Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
от 23 января 2012 г. N 46
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг жителям частных жилых домов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области"
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 22 марта 2013 г. N 336 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 01.03.2011 N 231 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг жителям частных жилых домов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области" (далее - Административный регламент).
2. Ведущему специалисту Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области Е.С. Новицкой обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющего делами Н.Д. Водневу.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг жителям частных жилых домов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23 января 2012 г. N 46)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг жителям частных жилых домов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) является:
- гражданин, проживающий (ранее проживавший) и (или) зарегистрированный (снятый с регистрационного учета) в частном жилом доме, расположенном на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области;
- гражданин, являющийся собственником частного жилого дома, расположенного на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области.
От имени заявителя могут выступать его законные представители, а также государственные и муниципальные учреждения и организации (в рамках соглашений о межведомственном взаимодействии).
2. Стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг жителям частных жилых домов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в лице ведущего специалиста Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, действующего в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 01.03.2011 N 231 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", настоящим Административным регламентом и на основании должностной инструкции.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача одного или нескольких из нижеперечисленных документов:
- справки о составе семьи;
- справки на субсидии;
- справки для получения (замены) паспорта;
- справки собственнику жилья;
- справки о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;
- справки о содержании скота;
- справки о забое скота;
- справки о времени проживания по указанному адресу;
- справки о временном пребывании по указанному адресу;
- справки о совместном проживании на день смерти умершего родственника;
- справки призывнику;
- справки о наличии подсобного хозяйства;
- выписки из домовой книги;
- выписки из похозяйственной книги;
- иных справок и выписок.
2.4. Для получения муниципальной услуги заявитель (либо его законный представитель) обращается лично в Администрацию муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области по адресу: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3, каб. 114. Телефон для справок: 8 (48142) 4-36-06.
E-mail: admin@admin-safonovo.ru.
График работы:
Понедельник - пятница - с 9.00 до 11.00 и с 14.00 до 16.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходной день.
2.5. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
- заявление (согласно форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту);
- паспорт заявителя (в оригинале);
- домовая книга с данными о регистрации граждан (в оригинале);
- правоустанавливающие документы на жилой дом (в оригинале или копии) (только в случае обращения за справкой о владельце дома);
- нотариально заверенная доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя);
- надлежащим образом оформленное заявление на бланке государственного или муниципального учреждения, организации (в случае, когда в качестве заявителя выступает государственное или муниципальное учреждение, организация).
В случае, когда требуется справка о наличии скота, ведущий специалист Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области проверяет соответствующую запись в похозяйственной книге.
2.6. К документам, представляемым заявителем, устанавливаются следующие требования:
- документы, предусмотренные пунктом 2.5 Административного регламента, представляются на бумажном носителе, текст документов должен поддаваться прочтению;
- документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не должны иметь разночтений.
2.7. Документы представляются лично заявителем (его представителем) для рассмотрения и проверки ведущему специалисту Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, после чего документы возвращаются заявителю (его представителю).
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение лица, не соответствующего статусу заявителя, установленному пунктом 1.2 административного регламента;
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.5 административного регламента, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя (или его представителя) после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Место приема заявителей оборудуется информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, информации о днях и времени приема заявителей.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - www.admin-safonovo.ru.
Рабочее место ведущего специалиста Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью. Для заявителей обеспечивается возможность предоставления документов и написания заявления в соответствующих условиях: офисная мебель, канцелярские принадлежности для письма, достаточное освещение.
2.12. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются ведущим специалистом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области:
- устно при личном обращении или по телефону;
- в письменном/электронном виде при ответе на письменный/электронный запрос (в соответствии с законодательством, регулирующим порядок рассмотрения обращения граждан).
Все письменные электронные обращения, поступающие в Администрацию муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, регистрируются в общем порядке в отделе муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов;
- оформление справки/выписки;
- выдача справки/выписки.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное устное обращение заявителя (или его представителя) в Администрацию муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области по адресу: 215500 Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3, каб. 114, с документами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
Ведущий специалист Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области определяет соответствие лица (или его представителя), обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, статусу заявителя, предусмотренному пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги, ведущий специалист Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области информирует об этом заявителя в устной форме с объяснением причин отказа.
В случае обращения лица, соответствующего статусу заявителя, представления документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, в полном объеме и соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, ведущий специалист Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области приступает к оформлению справки.
Максимальный срок исполнения административной процедуры проверки статуса заявителя и соответствия представленных документов составляет 10 минут.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по оформлению справки/выписки является результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.
По результатам рассмотрения документов ведущий специалист Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области оформляет запрашиваемую справку/выписку и заверяет ее своей подписью. Оформленная справка/выписка также должна содержать угловой штамп и быть заверена печатью "Для документов" Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче справки/выписки является ее полное оформление.
Оформленная справка/выписка регистрируется в журнале "Регистрация выданных справок/выписок" с присвоением регистрационного номера, даты выдачи, указанием фамилии заявителя и адреса, по которому расположен частный жилой дом, и выдается заявителю (его представителю).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - управляющим делами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля, при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых и совершаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба физического лица подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справок и выписок
из домовых и похозяйственных книг
жителям частных жилых домов
Сафоновского городского поселения
Сафоновского района Смоленской области"
В Администрацию муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области
_______________________________
_______________________________
"___" ___________ _______ г.р.,
проживающего(ей) по адресу:
г. Сафоново
_______________________________
_______________________________
Заявление
Прошу выдать справку о составе семьи, месте жительства, времени
проживания по указанному адресу, иное ___________________________________
для предоставления в отдел социальной защиты населения, в отдел опеки и
попечительства, в фонд социального страхования, в ОВД Сафоновского
района, иное ____________________________________________________________
Даю свое согласие на использование моих персональных данных.
Примечания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" _______________ 201__ г. ___________________________
Справку получил(а)
"___" _______________ 201__ г. ___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23 января 2012 г. N 46 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг жителям частных жилых домов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области"
Текст постановления размещен на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в Internet (http://www.admin-safonovo.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 22 марта 2013 г. N 336 настоящее постановление признано утратившим силу