Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 31 января 2012 г. N 111 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов по продаже муниципального имущества"

2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области обеспечить исполнение Административного регламента.

 

Глава муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области

В.Е. Балалаев

 

Административный регламент
комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов по продаже муниципального имущества"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 31 января 2012 г. N 111)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

1.1.1. Административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" (далее - Комитет) Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов по продаже муниципального имущества" (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и проведению торгов по продаже муниципального имущества (далее - муниципальная услуга).

1.1.2. Действие Административного регламента не распространяется на:

- имущество, отсутствующее в Реестре муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными и областными законами;

- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Сафоновского районного Совета депутатов.

1.2. Описание заявителей.

Заявителями являются юридические и физические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).

От имени заявителя с заявкой о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявке) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявкой о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.

Местонахождение Комитета: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3.

Адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области: www.admin-safonovo.ru, E-mail: admin@admin-safonovo.ru.

Информация о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации http://www.torgi.gov.ru и на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области www.admin-safonovo.ru.

1.3.2. Режим работы Комитета:

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходной день.

1.3.3. Публичное информирование заинтересованных лиц о порядке продажи муниципального имущества осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - газет, телевидения (далее - СМИ), включает размещение необходимой информации на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.

1.3.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом Комитета при личном контакте, по телефону: (48142) 4-19-77, факс 4-37-61, при письменном обращении, по факсимильной связи, по электронной почте.

1.3.5. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета размещается:

- на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.6. Размещаемая информация содержит также:

- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями;

- бланк заявки на участие в торгах на право покупки нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (приложение N 1 к Административному регламенту);

- блок-схему (приложение N 2 к Административному регламенту);

- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги - подготовка и проведение торгов по продаже муниципального имущества.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Комитет осуществляет подготовку и проведение торгов по продаже муниципального имущества.

2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:

- Межрайонной ИФНС России N 4 по Смоленской области (215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Советская, д. 60);

- Сафоновским отделением Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Советская, д. 19, тел.: 2-70-10).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- решение Комитета о признании заявителей участниками аукциона, оформляемое протоколом;

- письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины;

- подготовка и заключение договора купли-продажи муниципального имущества или отказ в его заключении.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в срок, указанный в информационном сообщении, но не менее 30 дней.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";

- решением Сафоновского районного Совета депутатов от 29.11.2006 N 29/6 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области и иными нормативными правовыми актами, регулирующими данную сферу".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.6.1.1. Заявку на участие на право покупки объекта, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (приложение N 1 к Административному регламенту), к которой прилагаются следующие документы:

а) для юридических лиц:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

б) для физических лиц:

- документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

2.6.1.2. Платежный документ (платежное поручение) с отметкой банка - плательщика об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка в счет обеспечения оплаты имущества в соответствии с договором о задатке, заключаемым с продавцом. Заключение договора о задатке (приложение N 3) осуществляется по месту приема заявок.

2.6.1.3. Опись представленных документов (2 экземпляра).

2.6.2. Требовать от заявителя муниципальной услуги предъявления документов, не предусмотренных Административным регламентом, не допускается.

2.6.3. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.4. Документы, предъявляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- подача документов, не подтверждающих право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представление не всех документов в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении;

- оформление документов с нарушениями законодательства Российской Федерации;

- подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

- не подтверждение поступления в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки не должен превышать 20 минут.

2.10. Срок регистрации заявки.

Срок регистрации заявки не должен превышать 20 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения заявок, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

2.11.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.

2.11.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.11.4. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.12.2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) рассмотрение Комитетом заявки и представленных документов;

2) проведение аукциона и оформление его результатов;

3) подготовка и заключение договора купли-продажи муниципального имущества или отказ в его заключении по результатам проведения торгов.

Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту).

3.1. Рассмотрение Комитетом заявки и представленных документов.

3.1.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является заявка на участие в аукционе по продаже муниципального имущества.

Специалист Комитета вносит в журнал регистрации заявок запись о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- данные заявителя.

3.1.2. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения Комитетом заявок и документов заявителя.

3.1.3. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заявителям или их уполномоченным представителям под расписку.

3.1.4. Для участия в аукционе заявитель вносит задаток на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона. При отсутствии задатка заявителю отказывают в допуске к участию в аукционе.

3.1.5. Информация об отказе в допуске к участию в аукционе размещается на официальном сайте www.torgi.gov.ru в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.

3.2. Проведение аукциона и оформление его результатов.

