В целях реализации положений статей 16 и 17 областного закона "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", статей 5 и 7 областного закона "О межбюджетных отношениях в Смоленской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работ в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области по перечислению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований Смоленской области из областного бюджета в 2012 году.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области И.А. Савину.
Начальник Департамента |
И.В. Скобелев |
Порядок
организации работ в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области по перечислению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований Смоленской области из областного бюджета в 2012 году
(утв. приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 27 января 2012 г. N 10)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила перечисления из областного бюджета в 2012 году дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее также - дотации) следующим бюджетам муниципальных образований Смоленской области (далее также - местные бюджеты; муниципальные образования):
- бюджетам муниципальных районов Смоленской области - дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- бюджетам городских округов Смоленской области - дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2. Перечисление дотаций в местные бюджеты осуществляется Департаментом бюджета и финансов Смоленской области (далее также - Департамент) в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих местные бюджеты, открытые в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".
3. Перечисление Департаментом дотаций в местные бюджеты осуществляется ежемесячно не позднее 28-го числа текущего месяца в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в областном законе "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", в размере 1/12 от объема дотации, установленного в указанном областном законе для соответствующего местного бюджета.
4. Департамент может предоставить местным бюджетам дотации в опережающем порядке при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва в соответствующем местном бюджете на основании представленных в Департамент органами местного самоуправления муниципальных образований (далее также - органы местного самоуправления) мотивированных письменных обращений о предоставлении дотаций в опережающем порядке и прилагаемых к ним расчетов потребности в предоставлении дотации в опережающем порядке (далее также - документы).
5. Основания для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) дотации в опережающем порядке определяются Регламентом рассмотрения документов органов местного самоуправления, обратившихся за предоставлением дотации в опережающем порядке, согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку организации работ
в Департаменте бюджета и финансов
Смоленской области по перечислению
дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности бюджетам муниципальных
образований Смоленской области
из областного бюджета в 2012 году
Регламент
рассмотрения документов органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, обратившихся за предоставлением дотации в опережающем порядке
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, обратившихся за предоставлением дотации в опережающем порядке, разработан на основании пунктов 4 и 5 Порядка организации работ в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области по перечислению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований Смоленской области из областного бюджета в 2012 году, утвержденного настоящим приказом, и определяет требования, предъявляемые к составу документов, порядок их рассмотрения и основания для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) дотации в опережающем порядке.
1.2. За предоставлением дотаций в опережающем порядке вправе обратиться в Департамент:
- органы местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области - за предоставлением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- органы местного самоуправления городских округов Смоленской области - за предоставлением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
1.3. Решение о предоставлении дотации в опережающем порядке либо об отказе в ее предоставлении принимается после проверки документов, проведенной в соответствии с настоящим Регламентом отделом методологии межбюджетных отношений, мониторинга и взаимоотношений с местными бюджетами бюджетного управления Департамента (далее - отдел межбюджетных отношений) и управлением прогнозирования и анализа доходов Департамента (далее - управление доходов).
2. Требования, предъявляемые к комплекту документов
Для рассмотрения Департаментом вопроса о предоставлении дотации в опережающем порядке органом местного самоуправления представляются следующие документы:
а) мотивированное письменное обращение на имя начальника Департамента о предоставлении дотации в опережающем порядке за подписью руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального района Смоленской области или городского округа Смоленской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
б) расчет потребности соответствующего местного бюджета в предоставлении дотации в опережающем порядке за подписью руководителя финансового органа муниципального района или городского округа Смоленской области (далее также - расчет потребности) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
в) анализ поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет соответствующего муниципального образования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Указанные документы представляются в адрес Департамента не позднее 20 числа месяца, в котором прогнозируется возникновение временного кассового разрыва.
3. Порядок рассмотрения документов
3.1. Начальник Департамента в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления в Департамент от органа местного самоуправления документов по вопросу предоставления дотации в опережающем порядке рассматривает эти документы и с соответствующей визой направляет их для исполнения первому заместителю начальника Департамента и начальнику управления доходов.
