Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
"О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Холм-Жирковский район" Смоленской области"
(утв. решением районного Совета депутатов от 18 июля 2008 г. N 44 (в редакции решения от 26.08.2010 N 63))
Глава 1. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области
Статья 1. Общие положения составления (утверждения) проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области
1. Проект бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
2. В целях составления проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" на очередной финансовый год Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области принимает правовой акт, в котором определяются сроки осуществления мероприятий, связанных с подготовкой проекта бюджета на очередной финансовый год.
Статья 2. Внесение проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области на рассмотрение в районный Совет депутатов
1. Проект бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" вносится на рассмотрение Холм-Жирковского районного Совета депутатов Главой Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области не позднее 15 ноября текущего года.
2. Холм-Жирковский районный Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области в двух чтениях.
3. В проекте бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области должны содержаться следующие основные характеристики бюджета:
- общий объем доходов бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области;
- общий объем расходов бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области;
- дефицит (профицит) бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области.
- перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области);
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области (с указанием их кодов);
- прогнозируемые собственные доходы бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области по группам, подгруппам, статьям доходов;
- прогнозируемые безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области по кодам видов доходов;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов (распределение по бюджетам сельских поселений межбюджетных трансфертов) в очередном финансовом году, предоставляемых в форме дотаций, субвенций;
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области (в случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом);
- верхний предел государственного внутреннего долга и (или) государственного внешнего долга муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области;
- бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области;
- объем бюджетных ассигнований на капитальные расходы (в разрезе разделов, подразделов);
- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий (и (или) кредитов) юридическим лицам из бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район";
- объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год;
- объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных (ведомственных) целевых программ;
- размер резервного фонда Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области;
- объем расходов бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области на обслуживание государственного долга муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области;
- объем бюджетных ассигнований на финансирование муниципальной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.
4. Одновременно с проектом бюджета дополнительно представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области на очередной финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области и предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года с ожидаемыми итогами социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- среднесрочный финансовый план муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области;
- пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области;
- методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов (распределение по бюджетам сельских поселений);
- верхний предел государственного долга муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области и проект структуры государственного долга;
- проект программы государственных внутренних заимствований муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области на очередной финансовый год;
- проект программы государственных внешних заимствований муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области на очередной финансовый год (в случае привлечения внешних заимствований);
- проект программы государственных гарантий муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области на очередной финансовый год;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области на текущий финансовый год;
- проект адресной инвестиционной программы муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области на очередной финансовый год;
- долгосрочные целевые программы муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, впервые предлагаемые к финансированию с начала очередного финансового года;
- распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области и отчет об их реализации;
- перечень государственных нужд муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области на очередной финансовый год;
- проект ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области на очередной финансовый год.
5. Холм-Жирковский районный Совет депутатов вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области.
6. Правовые акты муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения проекта закона о бюджете муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области в Холм-Жирковский районный Совет депутатов, но не позднее 5 ноября текущего года.
Статья 3. Принятие к рассмотрению Холм-Жирковским районным Советом депутатов проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области
1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в районный Совет депутатов, Глава муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области направляет его в постоянную комиссию по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 2 настоящего положения. В заключении должны быть отражены также рекомендации постоянной комиссии по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам о принятии проекта бюджета к рассмотрению районным Советом депутатов или о его возврате.
Постоянная комиссия по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам обязана подготовить указанное заключение и представить его Главе муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области в течение 10 дней со дня поступления проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области.
2. Глава муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области на основании заключения постоянной комиссии по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам принимает решение о том, что проект бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области принимается к рассмотрению районным Советом депутатов, либо подлежит возврату Главе Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области в случае, если состав представленных документов, материалов и проектов не соответствует требованиям статьи 2 настоящего положения. В этом случае Глава Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области обязан представить необходимые документы и материалы в Холм-Жирковский районный Совет депутатов в течение пяти дней со дня поступления к нему проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области.
3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением постоянной комиссии по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам направляется на рассмотрение в постоянные комиссии районного Совета депутатов.
4. По проекту бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением районного Совета депутатов.