3.2.1. Комитет в случае проведения торгов осуществляет следующие функции:

- подготавливает проект постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области о проведении торгов, который определяет:

- организатора торгов;

- начальную цену;

- "шаг аукциона" ("шаг аукциона" устанавливается Комитетом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона);

- задаток;

- срок проведения торгов.

3.2.2. В качестве организатора конкурса выступает Комитет.

3.2.3. Решения Комитета о признании заявителей участниками аукциона оформляется протоколом.

В протоколе о признании заявителей участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) заявителей, перечень отозванных заявок, имена (наименования) заявителей, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) заявителей, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.

При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся Комитет принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.

3.2.4. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

3.2.5. Аукцион должен быть проведен не позднее 5 календарных дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона.

3.2.6. По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона.

3.2.7. Цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 2 экземплярах.

Протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

3.2.8. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.

В случае признания аукциона несостоявшимся Комитет в тот же день составляет соответствующий протокол.

3.3. Подготовка и заключение договора купли-продажи муниципального имущества или отказ в его заключении по результатам проведения торгов.

3.3.1. По результатам торгов в течение двух рабочих дней с момента подписания протокола об итогах аукциона о продаже муниципального имущества на аукционе специалист Комитета подготавливает проект договора купли-продажи имущества (приложение N 4).

3.3.2. Проект договора согласовывается с Председателем Комитета в течение одного рабочего дня.

3.3.3. Согласованный проект договора подписывается в течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона.

3.3.4. Задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 дней со дня подведения итогов аукциона.

3.3.5. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества аукциона он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается. Результаты аукциона аннулируются.

3.3.6. Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона. Внесенный победителем продажи задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Председатель Комитета осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

Специалист Комитета несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность совершения административных действий. Персональная ответственность специалиста Комитета закрепляется в должностной инструкции.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц (специалистов), соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем муниципальной услуги во внесудебном порядке и (или) в суде.

5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета определяется действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

                                           Продавцу
                                           комитета по управлению
                                           муниципальным имуществом
                                           Сафоновского района
                                           Смоленской области

 

                                 Заявка 
                        на участие в аукционе N

 

г. Сафоново                                    "___" ___________ 201__ г.

 

     Заявитель __________________________________________________________
именуемый далее - Претендент, в лице ___________________________________,
действующий на основании _______________________________________________,
                                        (для физических лиц)
     Документ, удостоверяющий личность: _________________________________
     Серия __________ номер __________, выдан "____" _________________ г.
кем выдан ____________________________________________________________
                             (для юридических лиц)
     Документ о государственной  регистрации в качестве юридического лица
_________________________________________________________________________
серия _____ N ______________ дата регистрации _____________ _______ года,
орган, осуществивший регистрацию: ______________________________________.
ИНН ____________________________.
     Место жительства/нахождения  претендента: __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Телефон: ___________________________ факс: _______________
     Банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств:
     Полное наименование банка: ________________________________________,
БИК __________________________, кор. счет ______________________________,
     Номер расчетного (лицевого счета) __________________________________
     Представитель претендента __________________________________________
                                       (Ф.И.О. или наименование),
действует на основании доверенности от "___" __________ 201__ г. N _____.
     Реквизиты   документа,   удостоверяющего   личность  представителя -
физического лица  или документ о гос. регистрации в качестве юридического
лица представителя юридического лица: ___________________________________
_________________________________________________________________________
 (наименование документа, серия, номер, дата выдачи и место регистрации)
принимая  решение  об  участии  в  аукционе  по  продаже  находящегося  в
муниципальной  собственности  недвижимого  имущества - нежилого помещения
общей площадью ____________ кв. метров, этаж 1, расположенного по адресу:
__________ ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
обязуется:
     1) соблюдать  условия   аукциона,   содержащиеся   в  информационном
сообщении  о проведении  аукциона,  опубликованном в газете  "Сафоновская
правда" от ____________________ 201___ г. N ________ (_________), а также
порядок  проведения  аукциона,  установленный  Положением  об организации
продажи   государственного  или  муниципального  имущества  на  аукционе,
утвержденным постановлением Правительства от 12.08.2002 N 585;
     2) в случае  признания  победителем аукциона  заключить  с Продавцом
договор  купли-продажи  не позднее  5 дней после утверждения протокола об
итогах аукциона;
     3) уплатить   Продавцу   стоимость   имущества,   установленную   по
результатам аукциона, в сроки, определенные договором купли-продажи;
     4) представить Продавцу  в установленные  законодательством  случаях
справку  о декларировании источников  денежных средств,  используемых для
оплаты  имущества,  по  форме,  установленной  Государственной  налоговой
службой Российской Федерации

 

     К заявке прилагаются следующие документы:

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Подпись претендента (его уполномоченного представителя) ____________
_________________________________________________________________________

 

     Дата _______ ____________ 201__ год

 

     Заявка       принята       продавцом       (его       уполномоченным
представителем) ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________

 

"____" _____________________ г. в _____ ч. _________ мин.

