Постановление Администрации Смоленской области
от 25 июля 2013 г. N 592
"О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 19.04.2012 N 288"
Постановлением Администрации Смоленской области от 25 декабря 2013 г. N 1118 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в постановление Администрации Смоленской области от 19.04.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей первого года жизни, находящихся на искусственном или смешанном вскармливании, на территории Смоленской области" следующие изменения:
1) преамбулу после слов "от 22.11.2011 N 747" дополнить словами ", от 19.10.2012 N 788, от 22.03.2013 N 204";
2) в пункте 2 слова "С.Б. Горюнов" заменить словами "Ю.Э. Новикова";
3) в Административном регламенте предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей первого года жизни, находящихся на искусственном или смешанном вскармливании, на территории Смоленской области", утвержденном указанным постановлением:
- абзац третий пункта 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 после слов "на сайте Департамента в" дополнить словами "информационно-телекоммуникационной";
- в разделе 2:
- абзац третий подраздела 2.5 после слов "стр. 105" дополнить словами "; 2012, N 4 (часть I), стр. 189; N 8 (часть I), стр. 159; Смоленская газета, 2012, 21 декабря";
- пункт 2.6.4 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2 - 4, 7 пункта 2.6.1 и подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 настоящего подраздела, представляются в подлинниках с одновременным представлением их копий. В отношении предъявляемых документов специалист сектора Учреждения или МФЦ сверяет представленные подлинники документов с их копиями, заверяет копии документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю, а копии документов передаются в ОСЗН по месту жительства заявителя.";
- подпункт 3 пункта 2.15.1 подраздела 2.15 после слов "услуги в" дополнить словами "информационно-телекоммуникационной";
- в разделе 3:
- абзацы девятый - одиннадцатый признать утратившими силу;
- пункт 3.1.5 подраздела 3.1 дополнить словом "(инструкции)";
- пункт 3.2.8 подраздела 3.2 дополнить словом "(инструкции)";
- пункт 3.3.7 подраздела 3.3 дополнить словом "(инструкции)";
- пункт 3.4.6 подраздела 3.4 дополнить словом "(инструкции)";
- пункт 3.5.3 подраздела 3.5 дополнить словом "(инструкции)";
- в подразделе 3.6:
- пункты 3.6.2 и 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Специалист ОСЗН осуществляет ввод информации по вновь назначенным, возобновленным либо требующим изменения исходных данных ежемесячным денежным выплатам в автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Смоленской области".
3.6.3. Специалисты отдела организации выплат Департамента, ответственные за правильность производимых выплат, производят начисления ежемесячных денежных выплат, осуществляют контроль за соответствием начисленных сумм периоду назначения.";
- в пункте 3.6.4 слова "ведение баз данных и" исключить;
- пункт 3.6.5 после слова "проводимых" дополнить словом "указанным";
- в пункте 3.6.7 слова "ведение баз данных и" исключить, дополнить словом "(инструкциях)";
- раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги уполномоченными лицами Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
6) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу, или соответствующему должностному лицу.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению уполномоченным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.";
- таблицу N 3 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 3
Список
многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Смоленской области, их адреса, контактные телефоны, часы приема
N п/п |
Наименование муниципального образования Смоленской области, в котором расположен МФЦ |
Наименование МФЦ |
Почтовый адрес МФЦ |
График работы МФЦ |
Телефон, факс МФЦ |
Адрес официального сайта МФЦ |
Адрес электронной почты МФЦ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Город Смоленск |
смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - СОГБУ МФЦ) |
пер. Юннатов, д. 10, г. Смоленск, Смоленская область, 214013 (прием населения) |
понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, перерыва нет, выходной - воскресенье |
(4812) 29-10-01, 8-800-1001-901 |
мфц67.рф |
smmfc@admin.smolensk.ru |
2. |
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области |
Рославльский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ |
микрорайон 34, д. 3, г. Рославль, Смоленская область, 216500 |
понедельник - суббота с 9-00 до 18-00, вторник-пятница с 9-00 до 20-00, (перерыв с 13-00 до 14-00), выходной - воскресенье |
(48134) 4-03-40, 4-17-40 |
|
mfcroslavl@admin.smolensk.ru |
3. |
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
Сафоновский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ |
микрорайон 1, д. 20, г. Сафоново, Смоленская область, 215505 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, перерыв с 14-00 до 15-00, выходной - воскресенье |
(48142) 5-88-76 |
- |
mfcsafonovo@smolensk.ru |
4. |
Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
Гагаринский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ |
ул. Гагарина, д. 43, г. Гагарин, Смоленская область, 215010 |
понедельник - суббота с 10-00 до 19-00, (без перерыва), суббота с 10-00 до 19-00 (перерыв с 14-00 до 15-00), выходной - воскресенье |
(48135) 3-40-82, 3-40-86, 3-40-96 |
- |
mfcgagarin@admin.smolensk.ru |
5. |
Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
Вяземский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ |
ул. Ленина, д. 1/2, г. Вязьма, Смоленская область, 215110 |
понедельник - суббота с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходной - воскресенье |
(48131) 4-27-68 |
- |
mfc-vyazma@admin.smolensk.ru |
- приложение N 2 изложить в новой редакции (прилагается).
Губернатор |
А.В. Островский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей первого года жизни, находящихся на искусственном или смешанном вскармливании, на территории Смоленской области".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушения срока регистрации заявления; нарушения срока предоставления госуслуги; требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ; отказа в приеме документов.
Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий госуслугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановление Администрации Смоленской области от 25 июля 2013 г. N 592 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 19.04.2012 N 288"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 20 августа 2013 г. N 7 (часть V)
Постановлением Администрации Смоленской области от 25 декабря 2013 г. N 1118 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.