В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 29, 29.1, 35 Устава муниципального образования "Велижский район" (новая редакция), Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. В Административный регламент "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 12.01.2012 N 3 "Об утверждении Административного регламента "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка" (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.07.2012 N 279) внести следующие изменения:
1) название пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:";
2) из пункта 2.6.3 исключить абзац семь:
"- справка о том, что сведения об отце ребенка внесены на основании заявления матери;";
3) название пункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:";
4) пункт 2.6.4 дополнить абзацем:
"- справка о том, что сведения об отце ребенка внесены на основании заявления матери.";
5) исключить пункт 2.6.5;
6) пункт 2.10.1 изложить в следующей редакции:
"2.10.1. В перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги входят:
- выдача ТП в г. Велиже МО УФМС России по Смоленской области в г. Рудня адресной справки.";
7) дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и соблюдение их продолжительности;
4) количество обоснованных жалоб организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги.";
8) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение принятого заявления на разрешение изменить имя и (или) фамилию ребенка;
- уведомление заявителя о принятом решении.";
9) пункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в подпункте 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о формировании направлении межведомственного запроса.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать трех рабочих дней.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
3.3.7. Обязанности специалиста по формированию и направлению межведомственного запроса закреплены в его должностной инструкции.";
10) пункты 3.3, 3.3.1-3.3.4 считать соответственно пунктами 3.4, 3.4.1-3.4.4;
11) пункты 3.4, 3.4.1, 3.4.2 считать соответственно пунктами 3.5, 3.5.1, 3.5.2;
12) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется начальником отдела.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Смоленской области при предоставлении специалистами государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.1.3. Результаты проверки могут оформляться в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.2.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.".
2. Данное постановление вступает в законную силу после опубликования в газете "Велижская новь".
Глава Администрации |
B.C. Ларченков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 20 ноября 2012 г. N 443 "О внесении изменений в Административный регламент "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 12.01.2012 N 3 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.07.2012 N 279)"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования
Текст постановления официально опубликован не был