 

Подпись уполномоченного лица, принявшего заявку _________________

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов по продаже муниципального имущества"

 

Предоставление заявителем в Комитет заявки с приложением документов,
необходимых для участия в торгах
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|                      Прием и регистрация заявки                       |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|           Проведение аукциона и оформление его результатов            |
\-----------------------------------------------------------------------/
                 |                                    |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Признание аукциона состоявшимся. | |Признание аукциона несостоявшимся.|
|   Составление протокола итогов   | |   Составление протокола итогов   |
|            аукциона              | |            аукциона              |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
                 \------------------\
/----------------------------------------------------------------------\
|      Заключение договора купли-продажи муниципального имущества       |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|   Выдача победителю аукциона договора купли-продажи муниципального    |
|    имущества либо письменного сообщения об отказе в предоставлении    |
|     муниципальной услуги с указанием его причины (лично, почтовым     |
|                отправлением или по электронной почте)                 |
\-----------------------------------------------------------------------/

Приложение N 3

к Административному регламенту

 

Договор задатка

 

г. Сафоново                                              "____" ______________ 201__ г.

 

1. Общие положения

 

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, именуемый в дальнейшем "Организатор аукциона", в лице председателя Можаевой Светланы Михайловны, действующего на основании Положения с одной стороны, и ______________________, именуемый в дальнейшем "Претендент", с другой стороны, именуемые далее "Стороны", заключили настоящий договор.

2. Предмет Договора

 

2.1. Предметом договора является внесение Претендентом задатка для участия в аукционе по заключению договора купли-продажи ______________________________________________, расположенного по адресу: ______________________________________________________________________.

2.2. Задаток установлен в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже акций, т.е. ________________________ рублей.

3. Внесение задатка

 

3.1. Внесение задатка осуществляется путем перечисления денежных средств на следующий счет Продавца: Финуправление АМО "Сафоновский р-н" (КУМИ л/с 05901250040) ИНН 6726001171, КПП 672601001, р/с 40302810566285000017, БИК 046628000, РКЦ Сафоново г. Сафоново в течение срока приема заявок на участие в аукционе по заключению договора купли-продажи _________________________________, расположенного по адресу: _________________________________, указанной в информационном сообщении.

3.2. Документом, подтверждающим оплату задатка на счет Арендодателя, является выписка с данного счета, на который должен поступить задаток до признания Претендента участником аукциона, т.е. до _______ часов _____ минут "____" ___________ 201__ г. (включительно).

4. Возврат задатка

 

4.1. Задаток возвращается Претенденту в случаях, когда Претендент:

- отзывает в установленном порядке заявку до даты окончания приема заявок, поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее, чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

4.2. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

4.3. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи акций задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.

4.4. Возврат задатка осуществляется перечислением денежных средств на счет Претендента, указанный в разделе пять настоящего Договора.

Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.

5. Юридические адреса и реквизиты сторон

 

Организатор аукциона

Претендент

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области

Наименование/Ф.И.О.

215500, Смоленская область,

г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3

Юридический адрес

р/с 40302810566285000017,

РКЦ Сафоново г. Сафоново,

БИК 046628000, ИНН 6726001171, КПП 672601001.

Платежные реквизиты

Председатель Комитета

 

______________ С.М. Можаева

________________

Приложение N 4

к Административному регламенту

 

Договор купли-продажи

 

г. Сафоново                                                "____" ____________ 201___ г.

 

Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области, от имени которого выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, именуемый в дальнейшем "Продавец", в лице председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области Можаевой Светланы Михайловны, действующего на основании Положения, с одной стороны, и _________________________, именуемый в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Продавец обязуется передать, а Покупатель обязуется принять и оплатить недвижимое имущество (далее - имущество) _____________________________, расположенное по адресу: _______________________________________________.

2. Выкупная цена имущества составляет ____________________ рублей, с учетом НДС.

