Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 267 пункт 3.2.1 изложен в новой редакции
3.2.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены заявителем:
1) в Администрацию лично (копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заверяются специалистом Администрации на основании их оригиналов);
2) по почте (копии документов необходимых для предоставления муниципальной услуги заверяются надлежащим образом);
3) в форме надлежащим образом заверенных электронных документов, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг ("Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области"). В случае отсутствия технической возможности предоставления услуги в электронном виде заявление и документы подаются в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.2.1.
4) посредством многофункционального центра (при наличии у многофункционального центра возможности по приему заявлений и документов по оказанию муниципальной услуги).
3.2.2. Поступившие в Администрацию документы регистрируются. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
3.2.3. Заявление поступает Главе Администрации муниципального образования.
3.2.4. Глава Администрации муниципального образования или лицо, его замещающее, направляет указанные документы для рассмотрения в отдел.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 267 Административный регламент дополнен пунктом 3.2.5
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 267 Административный регламент дополнен пунктом 3.2.6
3.2.6. Продолжительность административной процедуры не более 2-х рабочих дней.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в подпункте 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о формировании направления межведомственного запроса.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3-х рабочих дней.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
3.3.7. Обязанности специалиста за формирование и направление межведомственного запроса закреплены в его должностной инструкции.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом комплекта документов, поступивших от заявителя, а также документов, поступивших от органов, участвующих в межведомственном взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
Специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
3.4.2. Специалист по результатам рассмотрения документов в срок не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет следующие действия:
- приостанавливает предоставление муниципальной услуги до подведения итогов торгов;
- готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 267 Административный регламент дополнен пунктом 3.4.3
3.4.3. Результатом административной процедуры является подписание Главой Администрации или лицом, исполняющим его обязанности решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 267 Административный регламент дополнен пунктом 3.4.4
3.4.4. Продолжительность административной процедуры не более 15 рабочих дней.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После принятия решения об отчуждении объекта муниципальной собственности заявителю в течение 3-х рабочих дней со дня подписания выдается (направляется):
- договор купли-продажи;
- уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа, подписанное Главой Администрации или лицом исполняющим его обязанности.
Ответ заявителю направляется в зависимости от формы обращения заявителя или по желанию заявителя лично в отделе.
3.6. Договор купли-продажи
3.6.1. Договор купли-продажи оформляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Договор купли-продажи нумеруется, прошивается, скрепляется подписью лица, ответственного за оформление и регистрацию договора.
3.6.2. Подписанный сторонами, прошитый, пронумерованный и скрепленный печатью договор регистрируется в Журнале регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.