Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договоров передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация муниципального образования "Велижский район", непосредственно - специалист отдела по управлению муниципальным имуществом, экономике, комплексному развитию Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее - специалист), назначаемый приказом начальника отдела.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:
- оформление договора на передачу жилого помещения в собственность граждан;
- отказ в оформлении договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- договоров на передачу жилого помещения в собственность граждан;
- уведомления об отказе в оформлении договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня подачи документов.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- решением Совета депутатов Велижского городского поселения от 24.12.2008 N 64 "Об утверждении Положения о приватизации жилищного фонда Велижского городского поселения";
- Уставом муниципального образования "Велижский район" (новая редакция);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
1) Заявление (Приложение 2).
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
3) Свидетельства о рождении (для граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста).
4) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) Документы, подтверждающие право граждан на пользование жилым помещением:
- договор социального найма жилого помещения.
7) Документы, подтверждающие однократность участия в приватизации:
а) лицевые счета или выписки из домовых книг или справка о зарегистрированных лицах со всех мест жительства за период с 11.07.1991 г. по дату обращения;
б) со всех мест жительства:
- справки органов технической инвентаризации, содержащие сведения о неиспользовании заявителями права на приватизацию жилья;
- сведения из органов местного самоуправления, содержащие сведения о неиспользовании заявителями права на приватизацию жилья.
8) Документ органа технического учета недвижимого имущества, содержащий описание приватизируемого жилого помещения и сведения о его инвентаризационной стоимости.
9) Оригинал и две копии лицевого счета с последнего места жительства заявителя.
Заявители имеют право представлять и другие документы, подтверждающие право их на участие в приватизации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.3. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, представителем заявителя, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.5. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги предоставляются как в подлинниках, так и в копиях. В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) Документы, подтверждающие сведения о том, что приватизируемое жилое помещение не является ветхим, аварийным.
2) Выписка из реестра объектов муниципальной собственности.
3) Технический паспорт (план) жилого помещения или кадастровый паспорт жилого помещения.
4) В случае участия в приватизации недееспособных или не полностью дееспособных граждан или (и) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - документы органов опеки и попечительства:
а) предварительное разрешение органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте до 14 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние;
б) согласие органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние;
в) постановление о помещении под надзор недееспособных или не полностью дееспособных граждан, в том числе в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
г) документы, подтверждающие полномочия законных представителей заявителя:
- удостоверение опекуна (попечителя) или постановление о назначении опекуном (попечителем).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- приватизируемое жилое помещение не является объектом муниципального жилищного фонда;
- приватизируемое жилое помещение не подлежит приватизации;
- заявитель не имеет права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- вступившее в законную силу определение или решение суда.
2.9.2. Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или неполное предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
- несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.6.4 Административного регламента.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги требуется получение заявителем следующих необходимых и обязательных услуг:
а) получение копий лицевых счетов (выписок из домовых книг, справок о проживающих) у уполномоченных лиц и организаций независимо от форм собственности, ответственных за их выдачу, со всех мест жительства заявителя за период с 11.07.1991 г, по дату обращения;
б) получение справок органов технического учета со всех мест жительства, содержащих сведения о неиспользовании заявителями права на приватизацию жилья, сведений из органов местного самоуправления;
в) получение документа органа технического учета недвижимого имущества, содержащего описание приватизируемого жилого помещения и сведения о его инвентаризационной стоимости.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для оформления заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации по адресу: 216 290, Смоленская область, г. Велиж, пл. Дзержинского, д. 7.
Заявителям муниципальной услуги предоставляются бланки и образцы заполнения заявлений, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменные принадлежности.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения, телефонную связь, возможность копирования документов, оборудованные места ожидания.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий Административный регламент.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями оценки доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицам при предоставлении муниципальной услуги и соблюдение их продолжительности;
4) количество обоснованных жалоб организаций по вопросам качества доступности предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.