Статья 4. Срок и порядок подготовки к рассмотрению Советом депутатов проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области в первом чтении
1. Районный Совет депутатов рассматривает проект бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области в первом чтении не позднее 30 дней со дня поступления проекта к рассмотрению в Холм-Жирковский районный Совет депутатов.
Проект решения о бюджете муниципального образования "Холм-Жирковский район" рассматривается постоянными комиссиями в течение 14 дней со дня его поступления, которые готовят и направляют в постоянную комиссию по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам предложения о принятии или доработке представленного проекта решения, а также предложения, замечания и рекомендации по предмету первого чтения.
2. Постоянная комиссия по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам является ответственной за:
- рассмотрение основных характеристик бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области;
- подготовку и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области на заседании районного Совета депутатов.
3. Постоянная комиссия вправе направить замечания и рекомендации по предмету первого чтения Главе Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области (либо уполномоченному органу - финансовому управлению). Глава Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области обязан представить заключение в районный Совет депутатов в срок не позднее двух дней до дня заседания постоянной комиссии по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам. В случае если в вышеуказанный срок данное заключение подготовить невозможно, Глава муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области извещает об этом председателя Холм-Жирковского районного Совета депутатов, а заключение должно быть представлено в срок не позднее семи дней до дня заседания районного Совета депутатов, на котором будет рассматриваться проект бюджета в первом чтении.
4. Постоянная комиссия по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам готовит и принимает проект решения Холм-Жирковского районного Совета депутатов о принятии в первом чтении проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области и представляет его на рассмотрение Холм-Жирковского районного Совета депутатов.
Статья 5. Рассмотрение районным Советом депутатов проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области в первом чтении
1. При рассмотрении районным Советом депутатов проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области в первом чтении обсуждаются:
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области; - предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области за текущий финансовый год;
- основные направления бюджетной и налоговой политики; среднесрочный финансовый план; оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- рассматриваются рекомендации публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, а также обсуждаются все характеристики бюджета на очередной финансовый год.
2. При рассмотрении в первом чтении проекта районного бюджета районный Совет депутатов заслушивает доклад Главы Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области (либо уполномоченного им лица - финансового управления), заключение постоянной комиссии по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам, и принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия районным Советом депутатов указанного проекта решения в первом чтении утверждаются характеристики бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, являющиеся предметом рассмотрения первого чтения.
3. При утверждении в первом чтении бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, районный Совет депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если по этим изменениям отсутствует положительное заключение Главы Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области.
4. В случае отклонения проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области районный Совет депутатов вправе:
- передать указанный проект в специально созданную Холм-Жирковским районным Советом депутатов согласительную комиссию, состоящую из депутатов и представителей Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, для разработки согласованного варианта бюджета на очередной финансовый год в соответствии с рекомендациями, изложенными в решении постоянной комиссии по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам;
- вернуть указанный проект Главе Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области на доработку.
Статья 6. Порядок работы согласительной комиссии
1. В случае отклонения районным Советом депутатов проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области и передачи его в согласительную комиссию, указанная комиссия в течение 10 дней со дня ее формирования разрабатывает вариант бюджета, являющийся предметом рассмотрения первого чтения.
2. Согласительная комиссия состоит из 10 членов.
3. Состав согласительной комиссии формируется на паритетной основе из представителей Холм-Жирковского районного Совета депутатов и представителей Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области по пять представителей.
4. Представители районного Совета депутатов в состав согласительной комиссии назначаются из числа депутатов районного Совета. Назначение представителей в состав согласительной комиссии от районного Совета депутатов, а также назначение сопредседателя согласительной комиссии из числа представителей районного Совета депутатов осуществляется на заседании районного Совета депутатов, на котором принято решение о передаче проекта бюджета в согласительную комиссию, в порядке, определенном Регламентом районного Совета депутатов, и оформляется решением районного Совета депутатов.
5. Назначение представителей в состав согласительной комиссии от Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, а также назначение сопредседателя согласительной комиссии из числа представителей Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области оформляется правовым актом Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области. Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области обязана назначить своих представителей в состав согласительной комиссии и ее сопредседателя в течение двух дней со дня принятия районным Советом депутатов решения о передаче проекта бюджета в согласительную комиссию.
