Постановление Администрации г. Смоленска
от 29 мая 2012 г. N 884-адм
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями города Смоленска, находящимися в ведении управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества данных учреждений"
25 декабря 2014 г., 1 июня, 15 августа 2016 г.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 17 января 2017 г. N 105-адм настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом города Смоленска, постановлением Администрации города Смоленска от 18.10.2010 N 223-адм "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания и финансовом обеспечении выполнения этого задания муниципальными учреждениями города Смоленска", Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями города Смоленска, находящимися в ведении управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества данных учреждений.
2. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 1 июня 2016 г. N 1248-адм в пункт 3 внесены изменения
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Смоленска Бочкарева А.С.
Глава Администрации |
Н.Н. Алашеев |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями города Смоленска, находящимися в ведении управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества данных учреждений
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 29 мая 2012 г. N 884-адм)
25 декабря 2014 г., 15 августа 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Смоленска от 15 августа 2016 г. N 1963-адм в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями города Смоленска (дошкольными, общеобразовательными, дополнительного образования) (далее - Учреждения), находящимися в ведении управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска (далее - Управление), муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества данных Учреждений (далее - нормативные затраты).
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на муниципальные услуги, предусмотренные ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Управления Учреждениями в качестве основных видов деятельности.
1.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждениями осуществляется в виде субсидий.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Смоленска и бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. При оказании Учреждениями муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг, и субвенции из областного бюджета, выделяемой для реализации основных общеобразовательных программ в Учреждениях.
1.5. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги применяется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.д.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги.
Нормативные затраты на плановый период определяются исходя из нормативных объемов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления за прошлые годы (отчетный год, текущий год) в натуральном или стоимостном выражении.
Индексация расходов производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Смоленска.
1.6. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги определяются отдельно по каждому Учреждению, имеющему статус юридического лица.
2. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы i-той муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, относимые на единицу объема оказания i-той муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 25 декабря 2014 г. N 2262-адм в пункт 2.2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
2.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в дошкольном Учреждении, определяются в расчете на одного воспитанника по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы муниципальной услуги;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников дошкольного Учреждения, определяемые исходя из потребности в количестве работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда (по категориям, с учетом норм труда);
- нормативные затраты на приобретение бутилированной питьевой воды;
- нормативные затраты на приобретение мягкого инвентаря;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- количество воспитанников в соответствии с муниципальным заданием.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 25 декабря 2014 г. N 2262-адм подпункт 2.2.1 изложен в новой редакции
2.2.1. Нормативные затраты на оплату труда работников дошкольных Учреждений определяются в расчете на одного воспитанника в год на основании расчетной численности обучающихся в группах в соответствии с региональными нормативами финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования и в соответствии с действующей системой оплаты труда.
Рекомендуемая минимальная численность штатных единиц в группах соответствующей направленности дошкольных Учреждений устанавливается приказом Управления.
Дополнительные штатные единицы вводятся в штатное расписание на период и в пределах выделенных средств на текущий финансовый год.
Кроме того, при расчете норматива финансирования затрат на выплату заработной платы работникам, работающим в группах компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности дошкольных Учреждений, применяются коэффициенты специфики в соответствии с действующей системой оплаты труда.
