26 февраля, 7 мая, 26 июля, 28 сентября, 24 октября, 12, 29 декабря 2018 г., 18 марта 2019 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Смоленска от 26.05.2017 N 1413-адм "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности", распоряжением Администрации города Смоленска от 07.07.2017 N 151-р/адм "Об утверждении Перечня муниципальных программ", Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска".
2. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Смоленска по социальной сфере.
Глава города Смоленска |
В.А. Соваренко |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации г. Смоленска от 28 сентября 2018 г. N 2585-адм
Утверждена
постановлением Администрации
города Смоленска
от 17.10.2017 N 2854-адм
Муниципальная программа
"Приоритетные направления демографического развития города Смоленска"
26 февраля, 7 мая, 26 июля, 28 сентября, 24 октября, 12, 29 декабря 2018 г., 18 марта 2019 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Смоленска от 18 марта 2019 г. N 651-адм
Паспорт
муниципальной программы "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска"
1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы
Российская Федерация, определенная в Конституции Российской Федерации как социальное государство, решает ряд задач как общества в целом, так и отдельных его категорий посредством комплексной системы социальной защиты: снижения социальной напряженности в обществе; оказания социальной помощи семьям, отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию; защиты прав и интересов детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
В мае 2006 года в ежегодном Послании Президента России Федеральному Собранию впервые самой острой проблемой современной России была обозначена демографическая проблема, был предложен комплекс мер, направленных на ее решение как в Российской Федерации в целом, так и в отдельных ее субъектах.
В феврале 2008 года на расширенном заседании Государственного совета "О стратегии развития России до 2020 года" было отмечено, что развитие человека - это и основная цель, и необходимое условие прогресса современного общества, это и сегодня, и в долгосрочной перспективе - национальный приоритет.
Социальная поддержка семьи и детей представляет собой самостоятельное направление государственной политики, реализуемой посредством комплекса специальных правовых, экономических, организационных и иных мер.
Сложившаяся демографическая ситуация остается крайне неблагополучной. Происходящие в целом в Российской Федерации социально-демографические процессы неизбежно затронули и Смоленскую область, которая, несмотря на наметившиеся положительные изменения в соотношении числа рождений и смертей, остается в числе "депрессивных" регионов Российской Федерации. Если посмотреть статистику за три года по городу Смоленску, то очевидно - смертность превышает рождаемость.
Таблица 1
Год |
Количество рождений |
Количество умерших |
2014 |
4455 |
4569 |
2015 |
4400 |
4698 |
2016 |
4458 |
4585 |
Такая ситуация неизбежно сказывается на общей численности населения города Смоленска, имеющей тенденцию к ежегодному снижению:
2014 год - 330961 человек,
2015 год - 330049 человек,
2016 год - 328906 человек.
Определенное влияние на ситуацию с рождаемостью оказывает факт, свидетельствующий о том, состоят ли граждане в брачных отношениях. Особенностью современного брака является его нестабильность. В городе Смоленске остается значительным число детей, рожденных вне официально зарегистрированного брака, а также родившихся у одиноких матерей. Такая ситуация во многом обусловлена снижавшимся количеством регистрируемых браков и их непрочностью.
Таблица 2
Год |
Количество зарегистрированных браков |
Количество расторжений браков |
Процентное соотношение |
2014 |
3393 |
2065 |
61 |
2015 |
3119 |
1767 |
56 |
2016 |
2690 |
1668 |
62 |
Одним из факторов, влияющих на увеличение смертности жителей, является отсутствие привычки к ведению здорового образа жизни, активному участию в спортивно-массовых и культурных мероприятиях, а также увеличение числа граждан, ведущих асоциальный образ жизни, имеющих вредные привычки.
Наиболее уязвимой частью детского населения являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Социальное сиротство - это одна из важнейших проблем нашего общества. Судьбы детей-сирот очень схожи, их объединяет общее - дети лишены полноценного детства. Вернуть радость беззаботного детства, дать ребенку семью - одна из важнейших задач нашего общества.
Во многих случаях непосредственной причиной социального сиротства является уклонение родителей от выполнения родительских обязанностей, что в конечном итоге заканчивается лишением или ограничением их родительских прав.
Следует отметить, что количество детей, выявленных органами опеки и попечительства в связи с отказом родителей или одиноких матерей забрать их из родильного дома и согласием на их усыновление посторонними гражданами, неуклонно снижается, но остается достаточно высоким. Данная ситуация свидетельствует о незрелости родителей или одиноких женщин, не готовых принять на себя родительскую роль, не способных посвятить свою жизнь воспитанию человека.
