Постановление Администрации Смоленской области
от 11 сентября 2013 г. N 682
"Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, осуществляемое по заключению врачей"
21 февраля 2014 г., 7 июля 2015 г., 19 апреля, 16 августа 2016 г.
Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, осуществляемое по заключению врачей" (далее также - Административный регламент).
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477 в пункт 2 внесены изменения
2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (О.А. Лонщаков) обеспечить исполнение Административного регламента.
Губернатор |
А.В. Островский |
Административный регламент
предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, осуществляемое по заключению врачей"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 11 сентября 2013 г. N 682)
21 февраля 2014 г., 7 июля 2015 г., 19 апреля, 16 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по социальному развитию, осуществляемых по заявлению лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего раздела, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, осуществляемое по заключению врачей" (далее - государственная услуга).
Постановлением Администрации Смоленской области от 21 февраля 2014 г. N 122 подраздел 1.2 изложен в новой редакции
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются проживающие на территории Смоленской области беременные женщины, кормящие матери, а также родители (усыновители, опекуны) детей до трех лет в семьях со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Смоленской области.
1.2.2. Ежемесячная денежная выплата на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, осуществляемое по заключению врачей (далее также - денежная выплата), предоставляется:
- беременной женщине при сроке беременности не менее 12 недель по месяц окончания беременности;
- кормящей матери до исполнения ребенку одного года;
- одному из родителей на каждого совместно проживающего с ним ребенка, рожденного от ВИЧ-инфицированной матери, до достижения им возраста одного года;
- одному из родителей (усыновителей, опекуну) на каждого рожденного (усыновленного, принятого под опеку) совместно проживающего с ним ребенка в возрасте от одного года до трех лет, не посещающего дошкольное образовательное учреждение;
- одному из родителей (усыновителей, опекуну) на каждого рожденного (усыновленного, принятого под опеку) совместно проживающего с ним ребенка, находящегося на искусственном или смешанном вскармливании, до достижения им возраста одного года.
1.2.3. Заявители вправе представить необходимые для получения государственной услуги документы через своего представителя, обладающего соответствующими полномочиями, оформленными в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477 в пункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент), отделов (секторов) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - ОСЗН), секторов социальных выплат, приема и обработки информации смоленского областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат, приема и обработки информации" (далее также - секторы Учреждения) приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477 подраздел 1.3 дополнен пунктом 1.3.1.1
1.3.1.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://мфц67.рф/o-nas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podra zdelenij-ofisov-sogbu-mfc.
Указанные сведения также размещаются на стендах Департамента, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения, МФЦ.
1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:
- на стендах в ОСЗН, секторах Учреждения и МФЦ;
- на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес сайта Департамента - www.socrazvitie67.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал);
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.3.3. Размещаемая информация должна содержать:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- порядок обращения за получением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги;
- образец заполнения заявления о назначении денежной выплаты (далее также - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схему предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом, его уполномоченными лицами в ходе предоставления государственной услуги;
- информацию о Департаменте, ОСЗН, секторах Учреждения и МФЦ с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.4. Информирование о государственной услуге осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477 в пункт 1.3.5 внесены изменения
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя либо МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя).
1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия уполномоченных лиц Департамента, ОСЗН, секторов Учреждения, МФЦ с заявителями при предоставлении государственной услуги:
1) консультации и разъяснения в письменной форме предоставляются на основании письменного заявления гражданина, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения указанного заявления;
2) при консультировании по телефону уполномоченное лицо Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения или МФЦ представляется (называет свои фамилию, имя, отчество, должность), предлагает представиться собеседнику, выслушивает его и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
3) по завершении консультации уполномоченное лицо Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения или МФЦ должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
4) уполномоченное лицо Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения или МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей (их представителей) обязано в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, осуществляемое по заключению врачей".
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477 в подраздел 2.2 внесены изменения
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделами (секторами) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию по месту жительства (месту пребывания) заявителя. В предоставлении государственной услуги принимают участие секторы Учреждения, МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя).
2.2.2. При предоставлении государственной услуги сектор Учреждения по месту жительства заявителя или МФЦ по месту жительства заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя) в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, взаимодействует с:
1) Департаментом государственной службы занятости населения Смоленской области - в целях получения сведений о регистрации (об отсутствии регистрации) заявителя в качестве безработного и получении (неполучении) пособия по безработице;
2) Федеральной налоговой службой - в целях получения сведений о регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или об отсутствии сведений о регистрации в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
3) территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, - в целях получения документа (сведений, содержащихся в нем) о регистрации заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории Смоленской области; документа (сведений, содержащихся в нем), подтверждающего регистрацию по месту жительства (месту пребывания) ребенка совместно с заявителем на территории Смоленской области.
