Указом Губернатора Смоленской области от 20 августа 2013 г. N 70 настоящий Указ признан утратившим силу
Указом Губернатора Смоленской области от 11 сентября 2012 г. N 94 в настоящий Указ внесены изменения
Указ Губернатора Смоленской области от 9 июля 2012 г. N 67
"Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания"
11 сентября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания" (далее также - Административный регламент).
2. Департаменту Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора Смоленской области И.В. Ляхова.
|
А.В. Островский |
Указом Губернатора Смоленской области от 11 сентября 2012 г. N 94 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания"
(утв. Указом Губернатора Смоленской области от 9 июля 2012 г. N 67)
11 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания (далее также - Департамент), осуществляемых по заявлению заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - государственная услуга).
1.1.2. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на:
1) отношения, связанные с выдачей разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
2) отношения, связанные с выдачей разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", заключившие охотхозяйственные соглашения (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться уполномоченный в соответствии с гражданским законодательством представитель заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождении, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента.
Место нахождения Департамента: Трамвайный проезд, дом 12, город Смоленск, Смоленская область.
Почтовый адрес Департамента (для направления документов и письменных обращений): Трамвайный пр., д. 12, г. Смоленск, Смоленская обл., 214019.
Департамент осуществляет прием заявителей ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13-00 по 14-00.
Контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций): (4812) 55-38-31. Телефон (факс): (4812) 52-06-72.
Адрес официального Интернет-сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.admin-smolensk.ru/~zhivmir; адрес электронной почты: ohotupr@admin.smolensk.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах;
2) на Интернет-сайте Департамента по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~zhivmir;
3) в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
4) посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал) http://67.gosuslugi.ru/.
1.3.3. Размещаемая информация содержит:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) порядок обращения за получением государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) форму заявления и образцы заполнения документов;
6) текст Административного регламента с приложениями;
7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - если имеется).
1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Департамент.
1.3.7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону 8 (4812) 55-38-31;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Департамента на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону должностное лицо Департамента представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации должностное лицо Департамента должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- должностные лица Департамента при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Департамент не взаимодействует с органами и организациями в целях получения документов (информации), не осуществляет согласований или иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по поручению заявителя.
2.2.3. Для предоставления государственной услуги заявителю не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Департаментом решения:
1) о выдаче разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - разрешение);
2) об отказе в выдаче разрешения.
2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) разрешения;
2) письма об отказе в выдаче разрешения, содержащего мотивированный отказ.
2.3.3. Положительный результат предоставления государственной услуги передается заявителю в очной или заочной форме в бумажном виде. Отрицательный результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме в бумажном виде.
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент лично.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью начальника Департамента.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги заявителю направляется разрешение, заверенное рукописной подписью начальника Департамента, заказным почтовым отправлением с уведомлением либо письмо об отказе в выдаче разрешения, заверенное рукописной подписью начальника Департамента, заказным почтовым отправлением.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - не более 13 календарных дней со дня подачи заявления в Департамент.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги не может быть приостановлен.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 3 календарных дней со дня принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.04.95 N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462);
- Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735) (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.12.2010 N 561 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 8);
- постановлением Администрации Смоленской области от 24.07.2012 N 472 "Об утверждении Положения о Департаменте Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
1) заявление о получении разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия охотхозяйственного соглашения;
3) план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса);
4) проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий.
Копия паспорта и доверенность, подтверждающая полномочие лица представлять интересы заявителя, прилагаются в случае подачи заявления от имени представителя заявителя по доверенности.
2.6.2. Заявление и документы, предоставляемые заявителем, должны быть составлены на русском языке и заверены заявителем.
2.6.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.4. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования их содержания.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
- поданные заявителем документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;
- заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение;
- заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона N 209-ФЗ.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 5 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 минут.
2.12.2. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в порядке, установленном в подразделе 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
2.13.1. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:
1) здание Департамента, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для заявителей от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;
3) вход в помещение оборудуется пандусом;
4) прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении и зале обслуживания, включающего в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей;
5) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) место ожидания в очереди на представление или получение документов должно быть комфортными для заявителей, оборудовано стульями, местами общественного пользования (туалетами).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента, но не может быть менее 5.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателем доступности государственной услуги является информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги.
2.14.2. Показатель качества государственной услуги включает в себя:
- исполнение должностными лицами Департамента административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- число обоснованных жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.15.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.
2.15.2. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) регистрация и выдача заявителю разрешения (регистрация и выдача (направление) заявителю письма об отказе в выдаче разрешения).
Перечень административных процедур является исчерпывающим.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Департамент осуществляет предоставление государственной услуги в соответствии с Положением о Департаменте Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 24.07.2012 N 472.
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Департамент посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации входящих документов с указанием количества листов документов, прилагаемых к заявлению;
2) передает заявление и документы начальнику Департамента для дачи поручения специалисту, ответственному за экспертизу документов;
3) передает заявление и документы специалисту, ответственному за экспертизу документов, для рассмотрения.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один час.
3.2. Экспертиза документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
3.2.2. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта разрешения.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта письма об отказе в выдаче разрешения.
3.2.5. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает проект разрешения (письма об отказе в выдаче разрешения) и комплект документов начальнику Департамента для принятия решения.
