Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области
от 20 ноября 2012 г. N 438
"О внесении изменений в Административный регламент "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" от 27.10.2011 N 469 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.07.2012 N 277)"
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", статьями 29, 29.1, 35 Устава муниципального образования "Велижский район" (новая редакция), Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. В Административный регламент "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 27.10.2011 N 469 "Об утверждении Административного регламента "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.07.2012 N 277) внести следующие изменения:
1) пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев (60-ти календарных дней) со дня приема от заявителя необходимых документов.";
2) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем входят:
1) заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (согласно приложения 2);
2) дизайн-проект рекламной конструкции, включающий:
- эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью;
- краткое описание рекламного объекта (способ изготовления, применяемые материалы, наличие электрического подключения);
- схема (в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции) с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (домов, опор освещения, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных объектов, остановок);
- фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги, находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции (не требуется при размещении рекламы на транспортных средствах);
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества:
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6.2. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, не находящемся в государственной или муниципальной собственности).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.2. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частями 5.1 - 5.5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.6.3. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.";
3) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
3) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество или выписку из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае установки рекламной конструкции на указанном имуществе, являющемся собственностью заявителя);
4) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности).
5) документ об уплате государственной пошлины (квитанция или платежное поручение).
6) лист согласований с уполномоченными органами на размещение рекламной конструкции.
2.7.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.";
4) пункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги требуется: Дизайн-проект рекламной конструкции, включающий:
- эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью;
- краткое описание рекламного объекта (способ изготовления, применяемые материалы, наличие электрического подключения);
- схема (в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции) с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (домов, опор освещения, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных объектов, остановок);
фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги, находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции (не требуется при размещении рекламы на транспортных средствах).";
5) дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями оценки доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и соблюдение их продолжительности;
4) количество обоснованных жалоб организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги.";
6) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- сбор и подготовка документов;
- уведомление заявителя о принятом решении.";
7) пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в подпункте 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о формировании направлении межведомственного запроса.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3-х рабочих дней.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
3.3.7. Обязанности специалиста за формирование и направление межведомственного запроса закреплены в его должностной инструкции.";
8) пункты 3.3, 3.3.1-3.3.4, 3.4, 3.4.1, 3.4.2 считать соответственно пунктами 3.4, 3.4.1-3.4.4, 3.5, 3.5.1, 3.5.2.;
9) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Смоленской области при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.1.3. Результаты проверки могут оформляться в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.".
2. Данное постановление вступает в законную силу после опубликования в газете "Велижская новь".
Глава Администрации |
B.C. Ларченков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 20 ноября 2012 г. N 438 "О внесении изменений в Административный регламент "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" от 27.10.2011 N 469 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.07.2012 N 277)"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Велижская новь" от 13 декабря 2012 г. N 101-102
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 25 декабря 2020 г. N 598 настоящий документ признан утратившим силу с 26 декабря 2020 г.