Постановлением Администрации Смоленской области от 27 января 2014 г. N 20 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Смоленской области от 25 декабря 2013 г. N 1065 в постановление внесены изменения
Постановление Администрации Смоленской области
от 22 мая 2013 г. N 409
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2012-2014 годы"
8 ноября, 25 декабря 2013 г.
В целях реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 31.08.2012 N 599 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 15.10.2012 N 754, от 22.11.2012 N 896, от 14.12.2012 N 981, от 24.12.2012 N 1075, от 08.04.2013 N 239, от 13.05.2013 N 362, от 23.10.2013 N 806), Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2012 - 2014 годы.
Губернатор |
А.В. Островский |
Постановлением Администрации Смоленской области от 25 декабря 2013 г. N 1065 в Порядок внесены изменения
Порядок
предоставления субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2012 - 2014 годы
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 22 мая 2013 г. N 409)
8 ноября, 25 декабря 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий в рамках реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 31.08.2012 N 599 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 15.10.2012 N 754, от 22.11.2012 N 896, от 14.12.2012 N 981, от 24.12.2012 N 1075, от 08.04.2013 N 239, от 13.05.2013 N 362, от 23.10.2013 N 806), а именно:
- сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и его переработкой, на производство льна-долгунца (производство соломки и тресты);
- сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение оборудования для выработки однотипного волокна, в том числе линий котонизации, а также сельскохозяйственной техники для производства льна;
- сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна.
Указанные субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели, в порядке очередности регистрации заявлений на получение соответствующей субсидии и документов, указанных в подпункте 6.4 пункта 6, подпункте 7.3 пункта 7, подпункте 8.4 пункта 8 настоящего Порядка, соответствующих необходимому виду субсидий.
2. Настоящий Порядок определяет:
- категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, которым предоставляются указанные в пункте 1 настоящего Порядка субсидии;
- цели, условия и порядок предоставления указанных в пункте 1 настоящего Порядка субсидий;
- порядок возврата субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, остатков данных субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении указанных в пункте 1 настоящего Порядка субсидий;
- положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля, обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействия с административными органами соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, их получателями.
3. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы, и средства федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленные на софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой экономически значимых региональных программ субъектов Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" (далее - средства федерального бюджета).
4. Главным распорядителем средств субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, является Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию (далее также - Департамент).
5. Субсидии, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются с целью увеличения производства продукции льноводства и степени переработки льняного сырья в Смоленской области для обеспечения предприятий текстильной промышленности высококачественным конкурентоспособным льносырьем.
6. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и его переработкой, на производство льна-долгунца (производство соломки и тресты) (далее - субсидии на производство соломки и тресты).
6.1. Субсидии на производство соломки и тресты предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, не находящимся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, осуществляющим свою деятельность по производству льна на территории Смоленской области и занимающимся выращиванием льна-долгунца и его переработкой.
6.2. Субсидии на производство соломки и тресты предоставляются в целях создания экономических условий, направленных на стимулирование развития на территории Смоленской области производства льна.
6.3. Субсидии на производство соломки и тресты предоставляются по ставке 7 000 рублей за 1 тонну льна (в переводе на волокно) (в том числе 4 482 рубля - за счет средств областного бюджета, 2 518 рублей - за счет средств федерального бюджета).
В случае если произведенный в году, предшествующем году подачи заявления, лен-долгунец был сдан на льнозаводы в ноябре - декабре года, предшествующего году подачи заявления, субсидии на производство соломки и тресты предоставляются в текущем финансовом году по ставкам текущего финансового года.
