Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к долгосрочной областной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг" на 2012-2013 годы
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 15 октября 2012 г. N 761)
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнитель мероприятия |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
|||
всего в 2012-2013 годах |
в том числе по годам |
|||||||
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель 1. Снижение административных барьеров | ||||||||
Задача 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Смоленской области и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг | ||||||||
1. |
Актуализация перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Смоленской области (далее - органы исполнительной власти), органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (далее - органы местного самоуправления), размещение их на соответствующих сайтах |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Проведение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, в соответствие с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Актуализация реестров государственных и муниципальных услуг |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Актуализация перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
|
5. |
Актуализация перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
Анализ обеспечения функций органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих и проведение соответствующих мероприятий по их сокращению |
2013 год |
Аппарат Администрации Смоленской области, Департамент Смоленской области по вопросам местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
|
7. |
Нормативно-правовое обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг: включение в нормативные правовые акты норм, обязывающих органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации представлять и получать необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг сведения, содержащиеся в государственных и муниципальных ресурсах, в том числе в электронной форме, при одновременном исключении требования предоставлять такие сведения заявителями |
2012-2013 годы
|
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) | ||||||||
1. |
Определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям Смоленской области и органов местного самоуправления, установление основных проблем их реализации |
2012-2013 годы |
Департамент экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области, иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, относящихся к полномочиям Смоленской области и органов местного самоуправления, и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель "как есть") |
2012-2013 годы |
Департамент экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области, иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций (услуг) и иных услуг по каждой из сфер деятельности |
2012-2013 годы |
Департамент экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области, иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер |
2012-2013 годы |
Департамент экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области, иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
|
5. |
Подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели "как должно быть") |
2012-2013 годы |
Департамент экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области, иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты, направленных на реализацию модели "как должно быть", планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения) |
2012-2013 годы |
Департамент экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области, иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
|
Цель 2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Смоленской области | ||||||||
Задача 1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||
1. |
Расчет количества МФЦ, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе |
2012 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна" |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, СОГБУ "Многофункциональный центр" |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Смоленской области, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
|
5. |
Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
Обучение сотрудников СОГБУ "Многофункциональный центр", в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в СОГБУ "Многофункциональный центр", |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
410 |
200 |
210 |
областной бюджет |
|
7. |
Мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
|
8. |
СОГБУ "Многофункциональный центр": - проведение технического обследования зданий; - разработка планов мероприятий по организационному обеспечению разработки проектно-сметной документации и проведению капитального ремонта/реконструкции здания; - составление сметных расчетов на проведение капитального ремонта/реконструкции зданий; - организация проведения конкурсов по выбору подрядной организации; - приемка выполненных работ и ввод объектов в эксплуатацию |
2012 год |
СОГБУ "Многофункциональный центр", Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
|
8.1. |
Филиал СОГБУ "Многофункциональный центр" в городе Десногорске, муниципальное образование "город Десногорск" Смоленской области |
2012 год |
СОГБУ "Многофункциональный центр", Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
|
9. |
Определение потребности в материально-техническом обеспечении деятельности СОГБУ "Многофункциональный центр" |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, СОГБУ "Многофункциональный центр" |
- |
- |
- |
- |
|
10. |
Осуществление закупок необходимого материально-технического обеспечения СОГБУ "Многофункциональный центр" и его установка, в том числе: - мебели и оборудования, инвентаря, систем кондиционирования и вентилирования и т.п.; - технических средств, копировально-множительной техники и т.п.; - средств связи и коммуникаций (телефонов, факсов, телекоммуникационного оборудования); - расходных материалов для приборов и оборудования, технических средств и средств связи и коммуникаций, бумаги, бланков, канцтоваров и т.п.; - автотранспортных средств |
2012 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
4 207 |
4 207 |
- |
областной бюджет |
|
11. |
Сдача-приемка работ по поставке и установке материально-технического обеспечения МФЦ |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
|
12. |
Информатизация и автоматизация деятельности СОГБУ "Многофункциональный центр", в том числе: |
2012 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
5 446 |
5 446 |
- |
областной бюджет |
|
12.1. |
Определение потребностей по закупке для СОГБУ "Многофункциональный центр" |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
|
12.2. |
Закупка и установка в СОГБУ "Многофункциональный центр", в том числе: - автоматизированных рабочих мест специалистов МФЦ; - серверного оборудования; - инфоматов; - систем электронной очереди; - платежных терминалов; - программного обеспечения |
2012 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
5 446 |
5 446 |
- |
областной бюджет |
|
13. |
Подготовка плана и проведение мероприятий по внедрению практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусматривающего создание портала государственных, муниципальных услуг в Смоленской области, включающего в себя государственные, муниципальные услуги, предоставляемые на базе МФЦ, внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ |
2013 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
1 041,6 |
- |
1 041,6 |
областной бюджет |
|
14. |
Разработка, приобретение (изготовление) и размещение информационно-презентационной продукции по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению, в том числе на базе МФЦ (буклеты, визитные карточки МФЦ, ежегодные публичные отчеты о деятельности МФЦ, видеоматериалы и другое) |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, СОГБУ "Многофункциональный центр" |
207,5 |
50 |
157,5 |
областной бюджет |
|
15. |
Изготовление и прокат видео- и аудиороликов, информирующих о деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению, в том числе на базе МФЦ, для телевидения, радиостанций, видео- и аудиорекламы в общественном транспорте, торговых центрах, парках и других общественных местах |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, СОГБУ "Многофункциональный центр" |
410 |
200 |
210 |
областной бюджет |
|
16. |
Информационное сопровождение в сети "Интернет", в том числе: - разработка структуры и содержания официального Интернет-портала МФЦ; - организация мероприятий по продвижению Интернет-портала МФЦ в сети "Интернет" |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
357 |
147 |
210 |
областной бюджет |
|
Итого |
|
|
12 079,1 |
10 250 |
1 829,1 |
областной бюджет |
||
Задача 2. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга | ||||||||
1. |
Разработка и утверждение программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Смоленской области |
2012 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Разработка и внедрение методики оценки деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
2012 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Организация и проведение мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ, по следующим направлениям: - выявление степени удовлетворенности потребителей услуг, в том числе работой МФЦ; - мониторинг исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг и регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых в том числе на базе МФЦ; - мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов); - мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, и др. |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
410 |
200 |
210 |
областной бюджет |
|
4. |
Выработка на основе проведенного мониторинга рекомендаций по повышению качества государственных и муниципальных услуг |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
|
5. |
Изучение общественного мнения, проведение социологических опросов населения и руководящих работников организаций, действующих на территории Смоленской области, с целью выявления их уровня знаний относительно реализуемой на территории Смоленской области Программы |
2013 год |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
Размещение информации о реализации Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
2012-2013 годы |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
|
|
410 |
200 |
210 |
областной бюджет |
||
Всего по Программе |
|
|
12 489,1 |
10 450 |
2 039,1 |
областной бюджет |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Смоленской области от 15 октября 2012 г. N 761 "О внесении изменений в долгосрочную областную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.