В городе Смоленске многое делается для решения проблемы сиротства. Продолжает свое развитие институт приемной семьи - наблюдается устойчивый прирост численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи, в том числе в другие регионы Российской Федерации. Это обусловлено большей привлекательностью статуса приемной семьи для части семей, так как приемным родителям выплачивается дополнительное вознаграждение за воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Таблица 3
Показатель |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Выявлено детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
135 |
128 |
122 |
Численность детей, воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
146 |
91 |
92 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях |
587 |
613 |
559 |
Передано детей на воспитание в семьи из числа выявленных |
89 |
91 |
77 |
Передано детей на воспитание в семьи всего Из них: |
165 |
154 |
117 |
передано под опеку (попечительство) |
72 |
85 |
55 |
усыновлено |
47 |
32 |
17 |
передано в приемные семьи |
26 |
25 |
35 |
Возвращены на воспитание родителям |
20 |
12 |
10 |
Определено в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
39 |
33 |
49 |
Соотношение числа детей, переданных на воспитание в семьи граждан, по отношению к числу выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в течение календарного года |
66 |
71 |
63 |
В соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года решение задачи по повышению уровня рождаемости включает в себя создание условий для повышения доступности жилья для семей с детьми. В 2017 году соответствующей программой предусматривается обеспечение жильем 39 лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Однако уже сегодня количество лиц данной категории, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, составляет 121 (по состоянию на 1 января 2017 года).
Таким образом, социальная значимость проблемы оказания лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помощи со стороны государства в решении жилищного вопроса обусловливает необходимость ее решения.
Реализация дополнительных мер поддержки лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в решении жилищной проблемы позволит уменьшить количество разводов, повысить уровень рождаемости, что, в свою очередь, позволит снизить социальную напряженность и улучшит демографическую ситуацию в городе.
Таблица 4
Показатель |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Приобретено квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
28 |
20 |
35 |
Освоено средств на приобретение жилья лицам данной категории (руб.) |
34375275,0 |
24908400,0 |
50190300,0 |
Раздел 2 изменен. - Постановление Администрации г. Смоленска от 18 марта 2019 г. N 651-адм
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы
В целях улучшения демографической ситуации в 2014 году в Смоленской области Губернатором Смоленской области 25.11.2014 года разработан и утвержден комплексный план по улучшению демографической ситуации в Смоленской области на 2014 - 2018 годы.
Очевидно, что решение вопросов улучшения демографической ситуации в городе Смоленске невозможно без консолидации усилий органов местного самоуправления, общественных, благотворительных организаций.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Смоленска на период до 2025 года, утвержденной постановлением Главы города Смоленска от 07.12.2016 N 143, приоритетами муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы являются:
1. Стабилизация численности населения города Смоленска и формирование предпосылок к последующему демографическому росту.
2. Повышение статуса семьи, роли материнства, отцовства и семейных ценностей.
3. Уменьшение количества семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации.
4. Обеспечение благоприятных условий для формирования привычки к здоровому образу жизни с раннего возраста.
5. Улучшение жилищных условий лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем:
- приобретения жилых помещений для лиц данной категории;
- проведения ремонта жилых помещений для лиц данной категории.
6. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", областными законами от 29.09.2005 N 89-з "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке и установлении дополнительных видов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Смоленской области" и от 29.11.2007 N 114-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями", постановлением Администрации Смоленской области от 25.03.2014 N 202 "Об утверждении Положения о порядке осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями" Администрация города Смоленска с 1 января 2008 года осуществляет государственные полномочия по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями на территории города Смоленска.
Согласно постановлению Администрации города Смоленска от 13.04.2017 N 1027-адм органом, уполномоченным осуществлять государственные полномочия по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа благоустроенными жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений является Управление опеки и попечительства Администрации города Смоленска.
Целью муниципальной программы является стабилизация численности населения и формирование предпосылок к последующему демографическому росту, укрепление семейных ценностей, повышение социального статуса семьи, профилактика социального сиротства.
Целевые показатели реализации муниципальной программы:
- количество родившихся детей.
Данный показатель позволяет количественно оценить число детей, рожденных в течение календарного года, проанализировать рост рождаемости и увеличение численности населения города Смоленска;
- соотношение числа расторжения браков по отношению к числу регистрации брака.
