Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о городском смотре-конкурсе предприятий торговли и общественного питания "Золотой Меркурий" среди субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам работы за 2012 год
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 16 апреля 2013 г. N 672-адм)
1. Общие положения
Городской смотр-конкурс предприятий торговли и общественного питания "Золотой Меркурий" среди субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам работы за 2012 год (далее - смотр-конкурс) проводится в целях улучшения качества торгового обслуживания, совершенствования прогрессивных форм торговли и услуг общественного питания, распространения опыта работы лучших предприятий торговли и общественного питания, роста профессионального мастерства, эстетического уровня работников сферы торговли и общественного питания.
2. Порядок и условия проведения смотра-конкурса
2.1. Участники смотра-конкурса - предприятия торговли и общественного питания среди субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2. Заявки на участие в смотре-конкурсе направляются в управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска до 24.06.2013 по адресу: город Смоленск, улица Дзержинского, дом 8, кабинет 7. Контактные телефоны: 38-07-36 (сектор торговли отдела потребительского рынка), 38-07-21 (сектор услуг отдела потребительского рынка).
2.3. Заявка включает следующие сведения:
- полное наименование предприятия, его местонахождение, фамилия, имя, отчество и номер телефона руководителя;
- форма собственности;
- установленный режим работы;
- дата открытия предприятия;
- количество работников предприятия, в том числе имеющих профессиональное образование;
- услуги, оказываемые посетителям;
- внедрение прогрессивных форм обслуживания, продаж.
2.4. К заявке на участие в смотре-конкурсе прилагаются фотографии торговых залов предприятий торговли или общественного питания (пять штук).
3. Критерии оценки предприятий
3.1. Конкурсная комиссия проводит оценку предприятий по пятибалльной системе по следующим критериям:
3.1.1. Предприятия торговли:
- наличие исходно-разрешительной документации на объект потребительского рынка;
- внешний вид предприятия (состояние фасада и оформление оконных витрин, наличие внешней рекламы, вывески, стоянки автотранспорта);
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, наличие цветов, урн для мусора, заключен или нет договор на вывоз мусора, состояние тротуарного покрытия, наличие пандуса);
- состояние торгового зала (санитарное состояние, эстетическое оформление торгового зала, укомплектованность торговым оборудованием, оформление торговых витрин, наличие информации для покупателей, столов для упаковки приобретенных товаров);
- культура обслуживания (доступность контрольных весов, книги отзывов и предложений, наличие упаковочного материала, торгового инвентаря, внешний вид продавцов, отзывы покупателей);
- применение современных методов торговли (возможность использования дисконтных и пластиковых карт, самообслуживание, дополнительные виды услуг, сервисное обслуживание и др.);
- репутация предприятия, отсутствие претензий со стороны контролирующих организаций;
- участие в общегородских, профессиональных мероприятиях и благотворительных акциях.
3.1.2. Предприятия общественного питания:
- наличие исходно-разрешительной документации на объект потребительского рынка;
- внешний вид предприятия (состояние фасада и оформление оконных витрин, наличие внешней рекламы, вывески, стоянки автотранспорта);
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, наличие цветов, урн для мусора, заключен или нет договор на вывоз мусора, состояние тротуаров, наличие пандуса);
- состояние зала обслуживания посетителей (санитарное состояние обеденного зала, оригинальность оформления интерьера, укомплектованность мебелью, столовой посудой и приборами, наличие информации для посетителей);
- наличие помещений и оборудования для обеспечения технологичности производственного процесса;
- культура обслуживания (соответствие выбранного типа предприятия уровню предоставляемых услуг, порядок оформления меню, винных карт, наличие фирменных блюд, соблюдение правил подачи блюд, внешний вид работников зала, отзывы посетителей);
- дополнительные формы обслуживания в зависимости от типа предприятия (организация выездного обслуживания, наличие эстрадных и развлекательных программ, доставка блюд);
- репутация предприятия, отсутствие претензий со стороны контролирующих организаций;
- участие в общегородских, профессиональных мероприятиях и благотворительных акциях.
3.1.3. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лучший универсальный магазин";
- "Лучший специализированный магазин продовольственных товаров";
- "Лучший специализированный магазин непродовольственных товаров";
- "Лучший торговый центр";
- "Лучший ресторан";
- "Лучшее кафе";
- "Лучший бар";
- "Лучшая столовая";
- "Дебют года".
4. Подведение итогов смотра-конкурса
4.1. Организацию и проведение смотра-конкурса обеспечивает управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска.
4.2. Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска до 24.06.2013 предоставляет конкурсной комиссии все поступившие заявки.
4.3. Конкурсная комиссия анализирует предоставленную информацию, рассматривает материалы, проводит выездное обследование работы предприятий торговли и общественного питания, заполняет анкеты (приложения N 1, 2 к Положению) и определяет победителей смотра-конкурса.
4.4. Итоги смотра-конкурса подводятся конкурсной комиссией и оформляются протоколом. По сумме набранных предприятиями баллов определяются победители в каждой номинации.
4.5. Подведение итогов смотра-конкурса, их объявление и награждение победителей состоится 26.07.2013.
4.6. Победители смотра-конкурса в каждой номинации награждаются подарками, дипломами, сувенирами и цветами.
4.7. Информация о победителях смотра-конкурса публикуется в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.