Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
от 9 апреля 2013 г. N 441
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений Сафоновского района Смоленской области денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления, освещения, проживающим и работающим в сельской местности, перешедшим на пенсию педагогическим работникам и членам семьи умершего пенсионера"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 июня 2016 г. N 733 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений Сафоновского района Смоленской области денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления, освещения, проживающим и работающим в сельской местности, перешедшим на пенсию педагогическим работникам и членам семьи умершего пенсионера"
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24.11.2015 N 1358
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 февраля 2015 г. N 202 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений Сафоновского района Смоленской области денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления, освещения, проживающим и работающим в сельской местности, перешедшим на пенсию педагогическим работникам и членам семьи умершего пенсионера"
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 июля 2014 г. N 969 "О внесении изменений в Административные регламенты предоставления муниципальных услуг"
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 19.12.2013 N 1578
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 06.06.2012 N 700 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 12.11.2012 N 1515), руководствуясь Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений Сафоновского района Смоленской области денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления, освещения, проживающим и работающим в сельской местности, перешедшим на пенсию педагогическим работникам и членам семьи умершего пенсионера".
2. Комитету по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области обеспечить исполнение вышеуказанного Административного регламента.
3. Считать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29.06.2012 N 861.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области Г.В. Гуренкова.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений Сафоновского района Смоленской области денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления, освещения, проживающим и работающим в сельской местности, перешедшим на пенсию педагогическим работникам и членам семьи умершего пенсионера" (далее - Административный регламент)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 9 апреля 2013 г. N 441)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет потребителей муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - комитет по образованию) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют:
- педагогические работники муниципальных образовательных учреждений, проживающих и работающих в сельской местности, Сафоновского района Смоленской области и совместно проживающие с ними члены их семей;
- перешедшие на пенсию педагогические работники муниципальных образовательных учреждений, которые проработали в сельской местности, Сафоновского района Смоленской области не менее 10 лет и проживают там при условии, что к моменту перехода на пенсию они пользовались мерами социальной поддержки по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, а также совместно проживающие с ними члены их семей;
- члены семьи умершего пенсионера - педагогического работника муниципального образовательного учреждения, если на момент смерти пенсионера они пользовались такими мерами социальной поддержки и после смерти пенсионера получают пенсию, которая является для них единственным источником средств существования независимо от вида получаемой ими пенсии (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется комитетом по образованию, муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" (далее - МКУ "ЦБ МОУ"), на базе Сафоновского многофункционального центра-филиала Смоленского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ).
Место нахождения комитета по образованию: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3; телефон (48142) 4-46-53, факс (48142) 4-46-53.
Место нахождения МКУ "ЦБ МОУ": 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3; телефон (48142) 2-56-42.
Место нахождения МФЦ: 215505, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон-1, д. 20, тел.: 5-81-44, 5-88-76.
Электронный адрес: mfc.safonovo@yandex.ru
График работы: с 10-00 до 19-00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес Интернет-сайта Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Администрация): http://www.admin-safonovo.ru
Электронный адрес комитета по образованию: safonobr@sci.smolensk.ru.
Режим работы комитета по образованию: понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы комитета по образованию сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
Режим работы МКУ "ЦБ МОУ": понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность работы МКУ "ЦБ МОУ" сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
1.3.2. Контактные телефоны по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- организация начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - (48142) 2-17-09, (48142) 4-17-56.
- МКУ "ЦБ МОУ" - (48142) 2-56-42.
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы комитета по образованию размещается:
- в табличном виде на информационном стенде комитета по образованию;
- на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
1.3.4. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- рекомендуемую форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту);
- блок-схему (приложение N 2 к Административному регламенту).
1.3.5. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета по образованию:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону;
- при обращении заявителя в письменной форме лично либо посредством почтовой или электронной связи.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по образованию, МКУ "ЦБ МОУ", ответственные за информирование по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалисты), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании комитета по образованию, МКУ "ЦБ МОУ", фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут. Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном или электронном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.7. При письменном обращении заявителя лично либо посредством почтовой или электронной связи информирование осуществляется в письменном виде или способом, указанном в заявлении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений Сафоновского района Смоленской области денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления, освещения, проживающим и работающим в сельской местности, перешедшим на пенсию педагогическим работникам и членам семьи умершего пенсионера".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет комитет по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является МКУ "ЦБ МОУ".
2.2.2. При предоставлении услуги комитет по образованию, МКУ "ЦБ МОУ" в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:
- с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 4 по Смоленской области для получения справки о том, что гражданин является (не является) индивидуальным предпринимателем;
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области для получения правоустанавливающего документа на жилое помещение, подтверждающего право собственности (право пользование) на жилое помещение в соответствии с федеральным законодательством в случае, если право собственности зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- с кредитными учреждениями - в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателей;
- с почтовыми отделениями связи - в части перевода денежных средств получателям муниципальной услуги.