2.2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2.3
2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие ОСЗН решения:
- о назначении денежной выплаты;
- об отказе в назначении денежной выплаты.
2.3.2. В случае принятия решения о назначении денежной выплаты ОСЗН не уведомляет заявителя об этом, денежная выплата предоставляется за счет средств областного бюджета через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации.
2.3.3. В случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплаты процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заявителю уведомления об отказе в назначении денежной выплаты.
2.3.4. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю может быть передана в очной или в заочной форме.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в ОСЗН, предъявляет документ, удостоверяющий личность, и ему выдается уведомление об отказе в назначении денежной выплаты, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью ОСЗН.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажном виде уведомление об отказе в назначении денежной выплаты, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью ОСЗН, направляется заявителю по почте на адрес заявителя, указанный в заявлении.
Постановлением Администрации Смоленской области от 7 июля 2015 г. N 398 подраздел 2.3 дополнен пунктом 2.3.7
2.3.7. При получении результата предоставления государственной услуги в электронном виде заявителю посредством Единого портала, Регионального портала направляется уведомление об отказе в назначении денежной выплаты, заверенное электронной подписью уполномоченного лица ОСЗН.
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477 в подраздел 2.4 внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок принятия ОСЗН решения о назначении денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты составляет 7 рабочих дней со дня поступления в ОСЗН от сектора Учреждения заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего раздела, документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего раздела, либо ответов на соответствующие межведомственные запросы.
2.4.2. Уведомление об отказе в назначении денежной выплаты направляется заявителю сектором Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477 в подраздел 2.5 внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- областным законом от 28.12.2004 N 114-з "О здравоохранении в Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2004, N 14 (часть I), стр. 63; 2006, N 8, стр. 65; N 11 (часть I), стр. 24; 2007, N 12 (часть I), стр. 68; N 12 (часть II), стр. 180; 2009, N 4, стр. 27; Смоленская газета, 2010, 11 декабря; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2011, N 3 (часть II), стр. 40; N 12 (часть V), стр. 16; 2013, N 3 (часть II), стр. 361; Смоленская газета, 2013, 4 июня; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2013, N 12 (часть III), стр. 27; 2014, N 6 (часть IV), стр. 49; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 8 июля 2015 года, N 6700201507080025; 30 сентября 2015 года, N 6700201509300017; 10 декабря 2015 года, N 6700201512100005);
- постановлением Администрации Смоленской области от 01.03.2005 N 54 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственного ежемесячного пособия на ребенка в Смоленской области и Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение государственного ежемесячного пособия на ребенка в Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 3 (часть I), стр. 150; Смоленская газета, 2005, 14 июля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 10, стр. 196; 2007, N 5 (часть II), стр. 135; 2009, N 12 (часть IV), стр. 39; 2011, N 1 (часть III), стр. 36; 2012, N 12 (часть I), стр. 453; 2013, N 8 (часть IV), стр. 108; 2014, N 2 (часть III), стр. 52; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 июля 2015 года, N 6700201507170012);
- постановлением Администрации Смоленской области от 19.06.2013 N 483 "Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, осуществляемом по заключению врачей" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2013, N 5 (часть IV), стр. 237; N 11 (часть III), стр. 156; N 11 (часть IV), стр. 309; 2014, N 2 (часть II), стр. 66; N 3 (часть II), стр. 58; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 августа 2015 года, N 6700201508100011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3
4) вид на жительство (разрешение на временное проживание) или удостоверение беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев, проживающих на территории Смоленской области;
5) свидетельство о заключении (расторжении) брака (при наличии);
Постановлением Администрации Смоленской области от 21 февраля 2014 г. N 122 в подпункт 6 внесены изменения
6) свидетельство о рождении ребенка (детей) (для кормящих матерей; родителей на каждого совместно проживающего с ними ребенка, рожденного от ВИЧ-инфицированной матери, до достижения им возраста одного года; родителей (усыновителей, опекунов) на каждого рожденного (усыновленного, принятого под опеку) совместно проживающего с ними ребенка в возрасте до трех лет, не посещающего дошкольное образовательное учреждение);
7) документы, подтверждающие усыновление (опекунство) (в отношении усыновленного ребенка, ребенка, принятого под опеку);
8) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя);
9) заключение врача-акушера-гинеколога учреждения здравоохранения, обслуживающего беременную женщину, по форме согласно приложению N 1 к Положению об организации обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, осуществляемого по заключению врачей, утвержденному постановлением Администрации Смоленской области от 19.06.2013 N 483 (далее - Положение), - для беременных женщин;
10) заключение врача-педиатра учреждения здравоохранения, обслуживающего ребенка, по форме согласно приложению N 2 к Положению - для кормящих матерей;
