Постановление Администрации Смоленской области
от 24 января 2013 г. N 17
"Об утверждении Методики распределения в 2013 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области"
26 сентября 2013 г.
В соответствии с областным законом "О предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику распределения в 2013 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области.
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Губернатор |
А.В. Островский |
Методика
распределения в 2013 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 24 января 2013 г. N 17)
26 сентября 2013 г.
1. Настоящая Методика определяет правила распределения в 2013 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее - дотации).
2. В целях настоящей Методики в объеме расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее соответственно также - бюджеты муниципальных образований, муниципальные образования) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
3. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований производится в 3 этапа.
4. На первом этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований при утверждении областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- дотация бюджету j-го муниципального образования;
Д(1) - общий объем дотаций, распределяемый на первом этапе между бюджетами муниципальных образований;
- недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств;
n - количество муниципальных образований, у которых .
4.1. Недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования на 2013 год с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2013 год (далее - прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2013 год).
4.2. Прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2013 год, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2013 год;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований бюджету j-го муниципального образования, определенный на 2013 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области";
- объем источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе.
Прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2013 год рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2013 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- суммарный прогноз i-х налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования на 2013 год, который определяется по следующей формуле:
, где
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджеты муниципальных образований;
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2013 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
Дгосj - прогноз по государственной пошлине бюджета j-го муниципального образования на 2013 год определяется согласно данным, представленным главными администраторами указанного налогового дохода;
Дненалj - прогноз по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2013 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2013 год, определяемый по наименьшей величине из двух значений данного неналогового дохода: планового показателя бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2012 и показателя, определенного методом экстраполяции на год исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2012;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2013 год, определенный согласно данным, представленным главным администратором указанного неналогового дохода;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 2013 год, определяемый по наименьшей величине из двух значений данного неналогового дохода: планового показателя бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2012 с учетом индексации на 5,5 процента и показателя, определенного методом экстраполяции на год исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2012;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части штрафов, санкций, возмещения ущерба на 2013 год, определяемый исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2012 с учетом индексации на 5,5 процента.
Объем источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
k - коэффициент индексации. Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k = 0,05, для муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k = 0,1.
5. На втором этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 5 месяцев 2013 года и рассчитываются по следующей формуле:
, где
- дотация бюджету j-го муниципального образования, определяемая на втором этапе;
Д(2) - общий объем дотаций, распределяемый на втором этапе между бюджетами муниципальных образований;
- недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств;
m - количество муниципальных образований, у которых .
5.1. Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе;
- ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования в 2013 году, определяемое на втором этапе.
5.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определенный на первом этапе;
- объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 5 месяцев 2013 года.
5.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2013 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике;
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджеты муниципальных образований;
- ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе;
- объем дотации бюджету j-го муниципального образования, определенный на первом этапе, при этом для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, , для муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, .
6. На третьем этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 9 месяцев 2013 года и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- объем дотации бюджету j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе;
Д(3) - общий объем дотаций, распределяемый на третьем этапе между бюджетами муниципальных образований;
- недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств;
m - количество муниципальных образований, у которых .
6.1. Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе;
- ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования в 2013 году.
6.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определенный на втором этапе;
- объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 9 месяцев 2013 года.
6.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на третьем этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования в 2013 году, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования в 2013 году, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2013 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджеты муниципальных образований;
- ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования в 2013 году, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе.
7. Решения о предоставлении муниципальным образованиям дотаций для осуществления их дополнительных расходных обязательств, потребность в финансировании которых возникла в ходе исполнения бюджетов муниципальных образований, принимаются Администрацией Смоленской области.
Приложение N 1
к Методике распределения в 2013 году
дотаций бюджетам муниципальных
образований Смоленской области
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
муниципальных образований
Смоленской области
Расчет
объема расходных обязательств бюджета муниципального образования Смоленской области, определяемого на первом этапе
26 сентября 2013 г.
Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Постановлением Администрации Смоленской области от 26 сентября 2013 г. N 711 в пункт 1 внесены изменения
1) - расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - КОСГУ)) бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (за исключением заработной платы с начислениями на нее медицинского персонала) (далее - работники дошкольных учреждений), которые рассчитываются по следующей формуле:
где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников дошкольных учреждений (за исключением работников дошкольных учреждений, относящихся к категории "Прочий персонал" в соответствии формой федерального статистического наблюдения N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", установленной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30.10.2012 N 574 (далее - категория "Прочий персонал" в соответствии формой N ЗП-образование), определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников дошкольных учреждений, относящихся к категории "Прочий персонал" в соответствии формой N ЗП-образование, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012;
- коэффициент индексации, равный 1,0587;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных общеобразовательных учреждений, муниципальных учреждений по внешкольной работе с детьми (за исключением заработной платы с начислениями на нее медицинского персонала) (далее - работники образовательных учреждений), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников образовательных учреждений (за исключением работников образовательных учреждений, относящихся к категории "Прочий персонал" в соответствии формой N ЗП-образование), определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012;
- коэффициент индексации, равный 1,149;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников образовательных учреждений, относящихся к категории "Прочий персонал" в соответствии формой N ЗП-образование, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012;
- коэффициент индексации, равный 1,0587;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных учреждений культуры (далее - работники учреждений культуры), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников учреждений культуры (за исключением работников учреждений культуры, относящихся к категории "Прочий персонал" N ЗП-культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала", установленной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30.10.2012 N 574 (далее - категория "Прочий персонал" в соответствии формой N ЗП-культура), определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012;
- коэффициент индексации, равный 1,0783;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников учреждений культуры, относящихся к категории "Прочий персонал" в соответствии формой N ЗП-культура, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012;
- коэффициент индексации, равный 1,0587;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (далее - работники учреждений физической культуры), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников учреждений физической культуры на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012;
- коэффициент индексации, равный 1,0587;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 01.12.2011 N 786 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 19.12.2011 N 830, от 19.01.2012 N 19, от 11.09.2012 N 615);
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (далее - работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы на оплату труда i-го работника, исполняющего обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления по j-му муниципальному образованию, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- должностной оклад i-го работника, исполняющего обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления по j-му муниципальному образованию. Определяется в соответствии с группой по оплате труда (в зависимости от численности жителей j-го муниципального образования) согласно таблицам 1-2 настоящего расчета и перечнем должностей лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, согласно таблицам 3-5 настоящего расчета.
Таблица 1
Группы
по оплате труда для муниципальных образований Смоленской области - муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области (за исключением города Смоленска)
