Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о городском конкурсе социальной рекламы
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 22 августа 2013 г. N 1424-адм)
1 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, сроки и этапы проведения, критерии оценки конкурсных работ, порядок подведения итогов городского конкурса социальной рекламы в 2013 году (далее - конкурс).
1.2. Конкурс призван привлечь жителей города к созданию, продвижению, пропаганде социальной рекламы, которая позволит более эффективно решать проблемы города Смоленска, обратит внимание общественности на нравственное и социальное содержание рекламной продукции.
Особенностью социальной рекламы является то, что она передает некое сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Цель такого типа рекламы - привлечь внимание общественности к проблеме, изменить к ней отношение, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности.
2. Цели проведения конкурса
Конкурс проводится в целях:
- привлечения внимания городского сообщества к социальным проблемам;
- повышения качества и эффективности муниципальной социальной рекламы;
- формирования информационного банка рекламных материалов;
- содействия духовно-нравственному развитию горожан;
- содействия воспитанию патриотизма и гражданственности;
- пропаганды социально значимых норм и ценностей;
- развития сферы социальной рекламы как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического фона в городе;
- выявления и привлечения творческих горожан к реализации замыслов в области социальной рекламы.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса могут стать жители города Смоленска, заполнившие анкету-заявку на участие в конкурсе (приложение к Положению) и представившие конкурсные материалы.
3.2. Возраст участников и количество проектов, представляемых на конкурс, не ограничиваются.
4. Организация конкурса
4.1. Организацию конкурса обеспечивает комитет по местному самоуправлению Администрации города Смоленска. Подведение итогов конкурса осуществляет комиссия по подведению итогов городского конкурса социальной рекламы (далее - конкурсная комиссия).
4.2. Комитет по местному самоуправлению Администрации города Смоленска осуществляет следующие функции:
- информирование жителей города и потенциальных участников о проведении конкурса;
- обеспечение сбора анкет-заявок на участие в конкурсе и конкурсных материалов;
- обеспечение работы конкурсной комиссии;
- организация награждения победителей конкурса.
4.3. Конкурсная комиссия вправе отклонить проект от участия в конкурсе, если он не соответствует требованиям, указанным в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
4.4. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.
4.5. Конкурсная комиссия оставляет за собой право самостоятельно распоряжаться рекламными проектами и материалами, представленными на конкурс, вносить изменения в настоящее Положение.
5. Сроки и этапы проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в три этапа в сентябре - ноябре текущего года.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 1 ноября 2013 г. N 1911-адм в пункт 5.2 внесены изменения
5.2. 1 этап - сбор анкет-заявок и рекламных проектов.
Работы и анкеты-заявки принимаются с 2 сентября по 29 ноября 2013 года включительно комитетом по местному самоуправлению Администрации города Смоленска по адресу: город Смоленск, улица Дзержинского, дом N 11, подъезд N 2, этаж N 2, кабинет N 2.
Конкурсная комиссия рассматривает все поступившие анкеты-заявки и производит отбор рекламных проектов в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.
5.3. 2 этап - оценка рекламных проектов.
В 10-дневный срок со дня окончания приема работ конкурсная комиссия рассматривает и оценивает все заявленные и допущенные к участию в конкурсе рекламные проекты, определяет победителей.
5.4. 3 этап - награждение победителей и участников.
6. Номинации и тематика конкурса
6.1. Конкурс проводится в следующих номинациях:
- "Видеоролик";
- "Эскиз".
6.2. Конкурсные работы представляются по следующим темам:
- противодействие коррупции;
- пропаганда участия населения в местном самоуправлении;
- имиджевая реклама города Смоленска;
- пропаганда ценностей семьи, брака, материнства, отцовства и детства;
- пропаганда здорового образа жизни, спорта;
- пропаганда ответственного отношения к окружающей среде;
- патриотическое воспитание.
7. Требования к конкурсным работам
7.1. При разработке проекта социальной рекламы необходимо руководствоваться идеей привлечения внимания широких слоев населения или определенной социальной группы к гуманистическим ценностям, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла.
7.2. К конкурсному рассмотрению принимаются:
- видео - или анимационный ролик - видеоматериал продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты в черно-белом или цветном исполнении (электронный носитель).
Требования к предоставляемым видеоматериалам:
- Расширение flv, flash-кодирование.
- Видео:
Разрешение - не менее .
Битрейд (качество видео) - 360 кбит/сек.
- Аудио:
Битрейд (качество аудио) - 56 кбит/сек.
Частота дискретизации - 22 кГц;
- эскиз - работа на листе формата А4, выполненная в компьютерном графическом редакторе с расширением 300 dpi в формате tif (распечатанный проект эскиза в цветном или черно-белом исполнении, а также копия на электронном носителе). Работа должна быть пригодна к использованию в качестве рекламы (наружной рекламы: рекламные щиты, реклама на транспорте, наружных стенах зданий и сооружений; оформление буклетов и другой полиграфической продукции).
7.3. Все конкурсные работы принимаются только при наличии исходных материалов в цифровом формате.
7.4. Конкурсные работы должны соответствовать тематике конкурса, указанной в анкете-заявке на участие в конкурсе.
8. Критерии оценки конкурсных работ
8.1. Художественный уровень конкурсных работ:
- соответствие формы (техники исполнения) содержанию работы;
- качество исполнения работы;
- выразительность образа;
- креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления);
- композиционность;
- эстетичность.
8.2. Социальная и психологическая значимость конкурсных работ:
- соответствие выбранной теме;
- оригинальность подачи информации;
- степень актуальности содержания работ;
- степень эмоционального и воспитательного воздействия работ на зрителя.
9. Подведение итогов и награждение
9.1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией.
9.2. Решение о присуждении мест определяется открытым голосованием.
9.3. Голосование считается действительным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее 50% ее состава.
9.4. Победители определяются большинством голосов от общего количества, принявших участие в голосовании.
9.5. На основании итогового протокола конкурсной комиссии комитет по местному самоуправлению Администрации города Смоленска подготавливает проект распоряжения Администрации города Смоленска о награждении денежными премиями победителей городского конкурса социальной рекламы.
9.6. Премиальный фонд конкурса составляет 50 тысяч рублей.
В номинации "Видеоролик":
- один приз за I место в размере 11 тысяч рублей;
- один приз за II место в размере 9 тысяч рублей;
- один приз за III место в размере 5 тысяч рублей.
В номинации "Эскиз":
- один приз за I место в размере 11 тысяч рублей;
- один приз за II место в размере 9 тысяч рублей;
- один приз за III место в размере 5 тысяч рублей.
9.7. Награждение победителей проходит в торжественной обстановке.
9.8. Конкурсные работы, допущенные к участию в конкурсе, размещаются на официальном сайте Администрации города Смоленска. Итоги конкурса сообщаются в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.