Данный показатель позволяет оценить в процентном соотношении число лиц, зарегистрировавших брак в течение календарного года к числу лиц, расторгнувших брак, и вычисляется по формуле:
,
где С - значение показателя, Р - число граждан, расторгнувших брак, З - число граждан, зарегистрировавших брак;
- количество детей, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Данный показатель позволяет количественно оценить увеличение числа детей в возрасте 5-18 лет, у которых формируется устойчивый стереотип по ведению здорового образа жизни и сохранению здоровья в целом;
- количество жителей города Смоленска, активно участвующих в социально значимых мероприятиях.
Данный показатель позволяет количественно оценить охват граждан, проживающих на территории Смоленской области, участвующих в социально значимых мероприятиях, и в динамике оценивать результаты реализации мероприятий, проводимых в городе Смоленске, направленных на укрепление института семьи как основы современного общества, нравственное и духовное воспитание детей, пропаганду здорового образа жизни;
- соотношение числа детей, переданных на воспитание в семьи граждан, по отношению к числу выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в течение календарного года.
Данный показатель позволяет оценить соотношение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи (усыновленных, переданных под опеку (попечительство), в приемную семью). Показатель вычисляется по формуле:
,
где Д - значение показателя, П - число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, выявленных в течение календарного года и переданных в семьи (усыновленных, переданных под опеку/попечительство, в приемную семью, родителям), В - число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, выявленных в течение календарного года;
- количество жилых помещений, приобретенных для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Данный показатель позволяет количественно оценить число квартир, приобретенных Администрацией города Смоленска в целях реализации требований Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что будет способствовать улучшению их условий жизни, реализации имущественных прав лиц данной категории.
Значение целевых показателей реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
- рост рождаемости в городе Смоленске - ежегодно на 20 детей;
- уменьшение соотношения расторжения браков по отношению к числу заключенных браков - ежегодно на 1%, по результатам реализации муниципальной программы - на 4%;
- увеличение числа детей города Смоленска 5-18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом - на 13777 за время реализации муниципальной программы;
- увеличение числа жителей города Смоленска, активно участвующих в социально значимых мероприятиях, - ежегодно на 100 чел.;
- преобладание семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, - ежегодно на 3% от числа выявленных детей;
- увеличение числа жилых помещений, приобретенных для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - на 106 за время реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа разработана на 2018 - 2021 годы.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации г. Смоленска от 18 марта 2019 г. N 651-адм
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы предусмотрено основное мероприятие "Создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, рождения и воспитания детей, защита прав и интересов несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей", которое предусматривает проведение мероприятий, направленных на улучшение качества жизни семей и детей, усиление их социальной защищенности, повышение уровня их адаптации к современным условиям, создание благоприятных условий для рождения и воспитания детей, активного участия семей с детьми в жизни общества, улучшение здоровья жителей города. Мероприятия, проводимые исполнителями муниципальной программы, направлены не только на выявление талантов, развитие эстетического вкуса у подрастающего поколения, но и на популяризацию и сохранение семейных ценностей, предоставление возможности для реализации творческого потенциала, пропаганду здорового образа жизни и правил безопасности жизнедеятельности, защиту законных прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
План реализации муниципальной программы представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации г. Смоленска от 18 марта 2019 г. N 651-адм
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Общий объем ассигнований муниципальной программы составит 489889,964 тыс. руб., в том числе:
- по годам:
- 2018 год - 116626,064 тыс. руб.;
- 2019 год - 161726,300 тыс. руб.;
- 2020 год - 113477,300 тыс. руб.;
- 2021 год - 98060,300 тыс. руб.;
- по источникам финансирования:
- областной бюджет - 487219,964 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2018 год - 115921,064 тыс. руб.;
- 2019 год - 161071,300 тыс. руб.;
- 2020 год - 112822,300 тыс. руб.;
- 2021 год - 97405,300 тыс. руб.;
- бюджет города Смоленска - 2670,000 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2018 год - 705,000 тыс. руб.;
- 2019 год - 655,000 тыс. руб.;
- 2020 год - 655,000 тыс. руб.;
- 2021 год - 655,000 тыс. руб.
Субвенция бюджету города Смоленска на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями на 2018 - 2021 годы предусмотрена бюджетом Смоленской области следующим образом:
Таблица 5
Год |
Сумма |
Количество квартир |
2018 |
43 740, 000 тыс. руб. |
30 |
2019 |
80 190, 000 тыс. руб. |
46 |
2020 |
30 618, 000 тыс. руб. |
21 |
2021 |
14 580, 000 тыс. руб. |
9 |
Финансирование расходов на выплату ежемесячных денежных средств гражданам, принявшим на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных по бюджетной смете на соответствующий финансовый год.
