Постановление Администрации Смоленской области
от 28 мая 2012 г. N 324
"Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы и труженикам тыла"
28 мая 2013 г., 19 апреля 2016 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Смоленской области от 7 сентября 2016 г. N 543 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 28.05.2012 N 324"
Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы и труженикам тыла" (далее также - Административный регламент).
Постановлением Администрации Смоленской области от 28 мая 2013 г. N 432 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (Ю.Э. Новикова) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Пункт 2.14.4 подраздела 2.14 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года, пункт 2.14.5 подраздела 2.14 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 года, пункт 2.14.6 подраздела 2.14 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Смоленской области от 07.05.2009 N 269 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы и труженикам тыла".
Губернатор |
А.В. Островский |
Административный регламент
предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы и труженикам тыла"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 28 мая 2012 г. N 324)
28 мая 2013 г., 19 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по социальному развитию, осуществляемых по запросу гражданина в пределах установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами, иными областными нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы и труженикам тыла" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Постановлением Администрации Смоленской области от 28 мая 2013 г. N 432 в пункт 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2.1. Заявителями являются граждане, имеющие право на предоставление мер социальной поддержки, установленных областным законом "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы и тружеников тыла на территории Смоленской области", проживающие на территории Смоленской области, а именно:
- ветераны труда после установления им в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" пенсии независимо от прекращения ими трудовой деятельности;
- ветераны военной службы и ветераны государственной службы по достижении возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- труженики тыла.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, обладающий соответствующим правомочием в соответствии с федеральным законодательством (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги принимают участие:
- Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент);
- отделы (секторы) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - ОСЗН);
- секторы документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации" (далее также - секторы Учреждения) и многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя);
- Управление Федеральной миграционной службы по Смоленской области;
- Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области.
Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента, ОСЗН, секторов Учреждения и МФЦ приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:
- на информационных стендах в ОСЗН, секторах Учреждения и МФЦ;
- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес: www.socrazvitie67.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее также - Единый портал), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru) (далее также - Региональный портал);
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.3.3. Размещаемая информация должна содержать:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- порядок обращения за получением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги;
- образец заполнения заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты (далее также - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (в актуальной редакции);
- блок-схему предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- информацию о Департаменте, ОСЗН, секторах Учреждения и МФЦ с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.4. Информирование о государственной услуге осуществляется бесплатно.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в ОСЗН по месту жительства.
1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, ОСЗН, специалистов сектора Учреждения, а также специалистов МФЦ с заявителями, представителями заявителей при предоставлении государственной услуги:
- консультации и разъяснения в письменной форме предоставляются на основании соответствующего письменного заявления заявителя, представителя заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного заявления;
- при консультировании по телефону должностное лицо, государственный гражданский служащий Департамента, ОСЗН, специалист сектора Учреждения либо специалист МФЦ представляется (называет свои фамилию, имя, отчество, должность), предлагает представиться собеседнику, выслушивает его и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации должностное лицо, государственный гражданский служащий Департамента, ОСЗН, специалист сектора Учреждения либо специалист МФЦ должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю (представителю заявителя);
- должностное лицо, государственный гражданский служащий Департамента, ОСЗН, специалист сектора Учреждения либо специалист МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы и труженикам тыла".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделами (секторами) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию.
2.2.2. Для предоставления государственной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя, представителя заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты (далее также - ЕДВ) заявителю;
2) принятие решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты заявителю.
2.3.2. В случае принятия решения о назначении ЕДВ орган, принявший решение, не уведомляет заявителя (представителя заявителя) об этом.
2.3.3. При отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем (представителем заявителя) уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
2.3.4. Результат предоставления государственной услуги заявителю (его представителю) может быть передан в очной форме или заочной форме.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в ОСЗН лично, предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя (для представителей заявителя - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий его полномочия), и ему выдается уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, заверенное подписью уполномоченного лица.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажном виде уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, заверенное подписью уполномоченного лица, направляется заявителю (представителю заявителя) по почте на адрес, указанный в заявлении.
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, заверенное электронной подписью уполномоченного лица, направляется на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя), указанный в заявлении, или передается на Единый портал, Региональный портал.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, сроки направления и выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ОСЗН, секторе Учреждения или МФЦ (при наличии) по месту жительства заявителя.