6.4. Условием предоставления субсидии на производство соломки и тресты (за исключением случаев получения субсидии на производство соломки и тресты в виде аванса) является представление получателем указанной субсидии в Департамент в срок до 15-го декабря текущего финансового года следующих документов:
- заявления о предоставлении субсидии на производство соломки и тресты с указанием банковских реквизитов получателя указанной субсидии по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копий договоров на поставку льнопродукции, заверенных получателем субсидии на производство соломки и тресты (представляются сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися выращиванием и реализацией льна);
- копий товарных накладных или приемной квитанции на закупку продукции льна-долгунца, заверенных получателем субсидии на производство соломки и тресты;
- справки-расчета на предоставление субсидии на производство соломки и тресты по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6.4.1 Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на производство соломки и тресты являются:
- представление документов сельскохозяйственным товаропроизводителем, не имеющим права на получение субсидии на производство соломки и тресты в соответствии с подпунктом 6.1 настоящего пункта;
- недостаточный объем средств, выделяемых на предоставление субсидии на производство соломки и тресты в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- выявление в документах, указанных в подпункте 6.4 настоящего пункта, неполных и (или) недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными федеральным законодательством.
6.5. На основании письменных обращений сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), содержащих сведения об объемах ожидаемого производства льноволокна в текущем финансовом году, Департамент осуществляет выплату субсидии на производство соломки и тресты из областного бюджета авансом в счет будущего производства соломки и тресты.
Размер субсидий на производство соломки и тресты из областного бюджета, выплачиваемых в виде аванса, не может превышать 40 процентов суммы указанных субсидий, причитающихся за период с 1 сентября по 31 декабря текущего финансового года включительно.
Средства, перечисленные сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в виде субсидий на производство соломки и тресты из областного бюджета авансом в счет будущего производства льноволокна, используются на приобретение горюче-смазочных материалов, средств химизации, запасных частей к сельскохозяйственной технике и льносемян.
6.6. Средства субсидий на производство соломки и тресты (в том числе при осуществлении выплаты субсидии на производство соломки и тресты из областного бюджета авансом в счет будущего производства соломки и тресты) перечисляются Департаментом сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в течение 15 рабочих дней после представления указанных в подпункте 6.4 настоящего пункта документов на основании договора о предоставлении субсидии на производство соломки и тресты между получателем субсидии на производство соломки и тресты и Департаментом на счета, открытые в порядке, установленном федеральным законодательством.
Форма договора о предоставлении субсидии на производство соломки и тресты утверждается приказом начальника Департамента.
6.7. В случае нарушений условий предоставления субсидий на производство соломки и тресты, выявленных в текущем финансовом году, указанные субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
Средства субсидий на производство соломки и тресты, предоставленные с нарушением условий, установленных при их предоставлении, и выявленные по истечении соответствующего финансового года, подлежат добровольному возврату в областной бюджет в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидий на производство соломки и тресты их возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
6.8. Остатки субсидий на производство соломки и тресты, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями указанных субсидий в добровольном порядке не позднее 1 декабря текущего финансового года в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий на производство соломки и тресты.
При отказе от добровольного возврата субсидий на производство соломки и тресты их возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
6.9. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля, обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействия с административными органами ежегодно осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на производство соломки и тресты их получателями.
7. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение оборудования для выработки однотипного волокна, в том числе линий котонизации, а также сельскохозяйственной техники для производства льна (далее - субсидии на приобретение оборудования и техники).
7.1. Субсидии на приобретение оборудования и техники предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, не находящимся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, осуществляющим свою деятельность на территории Смоленской области, имеющим посевные площади льна в текущем году не менее 200 гектаров, приобретающим, в том числе на условиях лизинга, оборудование для выработки однотипного волокна, в том числе линии котонизации, самоходные льноуборочные машины, новые и изготовленные не ранее года, предшествующего году поставки, в количестве, не превышающем технологическую потребность для уборки льна с возделываемых площадей и переработки произведенных объемов льняного сырья.
При определении технологической потребности в оборудовании и технике учитываются их приобретение с предоставлением государственной поддержки в форме субсидий на возмещение части затрат по приобретению оборудования для выработки однотипного волокна, в том числе линий котонизации, а также сельскохозяйственной техники для производства льна, в течение предшествующих пяти лет, объемы собственного производства и оказываемых по заключенным договорам услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям.