Численность населения муниципальных образований Смоленской области (человек)(1) |
Группа по оплате труда(2) |
Свыше 100 000 |
1 |
Свыше 40 000 до 100 000 включительно |
2 |
Свыше 25 000 до 40 000 включительно |
3 |
Свыше 12 000 до 25 000 включительно |
4 |
До 12 000 включительно |
5 |
Таблица 2
Группы
по оплате труда для муниципальных образований Смоленской области - городских поселений Смоленской области и сельских поселений Смоленской области
Численность населения муниципальных образований Смоленской области (человек)(1) |
Группа по оплате труда(2) |
Свыше 30 000 |
1 |
Свыше 20 000 до 30 000 включительно |
2 |
Свыше 10 000 до 20 000 включительно |
3 |
Свыше 7 000 до 10 000 включительно |
4 |
Свыше 5 000 до 7 000 включительно |
5 |
Свыше 3 000 до 5 000 включительно |
6 |
Свыше 800 до 3 000 включительно |
7 |
Свыше 500 до 800 включительно |
8 |
Свыше 100 до 500 включительно |
9 |
До 100 включительно |
10 |
Таблица 3
Перечень
должностей лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Смоленска
Наименование должности |
Размер должностного оклада (рублей) |
Старший менеджер |
10 597 |
Менеджер |
9 336 |
Инженер-строитель |
8 454 |
Заместитель главного бухгалтера |
6 940 |
Инженер-программист, инженер-электроник |
6 745 |
Референт |
6 697 |
Бухгалтер |
6 056 |
Заведующий канцелярией, старший инспектор, делопроизводитель |
4 766 |
Инспектор |
4 086 |
Заведующий хозяйством (комендант), кассир, архивариус, машинистка 1-й категории |
3 407 |
Секретарь-машинистка |
2 638 |
Таблица 4
Перечень
должностей лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области
Наименование должности |
Размер должностного оклада в соответствии с группой по оплате труда (рублей) |
||||
1-я группа |
2-я группа |
3-я группа |
4-я группа |
5-я группа |
|
Старший менеджер |
6 056 |
5 989 |
5 920 |
5 861 |
5 794 |
Менеджер, инженер-программист, инженер-электроник |
5 794 |
5 706 |
5 620 |
5 532 |
5 444 |
Бухгалтер, старший инспектор |
3 883 |
3 815 |
3 746 |
3 679 |
3 610 |
Инспектор |
3 610 |
3 455 |
3 300 |
3 144 |
2 988 |
Заведующий хозяйством (комендант), кассир, архивариус, машинистка 1-й категории |
3 000 |
2 825 |
2 658 |
2 485 |
2 310 |
Секретарь-машинистка |
2 310 |
2 242 |
2 173 |
2 097 |
2 018 |
Таблица 5
Перечень
должностей лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городских поселений Смоленской области и сельских поселений Смоленской области
Наименование должности |
Размер должностного оклада в соответствии с группой по оплате труда (рублей) |
|||||||||
1-я группа |
2-я группа |
3-я группа |
4-я группа |
5-я группа |
6-я группа |
7-я группа |
8-я группа |
9-я группа |
10-я группа |
|
Старший менеджер |
6 056 |
6 027 |
5 997 |
5 970 |
5 939 |
5 911 |
5 882 |
5 852 |
5 823 |
5 794 |
Менеджер, инженер-программист, инженер-электроник |
5 794 |
5 755 |
5 715 |
5 678 |
5 640 |
5 600 |
5 562 |
5 523 |
5 484 |
5 444 |
Бухгалтер, старший инспектор |
3 883 |
3 843 |
3 815 |
3 784 |
3 756 |
3 727 |
3 698 |
3 669 |
3 643 |
3 610 |
Инспектор |
3 610 |
3 543 |
3 474 |
3 407 |
3 339 |
3 271 |
3 202 |
3 133 |
3 067 |
3 000 |
Заведующий хозяйством (комендант), кассир, архивариус, машинистка 1-й категории |
3 000 |
2 932 |
2 854 |
2 776 |
2 698 |
2 620 |
2 543 |
2 466 |
2 387 |
2 310 |
Секретарь-машинистка |
2 310 |
2 271 |
2 232 |
2 204 |
2 173 |
2 147 |
2 117 |
2 087 |
2 057 |
2 018 |
N - начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
- количество должностных окладов, составляющее 21,5 для муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области и городских поселений Смоленской области и 26 для сельских поселений Смоленской области;
- коэффициент индексации, равный 1,0587;
n - численность должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления по j-му муниципальному образованию, определяемая в соответствии с таблицами 6-9 настоящего расчета. При наличии муниципального жилищного фонда, находящегося в собственности городских поселений Смоленской области и сельских поселений Смоленской области, предусматривается дополнительная численность должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления по j-му муниципальному образованию, определяемая в соответствии с таблицей 10 настоящего расчета.