2.4.2. При направлении заявления заявителем (представителем заявителя) в электронном виде срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты поступления в ОСЗН (по дате регистрации) либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе, о чем заявитель (представитель заявителя) получает соответствующее уведомление через Единый портал и (или) Региональный портал.
2.4.3. Срок выдачи уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 1998, N 47, ст. 5703; 2001, N 1 (часть 1), ст. 2; N 53 (41), ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 52 (часть 1), ст. 5038; 2004, N 19 (часть 1), ст. 1837; N 25, ст. 2480; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1748; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 9, ст. 817; Российская газета, 2000, 5 января, 6 мая; 2001, 10 августа; 2002, 30 ноября, 28 декабря; 2003, 8 мая; 2004, 1 июля, 30 декабря; 2005, 22 декабря; 2008, 18 июля, 25 июля, 9 октября);
2) областным законом от 14 декабря 2004 года N 95-з "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы и тружеников тыла на территории Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 1, стр. 45; 2005, N 6 (часть 1), стр. 227; N 13 (часть 2), стр. 20; 2007, N 3, стр. 104);
3) постановлением Администрации Смоленской области от 31 декабря 2004 года N 383 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки ветеранов труда, ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы и тружеников тыла на территории Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 2, (часть II), стр. 165; 2006, N 3, стр. 176; 2010, N 1 (часть II), стр. 204; 2011, N 1 (часть III), стр. 148; Смоленская газета, 2007, 15 июня).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с областным законодательством для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, представителем заявителя
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий регистрацию заявителя по месту жительства или месту пребывания;
4) удостоверение;
5) пенсионное удостоверение (для ветерана труда);
6) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий его полномочия (в случае, если документы подаются представителем заявителя);
7) справка из органа соответствующего субъекта Российской Федерации, назначающего ежемесячную денежную выплату, о прекращении осуществления ежемесячной денежной выплаты по предыдущему месту жительства (для лиц, прибывших из других субъектов Российской Федерации). Представляется заявителем самостоятельно.
2.6.2. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, не указанных в настоящем Административном регламенте.
Постановлением Администрации Смоленской области от 28 мая 2013 г. N 432 в пункт 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.3. Документы, представляемые заявителем (представителем заявителя), должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя), его адрес места жительства (места пребывания), телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4. Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются заявителем (представителем заявителя) в подлинниках с одновременным представлением их копий. В отношении предъявляемых документов уполномоченное лицо заверяет копию документа на основании подлинника этого документа, после чего подлинники документов возвращаются заявителю (представителю заявителя).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги и (или) прекращения предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.8.2. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
- непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;
- выявления в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
2.8.3. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
- утраты получателем ЕДВ права на назначенную ему ежемесячную денежную выплату вследствие обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на получение ежемесячной денежной выплаты;
- смерти получателя ЕДВ или признания его в установленном федеральным законодательством порядке умершим или безвестно отсутствующим.
2.9. Взимание платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о назначении ЕДВ не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228 в подраздел 2.12 внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов этих объектов, предъявляются следующие требования:
1) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения или МФЦ;
2) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений и информирования заявителей. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания. Не допускается размещение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, на верхних (2 и выше) этажах зданий, если они не оборудованы лифтами;
4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
5) помещения сектора Учреждения и МФЦ должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;
7) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
8) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
9) на информационных стендах в помещениях сектора Учреждения и МФЦ, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом, ОСЗН, а также секторами Учреждения и МФЦ в ходе предоставления государственной услуги;
10) доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется государственная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется государственная услуга;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду государственной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами ОСЗН, сектора Учреждения, МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с уполномоченными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - указывается 1 раз по 15 минут;
3) возможность получения государственной услуги в МФЦ - да;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги - да.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Департамент и ОСЗН осуществляют взаимодействие с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
2.14.2. Должны быть обеспечены возможность получения заявителями (представителями заявителей) информации и доступ заявителей (представителей заявителей) к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале.