11) заключение врача-педиатра учреждения здравоохранения, обслуживающего ребенка, по форме согласно приложению N 3 к Положению - для родителей на каждого совместно проживающего с заявителем ребенка, рожденного от ВИЧ-инфицированной матери, до достижения им возраста одного года;
12) заключение врача-педиатра учреждения здравоохранения, обслуживающего ребенка, по форме согласно приложению N 4 к Положению - для родителей (усыновителей, опекунов) на каждого рожденного (усыновленного, принятого под опеку) совместно проживающего с ними ребенка в возрасте от одного года до трех лет, не посещающего дошкольное образовательное учреждение;
13) справка органа социальной защиты населения о неполучении (прекращении выплаты) денежной выплаты, назначенной по аналогичному основанию по прежнему месту жительства в другом субъекте Российской Федерации, - для лиц, прибывших из других субъектов Российской Федерации;
14) справка органа социальной защиты населения о неполучении (прекращении выплаты) денежной выплаты, назначенной по аналогичному основанию по месту жительства за пределами Смоленской области, - для лиц, зарегистрированных по месту пребывания на территории Смоленской области;
15) документы, подтверждающие доходы каждого члена семьи, входящего в ее состав, за 3 последних календарных месяца, предшествующие месяцу подачи заявления;
16) утратил силу;
См. текст подпункта 16
Постановлением Администрации Смоленской области от 21 февраля 2014 г. N 122 пункт 2.6.1 дополнен подпунктом 17
17) заключение врача-педиатра учреждения здравоохранения, обслуживающего ребенка, по форме согласно приложению N 5 к Положению - для родителей (усыновителей, опекунов) на каждого рожденного (усыновленного, принятого под опеку) совместно проживающего с ними ребенка в возрасте до одного года, находящегося на искусственном или смешанном вскармливании;
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477 пункт 2.6.1 дополнен подпунктом 18
18) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя или их представителей на обработку персональных данных указанных членов семьи.
2.6.2. Неработающие граждане дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, представляют:
1) трудовую книжку;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2
3) утратил силу.
См. текст подпункта 3
2.6.3. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования их содержания.
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477 в пункт 2.6.5 внесены изменения
2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 2, 4-8 пункта 2.6.1 и подпункте 1 пункта 2.6.2 настоящего подраздела, представляются в подлинниках с одновременным представлением их копий. В отношении предъявляемых документов уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ сверяет представленные подлинники документов с их копиями, заверяет копии документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю (представителю заявителя).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477 подпункт 1 изложен в новой редакции
1) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории Смоленской области;
2) справка органа государственной службы занятости населения о регистрации (об отсутствии регистрации) в качестве безработного и получении (неполучении) пособия по безработице (для неработающих заявителей);
3) справка из налогового органа о регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или об отсутствии сведений о регистрации в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для неработающих заявителей);
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477 пункт 2.7.1 дополнен подпунктом 4
4) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания) ребенка совместно с заявителем на территории Смоленской области.
Постановлением Администрации Смоленской области от 7 июля 2015 г. N 398 пункт 2.7.2 изложен в новой редакции
2.7.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, по собственной инициативе, сектор Учреждения или МФЦ получает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги, а также для прекращения предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение денежной выплаты;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела;
- выявление в представленных заявлении и (или) в документах (копиях документов) недостоверных сведений.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и (или) в документах (копиях документов), осуществляется ОСЗН путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной другими способами, разрешенными федеральным законодательством.
2.9.3. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
1) утраты заявителем права на назначенную ему денежную выплату (появления обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на денежную выплату);
2) смерти заявителя или признания его в установленном федеральным законодательством порядке умершим или безвестно отсутствующим;
3) смерти ребенка, в связи с рождением (усыновлением, принятием под опеку) которого возникло право на получение денежной выплаты, или признания его в установленном федеральным законодательством порядке умершим или безвестно отсутствующим;
4) выезда заявителя или ребенка, на которого назначена денежная выплата, за пределы Смоленской области;
5) перевода ребенка на смешанное или искусственное вскармливание (для кормящих матерей);
6) помещения ребенка, в связи с рождением (усыновлением, принятием под опеку) которого возникло право на получение денежной выплаты, на полное государственное обеспечение;
7) лишения родителя родительских прав либо ограничения в родительских правах (отмены усыновления, прекращения опеки) в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением, принятием под опеку) которого возникло право на получение денежной выплаты;
8) посещения ребенком, в связи с рождением (усыновлением, принятием под опеку) которого возникло право на получение денежной выплаты, дошкольного образовательного учреждения (для родителя (усыновителя, опекуна) на каждого рожденного (усыновленного, принятого под опеку) совместно проживающего с ним ребенка в возрасте от одного года до трех лет).
