Постановление Администрации Смоленской области
от 20 мая 2013 г. N 370
"О подготовке региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры"
27 июня 2013 г.
В целях реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) Администрация Смоленской области постановляет:
Постановлением Администрации Смоленской области от 27 июня 2013 г. N 514 в пункт 1 внесены изменения
1. Поручить Департаменту Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству подготовить региональные программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, предусматривающие предоставление участникам региональной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее соответственно - Фонд, региональные программы).
2. Довести до сведения муниципальных образований Смоленской области (далее - муниципальные образования), что на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда могут претендовать муниципальные образования, обеспечившие выполнение условий, установленных частью 1 статьи 14 и частью 5 статьи 16.1 Федерального закона, утвердившие муниципальные программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее - муниципальные программы) и представившие заявки на участие в региональных программах в сроки, установленные пунктом 7 настоящего постановления.
Постановлением Администрации Смоленской области от 27 июня 2013 г. N 514 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Установить, что минимальный объем долевого финансирования мероприятий по модернизации системы коммунальной инфраструктуры за счет средств областного бюджета составляет 38,66 процента от общего объема финансирования мероприятий по модернизации системы коммунальной инфраструктуры за счет средств Фонда и областного бюджета.
4. Средства Фонда на проведение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, предусмотренные для Смоленской области, распределяются:
1) между муниципальными районами Смоленской области и городскими округами Смоленской области (далее соответственно - муниципальные районы, городские округа) в пределах лимита общего объема финансовой поддержки на проведение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры для соответствующего муниципального района, городского округа, выделяемой Фондом Смоленской области, рассчитанного по следующей формуле:
, где
Vi - лимит общего объема финансовой поддержки на проведение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры для соответствующего муниципального района, городского округа;
Vфонд - лимит общего объема финансовой поддержки на проведение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры для Смоленской области;
Ni - численность жителей соответствующего муниципального района, городского округа по данным статистической отчетности на 1 января 2012 года;
Nобщ - численность жителей Смоленской области по данным статистической отчетности на 1 января 2012 года.
5. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления финансовой поддержки на проведение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств Фонда, предусмотренных частью 1 статьи 14 и частью 5 статьи 16.1 Федерального закона, и (или) непредставления заявок на участие в региональных программах лимит общего объема финансовой поддержки на проведение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры для соответствующего муниципального образования распределяется между муниципальными образованиями, выполнившими указанные условия.
При отказе муниципального образования от финансовой поддержки на проведение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств Фонда, оформленном протоколом согласования распределения субсидий между городскими (сельскими) поселениями Смоленской области, расположенными на территории соответствующего муниципального района, подписанным главами городских (сельских) поселений Смоленской области, подтверждающим данный отказ и утвержденным главой муниципального района, или протоколом отказа городского округа, подписанным главой городского округа, лимит финансовой поддержки на проведение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры соответствующего муниципального образования распределяется между муниципальными образованиями, выполнившими все условия Федерального закона.
6. Установить планируемые объемы финансирования региональных программ на 2013 - 2015 годы за счет средств Фонда в размере 113 420 650,33 рубля, в том числе в 2013 году - 11 342 065,03 рубля.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона в первый год предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда объем средств, предоставляемых Смоленской области, не может превышать 30 процентов лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
7. Установить, что муниципальные образования представляют в Департамент Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству заявки на участие в региональных программах и утвержденные в установленном порядке муниципальные программы, к которым прилагаются следующие документы:
1) сведения об участнике региональной программы, в том числе:
- копии устава и учредительных документов участника региональной программы (заверяются руководителем участника региональной программы);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал и копия), выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки в Фонд;
- копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности участника региональной программы (в случае, если такой участник создан менее 3 финансовых лет назад), включающих в себя бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты о финансовых результатах с пояснительными записками и отметками налоговой инспекции об их принятии, справку о задолженности организации, а также справку участника региональной программы с указанием причин возникновения убытков (в случае наличия убытков в указанных финансовых годах);
- справка налогового органа (оригинал и копия) о состоянии расчетов участника региональной программы по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций;
- сведения об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) юридического лица - участника региональной программы;
- копии аудиторских заключений, основанных на результатах проверок годовой бухгалтерской отчетности участника региональной программы за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности участника региональной программы (в случае, если он создан менее 3 финансовых лет назад).