Таблица 6
Численность
должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления - представительных органов муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области
Муниципальные образования Смоленской области |
Численность должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности представительных органов муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области (единиц) |
||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
старший менеджер |
менеджер |
инженер-программист |
старший инспектор, бухгалтер |
инспектор |
комендант |
кассир |
архивариус |
машинистка I категории |
секретарь-машинистка |
||
Муниципальные районы Смоленской области |
0,5 |
- |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Муниципальное образование "город Десногорск" Смоленской области |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Город Смоленск |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 7
Численность
должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления - исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области
Муниципальные образования Смоленской области (численность населения (тыс. человек)) (1) |
Численность должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области (единиц) (3) |
|||||||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
старший менеджер |
менеджер |
инженер-программист |
старший инспектор, бухгалтер |
инспектор |
инженер-строитель |
референт |
комендант |
кассир |
архивариус |
машинистка I категории |
секретарь-машинистка |
|||||
Муниципальные районы Смоленской области |
До 5 включительно |
17 |
5 |
5 |
2 |
2 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Свыше 5 до 7 включительно |
16 |
5 |
5 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Свыше 7 до 9 включительно |
16 |
5 |
5 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Свыше 9 до 14 включительно |
18 |
5 |
6 |
2 |
2 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Свыше 14 до 19 включительно |
17 |
5 |
6 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Свыше 19 до 29 включительно |
18 |
5 |
6 |
2 |
3 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Свыше 29 до 39 включительно |
20 |
5 |
8 |
2 |
3 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Свыше 39 до 49 включительно |
21 |
5 |
9 |
2 |
3 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Свыше 49 до 59 включительно |
22 |
6 |
10 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Свыше 59 до 69 включительно |
20 |
6 |
12 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Свыше 69 |
21 |
9 |
11 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Муниципальное образование "город Десногорск" Смоленской области |
20 |
5 |
8 |
2 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Город Смоленск |
63 |
18 |
40 |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 8
Численность
должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления - представительных органов городских поселений Смоленской области
Численность населения (тыс. человек)(1) |
Численность должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности представительных органов городских поселений Смоленской области (единиц)(3) |
||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
старший менеджер |
менеджер |
инженер-программист |
старший инспектор, бухгалтер |
инспектор |
комендант |
кассир |
архивариус |
машинистка I категории |
секретарь-машинистка |
||
До 5 включительно |
1,5 |
1 |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Свыше 5 до 30 включительно |
0,5 |
- |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Свыше 30 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 9
Численность
должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления - исполнительно-распорядительных органов городских поселений Смоленской области и сельских поселений Смоленской области
Муниципальные образования Смоленской области (численность населения (тыс. человек)(1); количество сельских округов, образующих сельские поселения Смоленской области) |
Численность должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности исполнительно-распорядительных органов городских поселений Смоленской области и сельских поселений Смоленской области (единиц)(3) |
||||||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||||
старший менеджер |
менеджер |
инженер-программист |
старший инспектор, бухгалтер |
инспектор |
комендант |
кассир |
архивариус |
машинистка I категории |
секретарь-машинистка |
||||
Городские поселения Смоленской области |
Свыше 1 до 3 включительно |
3 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Свыше 3 до 5 включительно |
3 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Свыше 5 до 7 включительно |
3 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Свыше 7 до 10 включительно |
3 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Свыше 10 до 20 включительно |
4 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Свыше 20 до 30 включительно |
6 |
2 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Свыше 30 до 40 включительно |
8 |
2 |
2 |
- |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Свыше 40 до 50 включительно |
10 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Свыше 50 |
12 |
5 |
4 |
- |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Сельские поселения Смоленской области |
До 500 |
Один сельский округ |
2,5 |
1 |
- |
- |
1 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Два сельских округа |
3 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Свыше 500 до 1 000 включительно |
Один сельский округ |
2,5 |
1 |
- |
- |
1 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Два сельских округа |
3,5 |
1 |
- |
- |
1,5 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Три сельских округа и более |
4 |