2.9.4. Денежная выплата прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 2.9.3 настоящего подраздела.
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477 подраздел 2.10 изложен в новой редакции
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477 подраздел 2.12 изложен в новой редакции
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при очной форме получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Срок регистрации заявления заявителя не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Порядок регистрации заявления указан в подразделе 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228 в подраздел 2.15 внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов этих объектов, предъявляются следующие требования:
1) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента, ОСЗН, сектора Учреждения или МФЦ;
2) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений и информирования заявителей.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия уполномоченных лиц ОСЗН, сектора Учреждения или МФЦ и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания. Не допускается размещение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, на верхних (2-м и выше) этажах зданий, если они не оборудованы лифтами;
4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
5) помещения ОСЗН, сектора Учреждения и МФЦ должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;
7) каждое рабочее место уполномоченного лица ОСЗН, сектора Учреждения или МФЦ должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
8) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа в помещение и выхода из него;
9) на информационных стендах в помещениях ОСЗН, сектора Учреждения и МФЦ, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Смоленской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
- график приема граждан соответствующими уполномоченными лицами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций соответствующими уполномоченными лицами;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом, ОСЗН, сектором Учреждения и МФЦ в ходе предоставления государственной услуги;
10) доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется государственная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется государственная услуга;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду государственной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами ОСЗН, сектора Учреждения, МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
3) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Постановлением Администрации Смоленской области от 7 июля 2015 г. N 398 подраздел 2.17 изложен в новой редакции
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.17.1. Департамент, ОСЗН, секторы Учреждения осуществляют взаимодействие с МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя) при предоставлении государственной услуги.
2.17.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.
2.17.3. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.17.4. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.17.5. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
2.17.6. Обеспечение возможности для заявителей получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.17.7. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.8. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477 в раздел 3 внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов;
4) принятие решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты;
5) формирование личного дела заявителя и получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
6) организация выплаты денежной выплаты.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в сектор Учреждения по месту жительства заявителя или в МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя).
3.1.2. При поступлении заявления и документов уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) проверяет документы на предмет их комплектности согласно пунктам 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.3. В случае если документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, прекращает процедуру приема документов и передает документы заявителю (представителю заявителя) для приведения их в соответствие с пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.4. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) сверяет представленные заявителем (представителем заявителя) подлинники документов с их копиями, заверяет копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и печатью учреждения или МФЦ, если они не засвидетельствованы нотариусом;
2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации обращений;
4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов и передает ее заявителю (представителю заявителя);
5) передает заявление и документы, поступившие от заявителя (представителя заявителя), уполномоченному лицу сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема, а в случае непредставления документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, передает их в указанный срок уполномоченному лицу сектора Учреждения или МФЦ, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.
3.1.5. Обязанности уполномоченного лица сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 1 рабочий день.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.2.2. В случае если заявителем (представителем заявителя) представлены все документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, передает их в ОСЗН для исполнения следующей административной процедуры в соответствии с подразделом 3.3 настоящего раздела.
3.2.3. В случае если заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос формируется и направляется сектором Учреждения или МФЦ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте либо по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой (с соблюдением законодательства Российской Федерации в области персональных данных).
3.2.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документов и (или) информации, которые необходимы для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Департаментом с соответствующими органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса уполномоченным лицом сектора Учреждения или МФЦ не может превышать три рабочих дня.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Смоленской области.
3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос уполномоченное лицо сектора Учреждения или МФЦ, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает его вместе с документами, полученными от уполномоченного лица сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, уполномоченному лицу сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления всех ответов на соответствующие межведомственные запросы.
3.2.8. Обязанности уполномоченного лица сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не может превышать три рабочих дня.
3.3. Рассмотрение документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является получение уполномоченным лицом сектора Учреждения, ответственным за рассмотрение документов, заявления и документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), а также ответов на соответствующие межведомственные запросы (при наличии) (далее также - комплект документов) от уполномоченного лица сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, уполномоченного лица сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса.