Сумму НДС Покупатель самостоятельно рассчитывает и перечисляет в доход бюджета в установленном налоговым законодательством Российской Федерации порядке отдельным платежным поручением.

Задаток в размере _______________________________________ рублей, внесенный "____" _______________ 2011 года на счет Продавца, засчитывается в цену имущества.

3. Имущество будет передано Покупателю по акту приема-передачи после полной его оплаты и передачи Продавцу платежного документа, подтверждающего перечисление указанной суммы на счет Продавца с отметкой банка об исполнении.

4. Оплата выкупной цены имущества Покупателем производится единовременно в течение 5 дней на следующий счет:

Получатель: УФК по Смоленской области (Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области), ИНН 6726001171, КПП 672601001, р/с 40101810200000010001, банк ГРКЦ ГУ Банка России по Смоленской области г. Смоленск, БИК 046614001, КБК 90111402033050000410, ОКАТО 66241000000.

5. Оплата производится в рублях.

6. Права и обязанности Сторон.

6.1. Продавец имеет право требовать от Покупателя исполнения условий настоящего Договора.

6.2. Продавец обязуется:

6.2.1. Предоставить Покупателю сведения, необходимые для исполнения условий, установленных Договором.

6.2.2. Передать Покупателю имущество в соответствии с условиями настоящего Договора.

6.3. Покупатель имеет право требовать от Продавца исполнения условий настоящего Договора.

6.4. Покупатель обязуется:

6.4.1. Оплатить выкупную цену имущества в сроки и в порядке, установленном Договором.

6.4.2. Выполнять требования, вытекающие из установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации обременений имущества и сервитутов.

6.4.3. За свой счет обеспечить государственную регистрацию права собственности на имущество и предоставить копии документов о государственной регистрации Продавцу.

7. Ответственность Сторон

 

7.1. Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение условий Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. За нарушение срока внесения платежа, указанного в Договоре, Покупатель выплачивает Продавцу пени из расчета 0,5% от цены имущества за каждый календарный день просрочки.

8. Особые условия

 

8.1. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами.

8.2. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

Первый экземпляр находится у Продавца.

Второй экземпляр находится у Покупателя.

Третий экземпляр направляется в Сафоновский отдел Управления Федеральной службы государственного реестра и картографии по Смоленской области.

Приложение к договору:

1. Акт приема-передачи (приложение N 1 к настоящему Договору купли-продажи).

Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон:

 

Продавец

Покупатель

Муниципальное образование

"Сафоновский район" Смоленской области

Наименование/Ф.И.О.

Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3

УФК по Смоленской области

(Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области),

Юридический адрес

ИНН 6726001171,

КПП 672601001, р/с 40101810200000010001, банк ГРКЦ ГУ Банка России по Смоленской области г. Смоленск, БИК 046614001,

КБК 90111402033050000410,

ОКАТО 66241000000

Платежные реквизиты

Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области

 

__________________ С.М. Можаева

__________________

Приложение N 1

к Договору купли-продажи

от "____" _________ 2011 г.

 

Акт приема-передачи

 

г. Сафоново                                                "____" ____________ 201___ г.

 

Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области, от имени которого выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, именуемый в дальнейшем "Продавец", в лице председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области Можаевой Светланы Михайловны, действующего на основании Положения, с одной стороны, и ________________________, именуемый в дальнейшем "Покупатель", именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий акт о нижеследующем:

1. Согласно договора купли-продажи от "___" ____________ 201__ года Продавец передает, а Покупатель принимает недвижимое имущество (далее - имущество) ____________, расположенное по адресу: ________________________, принадлежащее по праву собственности Муниципальному образованию "Сафоновский район" Смоленской области.

2. Стороны фиксируют полное исполнение обязательств без взаимных финансовых и иных претензий друг к другу по договору купли-продажи от "___" ____________ 2011 года.

3. Настоящий акт составлен в трех экземплярах.

 

Продавец

Покупатель

Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области

Наименование/Ф.И.О.

Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3

УФК по Смоленской области (Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области),

Юридический адрес

ИНН 6726001171, КПП 672601001,

р/с 40101810200000010001, банк ГРКЦ ГУ Банка России по Смоленской области г. Смоленск, БИК 046614001,

КБК 90111402033050000410, ОКАТО 66241000000

Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области

Платежные реквизиты

__________________ С.М. Можаева

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 31 января 2012 г. N 111 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Подготовка и проведение торгов по продаже муниципального имущества"

 

Текст постановления размещен на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в Internet (http://www.admin-safonovo.ru)