1 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Свыше 1 000 до 2 000 включительно |
Один сельский округ |
2,5 |
1 |
- |
- |
1,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Два сельских округа |
3,5 |
1 |
1 |
- |
1,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Три сельских округа и более |
4 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Свыше 2 000 до 3 000 включительно |
Один сельский округ |
3 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Два сельских округа |
4 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Три сельских округа и более |
4 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Свыше 3 000 до 5 000 включительно |
Один сельский округ |
3 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Два сельских округа |
3 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Три сельских округа и более |
3 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Свыше 5 000 |
4 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 10
Численность
должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления - исполнительно-распорядительных органов городских поселений Смоленской области и сельских поселений Смоленской области, в зависимости от площади муниципального жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального образования
Площадь муниципального жилищного фонда (тыс.кв.м) |
Дополнительная численность должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности исполнительно-распорядительных органов городских поселений Смоленской области и сельских поселений Смоленской области(3) с численностью населения до 1 000 человек включительно (единиц)(1) |
менеджер | |
Свыше 5 до 10 включительно |
0,5 |
Свыше 10 до 50 включительно |
1 |
Свыше 50 |
- |
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее иных работников j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее иных работников, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012;
- коэффициент индексации, равный 1,0587;
2) - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями (подстатья 223 КОСГУ), которые определяются на уровне плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.12.2012, с учетом удельного веса электрической энергии, тепловой энергии и природного газа в бюджете j-го муниципального образования и их индексации на 1,0635, 1,05 и 1,075 соответственно;
3) - расходы бюджета j-го муниципального образования на увеличение стоимости основных средств (подстатья 310 КОСГУ), которые определяются на уровне плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012 и без учета расходов на содержание органов местного самоуправления;
4) - расходы бюджета j-го муниципального образования на работы, услуги по содержанию имущества (подстатья 225 КОСГУ), которые определяются на уровне плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012 с учетом оптимизации на 5 процентов расходов, связанных с ремонтом (текущим и капитальным) и реставрацией нефинансовых активов и без учета расходов на содержание органов местного самоуправления;
5) - расходы бюджета j-го муниципального образования в 2012 году на обслуживание муниципального долга (подстатья 231 КОСГУ), которые определяются исходя из расчета по уплате процентов за пользование бюджетными кредитами под частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, предоставленными из областного бюджета бюджету j-го муниципального образования в 2011 и 2012 годах по состоянию на 01.10.2012;
6) - расходы бюджета j-го муниципального образования на предоставление межбюджетных трансфертов (подстатья 251 КОСГУ) бюджетам муниципальных образований в части расходов, предусмотренных на осуществление полномочий по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района Смоленской области, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры в части расходов, связанных с заработной платой с начислениями на нее работников учреждений культуры в соответствии с заключенными соглашениями и определенных на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012 по работникам учреждений культуры, не относящихся к работникам обслуживающего персонала, с учетом индексации на 1,0783, по работникам учреждений культуры, относящихся к работникам обслуживающего персонала, с учетом индексации на 1,0587;
7) - расходы бюджета j-го муниципального образования на социальное обеспечение (подстатья 260 КОСГУ) в части доплат к муниципальным пенсиям, объем которых определяется с учетом индексации расходов на 1,0587 на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012;
8) - другие расходы бюджета j-го муниципального образования (подстатьи 212, 221, 222, 224, 226, 241, 242, 340 КОСГУ) (без учета расходов на содержание органов местного самоуправления), объем которых определяется с учетом индексации расходов на 1,055 на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012;
9) - расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления, определенные на основании нормативов, установленных нормативным правовым актом Администрации Смоленской области;
10) - расходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые на уровне объема доходов от продажи материальных и нематериальных активов бюджета j-го муниципального образования на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012.
______________________________
1) Численность населения соответствующего муниципального образования Смоленской области определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области о численности постоянного населения муниципального образования Смоленской области по состоянию на 1 января 2012 года.
2) Изменение группы по оплате труда производится в случае увеличения (сокращения) численности населения муниципального образования Смоленской области на 10 процентов и более от пределов показателей численности населения муниципальных образований Смоленской области.