3.3.2. Уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения о назначении денежной выплаты.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в назначении денежной выплаты и проекта уведомления об отказе в назначении денежной выплаты.
3.3.5. Уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, передает соответствующий проект решения, проект уведомления об отказе в назначении денежной выплаты (при наличии) и полученный комплект документов руководителю ОСЗН для принятия решения.
3.3.6. Обязанности уполномоченного лица сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 3 рабочих дня со дня получения заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) или МФЦ, а также ответов на соответствующие межведомственные запросы (при наличии) либо 1 рабочий день со дня получения заявления и поступивших от заявителя (представителя заявителя) документов, ответов на соответствующие межведомственные запросы от уполномоченного лица сектора Учреждения, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса.
3.4. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении или об отказе в назначении денежной выплаты является получение руководителем ОСЗН комплекта документов и проекта решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты, а также проекта уведомления об отказе в назначении денежной выплаты (при наличии) от уполномоченного лица сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов.
3.4.2. Руководитель ОСЗН определяет правомерность принятия решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты.
3.4.3. В случае если ребенок заявителя зарегистрирован по другому адресу в пределах Смоленской области, но фактически проживает совместно с заявителем, специалисты ОСЗН по месту жительства (месту пребывания) заявителя осуществляют выход на место фактического жительства заявителя для опроса соседей и составления акта о совместном проживании заявителя и ребенка.
3.4.4. В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты не соответствует областному законодательству, руководитель ОСЗН возвращает его уполномоченному лицу сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, для приведения в соответствие с требованиями областного законодательства с указанием причины возврата. После приведения указанного проекта решения в соответствие с требованиями областного законодательства уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, повторно направляет его руководителю ОСЗН для рассмотрения.
3.4.5. В случае соответствия проекта решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты областному законодательству руководитель ОСЗН принимает решение и:
- подписывает соответствующее решение и уведомление об отказе в назначении денежной выплаты (в случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплаты) и заверяет печатью ОСЗН;
- возвращает комплект документов, решение о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты и уведомление об отказе в назначении денежной выплаты (при наличии) уполномоченному лицу сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов.
3.4.6. Обязанности руководителя ОСЗН должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.4.7. Срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 7 рабочих дней.
3.5. Формирование личного дела заявителя и получение заявителем результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и получения заявителем результата предоставления государственной услуги является поступление комплекта документов, подписанного решения о назначении денежной выплаты (об отказе в назначении денежной выплаты), уведомления об отказе в назначении денежной выплаты (в случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплаты) уполномоченному лицу сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, от руководителя ОСЗН.
3.5.2. Уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов:
1) принятое решение фиксирует в журнале регистрации заявлений;
2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в комплекте документов. В случае отказа в предоставлении государственной услуги данные о заявителе в электронную базу данных не вносятся, но личное дело заявителя формируется;
3) формирует личное дело заявителя.
3.5.3. В случае принятия решения о назначении денежной выплаты уведомление о принятом решении заявителю не вручается и не высылается.
3.5.4. В случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплаты уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, в зависимости от способа обращения, избранного заявителем, вручает лично или направляет заявителю (заказным письмом/электронной почтой) уведомление об отказе в назначении денежной выплаты.
3.5.5. Уполномоченное лицо сектора Учреждения, ответственное за рассмотрение документов, в случае выбора заявителем способа получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала и Регионального портала направляет уведомление об отказе в назначении денежной выплаты посредством указанных порталов.
3.5.6. Обязанности уполномоченного лица сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты.
3.6. Организация выплаты денежной выплаты
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры организации выплаты денежной выплаты является принятие ОСЗН решения о назначении денежной выплаты.
3.6.2. Специалист сектора Учреждения осуществляет ввод информации о назначении денежной выплаты заявителям в автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Смоленской области".
3.6.3. Специалисты отдела организации выплат Учреждения, ответственные за правильность производимых выплат, производят начисления денежных средств, осуществляют контроль за соответствием начисленных сумм периоду назначения.
3.6.4. Специалисты отдела организации выплат Учреждения, ответственные за формирование выплатных документов, формируют пакеты выплатных документов для осуществления выплат через кредитные организации или через организации федеральной почтовой связи.
3.6.5. Специалист отдела организации выплат Учреждения, ответственный за учет производимых указанным отделом выплат, передает пакеты выплатных документов для осуществления выплат через кредитные организации или через организации федеральной почтовой связи в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента.
3.6.6. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента на основании пакета выплатных документов подготавливает соответствующие платежные поручения для осуществления выплаты денежных средств.