2.2.3. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
- с управляющей и эксплуатирующей организацией, осуществляющей содержание и обслуживание жилищного фонда и инженерных коммуникаций для получения справки с места жительства;
- с кредитным учреждением, почтовым отделением связи по месту жительства - для получения денежной компенсации.
2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением от 23.07.2012 N 22/1 Сафоновским районным Советом депутатов "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении указанной муниципальной услуги с указанием на причины такого отказа.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- сообщения о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомления об отказе в предоставлении указанной муниципальной услуги с указанием на причины такого отказа.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты), электронном).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в комитет по образованию лично. При обращении в комитет по образованию заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника комитета по образованию.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника комитета по образованию, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью ответственного сотрудника комитета по образованию, направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении) и (или) передается на Единый портал, Региональный портал.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - 20 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в комитете по образованию.
2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в комитет по образованию (по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в комитет по образованию (по дате регистрации), либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет пять рабочих дней.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Смоленской области от 18.12.2009 N 136-з (в редакции от 02.06.2011) "О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), перешедшим на пенсию педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных учреждений и членам семьи умершего пенсионера";
- постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 08.02.2010 N 135 "Об утверждении Положения о размере, условиях и порядке предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений денежной компенсации расходов на оплату жилой площади с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
2.6.1.1. Для назначения денежной компенсации педагогическому работнику образовательного учреждения, работающему и проживающему в сельской местности:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность педагогического работника образовательного учреждения и место его жительства на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (паспорт);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) справку с места жительства педагогического работника образовательного учреждения о составе семьи;
3) правоустанавливающий документ на жилое помещение, подтверждающий право собственности (право пользование) на жилое помещение в соответствии с федеральным законодательством в случае, если право собственности не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) трудовую книжку педагогического работника образовательного учреждения или копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке.
2.6.1.2. Для назначения денежной компенсации педагогическому работнику образовательного учреждения, перешедшему на пенсию и проживающему в сельской местности:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность педагогического работника образовательного учреждения и место его жительства на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (паспорт);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) справку с места жительства педагогического работника образовательного учреждения о составе семьи;
3) правоустанавливающий документ на жилое помещение, подтверждающий право собственности (право пользование) на жилое помещение в соответствии с федеральным законодательством в случае, если право собственности не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) трудовую книжку педагогического работника образовательного учреждения или копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке;
5) пенсионное удостоверение;
6) документ, подтверждающий, что к моменту перехода на пенсию педагогический работник образовательного учреждения пользовался мерами социальной поддержки по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.
2.6.1.3. Для назначения денежной компенсации одному из членов семьи умершего педагогического работника образовательного учреждения - пенсионера, имеющего право на меру социальной поддержки по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения и проживающему в сельской местности:
1) документ, удостоверяющий личность члена семьи умершего педагогического работника образовательного учреждения - пенсионера и место его жительства на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (паспорт);
2) справку с места жительства члена семьи умершего педагогического работника образовательного учреждения - пенсионера о составе семьи;
3) свидетельство о смерти педагогического работника образовательного учреждения - пенсионера;
4) правоустанавливающий документ на жилое помещение, подтверждающий право собственности (право пользование) на жилое помещение в соответствии с федеральным законодательством в случае, если право собственности не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) документ, подтверждающий предоставление умершему педагогическому работнику образовательного учреждения - пенсионеру на момент его смерти мер социальной поддержки по обеспечению бесплатной жилой площадью с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
6) пенсионное удостоверение умершего педагогического работника образовательного учреждения - пенсионера;
7) трудовую книжку члена семьи умершего педагогического работника образовательного учреждения - пенсионера (при ее наличии).
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.3 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.1.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) справка налогового органа по месту жительства (регистрации) о том, что гражданин является (не является) индивидуальным предпринимателем;
2) правоустанавливающий документ на жилое помещение, подтверждающий право собственности (право пользование) на жилое помещение в соответствии с федеральным законодательством в случае, если право собственности зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.1.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.6.1.1. настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
2.6.1.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.7.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
2.8.1. Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
2.8.2. Заявитель не имеет права на предоставление денежной компенсации в соответствии с Законом Смоленской области от 17.12.2009 N 136-з "О размере, условиях и порядке предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений денежной компенсации расходов на оплату жилой площади с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) (в редакции от 31.05.2011)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "18.12.2009"
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги требуется обращение за услугой по получению справки с места жительства, которая оказывается управляющей и эксплуатирующей организацией, осуществляющей содержание и обслуживание жилищного фонда и инженерных коммуникаций.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок и порядок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут, в случае, если специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает документы у предыдущего заявителя.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут в случае, если специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет документы предыдущего заявителя.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано:
- местами для оформления документов (столом, письменными принадлежностями) и местом ожидания;
- информационной вывеской с указанием кабинета;
- средствами противопожарной защиты.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения муниципальной услуги в Смоленском областном государственном учреждении "Сафоновский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ);
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в комитет по образованию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения);
5) выплату денежной компенсации.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в комитет по образованию либо поступление запроса в комитет по образованию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктами подраздела 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) по запросу заявителя сообщает номер и дату регистрации запроса.
