Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента Смоленской
области по культуре
от 30 декабря 2011 г. N 230
Порядок
определения нормативных затрат учреждениями, подведомственными Департаменту Смоленской области по культуре, государственных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества
Действие настоящего Порядка распространяется на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) областными государственными учреждениями, предусмотренные Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Департамента Смоленской области по культуре (далее - Департамент) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание областными учреждениями, подведомственными Департаменту (далее - областные учреждения), государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества, на очередной финансовый год и плановый период.
2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным учреждением осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг (содержанием работ), установленными в государственном задании.
3. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в государственное задание, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных областному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) - удельная расчетная стоимость единицы государственной услуги (работы);
нормативные затраты на содержание имущества - объем затрат на уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается имущество, находящееся у областного учреждения на праве оперативного управления;
государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) областными учреждениями, предусмотренные Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
направление деятельности - осуществляемая как один из видов и/или этапов оказания государственной услуги (работы) деятельности областного учреждения, особенности содержания которой требуют обособленного измерения показателей ее объема и расчета нормативных затрат на ее оказание (выполнение).
5. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат для государственных услуг (работ), закрепленных за областными учреждениями, в Ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
6. При определении объема субсидии в ее состав не включаются:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
- затраты по осуществлению капитального ремонта;
- затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
- затраты на коммунальные услуги;
- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.
б) объемы бюджетных инвестиций;
в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества.
7. При определении нормативных затрат на оказание областными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества учитываются только расходы, осуществляемые за счет средств областного бюджета.
8. Объем субсидии на выполнение государственного задания областного учреждения в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии на выполнение государственного задания областным учреждением в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в соответствующем финансовом году;
- планируемый объем оказания i-той государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в соответствующем финансовом году;
Объем субсидий областного учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью Департамента на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы));
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги (выполнением работы, осуществлением направления деятельности в составе государственной услуги (работы));
- затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между государственными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) областным учреждением, относимые на единицу объема i-той государственной услуги (выполнение работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)).
II. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты
10. Департамент утверждает значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 10 дней, после принятия областного бюджета на очередной финансовый год.
11. Для утверждения нормативных затрат областные учреждения представляют в Департамент проекты расчетов нормативных затрат в срок до 10 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
12. Значения нормативных затрат на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов рассчитываются и утверждаются для каждого областного учреждения.
Значения нормативных затрат на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, а также на последующие годы рассчитываются по каждому областному учреждению с использованием корректирующих коэффициентов, определяемых по решению Департамента.
13. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
14. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены с учетом изменения требований к оказанию государственных услуг (работ), состава недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областными учреждениями или приобретенного им за счет средств, выделенных областному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, среднерыночных цен и тарифов и т.д.
15. В случае частичного выполнения либо перевыполнения показателей объема государственного задания в текущем финансовом году, это учитывается при планировании нормативных затрат, определении объема субсидий, формировании государственного задания в последующие годы. В текущем финансовом году объем государственного задания и размер субсидии может быть изменен по решению Департамента.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента Смоленской области по культуре от 30 декабря 2011 г. N 230 "Об утверждении Порядка определения нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.