6. Работу согласительной комиссии возглавляют два ее сопредседателя, назначенных в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи.
7. Порядок работы согласительной комиссии определяется самой согласительной комиссией на ее первом заседании с учетом требований настоящей статьи. Первое заседание согласительной комиссии должно быть проведено не позднее четырех дней со дня принятия районным Советом депутатов решения о передаче проекта бюджета в согласительную комиссию. Место и время проведения первого заседания согласительной комиссии определяются ее сопредседателями. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все назначенные в ее состав представители каждой стороны. На первом заседании из числа членов согласительной комиссии избирается ее секретарь. На заседаниях согласительной комиссии составляется протокол. Протокол ведет секретарь согласительной комиссии. Протокол заседания согласительной комиссии составляется в двух экземплярах. В протоколе заседания указываются: год, месяц, число и место проведения заседания согласительной комиссии; общее количество представителей каждой стороны, назначенных в состав согласительной комиссии; количество представителей каждой стороны, принимающих участие в заседании согласительной комиссии; сопредседатели и секретарь согласительной комиссии; повестка дня заседания. В протоколе согласительной комиссии должны содержаться основные положения выступлений; вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним; решения, принятые каждой стороной согласительной комиссии; согласованные и несогласованные решения согласительной комиссии. Протокол заседания согласительной комиссии подписывается двумя сопредседателями и секретарем согласительной комиссии не позднее следующего после заседания дня. После завершения работы согласительной комиссии в районный Совет депутатов и в Администрацию муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области передаются по одному экземпляру каждого протокола заседания согласительной комиссии. Решения по вопросам, рассматриваемым согласительной комиссией, принимаются на ее заседаниях путем проведения раздельного голосования членов согласительной комиссии от районного Совета депутатов и от Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство от назначенного в состав согласительной комиссии числа представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
8. По окончании работы согласительной комиссии Глава Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области в течение суток вносит на рассмотрение районного Совета депутатов согласованные характеристики бюджета, а также проект решения районного Совета депутатов.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение районного Совета депутатов.
9. Районный Совет депутатов рассматривает внесенные Главой Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области согласованные характеристики бюджета, а также проект решения в течение 10 дней со дня их внесения в районный Совет депутатов.
10. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области с учетом работы согласительной комиссии принимается решение районного Совета депутатов о принятии в первом чтении проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области.
Если районный Совет депутатов не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области считается повторно отклоненным в первом чтении.
В указанном случае проект бюджета дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается Главе Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области.
При утверждении основных характеристик бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии районный Совет депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
Статья 7. Возврат проекта бюджета Главе Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области в случае его отклонения районным Советом депутатов
В случае отклонения районным Советом депутатов проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области по итогам его рассмотрения в первом чтении, Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области дорабатывает указанный проект с учетом предложений, замечаний и рекомендаций, изложенных депутатами, и вносит доработанный проект решения о бюджете на очередной финансовый год на повторное рассмотрение районного Совета депутатов в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта на доработку. При повторном внесении указанного проекта решения районный Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 15 дней со дня повторного внесения.
Статья 8. Рассмотрение районным Советом депутатов проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области во втором чтении
1. При рассмотрении районным Советом депутатов проекта бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области на заседании районного Совета депутатов во втором чтении обсуждаются:
- проект районной адресной инвестиционной программы;
- проект структуры районного государственного долга;
- проект ведомственной структуры расходов;
- перечень государственных нужд;
- проект программы государственных внутренних заимствований (в случае привлечения внешних заимствований - также проект программы государственных внешних заимствований);
- проект программы государственных гарантий на очередной финансовый год;
- проект районной программы дорожных работ на очередной финансовый год;
- иные документы и материалы, а также показатели, подлежащие утверждению при рассмотрении данного законопроекта во втором чтении.
