Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Сычевской районной Думы Смоленской области от 24 марта 2009 г. N 356 в статью 34 внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникающие после истечения срока полномочий действующих органов местного самоуправления муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области
Статья 34. Порядок подготовки и принятия (издания) муниципальных правовых актов муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области
1. Устав муниципального образования принимается Сычевской районной Думой.
Решением Сычевской районной Думы Смоленской области от 25 октября 2012 г. N 181 в часть 2 статьи 34 внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения, после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции РФ по Смоленской области
2. Порядок принятия Устава муниципального образования, нормативного правового акта Сычевской районной Думы о внесении изменений в Устав муниципального образования устанавливается Сычевской районной Думой в соответствии с федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Субъектами правотворческой инициативы по внесению в Сычевскую районную Думу проекта Устава муниципального образования, решения Сычевской районной Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также проектов иных решений Сычевской районной Думы являются депутаты, Глава муниципального образования, председатель Сычевской районной Думы, Контрольно-ревизионная комиссия, прокурор Сычевского района, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.
Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Сычевской районной Думой порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Проект Устава муниципального образования, а также проект решения Сычевской районной Думы о внесении изменений в данный Устав выносятся на публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в Устав муниципального района вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе муниципального образования вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии# с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Сычевской районной Думы.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Сычевской районной Думы, принявшего решение о внесении в Устав муниципального образования указанных изменений и дополнений.
3. Порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования, проекту нормативного правового акта Сычевской районной Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядок участия граждан в их обсуждении устанавливаются нормативными правовыми актами Сычевской районной Думы.
4. Решения Сычевской районной Думы принимаются на ее заседаниях открытым, в том числе поименным или тайным голосованием.
Порядок подготовки, рассмотрения и принятия решений Сычевской районной Думы, а также актов резолютивного характера устанавливается настоящим Уставом и Регламентом Сычевской районной Думы.
5. Принятый Сычевской районной Думой нормативный правовой акт обнародуется в порядке, установленном настоящим Уставом.
6. Порядок принятия решений по вопросам местного значения непосредственно гражданами муниципального района (на местном референдуме) устанавливается в соответствии с федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и принимаемым в соответствии с ним законом Смоленской области.
7. Порядок подготовки и принятия иных правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устанавливается Регламентами органов местного самоуправления муниципального района.
8. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района или должностных лиц местного самоуправления муниципального района, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
9. Утратила силу.
См. текст части 9 статьи 35
Решением Сычевской районной Думы Смоленской области от 27 марта 2014 г. N 254 в часть 10 статьи 34 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения, после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции РФ по Смоленской области
10. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального района, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, - соответственно уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации либо уполномоченным органом государственной власти Смоленской области.
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.
Решением Сычевской районной Думы Смоленской области от 27 марта 2014 г. N 254 статья 34 дополнена частью 11, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения, после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции РФ по Смоленской области
11. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.