Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 12 октября 2009 г. N 41/4 в статью 32 внесены изменения
Статья 32. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Устав городского поселения принимается Советом депутатов.
Часть 2 изменена с 10 августа 2017 г. - Решение Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 28 июня 2017 г. N 8/5
2. Порядок принятия Устава городского поселения, решения Совета депутатов о внесении изменений в Устав городского поселения устанавливается Советом депутатов в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Субъектами правотворческой инициативы по внесению в Совет депутатов проекта Устава городского поселения, решения Совета депутатов о внесении изменений в Устав городского поселения являются депутаты Совета депутатов, Глава муниципального образования, руководитель Администрации муниципального района Сафоновского городского поселения, иные органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан. Правотворческая инициатива принадлежит также Сафоновскому межрайонному прокурору.
Проект Устава городского поселения, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава городского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного решением Совета депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав городского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Смоленской области или областных законов в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
Проект Устава городского поселения, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений в данный Устав выносятся на публичные слушания.
Устав городского поселения, решение о внесении изменений в Устав городского поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
Приведение Устава городского поселения в соответствие с федеральным законом, областным законом осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, областным законом указанный срок не установлен, срок приведения Устава городского поселения в соответствие с федеральным законом, областным законом определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, областного закона, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.
3. Решения Совета депутатов принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.
Решением Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 22 февраля 2011 г. N 64/1 часть 4 статьи 32 изложена в новой редакции
4. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, направляется Главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней.
Решением Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 22 февраля 2011 г. N 64/1 в часть 5 статьи 32 внесены изменения
5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, Главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. Правовые акты по вопросам деятельности исполнительно-распорядительного органа Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области могут вноситься по инициативе руководителя Администрации муниципального района.
6. Порядок принятия решений по вопросам местного значения непосредственно гражданами городского поселения на местном референдуме устанавливается в соответствии с законодательством о референдумах.
Решением Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 22 февраля 2011 г. N 64/1 в часть 7 статьи 32 внесены изменения
7. Проекты правовых актов Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов по инициативе руководителя Администрации муниципального района или при наличии заключения руководителя Администрации муниципального района Сафоновского городского поселения.
8. Порядок подготовки и принятия правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устанавливается регламентами органов местного самоуправления городского поселения.
Часть 9 изменена. - Решение Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 6 августа 2014 г. N 35/5
9. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).
Признание по решению суда областного закона об установлении статуса городского поселения недействующим до вступления в силу нового областного закона об установлении статуса городского поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов городского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.
Часть 10 изменена. - Решение Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 20 июня 2016 г. N 56/3
10. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Статья 32 дополнена частью 11. - Решение Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 20 июня 2016 г. N 56/3
11. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.