Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
от 21 февраля 2011 г. N 30
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области"
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17 июня 2011 г. N 148 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 31.01.2011 г. N 11 Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области".
2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации |
Н.А. Шарабуров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" от 21 февраля 2011 г. N 30)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Администрация).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище на 2011-2015 годы" в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы;
- законом Смоленской области от 13.03.2006 г. N 6-з "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Смоленской области" (далее - Закон Смоленской области от 13.03.2006 N 6-з);
- постановлением Администрации Смоленской области от 04.10.2010 г. N 588 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы";
- постановлением Администрации от 12.10.2010 г. N 213 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы";
- постановлением Главы муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 25.10.2006 г. N 230 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области".
1.4. В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие:
- с Управлением Федеральной регистрационной службы по Смоленской области;
- со Смоленским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- с Администрациями сельских поселений Глинковского района Смоленской области, осуществляющими выдачу справок с места жительства.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - Подпрограмма).
1.6. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться молодые семьи (граждане Российской Федерации), возраст супругов которых не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, проживающие на территории Глинковского района Смоленской области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеющие достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а также их представители или иное уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области: 216320, Смоленская область, с. Глинка, ул. Ленина, д. 8; телефон для справок 8 (48165) 2-16-71, 2-10-37;
- на личном приеме;
- на сайте Администрации - http:www.admin.smolensk.ru/~glinka;
- в средствах массовой информации.
Адрес электронной почты - glinkaadmin@rambler.ru
Сведения о режиме работы Администрации:
рабочие дни: 09.00-17.00 час.
перерыв: 13.00-14.00 час.
Выходной - суббота, воскресенье.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом, отвечающим за предоставление муниципальной услуги. Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2. На информационных стендах в помещении Администрации размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Администрации должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.4. При устном личном обращении заявитель информируется в режиме общей очереди в дни приема специалиста Администрации уполномоченного для информирования.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Администрации назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
2.5. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы Администрации;
2) полный почтовый адрес Администрации для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, предоставляемых Администрацией;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых Администрацией;
6) основания отказа в предоставлении муниципальных услуг Администрацией;
7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальных услуг Администрацией;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги.
2.6. Письменные обращения и обращения заявителей посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистом Администрации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения в Администрации.
Специалист Администрации осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя и обращение, поступившее в форме электронного документа, специалист Администрации указывает свою фамилию и инициалы, а также номер телефона для справок.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование административной процедуры муниципальной услуги |
Срок выполнения |
1 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 день |
2 |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги на заседании комиссии по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в Подпрограмме на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, подготовка и принятие постановления Администрации, выдача итогового документа заявителю |
30 дней |
2.8. В соответствии с Законом Смоленской области от 13.03.2006 N 6-з к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
1) паспорта или иные заменяющие их документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи заявителя, в соответствии с федеральным законодательством;
2) правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение;
3) выписка из домовой книги на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение;
4) копия финансового лицевого счета на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение;
5) документы, подтверждающие состав семьи заявителя;
6) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
7) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
8) справка о площади и техническом состоянии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданная организацией, уполномоченной на проведение государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности;
9) иные документы, подтверждающие право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Заявление, а также иные документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Российской Федерации, и направлены в Администрацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.9. Подлинники документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, представляются одновременно с их копиями. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются уполномоченным должностным лицом Администрации, после чего подлинники документов возвращаются гражданину.
2.10. Заявление без одновременного представления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не принимается.
2.11. Отказ в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
2) тексты документов написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества заявителей, адреса их мест жительства написаны не полностью;
4) документы исполнены карандашом;
5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга осуществляется в следующей последовательности:
1) прием, регистрация заявлений молодых семей о признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в Подпрограмме;
2) анализ состояния жилищных условий граждан, подавших заявления (при необходимости);
3) анализ представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Смоленской области, проверка сведений, содержащихся в документах;
4) рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги на заседании комиссии по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в Подпрограмме на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Комиссия);
5) выдача или направление уведомления молодым семьям о признании (отказе в признании) их нуждающимися в улучшении жилищных условий.
4. Порядок выдачи заявителю итогового документа, который является конечным результатом предоставления муниципальной услуги
Итоговый документ - постановление Администрации о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в Подпрограмме, содержащее сведения об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления и с сопроводительным письмом направляется заявителю обычным письмом или в форме электронного документа.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за сроками исполнения ответственным специалистом положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Заместителем Главы Администрации.
5.2. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на Главу Администрации.
6. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявители могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
6.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Администрации предусматривает подачу обращения (жалобы) заявителя в Администрацию муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
Обращение (жалоба) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Обращения (жалоба) могут быть поданы в устной или письменной форме.
В соответствии с Законом об обращениях граждан, обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество гражданина;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
3) наименование структурного подразделения Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
4) суть обращения (жалобы);
5) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
6.3. При поступлении письменного обращения (жалобы) документы передаются ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
6.4. Обращение (жалоба), поступившее в Администрацию в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней с даты регистрации его в Администрации.
6.5. Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
6.6. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов в судебном порядке производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 21 февраля 2011 г. N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17 июня 2011 г. N 148 настоящее постановление признано утратившим силу