7.2. Субсидии на приобретение оборудования и техники предоставляются в следующих размерах:
- 70 процентов (в том числе 33,48 процента - за счет средств областного бюджета, 36,52 процента - за счет средств федерального бюджета) от стоимости оборудования для выработки однотипного волокна (оборудования для выполнения отдельных этапов и операций), в том числе линий котонизации (без учета налога на добавленную стоимость);
- 70 процентов (в том числе 33,3 процента - за счет средств областного бюджета (но не более 2 633 780 рублей), 36,7 процента - за счет средств федерального бюджета (но не более 2 911 020 рублей) от стоимости приобретаемых самоходных двухрядных льнотеребилок (без учета налога на добавленную стоимость);
- 70 процентов (в том числе 34,6 процента - за счет средств областного бюджета (но не более 3 000 000 рублей), 35,4 процента - за счет средств федерального бюджета (но не более 3 075 200 рублей) от стоимости однорядных льнотеребилок-очесывателей (без учета налога на добавленную стоимость);
- 70 процентов (в том числе 33,3 процента - за счет средств областного бюджета (но не более 1 609 912 рублей), 36,7 процента - за счет средств федерального бюджета (но не более 1 783 588 рублей) от стоимости самоходных двухрядных оборачивателей лент льна (без учета налога на добавленную стоимость);
- 70 процентов (в том числе 33,3 процента - за счет средств областного бюджета (но не более 1 037 630 рублей), 36,7 процента - за счет средств федерального бюджета (но не более 1 143 570 рублей) от стоимости самоходных однорядных оборачивателей лент льна (без учета налога на добавленную стоимость).
7.3. Условием предоставления субсидии на приобретение оборудования и техники является представление в Департамент в срок до 15-го декабря текущего финансового года следующих документов:
- заявления о предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники с указанием банковских реквизитов получателя указанной субсидии по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копии договора поставки оборудования (техники), заверенной получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копий счетов (счетов-фактур) на приобретение оборудования (техники), заверенных получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копий товарных накладных на приобретение оборудования (техники), заверенных получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копий платежных документов, подтверждающих оплату оборудования и техники, заверенных получателем субсидии на приобретение оборудования и техники и кредитной организацией;
- копии акта о приеме-передаче основных средств N ОС-1 (N ОС-1б) для оборудования, требующего монтажа (в соответствии с условиями, предусмотренными указанным в подпункте 7.7 настоящего пункта договором о предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники), заверенной получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копий сведений об итогах сева текущего года по форме N 4-сх (N 1-фермер), заверенных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области и получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур за текущий финансовый год по форме N 29-СХ (N 2-фермер), заверенной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области и получателем субсидии на приобретение оборудования и техники.
Условием предоставления субсидии на приобретение оборудования и техники в отношении оборудования и техники, приобретенных на условиях лизинга, является представление в Департамент в срок до 15-го декабря текущего финансового года следующих документов:
- заявления о предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники с указанием банковских реквизитов получателя указанной субсидии по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копии договора лизинга на приобретение оборудования (техники), заверенной получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копий счетов (счетов-фактур) на приобретение оборудования (техники), заверенных получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копий актов приема-передачи оборудования и техники по договору лизинга, заверенных получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копий дополнительных соглашений к договору лизинга с графиками лизинговых платежей, заверенных получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копий платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса и последующих взносов по договору лизинга, заверенных получателем субсидии на приобретение оборудования и техники и кредитной организацией;
- копии акта о приеме-передаче основных средств N ОС-1 (N ОС-1б) для оборудования, требующего монтажа (в соответствии с условиями, предусмотренными указанным в подпункте 7.7 настоящего пункта договором о предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники), заверенной получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копии сведений об итогах сева текущего года по форме N 4-сх (N 1-фермер), заверенной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области и получателем субсидии на приобретение оборудования и техники;
- копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур за текущий финансовый год по форме N 29-СХ (N 2-фермер), заверенной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области и получателем субсидии на приобретение оборудования и техники.
