Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
от 16 февраля 2012 г. N 179
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области"
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 8 апреля 2013 г. N 434 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 01.03.2011 N 231, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" (далее - Административный регламент).
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (С.М. Можаева) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Считать утратившим силу постановление Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 20.04.2009 N 400 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области Н.Н. Голоскока.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 16 февраля 2012 г. N 179)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Комитет), осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, заинтересованные в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Комитета: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3, тел. 2-16-41, факс: 4-37-61.
Режим работы Комитета:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30 (перерыв 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Прием документов осуществляется по адресу: Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3, каб. 305, посредством почтовой, факсимильной связи и электронной почты.
Официальный сайт Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области: www.admin-safonovo.ru., E-mail: admin@admin-safonovo.ru.
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета размещается:
- на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.4. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схему (согласно приложению N 1 к Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Информация об исполнении, приостановлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя специалистами Комитета при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи и по электронной почте.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.7. Информирование заявителей осуществляется в виде индивидуального информирования (обращение заявителя непосредственно в отдел).
Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
1.3.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют специалисты Комитета.
1.3.9. Муниципальная услуга также предоставляется через Смоленское областное государственное учреждение "Сафоновский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населения" (215505, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон-1, д. 20).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Комитет предоставляет выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Комитетом решения:
- о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- уведомления в письменной форме об отсутствии объекта в Реестре муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Реестр);
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Комитет предоставляет выписку из Реестра в течение 30 дней с момента обращения заявителя.
2.4.2. В случае отсутствия объекта в Реестре Комитет направляет заявителю уведомление об отсутствии объекта в Реестре в течение 30 дней.
2.4.3. В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении выписки из Реестра заявитель уведомляется об этом письменно в течение 30 дней.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 22.04.2004 N 458 "О Правилах учета объектов муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области", в редакции постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 04.02.2011 N 127.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении выписки из Реестра (приложение N 2 к Административному регламенту), к которому прилагаются следующие документы:
а) для юридических лиц:
- копии документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя;
б) для физических лиц, индивидуальных предпринимателей:
- копия документа, удостоверяющего личность;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) К запросу могут быть приложены следующие документы:
- копия технического паспорта на объект недвижимости;
- копии документов, прямо или косвенно указывающих на технические характеристики и балансодержателя объекта.
2) надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, если заявка подается представителем заявителя.
2.6.2. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.3. Запрещено требовать предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
2.6.4. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.5. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением).
2.6.6. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте, факсу, электронной почте.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоблюдение требований к оформлению заявления, указанных в пункте 2.6.4 Административного регламента, а также непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется средствами противопожарной защиты.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.8. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация документов заявителя.
3.1.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является письменное заявление, с комплектом документов, перечисленных в п. 2.6.1, о предоставлении выписки из Реестра.
3.1.2. При получении заявления специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление выписки из Реестра.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов и оформление выписки из Реестра, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.1.4. Специалист, ответственный за прием документов и оформление выписки из Реестра:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;
- производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
- проверяет наличие всех необходимых документов;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием и оформление выписки из Реестра, заполняет заявление самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2. Принятие решения о предоставлении выписки из Реестра.
3.2.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении выписки из Реестра является получение специалистом, ответственным за подготовку выписок, заявления от специалиста, ответственного за прием документов.
3.2.2. Специалист, ответственный за подготовку выписок, определяет принадлежность объекта, указанного в документах, представленных заявителем, к муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Определение принадлежности объекта к муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области необходимо для принятия решения о продолжении административной процедуры.
3.2.3. В случае подтверждения принадлежности объекта к муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области специалист готовит выписку из Реестра и сопроводительное письмо в трех экземплярах и передает председателю Комитета на подпись.
3.2.4. В случае отсутствия объекта в Реестре (невозможности идентификации объекта) в 30-дневный срок специалист готовит уведомление об отсутствии объекта. Уведомление подписывается председателем Комитета и направляется заявителю.
3.3. Выдача документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, выписки из Реестра, заверенной подписью председателя Комитета.
3.3.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, сообщает заявителю о принятом решении со стороны Комитета лично, по телефону (или иным способом, указанным заявителем).
3.3.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю выписку из Реестра вместе с сопроводительным письмом, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (для физического лица), или документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица.
Заявитель расписывается в получении документов на втором экземпляре сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3.4. По желанию заявителя выписка может быть направлена посредством почтовой, факсимильной связи либо по электронной почте (способ получения должен быть указан в запросе).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Председатель Комитета осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалисты несут ответственность за соблюдением сроков и последовательности совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных должностных обязанностей специалист привлекается к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц (специалистов), соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Комитета, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Комитета определяется действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области"
Сбор заявителем документов и подача запроса |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация поступившего заявления, передача на рассмотрение |
| специалисту |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении| | Принятие решения об отказе в |
| выписки из Реестра муниципального| | предоставлении выписки из Реестра|
| имущества | | муниципального имущества |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка выписки из Реестра | |Подготовка письменного уведомления|
| муниципального имущества или | | об отказе в предоставлении |
| уведомления об отсутствии объекта| | муниципальной услуги |
|в Реестре муниципального имущества| | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/---------------------------------------------------------------------\
| Выдача заявителю выписки из Реестра муниципального имущества, |
| уведомления об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества |
| либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
Председателю комитета по управлению
муниципальным имуществом
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявление
Прошу предоставить выписку из реестра объектов муниципальной
собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской
области на объект недвижимости: _________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта недвижимости,
другие характеристики)
Приложения: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________ _____________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается заявителем способ получения ответа на запрос)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 16 февраля 2012 г. N 179 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области"
Текст постановления размещен на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в Internet (http://www.admin-safonovo.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 8 апреля 2013 г. N 434 настоящее постановление признано утратившим силу