24 января, 22 октября, 19 декабря 2018 г.
Преамбула изменена с 22 октября 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 22 октября 2018 г. N 679
В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 19.09.2013 N 703 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке областных государственных программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации областных государственных программ" Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемую областную государственную программу "Формирование современной городской среды на территории Смоленской области" на 2018 - 2022 годы (далее также - Государственная программа).
Губернатор |
А.В. Островский |
Утверждена
постановлением Администрации
Смоленской области
от 31.08.2017 N 599
Областная государственная программа
"Формирование современной городской среды на территории Смоленской области" на 2018 - 2022 годы
24 января, 22 октября, 19 декабря 2018 г.
Паспорт изменен с 19 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 19 декабря 2018 г. N 880
Паспорт
областной государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Смоленской области" на 2018 - 2022 годы
1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации Государственной программы
Благоустройство дворовых территорий и мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований Смоленской области необходимо для создания безопасной, удобной и привлекательной среды территорий муниципальных образований Смоленской области.
Содержание территорий, а также проектирование и размещение объектов благоустройства, направленные на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, являются важными факторами социальной стабильности в обществе.
В последние годы в Смоленской области проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территорий и мест массового посещения граждан.
В то же время в вопросах благоустройства населенных пунктов Смоленской области имеется ряд проблем, среди которых недостаточный уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности мест массового посещения граждан из-за наличия инфраструктурных проблем.
В населенных пунктах Смоленской области имеются места массового посещения граждан (проезды, центральные улицы, площади, скверы и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям.
Необходим комплексный подход к благоустройству дворовых территорий и обустройству мест массового посещения граждан, включающий в себя:
1) благоустройство дворовых территорий, включая минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн для мусора;
2) благоустройство дворовых территорий, включая дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий:
- устройство и оборудование детских и (или) спортивных площадок, иных площадок;
- ремонт и (или) устройство тротуаров;
- ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
- ремонт и (или) устройство автомобильных парковок (парковочных мест);
- ремонт и (или) устройство водоотводных сооружений;
- ремонт и (или) установка пандусов;
- организация площадок для установки мусоросборников;
- озеленение территорий;
3) обустройство мест массового посещения граждан (благоустройство территорий общего пользования):
- благоустройство и освещение скверов и бульваров;
- благоустройство кладбищ, пустырей, мест для купания (пляжей), муниципальных рынков, территорий вокруг памятников;
абзац утратил силу с 24 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 24 января 2018 г. N 23
- ремонт памятников;
- реконструкция многофункциональных общественных спортивных объектов (стадионов или детских спортивно-игровых площадок), пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (установка скамеек) на конкретных улицах;
- обустройство родников;
- обустройство фонтанов;
- благоустройство (обустройство) иных территорий и объектов.
Состояние благоустройства территорий в муниципальных образованиях Смоленской области характеризуется следующими показателями:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1. |
Общее количество дворовых территорий многоквартирных домов |
ед. |
5783 |
5789 |
6263 |
2. |
Площадь дворовых территорий многоквартирных домов |
га |
5783 |
5789 |
6263 |
3. |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов |
ед. |
480 |
550 |
634 |
4. |
Площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов |
га |
480 |
550 |
634 |
5. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
8,3 |
9,5 |
10,1 |
6. |
Общее количество мест массового посещения граждан |
ед. |
315 |
323 |
323 |
7. |
Площадь мест массового посещения граждан |
га |
630 |
646 |
646 |
8. |
Количество благоустроенных мест массового посещения граждан |
ед. |
47 |
50 |
62 |
9. |
Площадь благоустроенных мест массового посещения граждан |
га |
94 |
100 |
124 |
10. |
Доля благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий |
% |
15,5 |
15,6 |
19,2 |
На уровне комфортного состояния объектов благоустройства сказывается влияние отрицательных природных факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия, направленные на поддержание уровня комфортности проживания граждан.
Износу объектов благоустройства также способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия.
Одной из проблем благоустройства дворовых территорий является негативное, небрежное отношение жителей к элементам благоустройства, низкий уровень культуры поведения в общественных местах, на улицах и во дворах.
К решению проблем благоустройства дворовых территорий и мест массового посещения граждан необходим программно-целевой подход, так как без комплексной системы благоустройства невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов.
Для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, но и государственных органов Смоленской области, а также организаций различных форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Смоленской области.
Применение программного метода позволит:
- повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустить механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформировать инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Смоленской области.