2.14.3. Должен быть обеспечен доступ заявителей (представителей заявителей) к форме заявления, в том числе для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
Пункт 2.14.4 подраздела 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.14.4. Должна быть обеспечена возможность для заявителей (представителей заявителей) в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
Пункт 2.14.5 подраздела 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.14.5. Должна быть обеспечена возможность для заявителей (представителей заявителей) осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
Пункт 2.14.6 подраздела 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2014 г.
2.14.6. Должна быть обеспечена возможность для заявителей (представителей заявителей) получения результата государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.14.7. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством.
2.14.8. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителя (представителя заявителя).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов, представленных заявителем (представителем заявителя);
3) принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и формирование личного дела;
4) уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
5) организация выплаты ежемесячной денежной выплаты.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в сектор Учреждения или МФЦ (при наличии) по месту жительства заявителя.
3.1.2. При поступлении заявления уполномоченное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление подается лично заявителем);
2) проверяет комплектность представленных документов согласно пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.3. В случае несоответствия документов требованиям, установленным в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, прекращает процедуру приема документов и возвращает документы заявителю (представителю заявителя) для приведения документов в соответствие с требованиями настоящего Административного регламента.
3.1.4. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов, если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом (печатью) сектора Учреждения или МФЦ, если они не удостоверены нотариусом;
2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации обращений;
4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов и передает ее заявителю (представителю заявителя);
5) передает заявление и документы, поступившие от заявителя (представителя заявителя), уполномоченному лицу ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов.
3.1.5. Обязанности уполномоченного лица сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции).
3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение документов, представленных заявителем (представителем заявителя)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем (представителем заявителя), является получение уполномоченным лицом ОСЗН, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя) через сектор Учреждения либо МФЦ.
3.2.2. Уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов:
1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение государственной услуги;
3) формирует личное дело заявителя, вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем (представителем заявителя).
3.2.3. При установлении права заявителя (представителя заявителя) на получение государственной услуги уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов, передает проект решения и комплект документов, полученных от заявителя (представителя заявителя), руководителю ОСЗН для принятия решения, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
3.2.6. Обязанности уполномоченного лица ОСЗН, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции).
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
3.3. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и формирование личного дела заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты является получение руководителем ОСЗН комплекта документов: личного дела заявителя, проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты от уполномоченного лица ОСЗН, ответственного за рассмотрение документов.
3.3.2. Руководитель ОСЗН определяет правомерность принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.
3.3.3. В случае, если проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты не соответствует федеральному или областному законодательству, руководитель ОСЗН возвращает их уполномоченному лицу ОСЗН для приведения в соответствие с требованиями федерального или областного законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения в соответствие с требованиями федерального или областного законодательства уполномоченное лицо ОСЗН повторно направляет его руководителю ОСЗН для рассмотрения.
3.3.4. В случае соответствия проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты федеральному или областному законодательству указанное решение руководитель ОСЗН:
1) подписывает и заверяет его печатью ОСЗН;
2) возвращает комплект документов заявителя и решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты уполномоченному лицу ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов.
3.3.5. Уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов:
1) принятое решение фиксирует в журнале регистрации заявлений;
2) вводит в электронную базу данных ОСЗН информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем (представителем заявителя). В случае отказа в предоставлении государственной услуги данные о заявителе в электронную базу данных ОСЗН не вносятся, но личное дело заявителя оформляется;
3) формирует личное дело заявителя.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 10 рабочих дней со дня представления заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4. Уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты уполномоченному лицу ОСЗН от руководителя ОСЗН.
3.4.2. Уполномоченное лицо ОСЗН в зависимости от способа обращения, избранного заявителем (представителем заявителя), вручает лично или направляет заявителю (представителю заявителя) по почте уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.4.3. Обязанности уполномоченного лица ОСЗН, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции).
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.5. Организация выплаты ежемесячной денежной выплаты
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.5.2. Уполномоченное лицо ОСЗН подготавливает сводный протокол и соответствующие формуляры получателей вновь назначенной ежемесячной денежной выплаты, сводный протокол и формуляры изменений в части выплаты ранее назначенных ежемесячных денежных выплат и в соответствии с принятым в ОСЗН графиком передачи информации направляет их в отдел организации выплат Департамента.
