Постановление Администрации Смоленской области
от 7 сентября 2012 г. N 609
"Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и расходования в 2012 и 2013 годах субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию пунктов охраны общественного порядка для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в наиболее криминогенных местах и местах с массовым пребыванием граждан в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2011 - 2014 годы, критериях отбора городских поселений Смоленской области для предоставления указанных субсидий"
Постановлением Администрации Смоленской области от 14 декабря 2012 г. N 984 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о целях и условиях предоставления и расходования в 2012 и 2013 годах субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию пунктов охраны общественного порядка для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в наиболее криминогенных местах и местах с массовым пребыванием граждан в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2011 - 2014 годы, критериях отбора городских поселений для предоставления указанных субсидий.
Губернатор |
А.В. Островский |
Положение
о целях и условиях предоставления и расходования в 2012 и 2013 годах субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию пунктов охраны общественного порядка для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в наиболее криминогенных местах и местах с массовым пребыванием граждан в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2011 - 2014 годы, критериях отбора городских поселений Смоленской области для предоставления указанных субсидий
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 7 сентября 2012 г. N 609)
1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления и расходования в 2012 и 2013 годах субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию пунктов охраны общественного порядка для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в наиболее криминогенных местах и местах с массовым пребыванием граждан в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2011 - 2014 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 07.10.2010 N 594 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 28.01.2011 N 43, от 17.02.2011 N 80, от 25.03.2011 N 169, от 30.05.2011 N 306, от 11.07.2011 N 391, от 27.07.2011 N 430, от 07.09.2011 N 529, от 30.09.2011 N 606, от 29.11.2011 N 774, от 15.12.2011 N 823, от 26.12.2011 N 858, от 02.04.2012 N 235, от 09.06.2012 N 336) (далее соответственно - субсидии, Программа), критерии отбора городских поселений Смоленской области для предоставления субсидий.
2. Субсидия предоставляется бюджетам городских поселений Смоленской области (далее соответственно - местные бюджеты, городские поселения) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
- соблюдение органами местного самоуправления городских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования из местного бюджета расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, в объеме не менее 1 процента;
- наличие отдельных муниципальных программ или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности городских поселений;
- согласование с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита местного бюджета.
4. Критериями отбора городских поселений для предоставления субсидий являются включение городского поселения в качестве ответственного исполнителя мероприятий Программы и предусмотренное в отношении данного городского поселения в 2012 и 2013 годах финансирование за счет средств областного бюджета в рамках Программы.
5. Для получения субсидий органы местного самоуправления городских поселений представляют в орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции в сфере градостроительной деятельности на территории Смоленской области (далее - уполномоченный орган), следующие документы:
- выписку из муниципального нормативного правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
- копии платежных документов, подтверждающих факт финансирования расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, за счет средств местного бюджета;
- копии конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о запросе котировок и других документов, составленных в ходе проведения соответственно торгов, аукциона, запроса котировок;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
- сведения об отсутствии просроченной кредиторской задолженности городских поселений по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области;
- акт согласования параметров дефицита местного бюджета по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области;
- копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы.
До представления документов, указанных в настоящем пункте, органы местного самоуправления городских поселений представляют в уполномоченный орган конкурсную документацию для согласования начальной цены контракта, технического задания, порядка расчетов, условий выполнения работ, оказания услуг.
6. На основании представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения документов уполномоченный орган заключает с органами местного самоуправления городских поселений соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающие:
- количественные значения показателя результативности предоставления субсидии;
- обязательства городских поселений по обеспечению соответствия значения показателей результативности, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателя результативности предоставления субсидии;
- представление органами местного самоуправления городских поселений отчетности о расходах местных бюджетов, источником обеспечения которых являются средства субсидии, по форме, утвержденной уполномоченным органом;
- представление органами местного самоуправления городских поселений отчетности о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной заказчиком Программы;
- согласование с заказчиком Программы и уполномоченным органом изменений, планируемых к внесению в соответствующие муниципальные программы (мероприятия программ), которые влекут за собой изменения объемов финансирования и (или) изменения показателя результативности муниципальных программ (мероприятий программ), софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидии.
Органы местного самоуправления городских поселений включают средства субсидии в объемы финансирования муниципальных целевых программ.
7. Показателем результативности предоставления субсидии является количество граждан, принявших участие в деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в наиболее криминогенных местах и местах с массовым пребыванием граждан (человек).
8. Субсидия предоставляется местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
9. Субсидия перечисляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.
10. Средства субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
11. Органы местного самоуправления городских поселений ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган:
- сведения об объемах выполненных работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию пунктов охраны общественного порядка для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в наиболее криминогенных местах и местах с массовым пребыванием граждан по формам КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
- отчет о расходовании субсидий по форме, утвержденной уполномоченным органом.
12. Мониторинг результативности использования субсидии осуществляет заказчик Программы.
13. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
14. Органы местного самоуправления городских поселений несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нецелевое использование субсидии.
15. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В 2012 и 2013 годах местным бюджетам предоставляются субсидии на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию пунктов охраны общественного порядка для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в наиболее криминогенных местах и местах с массовым пребыванием граждан.
Условием предоставления субсидий является обеспечение финансирования из местного бюджета расходов в объеме не менее 1%.
Показателем результативности предоставления субсидии является количество граждан, принявших участие в деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в наиболее криминогенных местах и местах с массовым пребыванием граждан (человек).
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Постановление Администрации Смоленской области от 7 сентября 2012 г. N 609 "Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и расходования в 2012 и 2013 годах субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию пунктов охраны общественного порядка для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в наиболее криминогенных местах и местах с массовым пребыванием граждан в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2011 - 2014 годы, критериях отбора городских поселений Смоленской области для предоставления указанных субсидий"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 10 декабря 2012 г. N 12 (часть I)
Постановлением Администрации Смоленской области от 14 декабря 2012 г. N 984 настоящее постановление признано утратившим силу