Раздел 2 изменен с 19 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 19 декабря 2018 г. N 880
2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации Государственной программы
Приоритеты и цели региональной государственной политики в жилищно-коммунальной сфере определены приоритетным проектом "Формирование современной городской среды", утвержденным протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 18.04.2017 N 5.
Приоритеты и цели региональной государственной политики в сфере благоустройства определены Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Стратегическая цель региональной государственной политики в сфере благоустройства на период до 2022 года - создание современной среды обитания и жизнедеятельности человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Среди приоритетов региональной государственной политики в сфере благоустройства, направленных на достижение стратегической цели, - формирование современной городской среды (благоустройство дворовых территорий муниципальных образований Смоленской области, обустройство мест массового посещения граждан).
Целью Государственной программы является повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Смоленской области.
Цель Государственной программы соответствует приоритетам региональной государственной политики в сфере благоустройства территорий муниципальных образований Смоленской области, определенным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и стратегической цели региональной государственной политики в сфере благоустройства.
Задачами Государственной программы являются:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Смоленской области;
- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципальных образований Смоленской области;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Смоленской области.
Целевыми показателями реализации Государственной программы являются:
- количество благоустроенных дворовых территорий;
- площадь благоустроенных дворовых территорий;
- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;
- охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципальных образований Смоленской области);
- трудовое участие в выполнении минимального и дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;
- доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;
- количество благоустроенных территорий общего пользования;
- площадь благоустроенных территорий общего пользования;
- доля площади благоустроенных территорий общего пользования;
- количество реализуемых проектов создания комфортной городской среды в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
Сведения о целевых показателях реализации Государственной программы приведены в приложении N 1 к Государственной программе.
Перечень целевых показателей носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности целевого показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в жилищно-коммунальной сфере.
Ожидаемыми результатами реализации Государственной программы являются:
- количество благоустроенных дворовых территорий - 450 единиц;
- площадь благоустроенных дворовых территорий - 450 гектаров;
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 7,1 процента;
- охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования Смоленской области) - 25 процентов;
- количество благоустроенных территорий общего пользования - 75 единиц;
- площадь благоустроенных территорий общего пользования - 150 гектаров;
- доля площади благоустроенных территорий общего пользования - 41,7 процента;
- трудовое участие в выполнении минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц - 28 000 чел./час;
- трудовое участие в выполнении дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц - 14 000 чел./час;
- объем финансового участия в выполнении дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц - 1 602,1 тыс. рублей;
- количество реализуемых проектов создания комфортной городской среды в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды - 1 единица.
Сроки реализации Государственной программы - 2018 - 2022 годы.
Раздел 3 изменен с 19 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 19 декабря 2018 г. N 880
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы
В рамках реализации Государственной программы предполагается реализация следующих основных мероприятий.
1. Основное мероприятие "Проведение комплекса мероприятий, направленных на создание условий для повышения уровня комфортности проживания граждан".
Данное основное мероприятие предусматривает предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее также - субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды).
Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.
Субсидия на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды предоставляется бюджетам муниципальных образований Смоленской области на проведение комплекса мероприятий, направленных на создание условий для повышения уровня комфортности проживания граждан.
Условиями предоставления субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды являются:
- наличие утвержденных отдельных муниципальных программ, связанных с целью предоставления субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, из которых возникают расходные обязательства;
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Смоленской области;
- согласование органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита бюджета муниципального образования Смоленской области;
- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований Смоленской области указанных расходов в размере не менее 0,01 процента от суммы субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды;
- заключение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере градостроительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства соглашения о предоставлении субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.
Методика расчета субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды приведена в приложении N 2 к Государственной программе.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Исполнителями основного мероприятия являются Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию).
В рамках основного мероприятия "Проведение комплекса мероприятий, направленных на создание условий для повышения уровня комфортности проживания граждан" предполагается благоустройство дворовых территорий и обустройство мест массового посещения граждан.
По благоустройству дворовых территорий предусмотрены минимальный и дополнительный перечни видов работ.
К минимальному перечню видов работ по благоустройству дворовых территорий относятся:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
Данный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень видов работ, приведена в таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство |
Единица измерения |
Норматив финансовых затрат на 1 единицу измерения с учетом НДС (руб.) |
1. |
Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых проездов |
1 кв. м |
2 000,00 |
2. |
Обеспечение освещения дворовых территорий: |
|
|
с воздушной прокладкой кабеля |
1 светильник |
35 000,00 |
|
с подземной прокладкой кабеля |
1 светильник |
50 000,00 |
|
с заменой светильников наружного освещения |
1 светильник |
20 000,00 |
|
3. |
Установка скамейки |
1 штука |
15 000,00 |
4. |
Установка урны для мусора |
1 штука |
6 000,00 |
К дополнительному перечню видов работ по благоустройству дворовых территорий относятся:
- устройство и оборудование детских и (или) спортивных площадок, иных площадок;
- ремонт и (или) устройство тротуаров;
- ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
- ремонт и (или) устройство автомобильных парковок (парковочных мест);
- ремонт и (или) устройство водоотводных сооружений;
- ремонт и (или) установка пандусов;
- организация площадок для установки мусоросборников;
- озеленение территорий.
