Постановление Администрации г. Смоленска
от 31 мая 2012 г. N 913-адм
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей города Смоленска, находящимися в ведении комитета по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества данных учреждений"
Руководствуясь федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Администрации города Смоленска от 18.10.2010 N 223-адм "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания и финансовом обеспечении выполнения этого задания муниципальными учреждениями города Смоленска", Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей города Смоленска, находящимися в ведении комитета по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества данных учреждений.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Смоленска Бочкарева А.С.
Глава Администрации |
Н.Н. Алашеев |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей города Смоленска, находящимися в ведении комитета по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества данных учреждений
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 31 мая 2012 г. N 913-адм)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей города Смоленска (специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва) (далее - Учреждения), находящимися в ведении комитета по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска (далее - Комитет), муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества данных учреждений (далее - нормативные затраты).
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на муниципальные услуги, оказываемые Учреждениями, предусмотренные Ведомственным перечнем муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта.
1.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется в виде субсидий.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Смоленска и бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги применяется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.д.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги.
Нормативные затраты на плановый период определяются исходя из нормативных объемов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления за прошлые годы (отчетный год, текущий год) в натуральном или стоимостном выражении.
Индексация расходов производится в соответствии с законодательством в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Смоленска.
1.5. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги определяются отдельно по каждому Учреждению, имеющему статус юридического лица.
2. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
,
где - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы i-той муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, относимые на единицу объема оказания i-той муниципальной услуги.
2.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (Nуi) определяются по следующей формуле:
,
где - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, определяемые исходя из потребности в количестве работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда (по категориям, с учетом норм труда), проиндексированной с учетом запланированного повышения заработной платы.
Потребность в ставках вышеуказанных работников Учреждений рассчитывается на списочный состав детей ежегодно по состоянию на 1 сентября текущего года.
- на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги для обеспечения учебно-тренировочного процесса;
- количество обучающихся в соответствии с муниципальным заданием.
2.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом:
,
где - затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду);
- на коммунальные услуги;
- на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания Учреждением муниципальных услуг (далее - затраты на содержание недвижимого имущества);
- на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- на оплату услуг связи;
- на оплату транспортных услуг;
- на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги), определяемые исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, по согласованию с учредителем с учетом действующей системы оплаты труда;
- на приобретение бутилированной питьевой воды;
- прочие затраты на общехозяйственные нужды.
2.3.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (Nком) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов на основании тарифов на коммунальные услуги и натуральных показателей потребления энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества. Затраты на коммунальные услуги детализируются по следующим группам затрат:
- на холодное водоснабжение и водоотведение;
- на горячее водоснабжение;
- на теплоснабжение;
- на электроснабжение.
2.3.1.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются на основе утвержденных Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска натуральных показателей - лимитов потребляемых услуг по каждому Учреждению.
2.3.1.2. Расходы Учреждения, возникшие вследствие превышения установленных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов или коммунальных услуг, оплачиваются Учреждением за счет доходов от приносящей доход деятельности, если превышение расходов признано главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится Учреждение, необоснованным.
2.3.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (Nсни) детализируются по следующим группам затрат:
- на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- на аренду недвижимого имущества;
- на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие затраты на содержание недвижимого имущества.
2.3.2.1. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации необходимо устанавливать таким образом, чтобы учитывать затраты, связанные с функционированием установленных в Учреждении систем охранной сигнализации.
2.3.2.2. Нормативные затраты на эксплуатацию противопожарной системы безопасности устанавливаются, учитывая затраты на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся в Учреждении средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
2.3.3. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (Nоцди) детализируются по следующим группам затрат:
- на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы);
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
2.3.4. К нормативным затратам на оплату услуг связи (Nсв) относятся затраты: на оплату услуг предоставления доступа к телефонной сети, предоставления междугородных соединений, местного телефонного соединения, затраты по оплате почтовых отправлений, услуг сотовой связи, услуг каналов передачи данных, подключения и использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3.5. К нормативным затратам на оплату транспортных услуг (Nтр) относятся затраты по оплате договоров по предоставлению транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, на курсы повышения квалификации, оплата транспортных услуг, связанных с разъездным характером работ.