3.5.3. Полученные из ОСЗН сводный протокол и формуляры получателей вновь назначенных ежемесячных денежных выплат, сводный протокол и формуляры изменений в части выплаты ранее назначенных ежемесячных денежных выплат уполномоченным лицом отдела организации выплат Департамента обрабатываются, верифицируются и обобщаются по всем муниципальным районам и городским округам Смоленской области и передаются уполномоченным лицам, ответственным за ведение баз данных и формирование выплатных документов.
3.5.4. Уполномоченное лицо отдела организации выплат Департамента, ответственное за ведение баз данных и формирование выплатных документов, формирует пакеты выплатных документов для осуществления выплат через банк или через почтовое отделение в соответствии с областным законодательством.
3.5.5. Уполномоченное лицо отдела организации выплат Департамента, ответственное за учет проводимых указанным отделом выплат, передает пакеты выплатных документов для осуществления выплат через банк или через почтовые отделения в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента в соответствии с областным законодательством.
3.5.6. Уполномоченное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента на основании пакета выплатных документов подготавливает соответствующие платежные поручения для осуществления выплаты ежемесячных денежных выплат.
3.5.7. Обязанности уполномоченных лиц ОСЗН, отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента и отдела организации выплат Департамента, ответственных за ведение баз данных и формирование выплатных документов, а также ответственных за учет производимых выплат, должны быть закреплены в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.5.8. Время выполнения процедуры, указанной в настоящем подразделе, составляет не более 30 дней со дня получения соответствующих сводных протоколов и формуляров из отделов (секторов) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию.
3.6. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме
3.6.1. Предоставление информации о государственной услуге заявителям осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.6.2. Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также требования к Региональному порталу, порядку размещения на них сведений о государственных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" заявителю предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге, указанной в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.6.4. Уполномоченные лица Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, осуществляют размещение сведений о государственной услуге в Реестре в соответствии с порядком формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", утвержденным правовым актом Администрации Смоленской области.
3.6.5. Уполномоченные лица Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о государственной услуге, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Руководитель ОСЗН осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем ОСЗН проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей (представителей заявителей), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей (представителей заявителей).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента Смоленской области по социальному развитию) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента Смоленской области по социальному развитию.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения комплексных проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным руководителем управления социальных выплат Департамента Смоленской области по социальному развитию.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента Смоленской области по социальному развитию, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Государственные гражданские служащие, должностные лица Департамента Смоленской области по социальному развитию, ОСЗН, специалисты Учреждения и МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги в Департамент или ОСЗН.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации Смоленской области от 28 мая 2013 г. N 432 пункт 5.3 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу, или соответствующему должностному лицу.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области
по социальному развитию
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной выплаты
ветеранам труда,
ветеранам военной службы,
ветеранам государственной службы
и труженикам тыла"
28 мая 2013 г.
Таблица N 1
Список
секторов документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации", их адреса, контактные телефоны, часы приема
N п/п |
Наименование муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в которых расположены секторы документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации" |
Почтовый адрес сектора Учреждения |
График работы сектора Учреждения |
Телефон, факс сектора Учреждения |
Адрес сайта сектора Учреждения |
Адрес электронной почты сектора Учреждения |
1. |
Город Смоленск Смоленское областное государственное казенное учреждение "Социальный центр приема и обработки информации" |
ул. Багратиона, д. 23, г. Смоленск, 214025 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
29-28-93 факс: 66-45-31 |
www.socrazvitie67.ru |
socz@admin.smolensk.ru |
|
Ленинский район города Смоленска |