Таблица 6
Наименование выплаты |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Всего денежных выплат, в том числе: |
52 482,200 тыс. руб. |
60 059,500 тыс. руб. |
60 059,500 тыс. руб. |
60 059,500 тыс. руб. |
- вознаграждение, причитающееся приемным родителям |
4 278,100 тыс. руб. |
5 568,700 тыс. руб. |
5 568,700 тыс. руб. |
5 568,700 тыс. руб. |
- денежные средства на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью |
10 011,000 тыс. руб. |
11 842,800 тыс. руб. |
11 842,800 тыс. руб. |
11 842,800 тыс. руб. |
- ежемесячные денежные средства на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) |
38 193,100 тыс. руб. |
42 648,000 тыс. руб. |
42 648,000 тыс. руб. |
42 648,000 тыс. руб. |
Ресурсное обеспечение мероприятий муниципальной программы, исполнителями которых являются управление культуры Администрации города Смоленска, управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска, Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска, администрации Заднепровского, Ленинского и Промышленного районов города, а также мероприятие "Чествование граждан города Смоленска, принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках проведения Дня опекуна", исполнителем которого является Управление опеки и попечительства Администрации города Смоленска, предполагается за счет средств бюджета города. Финансовое обеспечение необходимо для приобретения наградной атрибутики, медицинского обслуживания участников, оплаты работы судей и жюри, а также изготовление рекламной продукции.
На период 2018 - 2021 годов объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы по исполнителям составит:
Таблица 7
N п/п |
Исполнитель основных мероприятий |
Всего, тыс. руб. |
2018 год тыс. руб. |
2019 год тыс. руб. |
2020 год тыс. руб. |
2021 год тыс. руб. |
1 |
Управление образования и молодежной политики |
80,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
2 |
Управление культуры |
1600,000 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
3 |
Управление опеки и попечительства |
312834,200 |
71816,800 |
79589,800 |
80347,300 |
81080,300 |
4 |
Комитет по физической культуре и спорту |
190,000 |
85,000 |
35,000 |
35,000 |
35,000 |
5 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
5537,764 |
434,264 |
1361,500 |
1927,000 |
1815,000 |
6 |
Администрация Заднепровского района |
260,000 |
65,000 |
65,000 |
65,000 |
65,000 |
7 |
Администрация Ленинского района |
160,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
8 |
Администрация Промышленного района |
100,000 |
25,000 |
25,000 |
25,000 |
25,000 |
9 |
Администрация города Смоленска |
169128,000 |
43740,000 |
80190,000 |
30618,000 |
14580,000 |
|
Итого |
489889,964 |
116626,064 |
161726,300 |
113477,300 |
98060,300 |
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Правовое регулирование отношений в сфере реализации муниципальной программы осуществляется федеральными, областными и муниципальными нормативно-правовыми актами. А именно:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации,
- Семейный кодекс Российской Федерации,
- Жилищный кодекс Российской Федерации,
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации",
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей",
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве",
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации",
- Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года",
- Указ Президента Российской Федерации от 24.03.2014 N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)",
- Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 N 1618-р,
- перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, состоявшегося 19.01.2010,
- областной закон от 29.09.2005 N 89-з "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке и установлении дополнительных видов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Смоленской области",
- областной закон от 29.11.2007 N 114-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями",
- областной закон от 31.01.2008 N 7-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству",
- областной закон от 31.01.2008 N 6-з "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Смоленской области",
- областной закон от 29.09.2009 N 86-з "О размере вознаграждения, причитающегося приемным родителям, размере денежных средств на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью",
- областной закон от 22.06.2006 N 61-з "О размере, порядке назначения и выплаты ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на территории Смоленской области",
- Указ Губернатора Смоленской области от 21.04.2008 N 12 "Об утверждении Концепции демографического развития Смоленской области на период до 2025 года",
- Стратегия социально-экономического развития города Смоленска на период до 2025 года, утвержденная постановлением Главы города Смоленска от 07.12.2016 N 143,
- постановление Администрации Смоленской области от 06.06.2014 N 415 "О предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда",
- решение Координационного совета при Губернаторе Смоленской области по вопросам семьи, материнства, отцовства и детства от 31.07.2014,
- постановление Администрации города Смоленска от 26.05.2017 N 1413-адм "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности",
- распоряжение Администрации города Смоленска от 07.07.2017 N 151-р/адм "Об утверждении Перечня муниципальных программ".