3.2. Первый заместитель начальника Департамента в течение 1 (одного) рабочего дня после получения документов от начальника Департамента с соответствующей визой направляет их для рассмотрения в отдел межбюджетных отношений.
3.3. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от первого заместителя начальника Департамента документов отдел межбюджетных отношений проверяет их на комплектность в соответствии с требованиями раздела 2 настоящего Регламента и на соблюдение соответствующим органом местного самоуправления требований бюджетного законодательства Российской Федерации. Отдел межбюджетных отношений также осуществляет проверку расчета потребности по показателям, не отнесенным к компетенции управления доходов в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Регламента.
3.4. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов от начальника Департамента управление доходов рассматривает документы в части осуществления проверки расчета потребности по показателям, относящимся к исполнению (ожидаемому исполнению) соответствующего местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам, и анализа поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет соответствующего муниципального образования.
По результатам указанной проверки управление доходов подготавливает заключение и передает его в отдел межбюджетных отношений через первого заместителя начальника Департамента.
3.5. По результатам проверки документов, проведенной структурными подразделениями Департамента в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Регламента, отдел межбюджетных отношений готовит докладную записку на имя первого заместителя начальника Департамента с предложением:
- о предоставлении местному бюджету дотации в опережающем порядке при подтверждении временного кассового разрыва в соответствии с расчетом потребности;
- об отказе в предоставлении местному бюджету дотации в опережающем порядке в случаях:
а) если представленный комплект документов не соответствует требованиям, установленным разделом 2 настоящего Регламента;
б) выявления фактов несоблюдения органом местного самоуправления условий статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) неподтверждения временного кассового разрыва в соответствии с расчетом потребности.
3.6. Первый заместитель начальника Департамента в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает докладную записку и принимает соответствующее решение, которое оформляется в виде резолюции на докладной записке, и возвращает докладную записку для исполнения в отдел межбюджетных отношений.
3.7. В случае принятия первым заместителем начальника Департамента решения о предоставлении местному бюджету дотации в опережающем порядке отдел межбюджетных отношений в течение 2 (двух) рабочих дней после получения докладной записки от начальника Департамента готовит документ о распределении дотации в опережающем порядке, который утверждается первым заместителем начальника Департамента, и направляет его в отдел бюджетного учета и отчетности Департамента для перечисления в соответствующий местный бюджет дотации в опережающем порядке.
3.8. В случае принятия первым заместителем начальника Департамента решения об отказе в предоставлении местному бюджету дотации в опережающем порядке отдел межбюджетных отношений в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия такого решения подготавливает информационное письмо соответствующего содержания на имя руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального района или городского округа Смоленской области.
Приложение N 1
к Регламенту рассмотрения
документов органов местного
самоуправления муниципальных
образований Смоленской области,
обратившихся за предоставлением
дотации в опережающем порядке
Форма
Администрация ______________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
Смоленской области)
просит предоставить дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности
местного бюджета в опережающем порядке в сумме __________________________
_____________________________________ тыс. рублей в ___________ 2012 года
(сумма указывается цифрами и прописью) (наименование месяца)
дополнительно к выделенным дотациям из областного бюджета в течение
текущего финансового года.
Указанные средства необходимы в связи с недостаточностью доходов для
осуществления расходов местного бюджета и будут использованы на
________________________________________________________________________.
(цели использования)
На указанную сумму просьба уменьшить размер дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности местного бюджета, предусмотренный к перечислению
в местный бюджет в _____________________ 2012 года.
(наименование месяца)
Финансирование расходов местного бюджета в _______________ 2012 года
(наименование
месяца)
будет осуществляться за счет собственных источников местного бюджета без
дополнительной финансовой помощи из областного бюджета.
Расчет потребности в предоставлении дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности местного бюджета в опережающем порядке в
_____________________ 2012 года прилагается.
(наименование месяца)
Приложение: на __ л. в 1 экз.
