Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Последовательность административных действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 1).
3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию.
3.2.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества;
4) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации документов для приватизации жилых помещений;
5) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю.
3.2.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом принятых документов.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, работник Администрации переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в подпункте 3.4 настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, работник Администрации принимает решение о формировании направления межведомственного запроса.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3-х рабочих дней.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос работник Администрации регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
3.3.7. Обязанности работника Администрации за формирование и направление межведомственного запроса закреплены в его должностной инструкции.
3.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом пакета документов.
3.4.2. Специалист формирует дело, которое представляет собой сброшюрованный комплект документов, проверяет соответствие принятых документов законодательству, после чего готовит проекты:
- постановления о передаче жилого помещения в собственность граждан;
- уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан с указанием причин отказа.
3.4.3. На основании постановления о передаче жилого помещения в собственность граждан, подписанного Главой Администрации специалист готовит проекты договоров о передаче жилого помещения в собственность граждан (по одному - для Администрации, для органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для органов технического учета и для каждого заявителя) и направляет на подпись Главе Администрации.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание Главой Администрации проектов договоров о передаче жилого помещения в собственность граждан или уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и поступление документов для выдачи заявителю специалистом.
3.5.2. Выдача документов и заключение договора производятся в двухмесячный срок со дня подачи документов.
3.5.3. В случае если указанные выше документы подготовлены до истечения указанного в пункте 3.5.2. срока, специалист сообщает заявителю, представителю заявителя о принятом решении по телефону (или иным способом, указанным заявителем).
3.5.4. Специалист выдает заявителю, представителю заявителя, экземпляры договора лично.
3.5.5. Заявитель подписывает все экземпляры договора, получает свой экземпляр договора и экземпляр договора для органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и проставляет отметку об их получении с датой и личной подписью в журнале регистрации документов для приватизации жилых помещений.
3.5.6. Экземпляр Администрации приобщается к делу.
3.5.7. Материалы, представленные для заключения договора, оформляются в соответствии с правилами делопроизводства и хранятся в Администрации. Срок хранения составляет 75 лет.
3.5.8. В случае принятия решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан, специалист передает уведомление об отказе в оказании муниципальной услуги на регистрацию, после чего один экземпляр приобщает к делу.
3.5.9. Зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) специалистом заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.