Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Администрации г. Смоленска от 28 декабря 2012 г. N 1140-р/адм "Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации города Смоленска" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Создано Управление делами Администрации города Смоленска и утверждено положение о нем.

Положением определены основные задачи, функции, права и обязанности, а также порядок организации работы Управления.

Основными задачами Управления являются: обеспечение системы учета и прохождения документов, контроль за их исполнением; обеспечение единого порядка организации и ведения делопроизводства; сопровождение планирования деятельности Администрации города на месяц, полугодие и т.д.

Распоряжение вступает в силу с 1 января 2013 г.



Распоряжение Администрации г. Смоленска от 28 декабря 2012 г. N 1140-р/адм "Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации города Смоленска"


Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2013 г.


Текст распоряжения размещен на сайте Администрации г. Смоленска в Internet (http://www.smoladmin.ru/)


Распоряжением Администрации г. Смоленска от 20 октября 2014 г. N 403-р/адм настоящее распоряжение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Администрации г. Смоленска от 7 февраля 2013 г. N 55-р/адм