2.2.2. Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст подпункта 2.2.2
2.2.3. Нормативные затраты на приобретение бутилированной питьевой воды (Nбут.вода) рассчитываются следующим образом:
, где
- норматив потребления бутилированной питьевой воды в расчете на одного воспитанника в день, утвержденный приказом Управления;
- цена единицы товара по результатам проведения аукциона, котировки, мониторинга цен;
- плановое количество дней посещения воспитанником дошкольного Учреждения;
- количество воспитанников в дошкольном Учреждении.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 25 декабря 2014 г. N 2262-адм в подпункт 2.2.4 внесены изменения
2.2.4. Нормативные затраты на приобретение мягкого инвентаря (Nми) рассчитываются следующим образом:
, где
- нормативы мягкого инвентаря в расчете на одного воспитанника в месяц, определенные на основании санитарных правил и нормативов (СанПиН 2.4.1.3049-13);
- цена единицы товара по результатам проведения аукциона, котировки, мониторинга цен;
- количество воспитанников в дошкольном Учреждении;
- количество месяцев в году.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 15 августа 2016 г. N 1963-адм в пункт 2.3 внесены изменения
2.3. Нормативные затраты (Nумоу), непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в общеобразовательном Учреждении определяются в расчете на одного обучающегося по следующей формуле:
, где
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, определяемые исходя из потребности в количестве работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда;
- затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (приобретение учебно-методических материалов, наглядных пособий, хозяйственных материалов и т.п.);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- количество обучающихся в соответствии с муниципальным заданием.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 15 августа 2016 г. N 1963-адм в подпункт 2.3.1 внесены изменения
2.3.1. Нормативные затраты на оплату труда работников общеобразовательных Учреждений определяются в расчете на одного обучающегося в год на основании расчетной численности обучающихся в соответствии с региональными нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности Учреждений.
Дополнительные штатные единицы вводятся в штатное расписание на период и в пределах выделенных средств на текущий финансовый год.
2.3.2. Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст подпункта 2.3.2
2.3.3. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (в части расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды), рассчитываются в соответствии с требованиями, предъявляемыми реализуемыми общеобразовательными программами на основании региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности Учреждений, и приказом Управления.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 15 августа 2016 г. N 1963-адм пункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. Нормативные затраты на реализацию дополнительных общеобразовательных программ в Учреждениях дополнительного образования определяются в расчете на один человеко-час пребывания обучающегося в год () и рассчитываются по следующей формуле:
, где
- базовый норматив по оплате труда равный уровню средней заработной платы педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в Учреждениях дополнительного образования, который необходимо достигнуть в соответствии с "дорожной картой" в соответствующем финансовом году;
12 - количество месяцев в году;
n - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда, определяемый с учетом законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- норматив на общехозяйственные нужды Учреждения, который рассчитывается в следующем порядке.
Норматив на общехозяйственные нужды Учреждения определяется в расчете на единицу объема (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги, установленного муниципальным заданием, и рассчитывается по следующей формуле:
, где
- годовой объем бюджетных средств, определяющий размер расходов Учреждения на общехозяйственные нужды;
- объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием.
Годовой объем бюджетных средств, определяющий размер расходов организации на общехозяйственные нужды, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- базовый годовой объем бюджетных средств, определяющий минимальный размер расходов Учреждения на общехозяйственные нужды при предоставлении муниципальных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг в качестве основных видов деятельности.
Расходы на общехозяйственные нужды включают следующие затраты:
- оплата труда инженерно-технического, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного, медицинского и иного персонала, состоящего в штате Учреждения, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги. Предельная доля работников инженерно-технического, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного, медицинского и иного персонала в фонде оплаты труда организации составляет не более 40 процентов (включая все источники финансирования);
- прочие выплаты;
- приобретение услуг связи;
- приобретение коммунальных услуг (холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение);
- приобретение транспортных услуг;
- прочие работы, услуги;
- приобретение горючесмазочных материалов;
- приобретение прочих материальных запасов.
При установлении расходов на общехозяйственные нужды все вышеуказанные расходы суммируются.
При установлении Учреждению муниципального задания на оказание нескольких видов муниципальных услуг (работ) расходы на общехозяйственные нужды учитываются пропорционально установленного объема (количества единиц) оказания муниципальной услуги (работы).
Расчет нормативных затрат по дополнительному образованию в расчете на человеко-час по каждому Учреждению дополнительного образования по направлению услуг утверждается приказом Управления.
