Постановление Администрации Смоленской области
от 15 июня 2012 г. N 342
"О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Смоленской области" на 2011-2014 годы"
Постановлением Администрации Смоленской области от 14 февраля 2014 г. N 77 настоящее постановление признано утратившим силу
Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в долгосрочную областную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Смоленской области" на 2011-2014 годы, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 27.09.2010 N 573 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 30.12.2010 N 846), следующие изменения:
1) позицию "Целевые показатели Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Целевые показатели Программы |
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 000 работающих; - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 000 работающих; - численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 000 работающих; - численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 000 работающих; - удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, в общей численности занятых в экономике Смоленской области; - удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, в общем количестве занятых в экономике Смоленской области; - количество организаций, расположенных на территории Смоленской области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
2) в разделе 2:
- после абзаца шестого дополнить абзацем и таблицей следующего содержания:
"Целевые показатели эффективности реализации Программы приведены в таблице.
Таблица
Наименование показателя |
Годы |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 000 работающих (относительных единиц) |
2,2 |
2,19 |
2,18 |
2,17 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 000 работающих (относительных единиц) |
0,111 |
0,11 |
0,1 |
0,99 |
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 000 работающих (относительных единиц) |
0,82 |
0,81 |
0,8 |
0,79 |
Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 000 работающих (относительных единиц) |
0,83 |
0,82 |
0,81 |
0,8 |
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, в общей численности занятых в экономике Смоленской области (%) |
39,4 |
39,3 |
39,2 |
39,1 |
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, в общем количестве занятых в экономике Смоленской области (%) |
27,5 |
30 |
30,5 |
31 |
Количество организаций, расположенных на территории Смоленской области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (штук) |
9 |
10 |
11 |
12 |
- абзацы седьмой - двадцать восьмой признать утратившими силу;
3) дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Методика оценки эффективности реализации Программы с учетом ее особенностей
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
- эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);
- фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
- эффективность реализации Программы (в процентах);
- фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
- количество индикаторов Программы.
Для расчета показателя интегральной оценки эффективности реализации Программы Е используются все целевые индикаторы Программы.
При значении интегрального показателя эффективности реализации Программы Е от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.".
Губернатор |
А.В. Островский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 15 июня 2012 г. N 342 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Смоленской области" на 2011-2014 годы"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 12 июля 2012 г. N 8 (часть I)
Постановлением Администрации Смоленской области от 14 февраля 2014 г. N 77 настоящее постановление признано утратившим силу