6. Применение мер государственного и муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Для достижения цели муниципальной программы не предполагается использовать комплекс мер муниципального регулирования, включающий правоустанавливающие, правоприменительные, контрольные и финансовые (бюджетные) меры.
Обеспечивающая подпрограмма изменена. - Постановление Администрации г. Смоленска от 18 марта 2019 г. N 651-адм
Обеспечивающая подпрограмма
Обеспечивающая подпрограмма предусматривает систему административных мероприятий для обеспечения эффективной деятельности Управления опеки и попечительства Администрации города Смоленска (далее - Управление). Целью обеспечивающей подпрограммы является повышение эффективности деятельности Управления в сфере реализации муниципальной программы. В обеспечивающей подпрограмме предусмотрено основное мероприятие - обеспечение организационных, информационных условий для реализации муниципальной программы.
Основными направлениями реализации обеспечивающей подпрограммы являются:
- организационное обеспечение деятельности Управления по вопросам перспективного планирования работы Управления, организации делопроизводства, документационного обеспечения и архивного хранения, осуществления контроля за выполнением распоряжений и постановлений Администрации города Смоленска;
- материально-техническое обеспечение деятельности Управления в соответствии с потребностью, заявленной в установленном нормативными документами порядке.
Обеспечивающая подпрограмма финансируется за счет средств бюджета Смоленской области. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации обеспечивающей подпрограммы, составляет 79893,500 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 19264,600 тыс. руб., из них фонд оплаты труда - 13722,897 тыс. руб.;
2019 год - 19460,300 тыс. руб., из них фонд оплаты труда - 13870,419 тыс. руб.;
2020 год - 20217,800 тыс. руб., из них фонд оплаты труда - 14445,379 тыс. руб.;
2021 год - 20950,800 тыс. руб., из них фонд оплаты труда - 14990,989 тыс. руб.
Обеспечивающая подпрограмма реализуется посредством выполнения мероприятия "Финансовое обеспечение администратора муниципальной программы".
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации г. Смоленска от 18 марта 2019 г. N 651-адм
Приложение N 1
к муниципальной программе
Целевые показатели
реализации муниципальной программы "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска"
26 февраля, 28 сентября 2018 г., 18 марта 2019 г.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации г. Смоленска от 18 марта 2019 г. N 651-адм
Приложение N 2
к муниципальной программе
План
реализации муниципальной программы "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска"
26 февраля, 7 мая, 26 июля, 28 сентября, 24 октября, 12, 29 декабря 2018 г., 18 марта 2019 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 17 октября 2017 г. N 2854-адм "Об утверждении муниципальной программы "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Смоленска от 31 января 2024 г. N 154-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 24 января 2024 г. N 44-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 12 января 2024 г. N 8-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 22 ноября 2023 г. N 3317-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 13 октября 2023 г. N 2794-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 25 июля 2023 г. N 2048-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 20 апреля 2023 г. N 963-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 3 марта 2023 г. N 470-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 1 февраля 2023 г. N 202-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 23 января 2023 г. N 116-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 28 ноября 2022 г. N 3494-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 19 октября 2022 г. N 3011-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 23 июня 2022 г. N 1816-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 24 марта 2022 г. N 701-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 4 февраля 2022 г. N 221-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 19 января 2022 г. N 32-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 20 декабря 2021 г. N 3262-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 15 декабря 2021 г. N 3204-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 2 ноября 2021 г. N 2784-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 16 июля 2021 г. N 1816-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 18 марта 2021 г. N 531-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 12 февраля 2021 г. N 264-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 11 февраля 2021 г. N 251-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 4 февраля 2021 г. N 165-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 16 декабря 2020 г. N 2784-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 мая 2020 г. N 1140-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 31 марта 2020 г. N 663-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 31 декабря 2019 г. N 3667-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 31 декабря 2019 г. N 3666-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 31 декабря 2019 г. N 3664-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 31 октября 2019 г. N 3001-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 14 июня 2019 г. N 1576-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 5 апреля 2019 г. N 827-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 18 марта 2019 г. N 651-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 декабря 2018 г. N 3540-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 декабря 2018 г. N 3520-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 12 декабря 2018 г. N 3263-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 24 октября 2018 г. N 2809-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 28 сентября 2018 г. N 2585-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 26 июля 2018 г. N 1943-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 7 мая 2018 г. N 1222-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 26 февраля 2018 г. N 534-адм