ул. Багратиона, д. 11б, г. Смоленск, 214004 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
66-55-89 |
- |
soclenin@admin.sml.obl |
|
Заднепровский район города Смоленска |
Витебское шоссе, д. 14, г. Смоленск, 214012 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
27-37-46 |
- |
socdnepr@admin.sml.obl |
|
Промышленный район города Смоленска |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214019 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
59-40-50 |
- |
socprom@admin.sml.obl |
2. |
Муниципальное образование "Велижский район" |
пл. Дзержинского, д. 8, г. Велиж, Смоленская область, 216291 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48132) 4-10-44 |
- |
socvel@admin.sml.obl |
3. |
Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
ул. Заслонова, д. 3, г. Вязьма, Смоленская область, 215110 |
понедельник - пятница, кроме четверга, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48131) 5-72-44 |
- |
socvjazm@admin.sml.obl |
4. |
Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
ул. Гагарина, д. 37, г. Гагарин, Смоленская область, 215010 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48135) 4-10-50 |
- |
socgagar@admin.sml.obl |
5. |
Муниципальное образование "Глинковский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 8, с. Глинка, Смоленская область, 216320 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48165) 2-10-39 |
- |
socglin@admin.sml.obl |
6. |
Муниципальное образование "Демидовский район" Смоленской области |
ул. Коммунистическая, д. 8, г. Демидов, Смоленская область, 216240 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48147) 4-19-09, 4-16-75 |
- |
socdemid@admin.sml.obl |
7. |
Муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области |
ул. Пушкина, д. 7, г. Дорогобуж, Смоленская область, 215713 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48144) 4-11-89 |
- |
socdrgb@admin.sml.obl |
8. |
Муниципальное образование "Духовщинский район" Смоленской области |
ул. М. Горького, д. 23, г. Духовщина, Смоленская область, 216200 |
среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48166) 4-20-61 |
- |
socduhov@admin.sml.obl |
9. |
Муниципальное образование "Ельнинский район" Смоленской области |
ул. Первомайская, д. 38, г. Ельня, Смоленская область, 216330 |
понедельник, среда, пятница с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48146) 4-26-32 |
- |
socelnij@admin.sml.obl |
10. |
Муниципальное образование - Ершичский район Смоленской области |
ул. Советская, д. 22, с. Ершичи, Смоленская область, 216580 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48155) 2-12-33 |
- |
socersh@admin.sml.obl |
11. |
Муниципальное образование "Кардымовский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 15, пос. Кардымово, Смоленская область, 215850 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48167) 4-10-44 |
- |
sockard@admin.sml.obl |
12. |
Муниципальное образование "Краснинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 24, пос. Красный, Смоленская область, 216100 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48132) 4-13-75 |
- |
sockrasn@admin.sml.obl |
13. |
Муниципальное образование "Монастырщинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 21, пос. Монастырщина, Смоленская область, 216130 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48148) 4-00-55 |
- |
socmonst@admin.sml.obl |
14. |
Муниципальное образование "Новодугинский район" Смоленской области |
ул. 30 лет Победы, д. 2, с. Новодугино, Смоленская область, 215240 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв 13-00 до 14-00 |
(48138) 2-12-30 |
- |
socnovdg@admin.sml.obl |
15. |
Муниципальное образование "Починковский район" Смоленской области |
ул. Урицкого, д. 5, г. Починок, Смоленская область, 216450 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48149) 3-17-92 |
- |
socpochn@admin.sml.obl |
16. |
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области |
ул. Красина, д. 6, г. Рославль, Смоленская область, 216500 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48134) 6-45-41 |
- |
socrosl@admin.sml.obl |
17. |
Муниципальное образование Руднянский район Смоленской области |
ул. Киреева, д. 93, г. Рудня, Смоленская область, 216790 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48141) 4-20-05 |
- |
socrudn@admin.sml.obl |
18. |
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 3, г. Сафоново, Смоленская область, 215500 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48142) 4-12-86, 4-11-83 |
- |
socsafon@admin.sml.obl |
19. |
Муниципальное образование "Смоленский район" Смоленской области |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214000 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 16-30, перерыв с 13-00 до 14-00 |
55-35-81 |
- |
socgsml@admin.sml.obl |
20. |
Муниципальное образование "Сычевский район" Смоленской области |
ул. Б. Пролетарская, д. 18, г. Сычевка, Смоленская область, 215280 |
понедельник - пятница, кроме четверга, с 9-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48130) 4-10-44 |
- |
socsychv@admin.sml.obl |
21. |
Муниципальное образование "Темкинский район" Смоленской области |
ул. Ефремова, д. 5, с. Темкино, Смоленская область, 215350 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48136) 2-17-60 |