7.4. Субсидии на приобретение оборудования и техники в отношении оборудования, приобретенного на условиях лизинга, предоставляются в размерах, определенных подпунктом 7.2 настоящего пункта.
В случае, когда размер подлежащей к выплате субсидии на приобретение оборудования и техники в отношении оборудования, приобретенного на условиях лизинга, превышает размер уплаченного первого взноса за приобретенные оборудование и технику, выплата указанной субсидии производится поэтапно по мере оплаты лизингополучателем последующих взносов по договору лизинга.
7.5. Документы, представленные получателем субсидии на приобретение оборудования и техники, в течение 1 рабочего дня с момента их представления в Департамент передаются на рассмотрение созданной приказом начальника Департамента комиссии из числа высококвалифицированных специалистов Департамента. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники или об отказе в предоставлении указанной субсидии, которое оформляется протоколом. На основании соответствующего решения комиссии готовится приказ начальника Департамента о предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники. В случае отказа в предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники в адрес получателя указанной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники направляется соответствующее уведомление.
7.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники являются:
- представление документов сельскохозяйственным товаропроизводителем, не имеющим права на получение субсидии на приобретение оборудования и техники в соответствии с подпунктом 7.1 настоящего пункта;
- недостаточный объем средств, выделяемых на предоставление субсидий на приобретение оборудования и техники в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- выявление в документах, указанных в подпункте 7.3 настоящего пункта, неполных и (или) недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными федеральным законодательством.
7.7. Средства субсидий на приобретение оборудования и техники (в том числе при осуществлении выплаты субсидии на приобретение оборудования и техники в отношении оборудования и техники, приобретенных на условиях лизинга) перечисляются Департаментом сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в течение 15 рабочих дней после представления указанных в подпункте 7.3 настоящего пункта документов на основании договора о предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники между получателем указанной субсидии и Департаментом на счета, открытые в порядке, установленном федеральным законодательством.
Форма договора о предоставлении субсидии на приобретение оборудования и техники утверждается приказом начальника Департамента.
7.8. В случае нарушений условий предоставления субсидий на приобретение оборудования и техники, выявленных в текущем финансовом году, указанные субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области.
Средства субсидий на приобретение оборудования и техники, предоставленные с нарушением условий, установленных при их предоставлении, и выявленные по истечении соответствующего финансового года, подлежат добровольному возврату в областной бюджет.
При отказе от добровольного возврата субсидий на приобретение оборудования и техники их возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
7.9. Остатки субсидий на приобретение оборудования и техники, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями указанных субсидий в добровольном порядке не позднее 1 декабря текущего финансового года в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий на приобретение оборудования и техники.
При отказе от добровольного возврата субсидий на приобретение оборудования и техники их возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
7.10. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля, обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействия с административными органами ежегодно осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на приобретение оборудования и техники их получателями.
8. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна (далее - субсидии на техническую и технологическую модернизацию).
8.1. Субсидии на техническую и технологическую модернизацию предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, не находящимся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, осуществляющим свою деятельность на территории Смоленской области, имеющим посевные площади льна-долгунца в текущем году не менее 200 гектаров, которые приобретают, в том числе на условиях лизинга, новые и изготовленные не ранее года, предшествующего году поставки самоходные льноуборочные машины, оборудование для выработки однотипного волокна, а также тракторы, плуги оборотные, посевные комплексы для посева льна, опрыскиватели тракторные, пресс-подборщики для подбора льнотресты прицепные (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, приобретающих пресс-подборщики прицепные, посевная площадь льна-долгунца должна составлять не менее 50 гектаров в течение последних двух лет) в количестве, не превышающем технологическую потребность для производства и уборки льна с возделываемых площадей.
При определении технологической потребности в оборудовании и технике учитываются их приобретение с предоставлением государственной поддержки в форме субсидий на возмещение части затрат по приобретению оборудования для выработки однотипного волокна, а также сельскохозяйственной техники для производства и уборки льна в течение предшествующих пяти лет, объемы собственного производства и оказываемых по заключенным договорам услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям.
