Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 5 апреля 2013 г. N 428 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 18 октября 2012 г. N 1401 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
от 3 апреля 2012 г. N 399
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"
18 октября 2012 г.
Руководствуясь Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 01.03.2011 N 231 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 01.11.2010 N 1300, следующие изменения:
1.1. В пункте 2.1.1 абзацы 2, 3 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.1.1" имеется в виду "пункте 2.1."
"Почтовый адрес: ул. Ленина, д. 3, каб. 122, г. Сафоново, Смоленская область, 215500; Контактный телефон: (48142) 4-47-43; электронный адрес: admin@admin-safonovo.ru".
1.2. Приложения N 1, N 2 и N 3 к вышеуказанному Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление считать неотъемлемой частью постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 01.11.2010 N 1300 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
3. Настоящее постановление подлежит размещению на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилых помещений"
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
В _____________________________________
(наименование органа местного
самоуправления
_______________________________________
муниципального образования)
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ______________________________________________________________________
указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники
_________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц,
в случае, если ни один из
_________________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-
правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя,
отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с
указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: ______________________________________
(указывается полный адрес:
субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом,
_________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить ____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности,
________________________________________________________________________,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ
с "____" __________ 201_ г. по "____" __________ 201_ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____ часов
в ___________________ дни.
Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом (проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту
проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с
соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "____" _____________ г. N ___:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись<*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или) перепланируемое
________________________________________________________ на _____ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально
заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,
истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на _____ листах (при необходимости);
6) иные документы: _________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление<*>:
"_____" __________ 201_ г. __________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"_____" __________ 201_ г. __________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"_____" __________ 201_ г. __________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"_____" __________ 201_ г. __________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
_____________________________
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в
качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора
аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками).
_____________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "____" __________ 201_ г.
Входящий номер регистрации заявления _________________________
Выдана расписка в получении документов "____" __________ 201_ г. N _____
Расписку получил "____" __________ 201_ г.
_________________________
(подпись заявителя)
________________________________
(должность,
________________________________ _________________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилых помещений"
Председатель комиссии по переводу жилых
помещений в нежилые помещения, нежилых
помещений в жилые помещения,
перепланировки и переустройства в жилых
домах г. Сафоново Сафоновского района
Смоленской области
_________________________
"____" __________ 201_ г.
АКТ N
приемочной комиссии
по завершению переустройства и (или) перепланировки помещения
г. Сафоново
Комиссия в составе:
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Представители управляющих компаний и организаций различных
эксплуатационных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием
жилого фонда (по согласованию): _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заказчик ___________________________________________________________
(представителем по доверенности Ф.И.О.)
Предъявлен к приемке в эксплуатацию после __________________________
(перепланировка, переустройство помещений)
По адресу: _________________________________________________________
(область, район, населенный пункт, микрорайон, квартал,
улица, номер дома)
Перепланировка и (или) переустройство осуществлены на основании
Решения от "____" __________ 201_ г. N ______
Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки:
начало работ: ___________________ окончание работ: ______________________
Приемочной комиссии представлена следующая документация:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основные показатели предъявленного к приемке объекта:
до перепланировки количество комнат _________ площадь ______________
после перепланировки количество комнат _______ площадь _____________
На основании осмотра помещений и ознакомления с проектной и
исполнительной документацией комиссия решила: ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
Члены комиссии:
________________________________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________________________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________________________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________________________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________________________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Представители управляющих компаний и организаций различных правовых
форм, занятых обслуживанием жилого фонда:
________________________________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________________________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заказчик (представитель по доверенности)
________________________________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилых помещений"
Форма
документа, подтверждающего принятие решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(Бланк органа, осуществляющего согласование)
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения
В связи с обращением _______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых
помещений
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: ______________________________________________________________
___________________________________________, занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ___________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на переустраиваемое и (или)
_________________________________________________________________________
перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на ________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -
нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить*:
Срок производства ремонтно-строительных работ
с "____" __________ 201_ г. по "____" __________ 201_ г.; режим
производства ремонтно-строительных работ с __________ по _________ часов
в ________________ дни.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной
документацией) и с соблюдением требований
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
_________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
регламентирующего порядок
_________________________________________________________________________
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или)
перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном
порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
_________________________________________________________________________
(наименование структурного
_________________________________________________________________________
подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
_________________________________________________________________________
осуществляющего согласование)
_________________________________________________________________________
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П.
(заполняется в
случае получения
решения лично)
Получил: "____" __________ 201_ г. ______________________
(подпись заявителя или уполномоченного
лица заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "____" __________ 201_ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
________________________________________
(подпись должностного лица, направившего
решение в адрес заявителя)
______________________________
*
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 3 апреля 2012 г. N 399 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"
Текст постановления размещен на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в Internet (http://www.admin-safonovo.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 5 апреля 2013 г. N 428 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 18 октября 2012 г. N 1401