Постановление Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области
от 21 октября 2010 г. N 434
"Об утверждении порядка формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями"
27 февраля 2012 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", Администрация муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями;
форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
2. Финансовому управлению Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области (далее - Финансовое управление) и отделу по экономическому развитию и управлению имуществом Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области (далее - отдел по экономическому развитию):
утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области;
утвердить методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области и контролю за их выполнением;
утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
3. Структурным подразделениям Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения (далее - структурные подразделения Администрации района) в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления:
- разработать (внести изменения в ранее принятые) ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением (далее - ведомственные перечни муниципальных услуг (работ));
- предоставить на рассмотрение и утверждение разработанные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) органу местного самоуправления муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее также- орган местного самоуправления, учредитель);
- разместить утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) на официальном сайте в сети Интернет.
Пункт 4 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
4. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители средств местного бюджета) в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни муниципальных услуг (работ)) по форме, утвержденной настоящим постановлением и разместить их на официальном сайте в сети Интернет.
Пункт 5 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
5. Установить, что главные распорядители средств местного бюджета и органы местного самоуправления вправе утвердить перечни показателей качества муниципальной услуги.
Пункт 6 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
6. Главным распорядителям средств местного бюджета до 1 декабря 2010 г. утвердить по согласованию с Финансовым управлением и отделом по экономическому развитию порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области.
Пункт 7 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
7. Структурным подразделениям Администрации района до 1 декабря 2010 года разработать, согласовать с Финансовым управлением и отделом по экономическому развитию и предоставить на утверждение органу местного самоуправления порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области.
8. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области N 112 от 30.03.2009 года "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям и порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями".
9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 2-7 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.
В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых Администрацией муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области. В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений.
10. Настоящее постановление опубликовать в газете "Поречанка".
Глава Администрации |
А.Ф. Семенов |
Положение
о порядке формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области от 21 октября 2010 г. N 434)
27 февраля 2012 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными нормативно-правовыми актами уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Постановлением Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области от 27 февраля 2012 г. N 70 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Демидовского районного Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание в отношении муниципальных казенных учреждений формируется и утверждается главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание в отношении муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений формируется и утверждается органом Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств местного бюджета, либо органом местного самоуправления ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами местного самоуправления муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Постановлением Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области от 27 февраля 2012 г. N 70 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и плановый период (в случае их установления) устанавливаются главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением и Отделом по экономическому развитию.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами местного самоуправления муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения по согласованию с Финансовым управлением и отделом по экономическому развитию.
11. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении (территориальном органе Федерального казначейства).
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или, на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Финансовом управлении (территориальном органе Федерального казначейства).
15. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Финансовым управлением и отделом по экономическому развитию.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений. Приложение к Положению о порядке формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями
Постановлением Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области от 27 февраля 2012 г. N 70 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Положению о порядке формирования
муниципального задания и порядка
финансового обеспечения выполнения этого
задания муниципальными учреждениями
27 февраля 2012 г.
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств местного бюджета,
в ведении которого находятся муниципальные
казенные учреждения/органа Администрации
муниципального образования "Демидовский
район" Смоленской области осуществляющего
функции и полномочия учредителя
муниципального бюджетного или автономного
учреждения
"___" ___________________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на _____ год и плановый период _____ и _____ годов*
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги**
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если федеральными законами предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
|
|
|
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления (главные распорядители средств местного бюджета), осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы ____________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование показателя |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления (главные распорядители средств местного бюджета), осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
|
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
|
|
|
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
______________________________
* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных
программ.
** Заполняется по решению органа Администрации муниципального образования
"Демидовский район" Смоленской области, осуществляющего функции и
полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или
автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в
муниципальной собственности, либо главного распорядителя средств
бюджета муниципального образования "Демидовский район", в ведении
которого находятся муниципальные казенные учреждения.
*** Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального образования
"Демидовский район"
Смоленской области
от 21 октября 2010 г. N 434
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств местного бюджета,
в ведении которого находятся муниципальные
казенные учреждения/органа местного самоуправления,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного или
автономного учреждения
созданного на базе имущества находящегося
в муниципальной собственности)
"____" _________________ г.
ФОРМА
ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления, главных распорядителей средств местного бюджета муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности
|
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги* |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающий муниципальную услугу (выполняющих работу)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
------------------------------
* Заполняется по решению органа местного самоуправления, главного распорядителя средств местного бюджета, утверждающего настоящий перечень.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области от 21 октября 2010 г. N 434 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу
Пункты 2-7 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования
В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых Администрацией муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области. В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области от 27 февраля 2012 г. N 70