8.2. Субсидии на техническую и технологическую модернизацию предоставляются в целях технического и технологического обновления парка сельскохозяйственных машин и оборудования.
8.3. Субсидии на техническую и технологическую модернизацию предоставляются в следующих размерах:
- 10 процентов от стоимости тракторов сельскохозяйственных общего назначения (код Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 (далее - код ОКП) 47 2200) и тракторов сельскохозяйственных универсально-пропашных (код ОКП 47 2400) (без учета налога на добавленную стоимость):
- код ОКП 47 2433 (в том числе 5 процентов - за счет средств областного бюджета (но не более 45 000 рублей), 5 процентов - за счет средств федерального бюджета (но не более 45 000 рублей);
- код ОКП 47 2434 (в том числе 5 процентов - за счет средств областного бюджета (но не более 50 000 рублей), 5 процентов - за счет средств федерального бюджета (но не более 50 000 рублей);
- код ОКП 47 2243 (в том числе 5 процентов - за счет средств областного бюджета (но не более 70 000 рублей), 5 процентов - за счет средств федерального бюджета (но не более 70 000 рублей);
- коды ОКП 47 2244, 47 2254, 47 2264 (в том числе 5 процентов - за счет средств областного бюджета (но не более 80 000 рублей), 5 процентов - за счет средств федерального бюджета (но не более 80 000 рублей);
- коды ОКП 47 2245, 47 2255, 47 2265 (в том числе 5 процентов - за счет средств областного бюджета (но не более 150 000 рублей), 5 процентов - за счет средств федерального бюджета (но не более 150 000 рублей);
- код ОКП 47 2256 (в том числе 5 процентов - за счет средств областного бюджета (но не более 270 000 рублей), 5 процентов - за счет средств федерального бюджета (но не более 270 000 рублей);
- код ОКП 47 2266 (в том числе 5 процентов - за счет средств областного бюджета (но не более 370 000 рублей), 5 процентов - за счет средств федерального бюджета (но не более 370 000 рублей);
- код ОКП 47 2267 (в том числе 5 процентов - за счет средств областного бюджета (но не более 420 000 рублей), 5 процентов - за счет средств федерального бюджета (но не более 420 000 рублей);
- 10 процентов (в том числе 5 процентов - за счет средств областного бюджета (но не более 10 000 рублей в расчете на один корпус плуга), 5 процентов - за счет средств федерального бюджета (но не более 10 000 рублей в расчете на один корпус плуга) от стоимости плугов оборотных (без учета налога на добавленную стоимость);
- 10 процентов (в том числе 5 процентов - за счет средств областного бюджета (но не более 250 000 рублей), 5 процентов - за счет средств федерального бюджета (но не более 250 000 рублей) от стоимости посевных комплексов (без учета налога на добавленную стоимость);
- 10 процентов (в том числе 5 процентов - за счет средств областного бюджета (но не более 85 000 рублей), 5 процентов - за счет средств федерального бюджета (но не более 85 000 рублей) от стоимости опрыскивателей;
- 50 процентов (в том числе 25 процентов - за счет средств областного бюджета (но не более 166 450 рублей), 25 процентов - за счет средств федерального бюджета (но не более 166 450 рублей) от стоимости приобретаемых пресс-подборщиков для подбора льнотресты, прицепных (без учета налога на добавленную стоимость);
- 70 процентов (в том числе 33,48 процента - за счет средств областного бюджета, 36,52 процента - за счет средств федерального бюджета) от стоимости оборудования для выработки однотипного волокна (оборудования для выполнения отдельных этапов и операций), в том числе линий котонизации (без учета налога на добавленную стоимость);
- 70 процентов (в том числе 33,3 процента - за счет средств областного бюджета (но не более 2 633 780 рублей), 36,7 процента - за счет средств федерального бюджета (но не более 2 911 020 рублей) от стоимости приобретаемых самоходных двухрядных льнотеребилок (без учета налога на добавленную стоимость);
- 70 процентов (в том числе 34,6 процента - за счет средств областного бюджета (но не более 3 000 000 рублей), 35,4 процента - за счет средств федерального бюджета (но не более 3 075 200 рублей) от стоимости однорядных льнотеребилок-очесывателей (без учета налога на добавленную стоимость);
- 70 процентов (в том числе 33,3 процента - за счет средств областного бюджета (но не более 1 609 912 рублей), 36,7 процента - за счет средств федерального бюджета (но не более 1 783 588 рублей) от стоимости самоходных двухрядных оборачивателей лент льна (без учета налога на добавленную стоимость);
- 70 процентов (в том числе 33,3 процента - за счет средств областного бюджета (но не более 1 037 630 рублей), 36,7 процента - за счет средств федерального бюджета (но не более 1 143 570 рублей) от стоимости самоходных однорядных оборачивателей лент льна (без учета налога на добавленную стоимость).
