Распоряжение Администрации г. Смоленска
от 28 декабря 2012 г. N 1140-р/адм
"Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации города Смоленска"
7 февраля 2013 г.
Распоряжением Администрации г. Смоленска от 20 октября 2014 г. N 403-р/адм настоящее распоряжение признано утратившим силу
Руководствуясь Уставом города Смоленска, решением 37-й сессии Смоленского городского Совета IV созыва от 06.07.2012 N 649 "Об утверждении структуры Администрации города Смоленска":
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами Администрации города Смоленска.
2. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Смоленска.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2013 года.
Глава Администрации |
Н.Н. Алашеев |
Положение
об Управлении делами Администрации города Смоленска
(утв. распоряжением Администрации города Смоленска от 28 декабря 2012 г. N 1140-р/адм)
7 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1. Управление делами Администрации города Смоленска (далее - Управление делами) является структурным подразделением Администрации города Смоленска.
2. В своей деятельности Управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.
3. Управление делами не обладает правами юридического лица, имеет круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием.
4. Организационно Управление делами состоит из общего отдела, отдела по работе с обращениями граждан и административно-хозяйственного отдела.
II. Основные задачи Управления делами
1. Обеспечение системы учета и прохождения документов, контроль за их исполнением в Администрации города Смоленска.
2. Обеспечение единого порядка организации и ведения делопроизводства в Администрации города Смоленска.
3. Организационное обеспечение в Администрации города Смоленска реализации права граждан на обращение в органы местного самоуправления.
4. Организационное обеспечение мероприятий, проводимых Администрацией города Смоленска (далее - Администрация города) и главой Администрации города Смоленска (далее - глава Администрации) в рамках реализации своих полномочий совместно с профильными структурными подразделениями Администрации города.
Распоряжением Администрации г. Смоленска от 7 февраля 2013 г. N 55-р/адм в пункт 5 раздела II настоящего Положения внесены изменения
5. Сопровождение планирования деятельности Администрации города на месяц.
6. Хозяйственно-техническое обеспечение работы Администрации города.
7. Обеспечение награждения граждан почетными грамотами и благодарственными письмами Администрации города.
III. Функции Управления делами
1. Подготовка документов и материалов для обеспечения деятельности заместителя главы Администрации города - начальника Управления делами.
2. Осуществление обработки корреспонденции, поступающей в адрес Администрации города, главы Администрации, его заместителей, соответствующей исходящей корреспонденции; ведение, учет и хранение номенклатурных дел.
3. Осуществление контроля за исполнением областных законов, правовых актов Губернатора Смоленской области, Администрации Смоленской области, решений Смоленского городского Совета, постановлений и распоряжений Администрации города, распоряжений заместителей главы Администрации в рамках компетенции Управления делами.
4. Осуществление рассылки писем Администрации города, главы Администрации и его заместителей, копий правовых актов Администрации города, заместителей главы Администрации.
5. Осуществление работы по оформлению, учету, размножению и хранению постановлений и распоряжений Администрации города, распоряжений заместителей главы Администрации.
6. Передача в уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области нормативных правовых актов Администрации города и сведений о них для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным и областным законодательством.
7. Формирование сводной номенклатуры дел Администрации города.
8. Ведение журнала учета и выдачи печатей, штампов структурным подразделениям Администрации города.
9. Оформление заявок на почтовые знаки, их получение, распределение по структурным подразделениям Администрации города.
10. Ведение номенклатуры дел раздела "Управление делами".
11. Участие в подготовке и проведении мероприятий с участием главы Администрации, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений (совещания, семинары, встречи с общественностью и т.д.) в рамках своей компетенции.
Распоряжением Администрации г. Смоленска от 7 февраля 2013 г. N 55-р/адм в пункт 12 раздела III настоящего Положения внесены изменения
12. Формирование месячного плана работы Администрации города.
13. Осуществление сопровождения официального сайта Управления делами на порталах Администрации города.
14. Обеспечение установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, организации приема граждан главой Администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации города и другими уполномоченными на то лицами; учет, хранение, анализ предложений, заявлений и жалоб граждан, их передача на рассмотрение должностным лицам Администрации города, контроль за их исполнением.
15. Организация работы приемных главы Администрации города Смоленска, его заместителей, заместителя главы Администрации города - начальника Управления делами, контроль за прохождением корреспонденции в их адрес.
