в которых занимаются 1139 воспитанников.
Содержание дополнительного образования района находится в состоянии развития и совершенствования. В ряде учреждений дополнительного образования разработаны и реализуются перспективные программы развития. Растет число авторских и модифицированных программ.
На базе учреждений дополнительного образования действуют группы по реабилитации детей с ограниченными возможностями ("ДЮСШ по плаванию", ЦДТ), по организации исследовательской и природоохранной работы с детьми (СЮН). Ведется целенаправленная работа по привлечению в творческие объединения и секции детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ("Благодар").
Вместе с тем в системе дополнительного образования существует ряд проблем:
- несоответствие между уровнем материально-технической базы и социальным заказом;
- недостаточное количество в учреждениях дополнительного образования творческих объединений и секций, ориентированных на старших школьников;
- нехватка квалифицированных кадров;
- нехватка современных научно-методических материалов, программного обеспечения для реализации возможностей учреждений дополнительного образования.
Для решения этих проблем необходимо:
- развитие творческих объединений интеллектуальной направленности для старшеклассников (бизнес, образование, управление, наука, философия, экономика и пр.);
- развитие неинституциональных форм дополнительного образования школьников, осуществляемых в общественных детско-юношеских и молодежных организациях;
- создание системы дистанционного дополнительного образования, позволяющей получать дополнительное образование всем желающим, проживающим в отдаленных от центров культуры местах, где из-за отсутствия ресурсов, в первую очередь интеллектуальных, невозможно построить свою систему дополнительного образования;
- перевод учреждений дополнительного образования в автономные учреждения.
Решение поставленных задач позволит:
- удовлетворить возрастные потребности детей в определении жизненных стратегий и обретении навыков их реализации;
- компенсировать отсутствие в основном образовании тех или иных учебных курсов, необходимых учащимся для определения индивидуального образовательного пути, конкретизации жизненных профессиональных планов, формирования личностных качеств;
укрепить связи между учреждениями дополнительного образования детей и дошкольного и общего образования.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Цель Программы
Целью программы является повышение качества, доступности и эффективности дошкольного, общего и дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях.
3. Задачи Программы
Основными задачами программы являются:
1) обеспечение качественного оказания муниципальной услуги по предоставлению общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
2) обеспечение качественного оказания муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях.
3) обеспечение качественного оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) сохранение и укрепление кадрового состава муниципальных образовательных учреждений, оказывающих муниципальные услуги по предоставлению дошкольного, общего и дополнительного образования.
Значения показателей задач:
1) Охват детей дошкольного возраста различными формами дошкольного образования от общей численности детей дошкольного возраста до 64%;
2) доля воспитанников, получивших аттестаты об основном общем и среднем (полном) образовании до 96%;
3) сохранение контингента воспитанников учреждений дополнительного образования до 100%;
4) увеличение охвата воспитанников дополнительным образованием до 90%;
4. Сроки и этапы реализации Программы
Настоящая Программа разработана на 2011 год. Мероприятия будут выполняться в соответствии с указанными в приложении сроками.
5. Объемы и источники финансирования
Источник финансирования |
Объем финансирования (руб.) |
Бюджет муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области |
133 214 900,0 |
Областной бюджет |
110 646 500,0 |
Всего: |
243 861 400,0 |
6. Методы реализации Программы
Заказчик Программы обеспечивает реализацию Программы посредством применения оптимальных методов управления процессам реализации, исходя из содержания Программы. Порядок и условия реализации Программы определяются нормативно-правовыми актами муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и областными законами. Текущее управление реализацией Программы осуществляется основными исполнителями программы под контролем заместителя Главы Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области по социальным вопросам. Разработчики (основные исполнители) Программы:
- Комитет по образованию Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области;
- муниципальные образовательные учреждения.
7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Перечень ожидаемых результатов и показателей в количественном измерении:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
|
|
2010 год |
2011 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Охват детей дошкольного возраста различными формами дошкольного образования от общей численности детей дошкольного возраста |
% |
63 |
64 |
2. |
Средний балл по результатам ЕГЭ |
балл |
52,3 |
52,4 |
3. |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ |
% |
93,8 |
94 |
4. |
Удельный вес лиц, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования |
% |
100 |
100 |
5. |
Удельный вес лиц, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования на "4" и "5", от общей численности выпускников, прошедших государственную (итоговую) аттестацию |
% |
66,7 |
66,8 |
6. |
Увеличение средней наполняемости классов |
кол-во |
16,8 |
17,2 |
7. |
Доля обучающихся, получающих общее образование с использованием информационных технологий |
% |
100 |
100 |
8. |
Доля граждан до 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования |
% |
86 |
88 |
8. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Комиссией при Главе Администрации в соответствии Постановлением Главы муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области N 1339 от 10.09.2008 года "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ и создания комиссии".
Управление реализацией ведомственной целевой программы осуществляет в пределах своей компетенции Комитет по образованию Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области.
Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств согласно перечню программных мероприятий до муниципальных образовательных учреждений.
9. Перечень Программных мероприятий
Постановлением Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 27 июня 2011 г. N 1061 раздел 1 настоящей ведомственной целевой программы изложен в новой редакции
1. Оказание муниципальной услуги по предоставлению бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области
Учреждения, оказывающие муниципальную услугу по предоставлению дошкольного образования |
Объем финансовых средств из бюджета муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (руб.) |
Дошкольные образовательные учреждения муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области |
88 953 988,00 |
Постановлением Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 27 июня 2011 г. N 1061 раздел 2 настоящей ведомственной целевой программы изложен в новой редакции
2. Оказание муниципальной услуги по предоставлению дошкольного и общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области
Учреждения, оказывающие муниципальную услугу по предоставлению дошкольного и общего образования |
Объем финансовых средств из бюджета муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (руб.) |
Объем финансовых средств из областного бюджета (руб.) |
Общеобразовательные учреждения муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области |
41 393 959,00 |
110 646 500,00 |
Постановлением Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 27 июня 2011 г. N 1061 раздел 3 настоящей ведомственной целевой программы изложен в новой редакции
3. Оказание муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области
Учреждения, оказывающие муниципальную услугу по предоставлению дополнительного образования |
Объем финансовых средств из бюджета муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (руб.) |
Учреждения дополнительного образования детей "Ярцевская станция юных натуралистов", "Центр детского творчества" муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области |
12 431 673,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 1 ноября 2010 г. N 2256 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования в образовательных учреждениях муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области" на 2011 год"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 27 июня 2011 г. N 1061
Постановление Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 15 апреля 2011 г. N 613