3) Изменение численности должностей производится в случае увеличения (сокращения) численности населения муниципального образования Смоленской области на 10 процентов и более от пределов показателей численности населения муниципальных образований Смоленской области.
Приложение N 2
к Методике распределения в 2013 году
дотаций бюджетам муниципальных
образований Смоленской области
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
муниципальных образований
Смоленской области
Расчет
прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет муниципального образования Смоленской области в 2013 году
1. Расчет прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2013 году осуществляется по каждому из налогов одним из следующих способов.
1-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2013 году осуществляется способом применения налоговой базы и иных элементов налогообложения 2011 года по i-му налогу, приведенных к условиям 2013 года, по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2013 году;
- налоговая база i-го налога по отчету формы с индексом "5" Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в 2011 году по j-му муниципальному образованию;
- налоговая ставка (средневзвешенная налоговая ставка) i-го налога по отчету формы с индексом "5" ФНС России в 2011 году по j-му муниципальному образованию;
- сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района Смоленской области по i-му налогу в 2013 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
- поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области, носящие единовременный характер, в 2011 году;
Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2012 и 2013 годы;
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2012 и 2013 годы;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2013 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2013 год в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.
2-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2013 году осуществляется исходя из ожидаемого поступления по i-му налогу в 2012 году по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2013 году;
- сумма ожидаемого поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области в текущем финансовом году, рассчитанная в соответствии с приложением N 3 к Методике распределения в 2013 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области;
- ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области в 2012 году, который рассчитывается как разница между ожидаемой недоимкой на начало 2013 года и фактической недоимкой, сложившейся на начало 2012 года;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2012 году в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района Смоленской области по i-му налогу в 2013 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
- поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района Смоленской области, носящие единовременный характер, в 2012 году;
Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2013 год;
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2013 год;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2013 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2013 году в соответствии с федеральным и областным законодательством;
2. Для расчета прогноза доходов бюджета j-го муниципального образования используются макроэкономические показатели на 2012 и 2013 годы, согласованные j-м муниципальным образованием с Департаментом экономического развития Смоленской области.
3. Суммы выпадающих доходов бюджета j-го муниципального образования в 2013 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в 2011 году и (или) 2012 году исключаются из налоговой базы при условии их подтверждения справками структурных подразделений территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, выданных с соблюдением требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2013 году используется среднеобластной коэффициент собираемости по данному налогу, установленный Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике, на 2013 год.
5. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2013 году также учитываются дополнительные поступления от снижения недоимки, реструктуризированной задолженности и платежи по результатам контрольной работы налоговых органов. При отсутствии сведений об указанных дополнительных поступлениях в разрезе муниципальных образований платежи по ним распределяются пропорционально фактически уплаченным суммам налогов за 2011 год.
Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2013 год рассчитываются исходя из ожидаемого размера недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на начало 2013 года и среднеобластного коэффициента снижения недоимки, установленного Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике, на 2013 год.
Приложение N 3
к Методике распределения в 2013 году
дотаций бюджетам муниципальных
образований Смоленской области
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
муниципальных образований
Смоленской области
Расчет
ожидаемого поступления i-го налога в бюджет муниципального образования Смоленской области в 2013 году
Расчет ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2013 году осуществляется одним из двух способов.
Для каждого i-го налога используется в течение 2013 года только один из двух способов расчета ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования.
При первом способе расчета учитываются фактические поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату 2013 года и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями 2013 года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода, предшествующие 2013 году.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2013 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2013 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2012 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2012 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2011 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2011 году.
При втором способе расчета ожидаемого поступления налоговых доходов за 2013 год учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату 2013 года и приведенные в соответствие с условиями 2013 года аналогичные поступления в годовых суммах поступлений 2012 года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2013 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2013 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2012 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2012 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 24 января 2013 г. N 17 "Об утверждении Методики распределения в 2013 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 1 марта 2013 г. N 3 (часть I)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 26 сентября 2013 г. N 711