3.6.7. Обязанности специалиста сектора Учреждения, специалистов отдела организации выплат Учреждения, специалистов отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента должны быть закреплены в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
3.6.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет не более 30 дней со дня принятия решения о назначении денежной выплаты.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Руководитель ОСЗН осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем ОСЗН или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента Смоленской области по социальному развитию) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги уполномоченными лицами Департамента Смоленской области по социальному развитию.
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477 в пункт 4.2.3 внесены изменения
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения комплексных проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным руководителем управления жилищно-коммунальных льгот и социальных выплат Департамента Смоленской области по социальному развитию.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных уполномоченных лиц Департамента к ответственности в соответствии с федеральным законодательством.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Уполномоченные лица Департамента Смоленской области по социальному развитию, ОСЗН, сектора Учреждения и МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность указанных уполномоченных лиц закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу, или соответствующему должностному лицу.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению уполномоченным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, в судебном порядке.
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по социальному
развитию государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты на обеспечение
полноценным питанием беременных
женщин, кормящих матерей, а также
детей в возрасте до трех лет,
осуществляемое по заключению
врачей (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 16 августа 2016 г. N 477
21 февраля 2014 г., 16 августа 2016 г.
Таблица N 1
Сведения
о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты смоленского областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат, приема и обработки информации"
Таблица N 2
Сведения
о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты отделов (секторов) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию
N п/п |
Наименование муниципальных районов и городских округов Смоленской области |
Адрес ОСЗН |
График работы ОСЗН |
Телефон, факс ОСЗН |
Адрес сайта ОСЗН |
Адрес электронной почты ОСЗН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Город Смоленск |
ул. Багратиона, д. 23, г. Смоленск, 214025 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
66-54-52 |
www.socrazvitie67.ru |
socz@admin-smolensk.ru |
Ленинский район города Смоленска |
ул. Багратиона, д. 11б, г. Смоленск, 214004 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
66-46-81 |
- |
soc_25@socrazvitie67.ru |
|
Заднепровский район города Смоленска |
Витебское шоссе, д. 14, г. Смоленск, 214012 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
27-29-66; 27-29-65 факс |
- |
soc_24@socrazvitie67.ru |
|
Промышленный район города Смоленска |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214019 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
55-46-35 |
- |
soc_26@socrazvitie67.ru |
|
2. |
Муниципальное образование "Велижский район" |
пл. Дзержинского, д. 9, г. Велиж, Смоленская область, 216290 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48132) 4-10-44 |
- |
soc_30@socrazvitie67.ru |
3. |
Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
ул. Заслонова, д. 3, г. Вязьма, Смоленская область, 215110 |
понедельник - пятница, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48131) 5-71-30; факс (48131) 2-39-47 |
- |
soc_07@socrazvitie67.ru |
4. |
Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
ул. Гагарина, д. 37, г. Гагарин, Смоленская область, 215010 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48135) 3-40-55 |
- |
soc_05@socrazvitie67.ru |
5. |
Муниципальное образование "Глинковский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 8, с. Глинка, Смоленская область, 216320 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48165) 4-10-39 |
- |
soc_16@socrazvitie67.ru |
6. |
Муниципальное образование "Демидовский район" Смоленской области |
ул. Коммунистическая, д. 8, г. Демидов, Смоленская область, 216240 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
тел/факс (48147) 4-10-44 |
- |
soc_15@socrazvitie67.ru |
7. |
Муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области |
ул. Пушкина, д. 7, г. Дорогобуж, Смоленская область, 215713 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48144) 4-25-68 |
- |
soc_23@socrazvitie67.ru |
8. |
Муниципальное образование "Духовщинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 43/46, г. Духовщина, Смоленская область 216200 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48166) 4-17-53 |
- |
soc_22@socrazvitie67.ru |
9. |
Муниципальное образование "Ельнинский район" Смоленской области |
ул. Первомайская, д. 38, г. Ельня, Смоленская область, 216330 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48146) 4-24-94 |
- |
soc_20@socrazvitie67.ru |
10. |
Муниципальное образование - Ершичский район Смоленской области |
ул. Понятовская д. 6, с. Ершичи, Смоленская область, 216580 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48155) 4-12-33 |
- |
soc_18@socrazvitie67.ru |
11. |
Муниципальное образование "Кардымовский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 15, пос. Кардымово, Смоленская область, 215850 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48167) 4-12-59 |