2.3.6. Нормативные затраты на приобретение бутилированной питьевой воды (Nбут.вода) для обучающихся в Учреждениях рассчитываются следующим образом:
,
где - норматив потребления бутилированной питьевой воды в расчете на одного обучающегося Учреждения в день, утвержденный приказом Комитета;
- средняя розничная цена бутилированной питьевой воды (за 1 литр);
- плановое количество дней посещения обучающимся Учреждения;
- количество обучающихся в Учреждении.
2.3.7. Прочие затраты на общехозяйственные нужды (Nпр) детализируются по следующим группам затрат:
- затраты на ежемесячную денежную компенсацию за книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагогическим работникам;
- затраты на выплаты по социальной помощи работникам Учреждений в соответствии с правовыми актами Администрации города Смоленска;
- возмещение расходов на служебные командировки;
- затраты на повышение квалификации персонала;
- затраты на приобретение оборудования (включая приобретение противопожарного оборудования и средств пожаротушения, приобретение средств связи и телекоммуникаций, устройство локальных сетей, приобретение и сопровождение программных продуктов, лицензионное обеспечение программных средств и иное оборудование);
- затраты на приобретение и изготовление бланочной продукции и переплетных работ, канцелярских и хозяйственных товаров и принадлежностей, стройматериалов для косметического ремонта, электротоваров, спецодежды, приобретение посуды и инвентаря, спортивного инвентаря, периодической литературы и изданий, обслуживание информационной базы данных;
- затраты на ремонт и техническое обслуживание бытовой, производственной и оргтехники;
- затраты на услуги прачечной;
- затраты на участие в спортивных соревнованиях (мероприятиях) различного уровня и статуса;
- затраты на медицинский осмотр сотрудников, плата за негативное воздействие на окружающую среду, вывоз бытовых отходов, лицензирование, аккредитацию, организацию и аттестацию рабочих мест сотрудников, испытание электрооборудования, вентиляционных систем и систем видеонаблюдения, систем контроля доступа в здания, лифтов, охрану зданий и прилегающих территорий, услуги кредитных организаций (банка), утилизацию ламп, бытовой и вычислительной техники, дератизацию и дезинфекцию и другие затраты общехозяйственного характера.
3. Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.2. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, доходы, получаемые от арендной платы, направляются, по согласованию с главным распорядителем средств бюджета города Смоленска, на расходы, не предусмотренные выделенной субсидией,.
4. Порядок утверждения и изменения нормативных затрат
4.1. В целях утверждения нормативных затрат Учреждение представляет в Комитет исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Сроки и порядок рассмотрения документов, предоставляемых Учреждением, утверждаются приказом Комитета.
4.2. Нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением муниципального задания Учреждению не позднее одного месяца после принятия решения о бюджете города Смоленска.
4.3. При изменении нормативных затрат объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения муниципального задания.
4.4. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги, которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
4.5. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные акты осуществляется в 20-дневный срок после их вступления в силу.
Приложение
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ
____________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
____________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20 г.
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание
имущества муниципального учреждения
на ______ год
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (тыс.руб. за ед.) |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (тыс.руб. за ед.) |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, итого (тыс.руб. за ед.) |
Объем муниципальной услуги (ед.) |
Затраты на содержание имущества (тыс.руб.) |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания (тыс.руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей г. Смоленска, находящимися в ведении комитета по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества данных учреждений.
Нормативные затраты на плановый период определяются исходя из нормативных объемов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления за прошлые годы (отчетный год, текущий год) в натуральном или стоимостном выражении.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, а также нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, определяются по специальным формулам.
Нормативные затраты должны быть утверждены одновременно с утверждением муниципального задания Учреждению не позднее одного месяца после принятия решения о бюджете города Смоленска.
Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Постановление Администрации г. Смоленска от 31 мая 2012 г. N 913-адм "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей города Смоленска, находящимися в ведении комитета по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества данных учреждений"
Вступает в силу с 31 мая 2012 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации города Смоленска от 31 октября 2022 г. N 3156-АДМ настоящий документ признан утратившим силу