- |
soctemk@admin.sml.obl |
22. |
Муниципальное образование "Угранский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 12, пос. Угра, Смоленская область, 215430 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48137) 4-10-33 |
- |
socugra@admin.sml.obl |
23. |
Муниципальное образование "Хиславичский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 23, пос. Хиславичи, Смоленская область, 216620 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48140) 2-23-82 |
- |
sochislv@admin.sml.obl |
24. |
Муниципальное образование "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
ул. Героя Соколова, д. 8, пос. Холм-Жирковский, Смоленская область, 215650 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48139) 2-20-55 |
- |
socholm@admin.sml.obl |
25. |
Муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области |
ул. Школьная, д. 1, пос. Шумячи, Смоленская область, 216410 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48133) 4-27-94 |
- |
socshum@admin.sml.obl |
26. |
Муниципальное образование "Ярцевский район" Смоленской области |
ул. Краснооктябрьская, д. 30, г. Ярцево, Смоленская область, 215800 |
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48143) 7-12-55 |
- |
socjarz@admin.sml.obl |
27. |
Муниципальное образование "город Десногорск" Смоленской области |
микрорайон 2, д. б/н, г. Десногорск, Смоленская область, 216400 |
понедельник, четверг с 10-00 до 13-00, вторник, среда с 15-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48153) 7-14-81 |
- |
socdesn@admin.sml.obl |
Таблица N 2
Список
отделов (секторов) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию, их адреса, контактные телефоны, часы приема
N п/п |
Наименование муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в которых расположены ОСЗН |
Почтовый адрес ОСЗН |
Дни и часы приема ОСЗН |
Телефон, факс ОСЗН |
Адрес сайта ОСЗН |
Адрес электронной почты ОСЗН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Город Смоленск Департамент Смоленской области по социальному развитию |
ул. Багратиона, д. 23, г. Смоленск, 214025 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
66-54-52 |
www.socrazvitie67.ru |
socz@admin.smolensk.ru |
|
Ленинский район города Смоленска |
ул. Багратиона, д. 11б, г. Смоленск, 214004 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
66-46-81 |
- |
soclenin@admin.sml.obl |
|
Заднепровский район города Смоленска |
Витебское шоссе, д. 14, г. Смоленск, 214012 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
27-29-66 |
- |
socdnepr@admin.sml.obl |
|
Промышленный район города Смоленска |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214019 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
55-46-35 |
- |
socprom@admin.sml.obl |
2. |
Муниципальное образование "Велижский район" |
пл. Дзержинского, д. 8, г. Велиж, Смоленская область, 216291 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48132) 4-10-44 |
- |
socvel@admin.sml.obl |
3. |
Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
ул. Заслонова, д. 3, г. Вязьма, Смоленская область, 215110 |
понедельник - пятница, кроме четверга, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48131) 5-72-44 |
- |
socvjazm@admin.sml.obl |
4. |
Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
ул. Гагарина, д. 37, г. Гагарин, Смоленская область, 215010 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48135) 4-10-50 |
- |
socgagar@admin.sml.obl |
5. |
Муниципальное образование "Глинковский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 8, с. Глинка, Смоленская область, 216320 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48165) 4-10-39 |
- |
socglin@admin.sml.obl |
6. |
Муниципальное образование "Демидовский район" Смоленской области |
ул. Коммунистическая, д. 8, г. Демидов, Смоленская область, 216240 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48147) 4-10-44 |
- |
socdemid@admin.sml.obl |
7. |
Муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области |
ул. Пушкина, д. 7, г. Дорогобуж, Смоленская область, 215713 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48144) 4-25-68 |
- |
socdrgb@admin.sml.obl |
8. |
Муниципальное образование "Духовщинский район" Смоленской области |
ул. М. Горького, д. 23, г. Духовщина, Смоленская область, 216200 |
среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48166) 4-20-61 |
- |
socduhov@admin.sml.obl |
9. |
Муниципальное образование "Ельнинский район" Смоленской области |
ул. Первомайская, д. 38, г. Ельня, Смоленская область, 216330 |
понедельник, среда, пятница с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48146) 4-24-94 |
- |
socelnij@admin.sml.obl |
10. |
Муниципальное образование - Ершичский район Смоленской области |
ул. Советская, д. 22, с. Ершичи, Смоленская область, 216580 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48155) 4-12-33 |
- |
socersh@admin.sml.obl |
11. |
Муниципальное образование "Кардымовский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 15, пос. Кардымово, Смоленская область, 215850 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48167) 4-12-59 |
- |
sockard@admin.sml.obl |
12. |
Муниципальное образование "Краснинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 24, пос. Красный, Смоленская область, 216100 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48132) 4-13-75 |