8.4. Условием предоставления субсидии на техническую и технологическую модернизацию является представление в Департамент в срок до 15-го декабря текущего финансового года следующих документов:
- заявления о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию с указанием банковских реквизитов получателя указанной субсидии по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копии договора поставки, заверенной получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий счетов (счетов-фактур), заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий товарных накладных, заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий платежных документов, подтверждающих оплату техники и оборудования, заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию и кредитной организацией;
- копии акта о приеме-передаче основных средств ОС-1 (ОС-1б) для оборудования, требующего монтажа (в соответствии с условиями, предусмотренными указанным в подпункте 8.8 настоящего пункта договором о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию), заверенной получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копии сведений об итогах сева под урожай текущего года по форме N 4-сх (N 1-фермер), заверенной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;
- копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур за текущий финансовый год по форме N 29-СХ (N 2-фермер), заверенной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области и получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию.
Условием предоставления субсидии на техническую и технологическую модернизацию в отношении техники и оборудования, приобретенных на условиях лизинга, является представление в Департамент в срок до 15-го декабря текущего финансового года включительно следующих документов:
- заявления о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию с указанием банковских реквизитов получателя указанной субсидии по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копии договора лизинга, заверенной получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий счетов (счетов-фактур), заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий актов приема-передачи техники и оборудования по договору лизинга, заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий дополнительных соглашений к договору лизинга с графиками лизинговых платежей, заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса и последующих взносов по договору лизинга, заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию и кредитной организацией;
- копии акта о приеме-передаче основных средств ОС-1 (ОС-1б) для оборудования, требующего монтажа (в соответствии с условиями, предусмотренными указанным в подпункте 8.8 настоящего пункта договором о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию), заверенной получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копии сведений об итогах сева под урожай текущего года по форме N 4-сх (N 1-фермер), заверенной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области;
- копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур за текущий финансовый год по форме N 29-СХ (N 2-фермер), заверенной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области и получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию.
8.5. Субсидии на техническую и технологическую модернизацию в отношении техники и оборудования, приобретенных на условиях лизинга, предоставляются в размерах, определенных подпунктом 8.3 настоящего пункта.
В случае, когда размер подлежащей к выплате субсидии на техническую и технологическую модернизацию в отношении техники и оборудования, приобретенных на условиях лизинга, превышает размер уплаченного первого взноса за приобретенные технику и оборудование, выплата указанной субсидии производится поэтапно по мере оплаты лизингополучателем последующих взносов по договору лизинга.
8.6. Документы, представленные получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию, в течение 1 рабочего дня с момента их представления в Департамент передаются на рассмотрение созданной приказом начальника Департамента комиссии из числа высококвалифицированных специалистов Департамента. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию или об отказе в предоставлении указанной субсидии, которое оформляется протоколом. На основании соответствующего решения комиссии готовится приказ начальника Департамента о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию. В случае отказа в предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию в адрес получателя указанной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию направляется соответствующее уведомление.
