Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 8 февраля 2013 г. N 32 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
от 3 апреля 2012 г. N 90
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
8 февраля, 4 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги гражданам.
1.2. Термины, используемые в административном регламенте.
В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органами местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных фондов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
1.3. Заявителем (далее - заинтересованное лицо, заявитель) является:
- физическое лицо - родитель, законный представитель несовершеннолетнего в возрасте от 6,6 до 18 лет, проживающего на территории муниципального района, закрепленной в установленном порядке, за конкретным муниципальным образовательным учреждением (далее - закрепленная территория) и имеющим право на получение общего образования (далее - закрепленные лица);
- физическое лицо - родитель, законный представитель несовершеннолетнего в возрасте от 6,6 до 18 лет, не зарегистрированного на закрепленной территории, имеющего право на получение общего образования, при наличии свободных мест в муниципальном образовательном учреждении.
Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель муниципального общеобразовательного учреждения вправе разрешить прием детей в общеобразовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.
Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- при личном обращении заявителей непосредственно в отдел по образованию Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - отдел по образованию) либо в муниципальное общеобразовательное учреждение, расположенное на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - МОУ);
- в письменном виде по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации;
на официальном сайте Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Администрация): http://www.admin.smolensk.ru/~glinka, адрес электронной почты Администрации - glinkaadmin@rainbler.ru.
1.4.2. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок отдела по образованию: 216320, Смоленская область, с. Глинка, ул. Ленина, д. 8, тел. 8 (48165) 2-18-85, 2-11-36.
Информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты МОУ, предоставляющих муниципальную услугу приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.4.3. Сведения о графике (режиме) работы отдела по образованию: понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 часов
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждений.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Правила приема в МОУ должны обеспечивать зачисление всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.
1.4.4. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки.
Если информация, полученная в МОУ, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде, устно, в электронном виде обратиться к начальнику отдела по образованию Администрации (216320, Смоленская область, с. Глинка, ул. Ленина, д. 8, тел.: 8 (48165) 2-11-36).
1.4.5. Заявители с момента приема обращения имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их обращений при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в отдел по образованию либо в МОУ.
1.4.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации либо образовательного учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Зачисление в образовательное учреждение муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области - общеобразовательные учреждения начального, основного (общего), среднего (полного) общего образования. При предоставлении муниципальной услуги МОУ осуществляют взаимодействие с отделом по образованию Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, который координирует деятельность МОУ по предоставлению муниципальной услуги.
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращение в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.2.4. МОУ, при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.2.5. В случаях, когда при предоставлении муниципальной услуги возникает необходимость межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия, такое взаимодействие осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Конечный результат исполнения муниципальной услуги:
- выдача письменной информации о зачислении в МОУ;
- мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления в МОУ. Регистрация поступивших обращений заявителей осуществляется в журнале регистрации граждан.
2.4.2. Прием заявлений в первый класс МОУ для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.
Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
МОУ, закончившие прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа.
При переводе из другого общеобразовательного учреждения прием заявлений и зачисление возможно в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для выпускников 9-х и 11-х (12-х) классов.
2.4.3. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления муниципальной услуги в программно-техническом комплексе, не должны превышать 2 дней.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 4 сентября 2013 г. N 218 в подпункт 2.4.4 внесены изменения
2.4.4. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с формированием документов и приобщением их к заявлению не должны превышать 30 минут.
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 4 сентября 2013 г. N 218 пункт 2.4 дополнен подпунктом 2.4.5
2.4.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.5. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Конвенцией ООН о правах ребенка от 20.11.1989;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 г. N 107 (ред. от 04.07.2012 N 521) "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги родители (законные представители) несовершеннолетних граждан представляют в учреждение следующие документы:
- заявление о зачислении (приложение N 2);
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
- оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;
- личное дело обучающегося с годовыми отметками, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения (при приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы);
- документ государственного образца об основном общем образовании (при приеме на ступень среднего (полного) общего образования).
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Фиксируется также согласие на обработку персональных данных родителей (законных представителей) и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении архивного отдела, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.6.4. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в зачислении в МОУ:
- по причине отсутствия свободных мест в МОУ;
- заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать МОУ;
- при недостижении ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс). По заявлению родителей (законных представителей) учредитель МОУ вправе разрешить зачисление детей в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте.
В случае отказа гражданину в предоставлении услуги в связи с отсутствием свободных мест в МОУ он имеет право обратиться в отдел по образованию.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.10.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании МОУ.
2.10.2. Помещения ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
2.10.3. В помещениях ожидания и приема заявителей должно быть естественное и искусственное освещение.
2.10.4. Для получения информации в помещении предоставления муниципальной услуги оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- график приема граждан;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Запросы и обращения заявителей могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Запросы и обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме почтовым отправлением.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием документов на оказание муниципальной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации;
- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием документов на оказание муниципальной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МОУ с заявлением.
Работник МОУ, ответственный за прием документов проводит первичную проверку представленного заявления, удостоверяясь, что:
- текст документа написан разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- документ не исполнен карандашом.
Вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
По результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на муниципальную услугу работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 20 минут.
3.1.2. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу.
Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения документов и проверке представленных заявителем сведений работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 30 минут.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги в образовательном учреждении.
Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, уведомляет заявителя:
- при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги - в устной форме, по почте, по электронной почте, по телефону либо иным способом.
- при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в устной форме, по почте, по электронной почте, по телефону либо иным способом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 дней после обращения в образовательное учреждение.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работником МОУ осуществляет руководитель МОУ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем МОУ проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего Административного регламента и своей должностной инструкции.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем МОУ.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов начальника отдела по образованию.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия работников учреждений образования.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить:
- плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы);
- тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг);
- внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.4. По результатам проведения проверки, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, а также действия (бездействие) специалистов МОУ и отдела по образованию могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может подаваться в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу;
2) должность лица решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению;
2) отказ в удовлетворении жалобы;
5.7. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.