Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Администрация муниципального образования - Ершичский район Смоленской области
1. Администрация муниципального образования - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 7 настоящего Устава, и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных ему федеральными законами и законами Смоленской области.
2. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица в порядке, определенном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом.
3. Структура Администрации муниципального образования утверждается Советом депутатов по представлению Главы муниципального образования.
Деятельность структурных подразделений Администрации муниципального образования регулируется положениями, разработанными Администрацией муниципального образования и утверждаемыми Главой муниципального образования. Структурные подразделения Администрации муниципального образования по всем вопросам их деятельности подчиняются Главе муниципального образования. По требованию Совета депутатов руководитель структурного подразделения Администрации муниципального образования обязан предоставить доклад на заседание Совета депутатов или заседание постоянной комиссии о состоянии дел в подведомственной сфере. Структурные подразделения Администрации муниципального образования финансируются из средств местного бюджета. Структурные подразделения могут наделяться правами юридического лица, в соответствии со структурой Администрации муниципального образования, положениями о них. Размер расходов на содержание органов и структурных подразделений Администрации муниципального образования утверждается Советом депутатов.
Структурными подразделениями Администрации муниципального образования являются:
- юридический отдел;
- отдел по экономике и прогнозированию;
- отдел по управлению муниципальным имуществом;
- отдел по строительству, архитектуре и ЖКХ;
- управление сельского хозяйства;
- отдел по культуре;
- отдел по образованию;
- финансовый отдел.
4. Администрация муниципального образования формируется Главой муниципального образования в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания Администрации муниципального образования.
5. Расходы на обеспечение деятельности Администрации муниципального образования осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.