Глава Администрации (Глава)
___________________________________ ______________ _____________
(наименование муниципального района (подпись) (инициалы, фамилия)
(городского округа) Смоленской области)
Приложение N 2
к Регламенту рассмотрения
документов органов
местного самоуправления
муниципальных образований
Смоленской области,
обратившихся за предоставлением
дотации в опережающем порядке
Форма
Расчет потребности бюджета
__________________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
Смоленской области)
в предоставлении дотации в опережающем порядке
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
||||||||
Фактическое исполнение местного бюджета за 2011 год, тыс. рублей |
Фактическое исполнение местного бюджета (в соответствии с месячным отчетом) за месяц, соответствующий отчетному месяцу (гр. 10), тыс. рублей |
Фактическое исполнение местного бюджета (в соответствии с месячным отчетом) за месяц, соответствующий текущему месяцу (гр. 14), тыс. рублей |
Утвержденные параметры местного бюджета (первоначальный план), тыс. рублей |
Утвержденные параметры местного бюджета (в соответствии с месячным отчетом), тыс. рублей |
Темп к аналогичному периоду прошлого года (гр. 7 / гр. 3 * 100), в процентах |
Отклонение от аналогичного периода прошлого года (гр. 7 - гр. 3), тыс. рублей |
Фактическое исполнение бюджета на первое число текущего месяца (в соответствии с месячным отчетом), тыс. рублей |
Процент исполнения (гр. 10 / гр. 7 * 100), в процентах |
Темп к аналогичному периоду прошлого года (гр. 10 / гр. 4 * 100), в процентах |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доходы бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Доходы бюджета, всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
3 |
Налоговые и неналоговые доходы, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
4 |
Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
5 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
6 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
7 |
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
8 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
9 |
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
10 |
Прочие налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
11 |
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
12 |
Безвозмездные перечисления |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
13 |
Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
14 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
15 |
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
16 |
Субсидии из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
17 |
Субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
18 |
Иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
19 |
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
20 |
Доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
21 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
22 |
Налоговые, неналоговые доходы, дотации на выравнивание и сбалансированность бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
23 |
Расходы бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Расходы бюджета, всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
25 |
за счет средств местного бюджета* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
26 |
за счет средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
27 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
28 |
Раздел I. Социально-значимые и первоочередные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
29 |
Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда (КОСГУ 211, 213), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
30 |
за счет средств местного бюджета: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
31 |
по бюджетной сфере |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
32 |
по органам местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
33 |
из них гарантии уволенным работникам |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
34 |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
35 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
36 |
Коммунальные услуги (КОСГУ 223), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
37 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
38 |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
39 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
40 |
Социальное обеспечение (КОСГУ 260), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
41 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
42 |
из них пенсии муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
43 |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
44 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
45 |
Обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230) |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
46 |
Прочие выплаты (КОСГУ 212), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
47 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
48 |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
49 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
50 |
Услуги связи (КОСГУ 221), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
51 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
52 |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
53 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
54 |
Транспортные услуги (КОСГУ 222), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
55 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
56 |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
57 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
58 |
Арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
59 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
60 |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
61 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
62 |
Увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
63 |
за счет средств местного бюджета, из них: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
64 |
питание учащихся образоват-х учреждений без ГПД |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
65 |
твердое топливо |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
66 |
за счет средств областного бюджета, из них: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
67 |
питание учащихся образоват-х учреждений без ГПД |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
68 |
твердое топливо |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
69 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
70 |
Работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
71 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
72 |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
73 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
74 |
Прочие работы, услуги (КОСГУ 226), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
75 |
за счет средств местного бюджета, из них: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
76 |
питание учащихся образоват-х учреждений без ГПД |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
77 |
за счет средств областного бюджета, из них: |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
78 |
питание учащихся образоват-х учреждений без ГПД |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
79 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
80 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным предприятиям (КОСГУ 241), в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
81 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
82 |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
83 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
84 |
Прочие расходы (КОСГУ 290), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
85 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
86 |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
87 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
88 |
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (КОСГУ 251), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
89 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
90 |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