Дополнительные штатные единицы вводятся в штатное расписание в пределах выделенных средств на текущий финансовый год.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 15 августа 2016 г. N 1963-адм раздел 2 дополнен пунктом 2.4.1
2.4.1. В Учреждениях дополнительного образования нормативные затраты на содержание имущества () состоят из базовых бюджетных нормативных затрат на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) и базовых бюджетных нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества и включают следующие расходы:
- оплата аренды недвижимого имущества;
- оплата работ, услуг по содержанию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества: проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенных в составе субсидий на иные цели, содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию помещений, затраты на техническое обслуживание и ремонт движимого имущества и другие;
- оплата налога за негативное воздействие на окружающую среду и затраты на уплату государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней.
В случае сдачи в аренду недвижимого или движимого имущества, закрепленного за организацией или приобретенного организацией за счет средств, выделенных ей учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Нормативные затраты на содержание имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на содержание имущества;
- базовые нормативные затраты на содержание имущества.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 15 августа 2016 г. N 1963-адм раздел 2 дополнен пунктом 2.4.2
2.4.2. Норматив на предоставление услуги по психолого-медико-педагогическому обследованию детей в расчете на одного ребенка в год () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- базовый норматив по оплате труда равный уровню средней заработной платы соответствующей категории педагогических работников, который необходимо достигнуть в соответствии с "дорожной картой" в соответствующем финансовом году;
12 - количество месяцев в году;
n - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда, определяемый с учетом законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- норматив на общехозяйственные нужды Учреждения, который рассчитывается в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 15 августа 2016 г. N 1963-адм в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды Учреждения относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды Учреждения рассчитывается следующим образом:
, где
- затраты на общехозяйственные нужды Учреждения (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду);
- нормативные затраты на приобретение бутилированной питьевой воды (кроме дошкольных Учреждений);
- нормативные затраты на приобретение медикаментов, перевязочных и дезинфицирующих средств;
- нормативные затраты на приобретение чистящих, моющих и дезинфицирующих средств;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов (учебно-методические материалы, наглядные пособия, игровые и расходные материалы, канцелярские товары, материалы для оргтехники, приобретение запасных и составных частей к объектам нефинансовых активов, подписное издание, программно-методическое обеспечение и т.п.), за исключением материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги;
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания Учреждением муниципальных услуг (далее - затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на оплату услуг связи;
- нормативные затраты на оплату транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги), определяемые исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, по согласованию с учредителем, с учетом действующей системы оплаты труда;
- прочие затраты на общехозяйственные нужды Учреждения.
Нормативные затраты определяются исходя из нормативов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Данный расчет затрат на общехозяйственные нужды применяется для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Смоленска, находящихся в ведении Управления, за исключением муниципальных бюджетных Учреждений дополнительного образования.
2.5.1. Нормативные затраты на приобретение бутилированной питьевой воды (Nбут.вода) для обучающихся в Учреждениях (кроме воспитанников дошкольных Учреждений) рассчитываются следующим образом:
, где
- норматив потребления бутилированной питьевой воды в расчете на одного обучающегося Учреждения в день, утвержденный приказом Управления;
- цена единицы товара по результатам проведения аукциона, котировки, мониторинга цен;
- плановое количество дней посещения обучающимся Учреждения;
- количество обучающихся в Учреждении.
2.5.2. Нормативные затраты на приобретение медикаментов, перевязочных и дезинфицирующих средств (Nмед) рассчитываются следующим образом:
, где
- нормативы по обеспечению медикаментами, перевязочными и дезинфицирующими средствами в расчете на одного воспитанника (обучающегося) Учреждения в год, утвержденные приказом Управления;
- цена единицы товара по результатам проведения аукциона, котировки, мониторинга цен;
- количество воспитанников (обучающихся) в Учреждении.
