Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
от 13 мая 2013 г. N 285
АКТ
приемки в эксплуатацию оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием
г. Велиж "____" __________ 2013 г.
1. Наименование лагеря __________________________________________________
2. Название предприятия (организации), на балансе которого
находится лагерь ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Адрес лагеря _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
телефон _________________________________________________________________
4. Ф.И.О. директора ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(работает постоянно, на период оздоровительного сезона)
5. Расчетное число мест для размещения детей ____________________________
6. Количество смен ______________________________________________________
Сроки: 1 смена с ___________ по _____________
2 смена с ___________ по _____________
3 смена с ___________ по _____________
7. Водоснабжение: водопровод ___________; горячее водоснабжение ________;
наличие титана или электронагревателя _____________________
8. Канализация _______________; выгреб __________________________________
9. Количество умывальников ________________; электрополотенец (полотенец,
бумажных рулонов)________________________________________________________
10. Наличие санузлов _____________; количество унитазов(очков) _________;
их исправность и санитарное состояние ___________________________________
11. Наличие гардеробной (вешалки, шкафы, сушилки) ______________________;
12. Пищеблок: работающий на сырье ______________; столовая-доготовочная
_______________________; буфетно-раздаточная функционирующего учреждения
_________________ близлежащего объекта общественного питания с выделением
отдельного зала, инвентаря, посуды, графика приема пищи ________________
13. Наличие мест в обеденном зале _______________; обеспеченность мебелью
_________________;
14. Наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам,
раковинам ______________________________________________________________;
Наличие электрокипятильника (титана) ____________________; обеспеченность
инвентарем, оборудованием, посудой, их маркировка, состояние,
изношенность
_________________________________________________________________________
15. Наличие разделочных досок, столов, ножей, их маркировка, хранение
________________________________________________________________________;
16. Количество комплектов посуды для одной смены _______________________;
состояние столовой посуды ______________________________________________;
17. Наличие и исправность холодильного и технологического оборудования __
_________________________________________________________________________
18. Условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) _________
________________________________________________________________________;
19. Состояние колоды для рубки мяса ____________________________________;
20. Транспортирование пищевых продуктов, санитарные паспорта ___________;
21. Наличие журналов бракеража, журнала здоровья _______________________;
22. Суточная проба _____________________________________________________;
23. Обработка посуды: соблюдается ли этапность мытья _____________________
использование моющих и дезсредств (указать каких) _______________________
________________________________________________________________________;
24. Использование ветоши, ершей для мытья посуды, их обработка, хранение
_________________________________________________________________________
25. Наличие инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря ______________
26. Наличие (количество) кранов для мытья рук детей в столовой _________;
мыла, полотенец _________________________________________________________
27. Содержание учреждения: влажная уборка (периодичность) ______________;
мусоросборники, своевременность очистки ________________________________;
санузлы (наличие уборочного инвентаря, сигнальная маркировка, хранение)__
_________________________________________________________________________
28. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения,
наименование организации) _______________________________________________
29. Укомплектованность штата (количество): педагогов-воспитателей ______;
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала ______________;
персонала пищеблока _________________; медицинского персонала ___________
30. Прохождение медосмотра __________; прививки против дифтерии ________
31. Гигиеническая подготовка ___________________________________________
32. Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств
пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары, ручные
огнетушители и т.д.) ____________________________________________________
наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ __
наличие запасных выходов ___________________________________________
наличие планов эвакуации при пожаре ________________________________
наличие и состояние снабжения электричеством _______________________
_________________________________________________________________________
33. Замечания и предложения членов комиссии: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления
детей в летний период 2012 года о готовности лагеря к приемке детей
1. Соловьева Валентина Маркияновна __________________________
2. Рыбченко Вадим Васильевич __________________________
3. Кошелева Ольга Владимировна __________________________
4. Игнатьева Тамара Алексеевна __________________________
5. Кухаренко Наталья Дмитриевна __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.