Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
от 11 мая 2012 г. N 180
АКТ
приемки в эксплуатацию оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием
г. Велиж "___" __________ 2012 г.
1. Наименование лагеря __________________________________________________
2. Название предприятия (организации), на балансе которого находится
лагерь __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Адрес лагеря _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
телефон _________________________________________________________________
Ф.И.О. директора ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(работает постоянно, на период оздоровительного сезона)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Расчетное число мест для размещения детей ____________________________
6. Количество смен ______________________________________________________
Сроки: 1 смена с ________________ по _______________
2 смена с ________________ по _______________
3 смена с ________________ по _______________
7. Водоснабжение: водопровод ___________; горячее водоснабжение ________;
наличие титана или электронагревателя ____________
8. Канализация ____________; выгреб _____________________________________
9. Количество умывальников _______; электрополотенец (полотенец, бумажных
рулонов) ________________________________________________________________
10. Наличие санузлов __________; количество унитазов (очков) ___________;
их исправность и санитарное состояние ___________________________________
11. Наличие гардеробной (вешалки, шкафы, сушилки) ______________________;
12. Пищеблок: работающий на сырье _______; столовая-доготовочная _______;
буфетно-раздаточная функционирующего учреждения ___________________;
близлежащего объекта общественного питания с выделением отдельного
зала, инвентаря, посуды, графика приема пищи ____________________________
13. Наличие мест в обеденном зале _______; обеспеченность мебелью ______;
14. Наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам,
раковинам ______________________________________________________________;
Наличие электрокипятильника (титана) ____________________; обеспеченность
инвентарем, оборудованием, посудой, их маркировка, состояние,
изношенность ____________________________________________________________
15. Наличие разделочных досок, столов, ножей, их маркировка,
хранение _______________________________________________________________;
16. Количество комплектов посуды для одной смены _______________________;
состояние столовой посуды ______________________________________________;
17. Наличие и исправность холодильного и технологического оборудования __
_________________________________________________________________________
18. Условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей)__________
________________________________________________________________________;
19. Состояние колоды для рубки мяса ____________________________________;
20. Транспортирование пищевых продуктов, санитарные паспорта ___________;
21. Наличие журналов бракеража, журнала здоровья _______________________;
22. Суточная проба _____________________________________________________;
23. Обработка посуды: соблюдается ли этапность мытья ____________________
использование моющих и дезсредств (указать каких) _______________________
________________________________________________________________________;
24. Использование ветоши, ершей для мытья посуды, их обработка, хранение
_________________________________________________________________________
25. Наличие инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря ______________
26. Наличие (количество) кранов для мытья рук детей в столовой _________;
мыла, полотенец _________________________________________________________
27. Содержание учреждения: влажная уборка (периодичность) ______________;
мусоросборники, своевременность очистки ________________________________;
санузлы (наличие уборочного инвентаря, сигнальная маркировка,
хранение) _______________________________________________________________
28. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения,
наименование организации) _______________________________________________
29. Укомплектованность штата (количество): педагогов-воспитателей ______;
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала ___________
персонала пищеблока ___________; медицинского персонала _____________
30. Прохождение медосмотра ________; прививки против дифтерии ___________
31. Гигиеническая подготовка ____________________________________________
32. Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных
средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары,
ручные огнетушители и т.д.)
_________________________________________________________________________
наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ __
наличие запасных выходов ___________________________________________
наличие планов эвакуации при пожаре ________________________________
наличие и состояние снабжения электричеством _______________________
_________________________________________________________________________
33. Замечания и предложения членов комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления
детей в летний период 2012 года о готовности лагеря к приемке детей
1. Соловьева Валентина Маркияновна __________________________________
2. Носов Петр Евтихиевич __________________________________
3. Кошелева Ольга Владимировна __________________________________
4. Игнатьева Тамара Алексеевна __________________________________
5. Кухаренко Наталья Дмитриевна __________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.