2.5.3. Нормативные затраты на приобретение моющих, чистящих и дезинфицирующих средств (Nчист) рассчитываются следующим образом:
, где
- нормативы по обеспечению моющих, чистящих и дезинфицирующих средств в расчете на одного воспитанника (обучающегося) Учреждения в месяц, утвержденные приказом Управления;
- цена единицы товара по результатам проведения аукциона, котировки, мониторинга цен;
- количество воспитанников (обучающихся) в Учреждении;
- количество месяцев в году.
2.5.4. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (Nмз) рассчитываются следующим образом:
, где
- нормативы материальных запасов в расчете на одного воспитанника (обучающегося) Учреждения в месяц, утвержденные приказом Управления, которые рассчитываются в соответствии с требованиями, предъявляемыми реализуемыми образовательными и общеобразовательными программами;
- цена единицы товара по результатам проведения аукциона, котировки, мониторинга цен;
- количество воспитанников (обучающихся) в Учреждении;
- количество месяцев в году.
2.5.5. Нормативные затраты на коммунальные услуги (Nком) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов на основании тарифов на коммунальные услуги и натуральных показателей потребления энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска (лимиты потребления), или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.
Затраты на коммунальные услуги детализируются по следующим группам затрат:
- на холодное водоснабжение и водоотведение;
- на горячее водоснабжение;
- на теплоснабжение;
- на электроснабжение.
Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются на основе утвержденных Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска натуральных показателей - лимитов потребляемых услуг по каждому Учреждению.
2.5.6. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (Nсни) детализируются по следующим группам затрат:
- на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- на аренду недвижимого имущества;
- на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
- на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие затраты на содержание недвижимого имущества.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, противопожарной системы безопасности устанавливаются с учетом затрат, связанных с функционированием, эксплуатацией, обслуживанием, техническим уходом, возобновлением имеющихся в Учреждении средств и систем охранной сигнализации, системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.
2.5.7. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (Nоцди) детализируются по следующим группам затрат:
- на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы);
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
2.5.8. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Управление в случае необходимости имеет право дополнительно детализировать нормативные затраты.
3. Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.2. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, доходы, получаемые от арендной платы, направляются на расходы, не предусмотренные выделенной субсидией, по согласованию с главным распорядителем средств бюджета города Смоленска.
4. Порядок утверждения и изменения нормативных затрат
4.1. В целях утверждения нормативных затрат Учреждение представляет в Управление исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание Учреждением муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Порядок и сроки предоставления и рассмотрения документов Учреждений утверждаются приказом Управления.
4.2. Нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением муниципального задания Учреждению не позднее одного месяца после принятия решения о бюджете города Смоленска.
4.3. При изменении нормативных затрат объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения муниципального задания.
4.4. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете города Смоленска, для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные акты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.
Приложение
к Порядку
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
на ____________ год и на плановый период __________ и _________ годов
_____________________________________________________
наименование муниципального бюджетного учреждения
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (тыс.руб. за ед.) |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (тыс.руб. за ед.) |
Итого: нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (тыс.руб. за ед.) |
Объем муниципальной услуги (ед.) |
Затраты на содержание имущества муниципального учреждения (тыс.руб.) |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания (тыс.руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ ___________________
(подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями г. Смоленска, находящимися в ведении управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества данных учреждений.
Нормативные затраты на плановый период определяются исходя из нормативных объемов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления за прошлые годы (отчетный год, текущий год) в натуральном или стоимостном выражении.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, а также нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, определяются по специальным формулам.
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на уплату налогов.
Нормативные затраты должны быть утверждены одновременно с утверждением муниципального задания Учреждению не позднее одного месяца после принятия решения о бюджете города Смоленска.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 мая 2012 г. N 884-адм "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями города Смоленска, находящимися в ведении управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества данных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Смоленска от 17 января 2017 г. N 105-адм настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 15 августа 2016 г. N 1963-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 1 июня 2016 г. N 1248-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 25 декабря 2014 г. N 2262-адм
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, за исключением подпунктов 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 названного постановления
Подпункты 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 названного постановления вступают в силу с 1 января 2015 г.