По каждой дворовой территории, включенной в Государственную программу, разрабатывается и утверждается (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн-проект.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территории муниципальных образований Смоленской области, осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Применительно к дополнительному перечню видов работ по благоустройству дворовых территорий предусмотрено обязательное финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц.
Мероприятия по обустройству мест массового посещения граждан осуществляются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
В качестве проектов обустройства мест массового посещения граждан могут выступать следующие виды проектов благоустройства (обустройства) территорий и объектов:
- благоустройство и освещение скверов и бульваров;
- благоустройство кладбищ, пустырей, мест для купания (пляжей), муниципальных рынков, территорий вокруг памятников;
- ремонт памятников;
- реконструкция многофункциональных общественных спортивных объектов (стадионов или детских спортивно-игровых площадок), пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (установкой скамеек) на конкретных улицах;
- обустройство родников;
- обустройство фонтанов;
- благоустройство (обустройство) иных территорий и объектов.
Места массового посещения граждан, подлежащие обустройству в 2018 - 2022 годах в рамках Государственной программы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, отбираются с учетом результатов общественного обсуждения.
2. Основное мероприятие "Осуществление мероприятий по созданию комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях".
Данное основное мероприятие предусматривает выделение дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде дотации по поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств федерального бюджета
Порядок данного финансирования регламентирован областным законом от 15.11.2018 N 127-з "О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды".
3. Основное мероприятие "Участие граждан, организаций в реализации мероприятий в сфере формирования современной городской среды".
Данное основное мероприятие предусматривает привлечение внимания граждан к вопросам благоустройства территорий и формирования современной городской среды, повышение интереса населения к участию в формировании и реализации муниципальных программ по формированию современной городской среды.
В рамках указанного основного мероприятия предусматривается:
- информирование граждан о проводимых мероприятиях по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового посещения граждан;
- общественное участие граждан, организаций в обсуждении проектов муниципальных программ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового посещения граждан;
- обязательное трудовое и (или) финансовое участие жителей многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству;
- общественное участие граждан, организаций в благоустройстве и содержании в надлежащем порядке дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового посещения граждан.
Исполнителями основного мероприятия являются органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию).
План реализации областной государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Смоленской области" на 2018 - 2022 годы на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов приведен в приложении N 3 к Государственной программе.
Раздел 4 изменен с 19 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 19 декабря 2018 г. N 880
4. Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы
Общий объем ассигнований Государственной программы составляет 815 747,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- в 2018 году - 272 631,8 тыс. рублей;
- в 2019 году - 240 051,3 тыс. рублей;
- в 2020 году - 240 051,3 тыс. рублей;
- в 2021 году - 31 506,3 тыс. рублей;
- в 2022 году - 31 506,3 тыс. рублей;
- в том числе по источникам финансирования:
- в 2018 году:
- федеральный бюджет - 239 390,5 тыс. рублей;
- областной бюджет - 31 288,3 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 1 632,1 тыс. рублей
- внебюджетные источники - 320,9 тыс. рублей;
- в 2019 году:
- федеральный бюджет - 208 545,0 тыс. рублей;
- областной бюджет - 31 161,9 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 24,1 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 320,3 тыс. рублей;
- в 2020 году:
- федеральный бюджет - 208 545,0 тыс. рублей;
- областной бюджет - 31 161,9 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 24,1 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 320,3 тыс. рублей;
- в 2021 году:
- федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;
- областной бюджет - 31 161,9 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 24,1 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 320,3 тыс. рублей;
- в 2022 году:
- федеральный бюджет - 0 тыс. рублей;
- областной бюджет - 31 161,9 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 24,1 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 320,3 тыс. рублей.
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Государственной программы
Меры правового регулирования в сфере реализации Государственной программы не предусмотрены.
6. Применение мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы
Меры государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы отсутствуют.
