Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о предоставлении материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
(утв. распоряжением Администрации города Смоленска от 12 мая 2012 г. N 456-р/адм)
1. Настоящее Положение определяет основания и порядок предоставления материальной помощи в виде денежных средств гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
2. Материальная помощь предоставляется гражданам, проживающим (зарегистрированным) в городе Смоленске.
3. Размер материальной помощи определяется исходя из конкретных объективных обстоятельств, послуживших причиной обращения за материальной помощью.
4. Материальная помощь предоставляется гражданину не более одного раза в год.
5. Для предоставления материальной помощи гражданин (либо его законный представитель) подает заявление на бумажном носителе или в электронном виде о предоставлении материальной помощи в Администрацию города Смоленска.
Одновременно с заявлением гражданин (либо его законный представитель) представляет следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность;
- справку о доходах гражданина и членов его семьи;
- справку с места работы или копию трудовой книжки;
- копию документа, подтверждающего реквизиты счета, открытого на имя гражданина в банке или иной кредитной организации;
- справку с места жительства гражданина, содержащую сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту жительства;
- копию справки медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности);
- документ, подтверждающий трудную жизненную ситуацию, а именно:
заключения (справки) и (или) иные документы медицинских учреждений о необходимости дорогостоящего лечения (операции), о нахождении на лечении длительное время;
документ о факте приобретения дорогостоящих лекарств с приложением документа (копия) о назначении таких лекарств;
документ, подтверждающий факт нанесенного ущерба, поломки движимого и недвижимого имущества гражданина, представляющего для него имущество первой необходимости.
Гражданин (либо его законный представитель) вправе предоставить дополнительно иные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию.
6. Комиссия по рассмотрению заявлений об оказании материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - комиссия), осуществляет комиссионное обследование представленных гражданином (либо его законным представителем) сведений в день заседания комиссии, но не позднее 30 дней.
Комиссионно решается вопрос о предоставлении или отказе гражданину материальной помощи. Комиссией составляется протокол.
При наличии объективных причин, свидетельствующих о необходимости оказания материальной помощи, комиссия направляет главе Администрации города Смоленска протокол заседания комиссии для решения вопроса о выделении денежных средств.
По результатам рассмотрения главой Администрации города Смоленска протокола комиссии и при положительном решении вопроса о выделении денежных средств Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска готовит распоряжение Администрации города Смоленска о выделении денежных средств из резервного фонда.
7. Основаниями для отказа в предоставлении гражданину материальной помощи являются:
- непредоставление документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего положения;
- выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах неполных и (или) недостоверных сведений;
- неподтверждение факта нахождения гражданина в трудной жизненной ситуации при проведении обследования.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными федеральным законодательством.
При отказе в предоставлении гражданину материальной помощи секретарь комиссии направляет ответ в письменном или электронном виде гражданину в срок не позднее 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.