- |
sockrasn@admin.sml.obl |
13. |
Муниципальное образование "Монастырщинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 21, пос. Монастырщина, Смоленская область, 216130 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48148) 4-10-44 |
- |
socmonst@admin.sml.obl |
14. |
Муниципальное образование "Новодугинский район" Смоленской области |
ул. 30 лет Победы, д. 2, с. Новодугино, Смоленская область, 215240 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48138) 4-12-30 |
- |
socnovdg@admin.sml.obl |
15. |
Муниципальное образование "Починковский район" Смоленской области |
ул. Урицкого, д. 5, г. Починок, Смоленская область, 216450 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48149) 4-10-44 |
- |
socpochn@admin.sml.obl |
16. |
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области |
ул. Красина, д. 6, г. Рославль, Смоленская область, 216500 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48134) 6-44-63 |
- |
socrosl@admin.sml.obl |
17. |
Муниципальное образование Руднянский район Смоленской области |
ул. Киреева, д. 93, г. Рудня, Смоленская область, 216790 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48141) 4-10-44 |
- |
socrudn@admin.sml.obl |
18. |
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 3, г. Сафоново, Смоленская область, 215500 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48142) 4-10-44 |
- |
socsafon@admin.sml.obl |
19. |
Муниципальное образование "Смоленский район" Смоленской области |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214000 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 16-30, перерыв с 13-00 до 14-00 |
55-41-94 |
- |
socgsml@admin.sml.obl |
20. |
Муниципальное образование "Сычевский район" Смоленской области |
ул. Б. Пролетарская, д. 18, г. Сычевка, Смоленская область, 215280 |
понедельник - пятница, кроме четверга, с 9-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48130) 4-16-65 |
- |
socsychv@admin.sml.obl |
21. |
Муниципальное образование "Темкинский район" Смоленской области |
ул. Ефремова, д. 5, с. Темкино, Смоленская область, 215350 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48136) 4-17-60 |
- |
soctemk@admin.sml.obl |
22. |
Муниципальное образование "Угранский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 12, пос. Угра, Смоленская область, 215430 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48137) 4-10-44 |
- |
socugra@admin.sml.obl |
23. |
Муниципальное образование "Хиславичский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 23, пос. Хиславичи, Смоленская область, 216620 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48140) 4-23-82 |
- |
sochislv@admin.sml.obl |
24. |
Муниципальное образование "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
ул. Героя Соколова, д. 8, пос. Холм-Жирковский, Смоленская область, 215650 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48139) 4-24-08 |
- |
socholm@admin.sml.obl |
25. |
Муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области |
ул. Школьная, д. 1, пос. Шумячи, Смоленская область, 216410 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48133) 4-20-33 |
- |
socshum@admin.sml.obl |
26. |
Муниципальное образование "Ярцевский район" Смоленской области |
ул. Краснооктябрьская, д. 30, г. Ярцево, Смоленская область, 215800 |
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48143) 4-12-55 |
- |
socjarz@admin.sml.obl |
27. |
Муниципальное образование "город Десногорск" Смоленской области |
микрорайон 2, д. б/н, г. Десногорск, Смоленская область, 216400 |
понедельник, четверг с 10-00 до 13-00, вторник, среда с 15-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48153) 3-30-37 |
- |
socdesn@admin.sml.obl |
Таблица N 3
Список
многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Смоленской области, их адреса, контактные телефоны, часы приема
28 мая 2013 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования Смоленской области, в котором расположен МФЦ |
Наименование МФЦ |
Почтовый адрес МФЦ |
График работы МФЦ |
Телефон, факс МФЦ |
Адрес официального сайта МФЦ |
Адрес электронной почты МФЦ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Город Смоленск |
смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - СОГБУ "Многофункциональный центр") |
ул. Кашена, д. 2, г. Смоленск, Смоленская область, 214001 (административное здание) |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходной - суббота, воскресенье |
(4812) 27-07-41, 27-36-02, факс: 27-05-46 |
- |
smfc@mail.ru |
пер. Юннатов, д. 10, г. Смоленск, Смоленская область, 214013 (прием населения) |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
- |
- |
- |
|||
2. |
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области |
Рославльский МФЦ - филиал СОГБУ "Многофункциональный центр" |
микрорайон 34, д. 3, г. Рославль, Смоленская область, 216500 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
(48134) 4-03-40, 4-17-40 |
http://admin-smolensk.ru/~mfcroslavl/ |
mfcroslavl@admin.smolensk.ru |
3. |
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
Сафоновский МФЦ - филиал СОГБУ "Многофункциональный центр" |
микрорайон 1, д. 20, г. Сафоново, Смоленская область, 215505 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