Заявления, поданные в форме электронного документа, регистрируются с учетом требований делопроизводства в течение рабочего дня в день их поступления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация специалистом, в обязанности которого входит принятие документов, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.2.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявителем представлены документы, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирования и направления межведомственного запроса, переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в подразделе 3.2.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании направления межведомственного запроса.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной председателем комитета по образованию Администрации с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать трех рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.2.3. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является:
3.2.3.1. Передача зарегистрированного заявления председателю комитета по образованию для рассмотрения и резолюции.
3.2.3.2. Ознакомившись с заявлением, председатель комитета по образованию дает письменное поручение специалисту для дальнейшего рассмотрения и подготовки проекта ответа (решения).
При получении заявления от заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.3 настоящего Административного регламента;
в) устанавливает наличие полномочий комитета по образованию по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия комитета по образованию, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание председателем комитета по образованию решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней.
Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.2.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю.
Основанием для начала процедуры выдачи предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание председателем комитета по образованию соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в комитете по образованию.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.2.5. Выплата компенсации.
Основанием для начала процедуры выплаты компенсации является подписание председателем комитета по образованию решения о назначении и выплате компенсации.
Выплата денежной компенсации производится комитетом по образованию, путем ее перечисления по выбору педагогического работника образовательного учреждения либо на его счет, открытый в банке Российской Федерации, либо через организацию почтовой связи.
Продолжительность административной процедуры не более 20 дней со дня представления педагогическим работником образовательного учреждения документов, подтверждающих расходы на оплату жилого помещения, отопления и освещения.
Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Председатель комитета по образованию осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета по образованию или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета по образованию) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами МКУ "ЦБ МОУ", комитета по образованию.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным председателем комитета по образованию.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность специалистов, муниципальных служащих комитета по образованию за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Специалисты МКУ "ЦБ МОУ", комитета по образованию несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов МКУ "ЦБ МОУ", комитета по образованию закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов и председателя комитета по образованию, специалистов МКУ "ЦБ МОУ" при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Главе муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, осуществляющему контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5.1.2. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости, заявитель прилагает к письменному обращению копии документов в обоснование своих изложенных доводов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан и в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовой связью и (или) по электронной почте.
5.1.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе представления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе представления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Образец заявления
Председателю комитета по образованию
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области
от
Фамилия ____________________________
Имя ________________________________
Отчество ___________________________
Место регистрации: _________________
____________________________________
____________________________________
телефон ____________________________
электронный адрес:
____________________________________
Заявление
Прошу предоставить денежную компенсацию расходов на оплату жилой
площади с отоплением и освещением, так как являюсь педагогическим
работником, проживающим в сельской местности (педагогическим работником,
перешедшим на пенсию; одним из членов семьи умершего педагогического
работника образовательного учреждения - пенсионера).
О принятом решении прошу уведомить меня ____________________________
_________________________________________________________________________
(устно, по телефону, по электронной почте)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________;
2. ______________________________________;
3. ______________________________________;
4. ______________________________________;
5. ______________________________________;
6. ______________________________________;
7. ______________________________________.
(перечень документов)
"____ " ________________ 201__ года
______________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием заявления |
|
Регистрация заявления - проверка документов личного хранения |
|
/-------------------------------------------------------------\
| Межведомственный запрос |
| (при необходимости) |
\-------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления, принятие одного из решений: |
\-------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /-------------------------------\
| о назначении и выплате | | об отказе в назначении и |
| компенсации | | выплате компенсации |
\--------------------------------/ \-------------------------------/
|
Выплата компенсации заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 9 апреля 2013 г. N 441 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений Сафоновского района Смоленской области денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления, освещения, проживающим и работающим в сельской местности, перешедшим на пенсию педагогическим работникам и членам семьи умершего пенсионера"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 15 января 2020 г. N 23 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 24 февраля 2015 г. N 202
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 19 декабря 2013 г. N 1578