Приложение 1 изменено с 19 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 19 декабря 2018 г. N 880
Приложение N 1
к областной государственной программе
"Формирование современной городской
среды на территории Смоленской
области" на 2018 - 2022 годы
Целевые показатели
реализации областной государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Смоленской области" на 2018 - 2022 годы
24 января, 19 декабря 2018 г.
Приложение 2 изменено с 19 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 19 декабря 2018 г. N 880
Приложение N 2
к областной государственной программе
"Формирование современной городской
среды на территории Смоленской
области" на 2018 - 2022 годы (в редакции
постановления Администрации
Смоленской области
от 24.01.2018 N 23)
Методика
расчета субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
24 января, 19 декабря 2018 г.
Распределение субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды осуществляется по следующей формуле:
, где
- размер средств для предоставления субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды i-му муниципальному образованию Смоленской области. При этом показатель i учитывает уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Смоленской области;
- размер бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, распределяемых на соответствующий год;
- коэффициент корректировки для i-го муниципального образования Смоленской области. - для муниципальных образований Смоленской области, на территории которых количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества, больше 1 000; - для муниципальных образований Смоленской области, на территории которых количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества, меньше 1 000;
- численность населения в i-м муниципальном образовании Смоленской области, проживающего на территории Смоленской области;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Смоленской области, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Приложение 3 изменено с 19 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 19 декабря 2018 г. N 880
Приложение N 3
к областной государственной программе
"Формирование современной городской
среды на территории Смоленской
области" на 2018 - 2022 годы (в редакции
постановления Администрации
Смоленской области
от 24.01.2018 N 23)
План
реализации областной государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Смоленской области" на 2018 - 2022 годы на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
24 января, 22 октября, 19 декабря 2018 г.
Приложение 4 изменено с 19 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 19 декабря 2018 г. N 880
Приложение N 4
к областной государственной программе
"Формирование современной городской
среды на территории Смоленской
области" на 2018 - 2022 годы (в редакции
постановления Администрации
Смоленской области
от 24.01.2018 N 23)
Ресурсное обеспечение
в сфере реализации областной государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Смоленской области" на 2018 - 2022 годы
24 января, 22 октября, 19 декабря 2018 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 31 августа 2017 г. N 599 "Об утверждении областной государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Смоленской области"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Смоленской области от 22 декабря 2023 г. N 241
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Смоленской области от 31 октября 2023 г. N 48
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Постановление Правительства Смоленской области от 30 октября 2023 г. N 45
Изменения вступают в силу с 30 октября 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 9 августа 2023 г. N 470
Изменения вступают в силу с 9 августа 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 25 июля 2023 г. N 425
Изменения вступают в силу с 25 июля 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 марта 2023 г. N 115
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 27 декабря 2022 г. N 1023
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 20 декабря 2022 г. N 976
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 31 октября 2022 г. N 792
Изменения вступают в силу с 31 октября 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 сентября 2022 г. N 685
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 24 августа 2022 г. N 592
Изменения вступают в силу с 24 августа 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 31 марта 2022 г. N 196
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 29 декабря 2021 г. N 908
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 24 декабря 2021 г. N 841
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 30 сентября 2021 г. N 644
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 4 августа 2021 г. N 510
Изменения вступают в силу с 4 августа 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 11 марта 2021 г. N 132
Изменения вступают в силу с 11 марта 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 27 января 2021 г. N 21
Изменения вступают в силу с 27 января 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 26 декабря 2020 г. N 847
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 23 декабря 2020 г. N 809
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 16 ноября 2020 г. N 684
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 23 июня 2020 г. N 355
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 февраля 2020 г. N 90
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 30 декабря 2019 г. N 841
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 22 ноября 2019 г. N 705
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 февраля 2019 г. N 85
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2019 г.
Изменения в областную государственную программу "Формирование современной городской среды на территории Смоленской области" в части, касающейся 2020 и 2021 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2020 г., с 1 января 2021 г. и подлежат учету в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
Постановление Администрации Смоленской области от 19 декабря 2018 г. N 880
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 22 октября 2018 г. N 679
Изменения вступают в силу с 22 октября 2018 г.
Подпункты 1, 3, абзацы второй, четвертый, шестнадцатый, семнадцатый, восемнадцатый, двадцатый, двадцать первый, тридцать пятый и тридцать шестой подпункта 4 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 24 января 2018 г. N 23
Изменения вступают в силу с 24 января 2018 г.
Положения названного постановления, вносящие изменения в областную государственную программу "Формирование современной городской среды на территории Смоленской области" на 2018 - 2022 годы в части, касающейся 2019 и 2020 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2019 г., с 1 января 2020 г. и подлежат учету в проекте областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период