2. При рассмотрении Холм-Жирковским районным Советом депутатов проекта бюджета во втором чтении утверждаются:
- приложение, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов районного бюджета);
- приложение, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (с указанием их кодов);
- прогнозируемые доходы, (по группам, подгруппам, статьям доходов);
- прогнозируемые безвозмездные поступления (по кодам видов доходов);
- распределение бюджетных ассигнований (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов) а также по главным распорядителям средств бюджета;
- объем и распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций, субвенций бюджетам сельских поселений;
- программа государственных внутренних заимствований (а в случае привлечения внешних заимствований - также программа государственных внешних заимствований);
- программа государственных гарантий;
- распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ;
- районная программа дорожных работ на очередной финансовый год;
- цели предоставления субсидий лицам, (согласно статьям 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии;
- объем бюджетных ассигнований на финансирование районной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
- размер резервного фонда;
- иные показатели бюджета,
3. Районный Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области не позднее 30 дней со дня его принятия в первом чтении.
4. Постоянная комиссия по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам готовит заключение на данный проект второго чтения и представляет его на рассмотрение районного Совета депутатов.
5. При рассмотрении проекта закона о бюджете во втором чтении, проводится голосование по принятию закона о бюджете муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области.
6. Принятый районным Советом депутатов закон о бюджете муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области передается Главе Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области для его обнародования. Глава Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области обнародует решение о бюджете муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области либо отклоняет его в соответствии с Уставом муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области.
Статья 9. Рассмотрение решения о бюджете муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области в случае отклонения его Главой Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области
В случае отклонения Главой Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области решения о бюджете, указанный проект рассматривается районным Советом депутатов повторно.
Если при повторном рассмотрении проект бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов районного Совета депутатов, Глава Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области обязан в срок, установленный Уставом муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, подписать одобренное в ранее принятой редакции решение о бюджете муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области и обнародовать.
Статья 10. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области
1. Решение о бюджете муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области подлежит официальному опубликованию не позднее семи дней после его подписания в установленном порядке.
2. Решение о бюджете муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Глава 2. Внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 11. Отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года
1. Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года представляются финансовым управлением в Администрацию муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области не позднее 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему и отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области.
2. Глава муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области направляет утвержденные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в районный Совет депутатов не позднее пяти дней после их утверждения.
3. Районный Совет депутатов вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения отчетов.
4. По результатам рассмотрения отчетов об исполнении бюджета, районный Совет депутатов принимает соответствующий отчет к сведению. Принятие отчета оформляется решением районного Совета депутатов.
Статья 12. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета
1. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области за отчетный финансовый год утверждается решением об исполнении бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов районного бюджета (по кодам классификации доходов бюджетов)
- расходов районного бюджета (по ведомственной структуре расходов районного бюджета и по разделам и подразделам);
- источников финансирования дефицита районного бюджета (по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов);
2. По проекту годового отчета об исполнении районного бюджета проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением районного Совета депутатов.
3. При рассмотрении годового отчета об исполнении районного бюджета, заслушивается доклад Главы Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области (либо уполномоченного им лица - финансового управления) об исполнении районного бюджета и заслушивается заключение на годовой отчет председателя постоянной комиссии по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета районный Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
- принять решение об исполнении бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области за отчетный финансовый год;
- отклонить проект решения об исполнении бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области за отчетный финансовый год.
5. В случае отклонения, годовой отчет возвращается Главе Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Статья 13. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области до его рассмотрения в районном Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется постоянной комиссией по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам районного Совета депутатов.
3. Финансовое управление представляет годовую бюджетную отчетность главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области в постоянную комиссию по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам районного Совета депутатов для внешней проверки не позднее 20 марта текущего года.
4. Подготовка постоянной комиссией по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам районного Совета депутатов заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца с даты его представления.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется постоянной комиссией по экономической реформе, бюджету, налогам и финансам в районный Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области.
Глава 3. Заключительные положения
Статья 14. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Неисполнение либо ненадлежащее исполнение бюджетного законодательства, основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства, виды мер, применяемых в качестве санкций за нарушение бюджетного законодательства, определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Холм-Жирковского районного Совета депутатов Смоленской области от 26 августа 2010 г. N 63 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.