8.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию являются:
- представление документов сельскохозяйственным товаропроизводителем, не имеющим права на получение субсидии на техническую и технологическую модернизацию в соответствии с подпунктом 8.1 настоящего пункта;
- недостаточный объем средств, выделяемых на предоставление субсидий на техническую и технологическую модернизацию в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- выявление в документах, указанных в подпункте 8.4 настоящего пункта, неполных и (или) недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными федеральным законодательством.
8.8. Средства субсидий на техническую и технологическую модернизацию (в том числе при осуществлении выплаты субсидии на техническую и технологическую модернизацию в отношении оборудования и техники, приобретенных на условиях лизинга) перечисляются Департаментом получателям указанной субсидии в течение 15 рабочих дней после представления указанных в подпункте 8.4 настоящего пункта документов на основании договора о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию между получателем указанной субсидии и Департаментом на счета, открытые в порядке, установленном федеральным законодательством.
Форма договора о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию утверждается приказом начальника Департамента.
8.9. В случае нарушений условий предоставления субсидий на техническую и технологическую модернизацию, выявленных в текущем финансовом году, указанные субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области.
Средства субсидии на техническую и технологическую модернизацию, предоставленные с нарушением условий, установленных при их предоставлении, и выявленные по истечении соответствующего финансового года, подлежат добровольному возврату в областной бюджет.
При отказе от добровольного возврата субсидий на техническую и технологическую модернизацию их возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
8.10. Остатки субсидий на техническую и технологическую модернизацию, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями указанных субсидий в добровольном порядке не позднее 1 декабря текущего финансового года в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий на техническую и технологическую модернизацию.
При отказе от добровольного возврата субсидий на техническую и технологическую модернизацию их возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
8.11. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля, обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействия с административными органами ежегодно осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на техническую и технологическую модернизацию их получателями.
Постановлением Администрации Смоленской области от 8 ноября 2013 г. N 898 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
в рамках реализации
долгосрочной областной целевой программы
"Развитие льняного комплекса
Смоленской области"
на 2012-2014 годы
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 8 ноября 2013 г. N 898)
8 ноября 2013 г.
Форма
Начальнику Департамента
Смоленской области по сельскому
хозяйству и продовольствию
_________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________
(полное наименование
сельскохозяйственной организации)
_________________________________
(почтовый адрес
сельскохозяйственной организации)
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидии на производство соломки и тресты
за ___________________________ 20__ года (квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Наименование продукции |
Фактический объем произведенной продукции (тонн) |
Размер (ставка) субсидии на 1 тонну (рублей) |
Сумма причитающихся субсидий (рублей) |
Фактически выплачено субсидий авансом из областного бюджета (рублей) |
Сумма субсидий к перечислению (рублей) |
|||
за счет средств областного бюджета |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета (гр. 2 х гр. 3) |
за счет средств федерального бюджета (гр. 2 х гр. 4) |
за счет средств областного бюджета (гр. 5 - гр. 7) |
за счет средств федерального бюджета (гр. 6) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Соломка и треста (в переводе на волокно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель сельскохозяйственной организации
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П. "______" __________________ 20____ г.
Отметка Департамента:
_____________________________________ "______" ________________ 20____ г.
(подпись, Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии в рамках реализации мероприятий программы по развитию льняного комплекса Смоленской области на 2012 - 2014 годы предоставляются:
на производство льна-долгунца (производство соломки и тресты);
на возмещение части затрат на приобретение оборудования для выработки однотипного волокна, в том числе линий котонизации, а также сельскохозяйственной техники для производства льна;
на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна.
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы.
Главным распорядителем средств субсидий является Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию.
Субсидии на производство соломки и тресты предоставляются по ставке 4 482 рубля за 1 тонну льна (в переводе на волокно).
Приведены размеры субсидий на приобретение оборудования и техники, а также на техническую и технологическую модернизацию.
Постановление Администрации Смоленской области от 22 мая 2013 г. N 409 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 27 июня 2013 г. N 5 (часть IV)
Постановлением Администрации Смоленской области от 27 января 2014 г. N 20 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 25 декабря 2013 г. N 1065
Постановление Администрации Смоленской области от 8 ноября 2013 г. N 898