- |
soc_03@socrazvitie67.ru |
12. |
Муниципальное образование "Краснинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 24, пос. Красный, Смоленская область, 216100 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48132) 4-13-75 |
- |
soc_21@socrazvitie67.ru |
13. |
Муниципальное образование "Монастырщинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 21, пос. Монастырщина, Смоленская область, 216130 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48148) 4-10-44 |
- |
soc_17@socrazvitie67.ru |
14. |
Муниципальное образование "Новодугинский район" Смоленской области |
ул. 30 лет Победы, д. 2, с. Новодугино, Смоленская область, 215240 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48138) 4-12-30 |
- |
soc_12@socrazvitie67.ru |
15. |
Муниципальное образование "Починковский район" Смоленской области |
ул. Урицкого, д. 5, г. Починок, Смоленская область, 216450 |
понедельник пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48149) 4-10-44 |
|
soc_08@socrazvitie67.ru |
16. |
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области |
ул. Красина, д. 6, г. Рославль, Смоленская область, 216500 |
понедельник - пятница с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48134) 6-44-63 |
|
soc_31@socrazvitie67.ru |
17. |
Муниципальное образование Руднянский район Смоленской области |
ул. Киреева, д. 93, г. Рудня, Смоленская область, 216790 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48141) 4-10-44 |
- |
soc_14@socrazvitie67.ru |
18. |
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 3, г. Сафоново, Смоленская область, 215500 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48142) 4-11-14 |
- |
soc_33@socrazvitie67.ru |
19. |
Муниципальное образование "Смоленский район" Смоленской области |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214000 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
55-41-94 |
|
soc_27@socrazvitie67.ru |
20. |
Муниципальное образование "Сычевский район "Смоленской области |
ул. Б. Пролетарская, д. 18, г. Сычевка, Смоленская область, 215280 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48130) 4-16-65 |
- |
soc_06@socrazvitie67.ru |
21. |
Муниципальное образование "Темкинский район" Смоленской области |
ул. Ефремова, д. 5, с. Темкино, Смоленская область, 215350 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48136) 4-17-60 |
- |
soc_13@socrazvitie67.ru |
22. |
Муниципальное образование "Угранский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 12, с. Угра, Смоленская область, 215430 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48137)4-10-44 |
|
soc_10@socrazvitie67.ru |
23. |
Муниципальное образование "Хиславичский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 23, пос. Хиславичи, Смоленская область, 216620 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48140) 4-23-82 |
- |
soc_09@socrazvitie67.ru |
24. |
Муниципальное образование "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
ул. Героя Соколова, д. 8, пос. Холм-Жирковский, Смоленская область, 215650 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48139) 4-24-08 |
- |
soc_29@socrazvitie67.ru |
25. |
Муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области |
ул. Школьная, д. 1, пос. Шумячи, Смоленская область, 216410 |
понедельник пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48133) 4-20-33 |
- |
soc_19@socrazvitie67.ru |
26. |
Муниципальное образование "Ярцевский район" Смоленской области |
ул. Краснооктябрьская, д. 30, г. Ярцево, Смоленская область, 215800 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48143) 7-12-55 |
- |
soc_01@socrazvitie67.ru |
27. |
Муниципальное образование "город Десногорск" Смоленской области |
микрорайон 2, д. б/н, г. Десногорск, Смоленская область, 216400 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
(48153) 3-30-47; 7-14-81; 7-12-33 |
- |
soc_34@socrazvitie67.ru |
Постановлением Администрации Смоленской области от 21 февраля 2014 г. N 122 в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом Смоленской
области по социальному развитию
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячной денежной выплаты на
обеспечение полноценным питанием
беременных женщин, кормящих матерей, а
также детей в возрасте до трех лет,
осуществляемое по заключению врачей"
21 февраля 2014 г.
Форма
Департамент Смоленской области
по социальному развитию
Отдел (сектор) социальной защиты
населения
в ________________________ районе
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении денежной выплаты
Гр. ____________________________________________________________________.
(Ф.И.О.)
Адрес __________________________________________________________________.
Адрес электронной почты ________________________, N телефона ___________.
Паспорт:
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне денежную выплату на обеспечение полноценным питанием
_________________________________________________________________________
(указать категорию: беременная женщина, кормящая мать, ребенок
ВИЧ-инфицированной матери, ребенок в возрасте до трех лет)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и дата рождения ребенка)
Ранее денежная выплата не назначалась/назначалась (нужное
подчеркнуть).
Обязуюсь своевременно извещать органы социальной защиты населения о
наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты денежной выплаты
в соответствии с пунктом 18 Положения об организации обеспечения
полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в
возрасте до трех лет, осуществляемого по заключению врачей, утвержденного
постановлением Администрации Смоленской области от 19.06.2013 N 483.
