В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 29, 29.1, 36 Устава муниципального образования "Велижский район", Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. В Административный регламент "Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Велижский район" в безвозмездное пользование", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 30.04.2011 N 186 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Велижский район" в безвозмездное пользование" внести следующие изменения:
1) пункт 1.4.2. изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Консультации по вопросам предоставления объектов собственности в безвозмездное пользование осуществляются специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом, экономике, комплексному развитию Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее - специалист), назначаемый приказом начальника отдела. Консультации предоставляются при личном контакте и по телефону 8 (48132) 4-22-77.".
2) пункт 2.2.1. изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация муниципального образования "Велижский район", непосредственно - специалист отдела по управлению муниципальным имуществом, экономике, комплексному развитию Администрации муниципального образования "Велижский район", назначаемый приказом начальником отдела.".
3) пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом (приложение 1);
- выдача согласия на предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- договора безвозмездного пользования муниципального имущества;
- копию распоряжения Администрации о выдаче согласия на предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги."
4) пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление;
- учредительные документы юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями (подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу);
- документ, подтверждающий полномочия лица, заключающего договор безвозмездного пользования от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым оно имеет право действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует другое лицо - доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печать заявителя и подписанная руководителем или уполномоченным лицом, с приложением документа, подтверждающего полномочия такого лица.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.3. Основанием для рассмотрения вопроса о выдаче согласия на предоставление в безвозмездное пользование имущества является письменное заявление балансодержателя муниципального имущества (муниципального бюджетного учреждения, муниципального унитарного предприятия) (далее - заявление). Заявление должно содержать сведения об объекте, подлежащем передаче в безвозмездное пользование (местонахождение, общая площадь, назначение), обоснование необходимости предоставления его в безвозмездное пользование (причины неиспользования объекта балансодержателем), срок действия договора безвозмездного пользования объектом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление.".
5) пункт 2.9. дополнить пунктом 2.9.2. следующего содержания:
"2.9.2. Предоставление услуги приостанавливается Администрацией в случае, если имущество может быть предоставлено в безвозмездное пользование только на торгах - до подведения результатов торгов.".
6) пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения необходимых и обязательных услуг.".
7) дополнить пунктом 2.14. следующего содержания:
"2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями оценки доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и соблюдение их продолжительности;
4) количество обоснованных жалоб организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги.".
8) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных совместно с заявлением;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных совместно с заявлением
3.2.1. Заявление с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем муниципальной услуги направляется по почте или представляется в Администрацию лично.
3.2.2. Поступившие в Администрацию документы регистрируются.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
3.2.3. Заявление поступает Главе Администрации муниципального образования.
3.2.4. Глава Администрации муниципального образования или лицо, его замещающее, направляет указанные документы для рассмотрения в отдел.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпункте 2.7.2. настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в подпункте 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.7.2. настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о формировании направлении межведомственного запроса.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3-х рабочих дней.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
3.3.7. Обязанности специалиста за формирование и направление межведомственного запроса закреплены в его должностной инструкции.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом комплекта документов, поступивших от заявителя, а также документов, поступивших от органов, участвующих в межведомственном взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
Специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
3.4.2. Специалист, рассматривая документы заявителя муниципальной услуги, устанавливает:
- полномочия лица, подписывающего договор безвозмездного пользования;
- соответствие площади имущества, указанной в обращении, данным технического паспорта, выданного Смоленским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация".
В случае представления оригиналов и копий документов, уполномоченный специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю.
3.4.3. Специалист по результатам рассмотрения документов в срок не более 20 календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет следующие действия:
- готовит проект договора на основании проекта распоряжения Администрации о сдаче в безвозмездное пользование имущества;
- готовит проект распоряжения Администрации о выдаче согласия на сдачу в безвозмездное пользование имущества;
- приостанавливает предоставление муниципальной услуги до подведения результатов торгов;
- готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После принятия решения о сдаче в безвозмездное пользование имущества или о выдаче согласия на сдачу в безвозмездное пользование имущества заявителю в течение 3-х рабочих дней со дня подписания выдается (направляется):
- договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- копия распоряжения Администрации о выдаче согласия на сдачу в безвозмездное пользование имущества;
- уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, подписанное Главой Администрации или лицом исполняющим его обязанности.
3.5.2. Ответ заявителю направляется в зависимости от формы обращения заявителя или по желанию заявителя лично в отделе.".
9) Приложение 2 изложить в редакции, согласно приложению.
2. Данное постановление вступает в законную силу после опубликования в газете "Велижская новь".
Глава Администрации |
B.C. Ларченков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 20 ноября 2012 г. N 437 "О внесении изменений в Административный регламент "Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Велижский район" в безвозмездное пользование", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 30.04.2011 N 186 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.07.2012 N 281)"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования
Текст постановления официально опубликован не был