3.2.6. Обязанности (полномочия) специалиста, ответственного за экспертизу документов, должны быть также закреплены в его должностном регламенте.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов составляет 9 календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение начальником Департамента проекта разрешения (письма об отказе в выдаче разрешения) и комплекта документов.
3.3.2. Начальник Департамента:
- принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
- подписывает проект разрешения и заверяет его гербовой печатью (подписывает проект письма об отказе в выдаче разрешения);
- передает разрешение (письмо об отказе в выдаче разрешения) и комплект документов специалисту, ответственному за экспертизу документов, для выдачи (направления) результата предоставленной услуги заявителю.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.4. Регистрация и выдача заявителю разрешения (регистрация и выдача (направление) заявителю письма об отказе в выдаче разрешения)
3.4.1. Основанием для начала процедуры является подписание начальником Департамента разрешения (письма об отказе в выдаче разрешения) и передача его с комплектом документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
3.4.2. Специалист, ответственный за экспертизу документов, в зависимости от принятого решения и способа получения результата государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует разрешение в государственном реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания и направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением. По желанию заявителя разрешение выдается ему лично под роспись;
2) регистрирует письмо об отказе в выдаче разрешения в журнале учета исходящих документов и вручает (направляет) его заявителю.
3.4.3 Обязанности (полномочия) специалиста, ответственного за экспертизу документов, должны быть также закреплены в его должностном регламенте.
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Начальник (заместитель начальника) Департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником (заместителем начальника) Департамента проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения комплексных и тематических проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным начальником (заместителем начальника) Департамента.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.3.2. В случае выявленных нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности ее предоставления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Утратил силу.
См. текст пункта 5.3 раздела 5
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Указом Губернатора Смоленской области от 11 сентября 2012 г. N 94 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по охране,
контролю и регулированию
использования лесного хозяйства,
объектов животного мира
и среды их обитания
государственной услуги "Выдача
разрешений на содержание и разведение
охотничьих ресурсов в полувольных
условиях и искусственно созданной
среде обитания"
11 сентября 2012 г.
Форма
Начальнику Департамента Смоленской области по
охране, контролю и регулированию
использования лесного хозяйства, объектов
животного мира и среды их обитания
Заявление
о получении разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов
в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
_________________________________________________________________________
(наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма,
_________________________________________________________________________
место нахождения юридического лица или фамилия,
_________________________________________________________________________
имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального
_________________________________________________________________________
предпринимателя)
просит выдать разрешение на _____________________________________________
(виды и цели деятельности, относящиеся к
_________________________________________________________________________
содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и
_________________________________________________________________________
искусственно созданной среде обитания)
охотничьих ресурсов _____________________________________________________
(русские и латинские названия видов охотничьих ресурсов
_________________________________________________________________________
с указанием количества и пола особей, планируемых к содержанию и
_________________________________________________________________________
разведению)
в условиях содержания ___________________________________________________
(границы и площади территорий, предполагаемых для
_________________________________________________________________________
полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для
_________________________________________________________________________
содержания в искусственно созданной среде)
условия доставки ________________________________________________________
(вид транспорта, количество охотничьих ресурсов,
_________________________________________________________________________
планируемых к размещению в среде обитания)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания _________________
(виды и количество
_________________________________________________________________________
планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и
_________________________________________________________________________
планируемые сроки выпуска)
______________ ____________________________ " " ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Указом Губернатора Смоленской области от 11 сентября 2012 г. N 94 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по охране,
контролю и регулированию
использования лесного хозяйства,
объектов животного мира
и среды их обитания
государственной услуги "Выдача
разрешений на содержание и разведение
охотничьих ресурсов в полувольных
условиях и искусственно созданной
среде обитания"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
11 сентября 2012 г.
Прием и регистрация заявления и документов |
Передача заявления и документов начальнику Департамента |
Передача заявления и документов специалисту, ответственному за экспертизу документов |
/--------------------------\
| Экспертиза документов на |
|соответствие пункту 2.8.2 |
| подраздела 2.8 раздела 2 |
соответствует| настоящего |не соответствует
/----------| Административного |------------\
| | регламента, подготовка | |
| | проекта результата | |
| | предоставления | |
| | государственной услуги | |
| \--------------------------/ |
/-----------------\ /-----------------------\
|Принятие решения | | Принятие решения об |
|о предоставлении | |отказе в предоставлении|
| государственной | |государственной услуги,|
| услуги, | | подписание проекта |
| подписание | | письма об отказе в |
| проекта | | выдаче разрешения |
| разрешения | | |
\-----------------/ \-----------------------/
Регистрация и вручение (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания".
При предоставлении госуслуги осуществляется прием и регистрация документов, экспертиза документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, регистрация и выдача разрешения (письма об отказе в выдаче разрешения).
Срок предоставления государственной услуги - не более 13 календарных дней со дня подачи заявления в Департамент.
В выдаче разрешения может быть отказано по установленным основаниям.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Указ Губернатора Смоленской области от 9 июля 2012 г. N 67 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания"
Текст Указа опубликован в газете "Смоленская газета" от 19 июля 2012 г. N 78 (956)
Указом Губернатора Смоленской области от 20 августа 2013 г. N 70 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Смоленской области от 11 сентября 2012 г. N 94