Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 163-з в наименование статьи 21 внесены изменения
Статья 21. Условия проведения агитации по вопросу отзыва Губернатора Смоленской области в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 163-з в часть 1 статьи 21 внесены изменения
1. Общие условия проведения агитации по вопросу отзыва Губернатора Смоленской области в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях определяются в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 163-з в часть 2 статьи 21 внесены изменения
2. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Смоленской области и выходящих не реже одного раза в неделю, учредителями (соучредителями) которых на день официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву Губернатора являются государственные органы и организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву Губернатора, выделялись бюджетные ассигнования из федерального бюджета, областного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий), и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву Губернатора имеется государственная доля (вклад) Российской Федерации и (или) Смоленской области, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых отзываемым лицом, инициативной группой и иными группами. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из указанных выше редакций периодических печатных изданий предоставляет отзываемому лицу, инициативной группе и иным группам, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 163-з в часть 3 статьи 21 внесены изменения
3. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, указанные в части 2 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросу отзыва Губернатора Смоленской области за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы и иных групп. Общий объем резервируемой платной печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади и не должен превышать этот объем более чем в два раза. Инициативная группа и иная группа вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на количество групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросу отзыва Губернатора Смоленской области. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе, иным группам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
4. Публикация агитационных материалов не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с отзываемым лицом, инициативной группой и иной группой.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда голосования по отзыву Губернатора Смоленской области какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросу отзыва Губернатора Смоленской области, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе и иной группе путем изменения тиража и периодичности выхода печатных изданий.
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 163-з часть 7 статьи 21 изложена в новой редакции
7. Редакции периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости печатной площади, предоставленной для проведения агитации по вопросу отзыва Губернатора Смоленской области, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены избирательной комиссией Смоленской области, и представлять данные такого учета в избирательную комиссию Смоленской области не позднее чем через 10 дней со дня голосования по отзыву Губернатора.
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 163-з часть 8 статьи 21 изложена в новой редакции
8. При проведении голосования по отзыву Губернатора сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и представлены вместе с информацией о дате и об источнике их опубликования, сведениями о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомлением о готовности предоставить печатную площадь для проведения агитации по вопросу отзыва Губернатора Смоленской области, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в избирательную комиссию Смоленской области не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.