(48142) 5-88-76 |
- |
mfc.safonovo@yandex.ru |
4. |
Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
Гагаринский МФЦ - филиал СОГБУ "Многофункциональный центр" |
ул. Гагарина, д. 43, г. Гагарин, Смоленская область, 215010 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
(48135) 3-40-82, 3-40-86, 3-40-96 |
- |
mfcgagarin@admin.smolensk.ru |
5. |
Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
Вяземский МФЦ - филиал СОГБУ "Многофункциональный центр" |
ул. Ленина, д. 1/2, г. Вязьма, Смоленская область, 215110 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
- |
- |
- |
6. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области
по социальному развитию
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной выплаты
ветеранам труда,
ветеранам военной службы,
ветеранам государственной службы
и труженикам тыла"
Форма
Департамент Смоленской области по
социальному развитию
Отдел (сектор) социальной защиты
населения
в ____________________________ районе
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячной денежной выплаты
Гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес электронной почты _________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность)
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Данные о представителе заявителя:________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(паспортные данные)
_________________________________________________________________________
(сведения о месте жительства (месте пребывания, месте фактического
проживания)
_________________________________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя, дата, номер, серия (при наличии) и кем выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату ________________________
(категория льготника)
_________________________________________________________________________
в соответствии с областным законом от 14.12.2004 N 95-з "О мерах
социальной поддержки ветеранов труда, ветеранов военной службы, ветеранов
государственной службы и тружеников тыла на территории Смоленской
области".
Ранее ежемесячная денежная выплата назначалась/(не назначалась)
(нужное подчеркнуть)
Обязуюсь в течение 10 дней известить органы социальной защиты населения о
наступлении обстоятельств, влияющих на право получения мер социальной
поддержки, в том числе ежемесячной денежной выплаты (назначение
ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным
законодательством: установление группы инвалидности и др.).
Причитающуюся сумму ежемесячной денежной выплаты прошу перечислить
_________________________________________________________________________
(указать номер банковского счета либо иной избранный способ перечисления
ЕДВ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"_____" ______________ 20 г. __________________________
(подпись заявителя)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
приняты ________________ и зарегистрированы N _______________________
(дата)
__________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. уполномоченного лица, принявшего
документы)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
(линия отрыва)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
приняты ________________ и зарегистрированы N _____________________
(дата)
_________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. уполномоченного лица, принявшего
документы)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области
по социальному развитию
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной выплаты
ветеранам труда,
ветеранам военной службы,
ветеранам государственной службы
и труженикам тыла"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по социальному развитию, осуществляемых при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы и труженикам тыла".
Срок предоставления госуслуги - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта необходимых документов.
В предоставлении госуслуги может быть отказано по установленным основаниям.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента можно обжаловать.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 мая 2012 г. N 324 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам военной службы и труженикам тыла"
Пункт 2.14.4 подраздела 2.14 раздела 2 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2012 г., пункт 2.14.5 подраздела 2.14 раздела 2 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2013 г., пункт 2.14.6 подраздела 2.14 раздела 2 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2014 г.
Опубликование:
Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 31 мая 2012 г. N 5 (часть II) стр. 247
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 4 апреля 2023 г. N 145
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 30 декабря 2019 г. N 848
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Смоленской области от 28 декабря 2018 г. N 974
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Подпункты 1, 2 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 10 сентября 2018 г. N 604
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 7 сентября 2016 г. N 543
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2016 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228
Постановление Администрации Смоленской области от 28 мая 2013 г. N 432