Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
от 25 апреля 2013 г. N 522
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги отделом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области "Присвоение, изменение, упразднение наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" в новой редакции"
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 18 июня 2015 г. N 683 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 06.06.2012 N 700 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 12.11.2012 N 1515), руководствуясь Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги отделом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области "Присвоение, изменение, упразднение наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" в новой редакции.
2. Считать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 28.09.2010 N 1112 "Присвоение, изменение, упразднение наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области Н.Н. Голоскока.
Глава муниципального |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги отделом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области "Присвоение, изменение, упразднение наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" в новой редакции (далее - Административный регламент)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 апреля 2013 г. N 522)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Администрация) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в присвоении, упразднении, наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости (далее - заявитель).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3, каб. 334.
Администрация (отдел по архитектуре и градостроительству (далее - отдел) осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник: |
неприемный день |
Вторник: |
с 8-30 до 17-30 |
Среда: |
с 8-30 до 17-30 |
Четверг: |
с 8-30 до 17-30 |
Пятница: |
неприемный день |
Перерыв: |
13-00 с 14-00 |
Справочные телефоны, факс: 4-44-95; 4-14-50; 4-11-50 (факс).
Официальный сайт Администрации: http://www.admin-safonovo.ru/. Адрес электронной почты: admin@admin-safonovo.ru.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями;
3) блок-схему (приложение N 1 к Административному регламенту);
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию, а также к специалистам Сафоновского многофункционального центра-филиала Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ).
Адрес: 215505, Смоленская область, г. Сафоново, микорайон-1, д. 20.
Тел. (48142) 5-81-44, 5-88-76.
Факс:(48142) 5-81-44.
E-mail: mfcsafnovol@yandex.ru.
1.3.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону (4-44-95, 4-14-50);
- по электронной почте;
Все консультации являются бесплатными.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации, организации, учреждения, предоставляющего услугу, а также специалистов МФЦ с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются специалистами отдела, предоставляющими услугу, либо специалистами МФЦ на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону специалист отдела, предоставляющий услугу, а также специалист МФЦ представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации специалист отдела, предоставляющий услугу, а также специалист МФЦ должны кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- специалист отдела, предоставляющий услугу, а также специалист МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Присвоение, изменение, упразднение наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - МФЦ).
2.2.2. При предоставлении услуги отдел в целях присвоения, изменения, упразднения наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими организациями Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области для получения информации о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, сведений о земельном участке, Межрайонным отделом N 7 ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Смоленской области (Сафоновский район) для получения сведений о земельном участке.
2.2.3. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с нотариусами для получения документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, Смоленским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" для получения сведений о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства/
2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Сафоновского районного Совета депутатов Смоленской области от 23 июня 2011 года N 22/1 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является подготовка распоряжения Администрации о присвоении, изменении, упразднении наименования объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости, либо подготовка уведомления об отказе в выдаче распоряжения Администрации о присвоении, изменении, упразднении наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем распоряжения Администрации о присвоении, изменении, упразднении наименования объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости, либо решения об отказе в выдаче распоряжения Администрации о присвоении, изменении, упразднении наименования объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты), электронном).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию лично. При обращении в Администрацию заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника отдела.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника отдела, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - 30 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации), либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года N 1301 "Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации";
- распоряжением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 09.02.2009 N 84-р "Об утверждении реестра названий улиц г. Сафоново, п. Издешково, реестра названий населенных пунктов и улиц сельских поселений, территории которых входят в состав муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" (в редакции распоряжения Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 19.07.2012 N 550-р);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер распоряжения от 19 июля 2012 г. следует читать как "N 500-р"
- решением Сафоновского районного Совета депутатов от 23 июня 2011 года N 22/1.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, упразднение наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" подлежащих представлению заявителем, входят:
1) заявление (приложение N 2);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя), учредительные документы юридического лица;
3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.1.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, на объект недвижимости на нем расположенный (постановление, приказ, договоры купли-продажи, мены, аренды, государственные акты и т.д., в т.ч. кадастровый план земельного участка).
2.6.1.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации Смоленский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области, Межрайонный отдел N 7 ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Смоленской области (Сафоновский район), Межрайонная ИФНС РФ N 4, муниципальные образования сельских поселений "Сафоновского района" Смоленской области.
2.6.1.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.7.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
2.8.1. Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
2.8.2. Противоречие намерений заказчика документам территориального планирования, действующему законодательству, нормативным правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утвержденной градостроительной документации, правилам землепользования и застройки г. Сафоново Смоленской области или иного сельского поселения Сафоновского района Смоленской области.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги требуется получение от нотариуса документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, нотариальное удостоверение документов.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Максимальный срок и порядок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Услуга оказывается в порядке живой очереди.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, прием/выдача документов и т.д.).
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования (туалет).
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов;
1.1) формирование и направление межведомственного запроса;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.3. Прием и регистрация документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
3.3.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
3) сообщает что:
- в том случае, если присвоение, изменение, упразднение наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости возможно, то принимается решение о подготовке проекта распоряжения Администрации о присвоении, изменении, упразднении наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости, распоряжение Администрации предоставляется в течение 30 дней.
- в том случае, если присвоение, изменение, упразднение наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости не представляется возможным, то принимается решение об отказе в выдаче распоряжения Администрации о присвоении, изменении, упразднении наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости, который предоставляется в течение 30 дней.
4) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.3.4. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, закреплены в его должностном регламенте.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1. Формирование и направление межведомственного запроса.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.3.1.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.1.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дня.
3.3.1.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.1.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.3.1.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.3.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение главным специалистом отдела, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.4.2. При получении запроса заявителя, специалист отдела, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
3.4.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем одного из следующих документов:
- распоряжения Администрации о присвоении, изменении, упразднении наименования объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости;
- уведомления об отказе в выдаче распоряжения Администрации о присвоении, изменении, упразднении наименования объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости.
3.4.5. Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.
3.4.6. Обязанности главного специалиста отдела, ответственного за рассмотрение документов, закреплены в его должностной инструкции.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю.
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является поступление подписанного Главой муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области распоряжения Администрации о присвоении, изменении, упразднении наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" в отдел или отказа в присвоении, изменении, упразднении наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" для выдачи заявителю специалистом отдела.
3.5.2 Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации.
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Обязанности главного специалиста отдела, ответственного за выдачу документов, закреплены в его должностной инструкции.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Глава муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Глава муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, первый заместитель Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, начальник отдела - главный архитектор, главный специалист отдела несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги первым заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, начальником отдела - главным архитектором, главным специалистом отдела, предоставляющими муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации;
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - органы, предоставляющие муниципальную услугу), в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) по присвоению, изменению, упразднению наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма бланка
заявления на предоставление муниципальной услуги по подготовке постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области о присвоении, изменении, упразднении наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
Главе муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской
области
В.Е. Балалаеву
от
___________________________________
(Ф.И.О. полностью)
___________________________________
___________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу:
___________________________________
___________________________________
телефон: __________________________
Заявление
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________
"_____" _______________ 201___ г. _____________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 апреля 2013 г. N 522 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги отделом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области "Присвоение, изменение, упразднение наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" в новой редакции"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 18 июня 2015 г. N 683 настоящее постановление признано утратившим силу