Указанные документы должны быть подписаны (заверены) уполномоченным должностным лицом в установленные федеральным законодательством сроки;
2) инвестиционная программа участника региональной программы, утвержденная в установленном порядке (в случае ее наличия);
3) копия схемы (в том числе акта, утверждающего схемы) тепло-, водоснабжения и водоотведения, перспективная схема обращения с твердыми бытовыми отходами (в случае их утверждения) в зависимости от сферы, в которой планируется реализация региональной программы;
4) копии документов территориального планирования (включая программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры) населенного пункта, на территории которого планируется реализация региональной программы (в случае их утверждения);
5) финансовая модель реализации региональной программы, отвечающая требованиям к функциональным возможностям финансовой модели и следующим параметрам:
- финансовая модель должна быть создана в формате MicrosoftExcel. Имя файла финансовой модели должно ясно указывать на версию финансовой модели и дату подготовки;
- никакая часть финансовой модели не должна быть скрыта, защищена, заблокирована или иным образом недоступна для просмотра и внесения изменений;
- финансовая модель должна обладать понятной и логичной структурой. Последовательно должны быть представлены исходные данные (допущения), финансовые прогнозы и промежуточные расчеты, результаты финансовых прогнозов; указанные элементы должны быть визуально отделены друг от друга, но связаны между собой расчетными формулами;
- все элементы, использующиеся при расчетах в составе формул, должны являться действующими ссылками на ячейки, в которых содержатся допущения (исходные данные), или ячейки, содержащие формулы. Недопустимы ссылки на внешние файлы (не представленные в составе экономического обоснования) и циклические ссылки. В исключительных случаях факт и причина отступления от данных правил должны быть изложены в описании к финансовой модели;
- финансовая модель должна допускать внесение изменений в первоначально заложенные допущения и автоматически корректировать финансовые прогнозы в случае внесения таких изменений. Финансовая модель должна быть построена так, чтобы позволить проведение анализа чувствительности результатов финансовых прогнозов к изменению всех допущений (исходных данных) модели;
- если финансовые показатели, полученные в финансовой модели, основаны на одной или более базовых моделях, необходимо обеспечить динамические связи между этими базовыми моделями и финансовой моделью так, чтобы при внесении изменений в любую базовую модель происходило обновление финансовой модели;
- финансовая модель должна обладать достаточной степенью детализации, то есть содержать разбивки по основным видам продукции, производственным единицам, периодам, статьям доходов и затрат и т.п. (если применимо). В то же время финансовая модель должна представлять информацию в интегрированном виде, то есть в ее составе должны присутствовать взаимосвязанные друг с другом прогнозный баланс, прогнозный отчет о финансовых результатах и приложения к ним, в том числе прогнозный отчет о движении денежных средств;
- формы прогнозной финансовой отчетности и промежуточные отчеты не должны противоречить друг другу;
- финансовая модель должна отвечать принципу единообразия и последовательности в расчетах и форматировании. Формулы расчета финансовых показателей (коэффициентов), которые присутствуют в финансовой модели, должны быть неизменными для всех частей и периодов финансовой модели;
- исходные данные (допущения), на которых построены финансовые прогнозы, должны быть представлены в описании к финансовой модели или в экономическом обосновании.
8. Проект муниципальной программы разрабатывается участником муниципальной программы и подлежит утверждению органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого она будет реализовываться.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Смоленской области А.А. Медведева.
Губернатор |
А.В. Островский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Департаменту Смоленской области по ЖКХ поручено подготовить региональные программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, предусматривающие предоставление местным бюджетам финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Доля средств местных бюджетов на софинансирование мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на 2013 год составляет 50%, областного бюджета - 50% от минимального объема долевого финансирования мероприятий, установленного Фондом для Смоленской области в размере 38,66%.
На предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда могут претендовать муниципальные образования, обеспечившие выполнение условий, установленных Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвердившие муниципальные программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и представившие заявки на участие в региональных программах.
Постановление Администрации Смоленской области от 20 мая 2013 г. N 370 "О подготовке региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 27 июня 2013 г. N 5 (часть III)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 27 июня 2013 г. N 514