В случае образования переплаты по моей вине (в связи с
представлением документов с недостоверными сведениями, сокрытием данных,
влияющих на право назначения денежной выплаты и осуществление ее выплаты)
обязуюсь возместить излишне выплаченные суммы.
С условиями выплаты денежной выплаты ознакомлен(а) ________________.
(подпись
заявителя)
Прошу перечислять денежную выплату на расчетный счет N _____________
банковского учреждения __________________________________________________
(наименование банковского учреждения)
на имя __________________________________________________________________
или выплачивать через отделение почтовой связи.
Дополнительно сообщаю:
1) я и члены моей семьи ____________________________________________
________________________________________________________________________;
(дополнительная информация о наличии (отсутствии) земельного участка,
подсобного хозяйства)
2) ребенок дошкольное образовательное учреждение __________________.
(указать: посещает/
не посещает)
СВЕДЕНИЯ О СОВОКУПНОМ ДОХОДЕ СЕМЬИ
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя полностью)
сообщаю, что за период с _____________ 20___ г. по _____________ 20___ г.
совокупный доход моей семьи, состоящей из:
Ф.И.О. члена семьи |
Год, число и месяц рождения члена семьи |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
составил:
N п/п |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода (руб., коп.) |
Место получения дохода (с указанием юридического адреса) или инициалы, фамилия лица, выплачивающего алименты |
1. |
Доходы, полученные от трудовой деятельности |
|
|
2. |
Денежное довольствие |
|
|
3. |
Пенсии, пособия, стипендии |
|
|
4. |
Доходы, полученные от предпринимательской деятельности |
|
|
5. |
Доходы, полученные от реализации продукции личного подсобного (фермерского) хозяйства, или оценка стоимости (в денежном выражении по рыночным ценам) продукции, произведенной в личном подсобном хозяйстве для собственного потребления |
|
|
6. |
Полученные алименты |
|
|
7. |
Доходы, полученные от собственности, в том числе от сдачи имущества в аренду |
|
|
8. |
Иные виды доходов |
|
|
Итого: |
|
|
|
Прошу исключить из совокупного дохода моей семьи выплаченные
алименты в сумме ______ руб. _____ коп., удерживаемые по ________________
________________________________________________________________________.
(основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица, в пользу которого
производятся удержания)
ПРАВИЛЬНОСТЬ СООБЩАЕМЫХ СВЕДЕНИЙ ПОДТВЕРЖДАЮ
Об изменении совокупного дохода семьи, влияющего на право получения
денежной выплаты, и об изменении состава семьи ОБЯЗУЮСЬ СООБЩИТЬ в
5-дневный срок.
"_____" __________ 20___ г. _______________________
(дата) (подпись заявителя)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
приняты ______________ и зарегистрированы N _____________________________
(дата) (подпись специалиста,
принявшего документы)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(линия отрыва)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. __________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
приняты ______________ и зарегистрированы N _____________________________
(дата) (подпись специалиста,
принявшего документы)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом Смоленской
области по социальному развитию
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячной денежной выплаты на
обеспечение полноценным питанием
беременных женщин, кормящих матерей, а
также детей в возрасте до трех лет,
осуществляемое по заключению врачей"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентированы административные процедуры по назначению ежемесячных денежных выплат на обеспечение полноценным питанием, осуществляемое по заключению врачей.
Право на денежную выплату имеют проживающие в Смоленской области беременные женщины, кормящие матери, а также родители (усыновители, опекуны) детей в возрасте до трех лет.
Для получения бюджетной поддержки семья должна иметь доход, не превышающий величину прожиточного минимума.
Государственная услуга предоставляется отделами (секторами) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию по месту жительства (месту пребывания) заявителя.
Постановление Администрации Смоленской области от 11 сентября 2013 г. N 682 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития Смоленской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, осуществляемое по заключению врачей"
Опубликование:
Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 30 сентября 2013 г. N 8 (V)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Смоленской области от 28 марта 2024 г. N 204
Изменения вступают в силу с 28 марта 2024 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 26 апреля 2023 г. N 204
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 10 июня 2020 г. N 337
Изменения вступают в силу с 22 июня 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 3 декабря 2019 г. N 730
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Смоленской области от 31 мая 2019 г. N 326
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 477
Постановление Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228
Постановление Администрации Смоленской области от 7 июля 2015 г. N 398
Постановление Администрации Смоленской области от 21 февраля 2014 г. N 122