91 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
92 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
93 |
Увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
94 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
95 |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
96 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
97 |
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций (КОСГУ 242), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
98 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
99 |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
100 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
101 |
Раздел III. Другие расходы (за исключением разделов I и II), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
102 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
103 |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
104 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
105 |
Профицит (+) / дефицит (-) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
106 |
Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
107 |
Итого источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
108 |
Кредиты от кредитных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
109 |
получение кредитов (+) |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
110 |
погашение кредитов (-) |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
111 |
Кредиты от бюджетов других уровней |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
112 |
получение кредитов (+) |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
113 |
погашение кредитов (-) |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
114 |
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
115 |
Изменение остатков |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
116 |
Остатки средств бюджетов, всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
118 |
Остатки целевых средств |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
119 |
Остатки собственных средств |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
120 |
Итого потребность местного бюджета в предоставлении дотации в опережающем порядке (-) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Наименование показателя |
2012 год |
|||||||||
Отклонение от аналогичного периода прошлого года, тыс. рублей (гр. 10 - гр. 4), тыс. рублей |
Оценка исполнения бюджета на 1-ое число следующего месяца, тыс. рублей |
Процент исполнения (гр. 14 / гр. 7 * 100), в процентах |
Темп к аналогичному периоду прошлого года (гр. 14 / гр. 5 * 100), в процентах |
Отклонение от аналогичного периода прошлого года, тыс. рублей (гр. 14 - гр. 5), тыс. рублей |
По мнению Департамента оценка исполнения бюджета на 1-ое число следующего месяца, тыс. рублей (заполняется Департаментом) |
По мнению Департамента темп к аналогичному периоду прошлого года, в процентах (заполняется Департаментом) |
Ожидаемое исполнение бюджета за 2012 год, тыс. рублей |
Темп к аналогичному периоду прошлого года (гр. 20 / гр. 3 * 100), в процентах |
Отклонение от аналогичного периода прошлого года, тыс. рублей (гр. 20 - гр. 3), тыс. рублей |
||
1 |
2 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1 |
Доходы бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Доходы бюджета, всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
3 |
Налоговые и неналоговые доходы, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
4 |
Налоговые доходы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
5 |
Налог на доходы физических лиц |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
6 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
7 |
Единый сельскохозяйственный налог |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
8 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
9 |
Государственная пошлина |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
10 |
Прочие налоговые доходы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
11 |
Неналоговые доходы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
12 |
Безвозмездные перечисления |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
13 |
Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
14 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
15 |
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
16 |
Субсидии из областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
17 |
Субвенции из областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
18 |
Иные межбюджетные трансферты |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
19 |
Прочие безвозмездные поступления |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
20 |
Доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
21 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
22 |
Налоговые, неналоговые доходы, дотации на выравнивание и сбалансированность бюджетов |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
23 |
Расходы бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Расходы бюджета, всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
25 |
за счет средств местного бюджета* |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
26 |
за счет средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
27 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
28 |
Раздел I. Социально-значимые и первоочередные расходы |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
29 |
Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда (КОСГУ 211, 213), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
30 |
за счет средств местного бюджета: |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
31 |
по бюджетной сфере |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
32 |
по органам местного самоуправления |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
33 |
из них гарантии уволенным работникам |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
34 |
за счет средств областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
35 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
36 |
Коммунальные услуги (КОСГУ 223), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
37 |
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
38 |
за счет средств областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
39 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
40 |
Социальное обеспечение (КОСГУ 260), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
41 |
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
42 |
из них пенсии муниципальных служащих |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
43 |
за счет средств областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
44 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
45 |
Обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230) |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
46 |
Прочие выплаты (КОСГУ 212), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
47 |
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
48 |
за счет средств областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
49 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
50 |
Услуги связи (КОСГУ 221), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
51 |
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
52 |
за счет средств областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
53 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
54 |
Транспортные услуги (КОСГУ 222), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
55 |
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
56 |
за счет средств областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
57 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
58 |
Арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
59 |
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
60 |
за счет средств областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
61 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
62 |
Увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
63 |
за счет средств местного бюджета, из них: |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
64 |