16. Обеспечение подготовки постановлений и распоряжений Администрации города Смоленска в рамках своей компетенции.
17. Обновление базы данных программы награжденных почетными грамотами и благодарственными письмами Администрации города.
18. Обеспечение приобретения, учета, хранения и списания сувенирной продукции.
19. Обеспечение приобретения, учета, хранения и списания материальных ценностей Администрации города.
20. Хозяйственно-техническое обслуживание структурных подразделений Администрации города, не наделенных правами юридических лиц.
21. Организация работы по обеспечению пропускного режима в здании Администрации города.
IV. Права и обязанности Управления делами
1. Управление делами в соответствии с действующим законодательством и для осуществления возложенных на него задач имеет право:
- запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Управления делами в соответствии с настоящим Положением;
- возвращать на доработку некачественно оформленные документы;
- осуществлять в соответствии с действующим законодательством плановые проверки в структурных подразделениях Администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Управления делами, направлять рекомендации и предложения по указанным вопросам;
- в пределах своей компетенции готовить проекты писем, постановлений и распоряжений Администрации города, писем главы Администрации и его заместителей, распоряжений заместителей главы Администрации;
- вносить на рассмотрение руководства Администрации города предложения, проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления делами;
- иметь необходимые для исполнения должностных обязанностей справочную и методическую литературу, продукты программного обеспечения, техническое оснащение рабочих мест, включая средства связи, компьютерную технику, оборудование, обеспечивающее сохранность служебной информации и документов.
2. Управление делами в пределах возложенных функций обязано:
- обеспечивать соблюдение законности в своей деятельности и деятельности Администрации города;
- соблюдать установленные сроки рассмотрения документов;
- исполнять поручения главы Администрации в пределах своей компетенции.
V. Ответственность Управления делами
Управление делами несет ответственность за качество и своевременность исполнения возложенных на него задач и функций в соответствии с действующим законодательством.
VI. Организация деятельности Управлением делами
1. Непосредственное руководство деятельностью Управления делами осуществляет заместитель главы Администрации города - начальник Управления делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации.
2. Заместитель главы Администрации города - начальник Управления делами осуществляет исполнительно-распорядительные функции по руководству Управлением делами и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Управление делами задач и функций.
3. Заместитель главы Администрации города - начальник Управления делами:
- без доверенности представляет Управление делами в отношениях с предприятиями и организациями по всем вопросам деятельности в пределах своей компетенции;
- готовит предложения главе Администрации города о приеме на работу сотрудников Управления делами, о применении к ним мер поощрения, о привлечении к дисциплинарной ответственности;
- определяет компетенцию начальников отделов Управления делами; осуществляет контроль за работой отделов, входящих в состав Управления делами;
- издает приказы, подписывает служебную документацию в пределах своих полномочий;
- запрашивает необходимые информационные и аналитические материалы от руководителей структурных подразделений Администрации города;
- привлекает для решения задач Управления делами специалистов иных структурных подразделений Администрации города по согласованию с руководителями этих структурных подразделений;
- выполняет иные функции, необходимые для решения поставленных перед Управлением делами задач, в том числе возложенных на него главой Администрации.
4. В период временного отсутствия начальника Управления делами его обязанности исполняет заместитель начальника Управления делами на основании соответствующего распоряжения Администрации города.
5. Источником финансирования расходов по содержанию Управления делами, а также выполнению его функций являются средства бюджета города Смоленска.
VII. Заключительные положения
Ликвидация и реорганизация Управления делами производится в соответствии с действующим законодательством.
Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется на основании распоряжения Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Создано Управление делами Администрации города Смоленска и утверждено положение о нем.
Положением определены основные задачи, функции, права и обязанности, а также порядок организации работы Управления.
Основными задачами Управления являются: обеспечение системы учета и прохождения документов, контроль за их исполнением; обеспечение единого порядка организации и ведения делопроизводства; сопровождение планирования деятельности Администрации города на месяц, полугодие и т.д.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Распоряжение Администрации г. Смоленска от 28 декабря 2012 г. N 1140-р/адм "Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации города Смоленска"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст распоряжения размещен на сайте Администрации г. Смоленска в Internet (http://www.smoladmin.ru/)
Распоряжением Администрации г. Смоленска от 20 октября 2014 г. N 403-р/адм настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Смоленска от 7 февраля 2013 г. N 55-р/адм