питание учащихся образоват-х учреждений без ГПД |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
65 |
твердое топливо |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
66 |
за счет средств областного бюджета, из них: |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
67 |
питание учащихся образоват-х учреждений без ГПД |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
68 |
твердое топливо |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
69 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
70 |
Работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
71 |
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
72 |
за счет средств областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
73 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
74 |
Прочие работы, услуги (КОСГУ 226), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
75 |
за счет средств местного бюджета, из них: |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
76 |
питание учащихся образоват-х учреждений без ГПД |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
77 |
за счет средств областного бюджета, из них: |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
78 |
питание учащихся образоват-х учреждений без ГПД |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
79 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
80 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным предприятиям (КОСГУ 241), в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
81 |
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
82 |
за счет средств областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
83 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
84 |
Прочие расходы (КОСГУ 290), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
85 |
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
86 |
за счет средств областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
87 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
88 |
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (КОСГУ 251), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
89 |
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
90 |
за счет средств областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
91 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
92 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
93 |
Увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
94 |
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
95 |
за счет средств областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
96 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
97 |
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций (КОСГУ 242), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
98 |
за счет средств местного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
99 |
за счет средств областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
100 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
101 |
Раздел III. Другие расходы (за исключением разделов I и II), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
102 |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
103 |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
104 |
за счет средств других бюджетов бюджетной системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
105 |
Профицит (+) / дефицит (-) |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
106 |
Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
107 |
Итого источников |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
108 |
Кредиты от кредитных организаций |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
109 |
получение кредитов (+) |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
110 |
погашение кредитов (-) |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
111 |
Кредиты от бюджетов других уровней |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
112 |
получение кредитов (+) |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
113 |
погашение кредитов (-) |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
114 |
Иные источники |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
115 |
Изменение остатков |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
116 |
Остатки средств бюджетов, всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
118 |
Остатки целевых средств |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
119 |
Остатки собственных средств |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
120 |
Итого потребность местного бюджета в предоставлении дотации в опережающем порядке (-) |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
* - расходы за счет средств местного бюджета включают расходы за счет налоговых, неналоговых доходов, дотации на выравнивание и сбалансированность бюджетов, остатков собственных средств бюджетов на начало года, бюджетных кредитов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год, кредитов от кредитных организаций
Начальник финансового органа |
_______________ |
Приложение N 3
к Регламенту рассмотрения
документов органов
местного самоуправления
муниципальных образований
Смоленской области,
обратившихся за предоставлением
дотации в опережающем порядке
Форма
Анализ поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет
______________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
Смоленской области)
Начало таблицы. См. окончание
тыс. рублей
Наименование |
2011 год |
||||||
Фактическое исполнение местного бюджета за 2011 год |
Фактическое исполнение на 1 число месяца, соответствующего текущему |
% исполнения к году |
Фактическое исполнение на 1 число месяца, соответствующего следующему за текущим |
% исполнения к году |
Фактическое исполнение на 1 число месяца, соответствующего второму месяцу, следующему за текущим |
% исполнения к году |
|
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на прибыль, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на совокупный доход, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на имущество, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
Налог на игорный бизнес |
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
|
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
|
|
|
|
|
|
|
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от аренды земельных участков |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от аренды имущества |
|
|
|
|
|
|
|
Платежи при пользовании природными ресурсами |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания платных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от реализации имущества |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи земельных участков |
|
|
|
|
|
|
|
Административные платежи и сборы |
|
|
|
|
|
|
|
Штрафные санкции, возмещение ущерба |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
тыс. рублей
Наименование |
2012 год |
||||||||
Утвержденные параметры местного бюджета на 2012 год |
Фактическое исполнение на 1 число текущего месяца |
% исполнения к году |
Оценка исполнения на 1 число месяца, следующего за текущим |
% исполнения к году |
Фактическое исполнение на последнюю дату (указать) |
% исполнения к году |
Оценка исполнения на 1 число второго месяца, следующего за текущим |
% исполнения к году |
|
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на прибыль, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на совокупный доход, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на имущество, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на игорный бизнес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от аренды земельных участков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от аренды имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Платежи при пользовании природными ресурсами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания платных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от реализации имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи земельных участков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административные платежи и сборы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штрафные санкции, возмещение ущерба |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.